Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами. В условиях политической и экономической нестабильности, утраты духовности исключительно важной становится стабилизирующая роль ДОУ как гаранта мира и общественной нравственности.
В новых социокультурных условиях постоянно происходят изменения в общественно-политическом устройстве государства. Эти изменения не обходят стороной и школу, находящуюся в процессе реформирования, прямо или косвенно влияют на все стороны учебно-воспитательного процесса. Возникают образовательные учреждения нового типа, меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными словами становятся педагогические технологии, проводятся многочисленные эксперименты, в ходе которых ДОУ стремится повернуть к ребенку, создать условия для взаимных отношений между воспитателем и родителями, между родителями и детьми.
Именно потому сейчас так актуальна идея педагогики сотрудничества воспитателей ДОУ, родителей и детей. ..............
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблема работы организаторов дошкольного образования с родителями детей 6
1.1. Генезис развития отношений родителей и организаторов дошкольного
образования в образовательных учреждениях 6
1.2. Виды семей 14
1.3. Методы и формы анализа семей 16
1.4. Основные способы решения проблемы работы с родителями 24
ГЛАВА 2. Система работы организаторов дошкольного образования с родителями детей 30
2.1. Особенности системы работы с родителями 35
2.2. Организация собраний и другие формы работы с родителями
2.3. Результаты работы педагогов с родителями 48
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы организаторов дошкольного образования с родителями 61
3.1. Методические рекомендации по улучшению системы работы организаторов дошкольного образования с родителями 61
3.2. Разработка мер по повышению качества работы организаторов дошкольного образования с родителями детей 65
3.3. Расчет эффективности предлагаемых мер 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Цель исследования - выявить инновационные подходы в деятельности педагога, влияющие на организацию воспитательной работы с родителями детей в новых социокультурных условиях.
1. А.Е. Рябов. Что определяет отношение родителей к воспитателей ДОУ, работающим в начальной ДОУ? //Начальная ДОУ - 2008 г. - № 4. - С. 27-30.
2. В.А. Гейко. Роль семьи в развитии дошкольных успехов ребенка. //Начальная ДОУ - 2009 г. - № 3. - С. 60.
3. Г.П. Маркова. У нас в группе настоящие родители. // Начальная ДОУ - 2008 г. - № 5. - С. 89-91.
4. Н.И. Семенистых. Родительские собрания в сельской ДОУ. //Начальная ДОУ - 2008 г. - № 2. - С. 97-99.
5. Г.В. Манышева. Дни открытых дверей для родителей. //Начальная ДОУ - 2014 г. - № 1. - С. 105.
6. Бестужев-Лада И. Что делать родителям в ДОУ? //Воспитатель - 2014 г. - № 1. - С. 94.
7. Луньков А. Почему родители боятся ДОУ? //Воспитатель. - 2014 г. - № 4. - С. 43.
8. Успенская И. Родительские собрания. Подростки и наркотики в современном мире. //Воспитатель - 2008 г. - № 4. - С. 61.
9. Лунина Т. Методические рекомендации по проведению родительских собраний. //Воспитание дошкольников - 2012 г. - № 9. - С. 15.
10. Майотова В. Не повторяйте моих ошибок (для бесед с родителями). //Воспитание дошкольников - 2012 г. - № 5. - С. 44.
11. Сивова Т.В. Материалы к родительскому собранию в начальной ДОУ //Завуч начальной ДОУ - 2012 г. - № 1. - С. 103.
12. Рогачева А. Родительское собрание. «Формирование у детей адекватной положительной самооценки». //Воспитание дошкольников - 2012 г. - № 10. - С. 45.
13. Фридман Л. ДОУ и родители //Воспитатель - 2008 г. - № 5. - С. 39.
14. Меренков А. ДОУ и родители: проблемы взаимопонимания. - 2014 г. - № 5. - С. 30.
15. Артюхова .П. Семья и ДОУ: поиски, находки. //Воспитатель. - 2009 г. - № 5. - С. 54.
16. М.И. Рожков, Л.В. Байборода. Организация воспитательного процесса в ДОУ. - М., 2014 г. - С. 58-65.
17. Н.М. Метенова. Работа с родителями на современном этапе развития образования. //Начальная ДОУ. - 2008 г. - № 8. - С. 57-69.
18. Н.М. Метенова. Искусство хвалить (родительское собрание) //Начальная ДОУ. - 2008 г. - № 10. - С. 66-73.
19. О.Н. Урбанская. Работа с родителями младших дошкольников. - М., 2012 г. С. 3-148.
20. Р.М. Капралова. Работа организаторов дошкольного образования с родителями. - М., 2012. С. 34
21. Т.В. Воликова. Воспитатель и семья. - М., 2008. С. 26
22. Л.Я. Олифиренко. Спутник организаторов дошкольного образования. - М., 2014. С. 3
23. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров. Педагогическое творчество. - М., 2008. С. 147
24. Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши дети и внуки. - М., 2009. С. 45
25. Подласый И.П. Педагогика начальной ДОУ. - М., 2014. С. 38
26. Л.З. Красновский. ДОУ плюс родители. //Начальная ДОУ. - 2009 г. - № 7. - С. 62.
27. Т.С. Тупицына. Как мы проводили родительские собрания. //Начальная ДОУ. - 2008 г. - № 9. - С. 60.
28. А.И. Дмитренко. Организация совместного досуга родителей и детей. //Начальная ДОУ. - 2009 г. № 8. - С. 86.
29. Макаренко А.С. Педагоги пожимают плечами. Т. 2. - М., 2014. С. 403.
30. Гукаленко О.В., Гуцу В.Ф. Инновационные подходы к реформированию системы воспитания в ПМР //Материалы Международной научно-практической конференции. - Тирасполь, 2009. С. 13.
31. Вторые славянские педагогические чтения. Тезисы докладов Международной конференции. - Тирасполь, 2014. С. 270.
32. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. - Ростов-на-Дону, 2014. С. 385
33. Гуткина Л.Д. Планирование и организация внедошкольной работы в ДОУ. М., 2008. С. 34
34. Белянина Л.Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта. //Воспитатель. - 2012. – С. 3.
35. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики содружества. - Киев, 2008. С. 296
36. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2012. С. 185
37. Капустин А.П. Функциональные обязанности организаторов дошкольного образования //Воспитатель. 2014. – С. 2.
38. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Педагогика личности. От концепций до технологий: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2008. С. 45
39. Кульневич С.В. Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Воспитательная работа в современной ДОУ. Воспитание от формирования к развитию. - Ростов-на-Дону, 2014. С. 194
40. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. - М., 2009. С. 34
41. Горшакова Е.А. Работа организаторов дошкольного образования с коллективом по ранней профилактике правонарушений детей. - Тамбов, 2009. С. 26
42. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации /Сост. Степанова Е.Н., Байбородова Л.В. и др. - М., 2014. С. 194
43. Воронов В.В. Технология воспитания. - М., 2012. С. 184
44. Воронов В.В. Разнообразия форм воспитательной работы //Воспитание дошкольников. - 2012. № 6. - С. 21.
45. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М., 2009. С. 184
46. Куликова Л.Н. Современные подходы к воспитанию дошкольников. //Актуальные вопросы воспитания дошкольников в современных условиях. - Хабаровск, 2004. С. 174
47. Данилова С.В., Казанова Е.Н. Концепция эффективного воспитания //Воспитатель. 2008. - № 2. - С. 12.
48. Жиряков А.А. О новых подходах к организации воспитательной работы //Воспитатель. - 2014. - № 1. - С. 62.
49. Лузинский В. Принципы, нормы и правила успешного воспитания //Народное образование. - 2014. № 4. - С. 174.
50. Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии педагогического воспитания //Педагогика. 2014. № 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы обусловлена следующими аспектами. В условиях политической и экономической нестабильности, утраты духовности исключительно важной становится стабилизирующая роль ДОУ как гаранта мира и общественной нравственности.
В новых социокультурных условиях постоянно происходят изменения в общественно-политическом устройстве государства. Эти изменения не обходят стороной и школу, находящуюся в процессе реформирования, прямо или косвенно влияют на все стороны учебно-воспитательного процесса. Возникают образовательные учреждения нового типа, меняются приоритеты содержания обучения и воспитания, иными словами становятся педагогические технологии, проводятся многочисленные эксперименты, в ходе которых ДОУ стремится повернуть к ребенку, создать условия для взаимных отношений между воспитателем и родителями, между родителями и детьми.
Именно потому сейчас так актуальна идея педагогики сотрудничества воспитателей ДОУ, родителей и детей. ..............
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Проблема работы организаторов дошкольного образования с родителями детей 6
1.1. Генезис развития отношений родителей и организаторов дошкольного
образования в образовательных учреждениях 6
1.2. Виды семей 14
1.3. Методы и формы анализа семей 16
1.4. Основные способы решения проблемы работы с родителями 24
ГЛАВА 2. Система работы организаторов дошкольного образования с родителями детей 30
2.1. Особенности системы работы с родителями 35
2.2. Организация собраний и другие формы работы с родителями
2.3. Результаты работы педагогов с родителями 48
ГЛАВА 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию работы организаторов дошкольного образования с родителями 61
3.1. Методические рекомендации по улучшению системы работы организаторов дошкольного образования с родителями 61
3.2. Разработка мер по повышению качества работы организаторов дошкольного образования с родителями детей 65
3.3. Расчет эффективности предлагаемых мер 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 81
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 83
ПРИЛОЖЕНИЯ 87
Цель исследования - выявить инновационные подходы в деятельности педагога, влияющие на организацию воспитательной работы с родителями детей в новых социокультурных условиях.
1. А.Е. Рябов. Что определяет отношение родителей к воспитателей ДОУ, работающим в начальной ДОУ? //Начальная ДОУ - 2008 г. - № 4. - С. 27-30.
2. В.А. Гейко. Роль семьи в развитии дошкольных успехов ребенка. //Начальная ДОУ - 2009 г. - № 3. - С. 60.
3. Г.П. Маркова. У нас в группе настоящие родители. // Начальная ДОУ - 2008 г. - № 5. - С. 89-91.
4. Н.И. Семенистых. Родительские собрания в сельской ДОУ. //Начальная ДОУ - 2008 г. - № 2. - С. 97-99.
5. Г.В. Манышева. Дни открытых дверей для родителей. //Начальная ДОУ - 2014 г. - № 1. - С. 105.
6. Бестужев-Лада И. Что делать родителям в ДОУ? //Воспитатель - 2014 г. - № 1. - С. 94.
7. Луньков А. Почему родители боятся ДОУ? //Воспитатель. - 2014 г. - № 4. - С. 43.
8. Успенская И. Родительские собрания. Подростки и наркотики в современном мире. //Воспитатель - 2008 г. - № 4. - С. 61.
9. Лунина Т. Методические рекомендации по проведению родительских собраний. //Воспитание дошкольников - 2012 г. - № 9. - С. 15.
10. Майотова В. Не повторяйте моих ошибок (для бесед с родителями). //Воспитание дошкольников - 2012 г. - № 5. - С. 44.
11. Сивова Т.В. Материалы к родительскому собранию в начальной ДОУ //Завуч начальной ДОУ - 2012 г. - № 1. - С. 103.
12. Рогачева А. Родительское собрание. «Формирование у детей адекватной положительной самооценки». //Воспитание дошкольников - 2012 г. - № 10. - С. 45.
13. Фридман Л. ДОУ и родители //Воспитатель - 2008 г. - № 5. - С. 39.
14. Меренков А. ДОУ и родители: проблемы взаимопонимания. - 2014 г. - № 5. - С. 30.
15. Артюхова .П. Семья и ДОУ: поиски, находки. //Воспитатель. - 2009 г. - № 5. - С. 54.
16. М.И. Рожков, Л.В. Байборода. Организация воспитательного процесса в ДОУ. - М., 2014 г. - С. 58-65.
17. Н.М. Метенова. Работа с родителями на современном этапе развития образования. //Начальная ДОУ. - 2008 г. - № 8. - С. 57-69.
18. Н.М. Метенова. Искусство хвалить (родительское собрание) //Начальная ДОУ. - 2008 г. - № 10. - С. 66-73.
19. О.Н. Урбанская. Работа с родителями младших дошкольников. - М., 2012 г. С. 3-148.
20. Р.М. Капралова. Работа организаторов дошкольного образования с родителями. - М., 2012. С. 34
21. Т.В. Воликова. Воспитатель и семья. - М., 2008. С. 26
22. Л.Я. Олифиренко. Спутник организаторов дошкольного образования. - М., 2014. С. 3
23. В.А. Кан-Калик, Н.Д. Никандров. Педагогическое творчество. - М., 2008. С. 147
24. Никитин Б., Никитина Л. Мы, наши дети и внуки. - М., 2009. С. 45
25. Подласый И.П. Педагогика начальной ДОУ. - М., 2014. С. 38
26. Л.З. Красновский. ДОУ плюс родители. //Начальная ДОУ. - 2009 г. - № 7. - С. 62.
27. Т.С. Тупицына. Как мы проводили родительские собрания. //Начальная ДОУ. - 2008 г. - № 9. - С. 60.
28. А.И. Дмитренко. Организация совместного досуга родителей и детей. //Начальная ДОУ. - 2009 г. № 8. - С. 86.
29. Макаренко А.С. Педагоги пожимают плечами. Т. 2. - М., 2014. С. 403.
30. Гукаленко О.В., Гуцу В.Ф. Инновационные подходы к реформированию системы воспитания в ПМР //Материалы Международной научно-практической конференции. - Тирасполь, 2009. С. 13.
31. Вторые славянские педагогические чтения. Тезисы докладов Международной конференции. - Тирасполь, 2014. С. 270.
32. Бондаревская Е.В. Теория и практика личностно-ориентированного образования. - Ростов-на-Дону, 2014. С. 385
33. Гуткина Л.Д. Планирование и организация внедошкольной работы в ДОУ. М., 2008. С. 34
34. Белянина Л.Я. Как и для чего составляется психолого-педагогическая карта. //Воспитатель. - 2012. – С. 3.
35. Амонашвили Ш.А. Психологические основы педагогики содружества. - Киев, 2008. С. 296
36. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. - М., 2012. С. 185
37. Капустин А.П. Функциональные обязанности организаторов дошкольного образования //Воспитатель. 2014. – С. 2.
38. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Педагогика личности. От концепций до технологий: Учебное пособие. - Ростов-на-Дону, 2008. С. 45
39. Кульневич С.В. Лакоценина Т.П. Педагогика нового времени. Воспитательная работа в современной ДОУ. Воспитание от формирования к развитию. - Ростов-на-Дону, 2014. С. 194
40. Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел. - М., 2009. С. 34
41. Горшакова Е.А. Работа организаторов дошкольного образования с коллективом по ранней профилактике правонарушений детей. - Тамбов, 2009. С. 26
42. Воспитательный процесс: изучение эффективности. Методические рекомендации /Сост. Степанова Е.Н., Байбородова Л.В. и др. - М., 2014. С. 194
43. Воронов В.В. Технология воспитания. - М., 2012. С. 184
44. Воронов В.В. Разнообразия форм воспитательной работы //Воспитание дошкольников. - 2012. № 6. - С. 21.
45. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. - М., 2009. С. 184
46. Куликова Л.Н. Современные подходы к воспитанию дошкольников. //Актуальные вопросы воспитания дошкольников в современных условиях. - Хабаровск, 2004. С. 174
47. Данилова С.В., Казанова Е.Н. Концепция эффективного воспитания //Воспитатель. 2008. - № 2. - С. 12.
48. Жиряков А.А. О новых подходах к организации воспитательной работы //Воспитатель. - 2014. - № 1. - С. 62.
49. Лузинский В. Принципы, нормы и правила успешного воспитания //Народное образование. - 2014. № 4. - С. 174.
50. Бондаревская Е.В. Смыслы и стратегии педагогического воспитания //Педагогика. 2014. № 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую