Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблемное обучение

  • 59 страниц
  • 2017 год
  • 69 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Dalodol59

6000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме.
2. Определить критерии оценки уровня читательских умений у учащихся.
3. Разработать методические приемы по использованию проблемной ситуации на уроках «Литературное чтение» в первом классе.
4. Провести оценку эффективности использования элементов проблемного обучения на формирование читательских умений первоклассников.


Введение 3
1. Теоретические основы проблемного обучения 7
1.1 Технология обучения: основные понятия и определения 7
1.2 Психолого-педагогическое обоснование возникновения и развития теории и практики проблемного обучения 11
1.3 Сущность проблемного обучения 19
Выводы 29
2. Использование элементов проблемного обучения на уроках литературы в начальной школе 31
2.1. Дидактические основы и принципы экспериментальной работы 31
2.2 Уровень читательских умений младших школьников на констатирующем этапе эксперимента 35
2.3 Основные принципы проблемного обучения на уроках литературного чтения в начальной школе 38
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы по формированию у младших школьников читательских умений 46
Заключение 53
Литература 55
Приложение………………………………………………………………………59

Цель исследования: выявить влияние проблемного обучения на формирование читательских умений младших школьников.

1. Ананьев Б.Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания // Избранные психологические труды: В 2 т. Т. II. - М.: Педагогика, 1980. - С.10-127.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: ЛГУ, 1968.
3. Баксанский О.Е. Проблемное обучение: обоснование и реализация // Наука и школа. - 2000. - № 1 - С. 19-25.
4. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989.
5. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977.
6. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М., 1983.
7. Вороговская И.Н. Конспекты уроков к учебнику Лазаревой «Литературное чтение» для 1 класса. – М.: Оникс, 2004.
8. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005.
10. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 2. - М., 1982.
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986.
12. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления - Берлин, 1992.
13. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. - М., 1998.
14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М.: Иптерпресс, 1997.
15. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации.- М.,- 1985.
16. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика, 1990.
17. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М.: Знание, 1989.
18. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Педагогика, 1991.
19. Кричевский В.Ю. Управление школьным коллективом. - Л.: Ленингр. орг. общ. «Знание» РСФСР, 1985.
20. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение - понятие и содержание // Вестник высшей школы. - 1984. - № 4. - С. 24-32.
21. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы // Педагогика и психология. - 1991. - № 4. - С. 201-210.
22. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1970.
23. Лазарева В.А. Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение» для 1-го класса. – М.: Институт инноваций в образовании им. Л.В. Занкова: Издательство: Оникс, 2005.
24. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1983.
25. Лернер И. Л. Проблемное обучение.- М., 1974.
26. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981.
27. Литературное чтение: учебник для 1-го класса четырехлетней начальной школы / Под ред. Н.А. Чураковой. – М., 2004.
28. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984.
29. Матюшкин А.М. Загадки одаренности: Проблемы практической диагностики. - М.: Школа-Пресс, 1993.
30. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
31. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. - М., 1977.
32. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1975.
33. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. - Казань, 1972.
34. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью: Методическое пособие. - Киев: Вища шк., 1987.
35. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа 2100. Образовательная программа. - М., 1999. - С. 85- 93.
36. Оконь В. Введение в общую дидактику.- М.,1990.
37. Педагогика/ Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1988.
38. Поддубный А.В. Еще раз о проблемном обучении // Биология в школе. - 1997. - № 5. - С. 31-34.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер Ком, 1999.
40. Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении // Современная высшая школа. - 1990. - № 3-4.
41. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.
42. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997.
43. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. - М.: Педагогика, 1986.
44. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. - М.: Педагогика, 1980.
45. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М.: Педагогика, 1971.
46. Стрыковский В. Дидактическая технология и мультимодельное обучение // Современная высшая школа. - 1988. - № 3.
47. Талызина Н.Ф. Технология обучения и ее место в педагогической теории // Современная высшая школа. - 1977. - № 1.
48. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.: МГУ, 1984.
49. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. - М.: Знание, 1983.
50. Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности. - СПб,1997.
51. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. — Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989.
52. Якунин В.А. Обучение, как процесс управления: Психологические аспекты/ ЛГУ им. А.А. Жданова. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1988.
53. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. - М., 1986.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую и методическую литературу по данной проблеме.
2. Определить критерии оценки уровня читательских умений у учащихся.
3. Разработать методические приемы по использованию проблемной ситуации на уроках «Литературное чтение» в первом классе.
4. Провести оценку эффективности использования элементов проблемного обучения на формирование читательских умений первоклассников.


Введение 3
1. Теоретические основы проблемного обучения 7
1.1 Технология обучения: основные понятия и определения 7
1.2 Психолого-педагогическое обоснование возникновения и развития теории и практики проблемного обучения 11
1.3 Сущность проблемного обучения 19
Выводы 29
2. Использование элементов проблемного обучения на уроках литературы в начальной школе 31
2.1. Дидактические основы и принципы экспериментальной работы 31
2.2 Уровень читательских умений младших школьников на констатирующем этапе эксперимента 35
2.3 Основные принципы проблемного обучения на уроках литературного чтения в начальной школе 38
2.4 Анализ результатов экспериментальной работы по формированию у младших школьников читательских умений 46
Заключение 53
Литература 55
Приложение………………………………………………………………………59

Цель исследования: выявить влияние проблемного обучения на формирование читательских умений младших школьников.

1. Ананьев Б.Г. О человеке как объекте и субъекте воспитания // Избранные психологические труды: В 2 т. Т. II. - М.: Педагогика, 1980. - С.10-127.
2. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. - Л.: ЛГУ, 1968.
3. Баксанский О.Е. Проблемное обучение: обоснование и реализация // Наука и школа. - 2000. - № 1 - С. 19-25.
4. Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. - М.: Педагогика, 1989.
5. Беспалько В.П. Основы теории педагогических систем. - Воронеж: Изд-во Воронеж. ун-та, 1977.
6. Брушлинский А.В. Психология мышления и проблемное обучение. - М., 1983.
7. Вороговская И.Н. Конспекты уроков к учебнику Лазаревой «Литературное чтение» для 1 класса. – М.: Оникс, 2004.
8. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования. - М.: АПН РСФСР, 1956.
9. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: АСТ: Астрель: Люкс, 2005.
10. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. Т. 2. - М., 1982.
11. Давыдов В.В. Проблемы развивающего обучения. - М.: Педагогика, 1986.
12. Дьюи Дж. Психология и педагогика мышления - Берлин, 1992.
13. Загвязинский В.И. Учитель как исследователь. - М., 1998.
14. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. - М.: Иптерпресс, 1997.
15. Ильницкая И.А. Проблемные ситуации.- М.,- 1985.
16. Кан-Калик В.А., Никандров Н.Д. Педагогическое творчество. - М.: Педагогика, 1990.
17. Кларин М.В. Педагогическая технология в учебном процессе. - М.: Знание, 1989.
18. Кравцова Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. - М.: Педагогика, 1991.
19. Кричевский В.Ю. Управление школьным коллективом. - Л.: Ленингр. орг. общ. «Знание» РСФСР, 1985.
20. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение - понятие и содержание // Вестник высшей школы. - 1984. - № 4. - С. 24-32.
21. Кудрявцев Т.В. Проблемное обучение: истоки, сущность, перспективы // Педагогика и психология. - 1991. - № 4. - С. 201-210.
22. Кузьмина Н.В. Методы исследования педагогической деятельности. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1970.
23. Лазарева В.А. Методические рекомендации к учебнику «Литературное чтение» для 1-го класса. – М.: Институт инноваций в образовании им. Л.В. Занкова: Издательство: Оникс, 2005.
24. Леонтьев А.Н. Избранные психологические произведения: В 2 т / Под ред. В.В. Давыдова. - М.: Педагогика, 1983.
25. Лернер И. Л. Проблемное обучение.- М., 1974.
26. Лернер И.Я. Дидактические основы методов обучения. - М.: Педагогика, 1981.
27. Литературное чтение: учебник для 1-го класса четырехлетней начальной школы / Под ред. Н.А. Чураковой. – М., 2004.
28. Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984.
29. Матюшкин А.М. Загадки одаренности: Проблемы практической диагностики. - М.: Школа-Пресс, 1993.
30. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М., 1972.
31. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения в школе. - М., 1977.
32. Махмутов М.И. Проблемное обучение. Основные вопросы теории. - М.: Педагогика, 1975.
33. Махмутов М.И. Теория и практика проблемного обучения. - Казань, 1972.
34. Машбиц Е.И. Психологические основы управления учебной деятельностью: Методическое пособие. - Киев: Вища шк., 1987.
35. Мельникова Е.Л. Технология проблемного обучения // Школа 2100. Образовательная программа. - М., 1999. - С. 85- 93.
36. Оконь В. Введение в общую дидактику.- М.,1990.
37. Педагогика/ Под ред. Ю.К. Бабанского. - М.: Просвещение, 1988.
38. Поддубный А.В. Еще раз о проблемном обучении // Биология в школе. - 1997. - № 5. - С. 31-34.
39. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер Ком, 1999.
40. Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении // Современная высшая школа. - 1990. - № 3-4.
41. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. - М.: Народное образование, 1998.
42. Симановский А.Э. Развитие творческого мышления детей. Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль: Академия развития, 1997.
43. Скаткин М.Н. Методология и методика педагогических исследований. - М.: Педагогика, 1986.
44. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактики. - М.: Педагогика, 1980.
45. Скаткин М.Н. Совершенствование процесса обучения. - М.: Педагогика, 1971.
46. Стрыковский В. Дидактическая технология и мультимодельное обучение // Современная высшая школа. - 1988. - № 3.
47. Талызина Н.Ф. Технология обучения и ее место в педагогической теории // Современная высшая школа. - 1977. - № 1.
48. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. - М.: МГУ, 1984.
49. Талызина Н.Ф. Формирование познавательной деятельности учащихся. - М.: Знание, 1983.
50. Хьелл Л., Зиглер Д. Теория личности. - СПб,1997.
51. Эльконин Д.Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте. — Избранные психологические труды. - М.: Педагогика, 1989.
52. Якунин В.А. Обучение, как процесс управления: Психологические аспекты/ ЛГУ им. А.А. Жданова. - Л.: Изд-во ЛГУ, 1988.
53. Янушкевич Ф. Технология обучения в системе высшего образования. - М., 1986.

Купить эту работу

Проблемное обучение

6000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Dalodol59
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
6000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Dalodol59 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Dalodol59 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Dalodol59 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Dalodol59 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽