Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений

  • 61 страниц
  • 2014 год
  • 331 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с каким другим социальным институтом, т.к. именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение различными социальными ролями, необходимыми для адаптации ребенка в социуме. В семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.
Современная семья и ее проблемы служат объектом исследования ряда наук – демографии, экономики, социологии, психологии, педагогики. Специалисты изучают динамику эмоциональных отношений в браке, особенности детско-родительских отношений и семейного воспитания. Демографы фиксируют падение рождаемости, социологи отмечают рост числа асоциальных семей, снижение ............

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты семейных отношений
1.1. Анализ основных психолого-педагогических моделей детско-родительских отношений
1.2. Влияние родительского отношения к ребенку на его психическое развитие Глава 2. Содержательные и технологические аспекты коррекции детско-родительских отношений
2.1. Опыт изучения детско-родительский отношений
2.2. Апробация методов и приемов коррекционной работы с родителями младших школьников
Заключение
Литература
Приложение

Цель исследования – определить причины нарушений взаимоотношений родителей и младших школьников.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.

1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Политиздат, 1985. – 238с.
2. Антонов А.И., Сорокин С.А. Судьба семьи в России 21 века. - М., 2010.
3. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. – М., 1996.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – Л., 1992.
5. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М., 1991.
6. Васильева А.К. Структура семьи. – М., 1988.
7. Васильченко О.А. Формирование и развитие семьи на Дальнем Востоке. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2011.
8. Винникот Д.В. Разговор с родителями. – М., 1995.
9. Витакер К. Полночные размышления семейного терапевта. - М., 2008.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком … Как? - М., 1995.
11. Гордон Т. Программа «Тренинг эффективности родителей» // Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Под ред. В.Я.Пилиповского. – М.: Прогресс, 1992. – С. 91 – 118.
12. Голод С.И. Будущая семья: какова она?. – М., 1990.
13. Голод С.И. Современная семья: Плюрализм моделей // Социологические исследования. – 1996. - № 3, 4.
14. Гребенников И.В. Школа и семья – М.: Просвещение, 1985. – 176с.
15. Джайнотт Х.Дж. Родители и дети. – М., 1986.
16. Дорно Н.В. Современный брак. Проблемы и гармония. – М.: Педагогика, 1990.
17. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М., 1996.
18. Калинин А.Ф. Семья как социальный институт. – Чита: Изд-во ЧТГ, 2009.
19. Козлов Н.И. Как относится к себе и людям или Практическая психология на каждый день. – М.: Новая школа, 1994. – 320с.
20. Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 1988. – 208с.
21. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. – М., 1990.
22. Макаренко А.С. Книга для родителей. – М.: Педагогика, 1988. – 304с.
23. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1997.
24. Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития. – М., 2009.
25. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. – 240с.
26. Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Под ред. В.Я.Пилиповского. – М.: Прогресс, 1992. – 256с.
27. Психология семейных отношений с основами консультирования /Под ред. Е.Г.Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 192с.
28. Рахматшаева В.А. Грамматика общения. – М., 1995.
29. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 192с.
30. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. – М., 2010.
31. Семья /Сост. И.С.Андреева, А.В.Гулыга. – М.: Политиздат, 1990.
32. Симпсон Л.Р. Модификация поведения ребенка // Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Под ред. В.Я.Пилиповского. – М.: Прогресс, 1992. – С.119 - 145.
33. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. - М. Владос, 2011.
34. Современная семья. Проблемы и решения. – М.: Знания, 1989.
35. Спиваковская А.С. Как быть родителями: О психологии родительской любви. – М., 1989.
36. Сысенко В.А. Супружеские конфликты. – М.: Финансы и статистика, 1989.
37. Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников. – М.: Просвещение, 1986. – 192с.
38. Фромм А. Азбука для родителей. – М., 1994.
39. Фромм Э. Искусство любви. – Минск, 1991.
40. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. - М., 1993.
41. Харчев А.Г. Современная семья и ее проблемы. – М., 1978.
42. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М.: Педагогика, 1989. – 160с.
43. Черкасова О.В. Современная семья. – Самара, 2010.
44. Шапиро Б.Ю. От знакомства к браку. – М.: Знание, 1990.
45. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. – Л.: Медицина, 1989. – 192с.
46. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М.:Фолиум, 1996.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Роль семьи в обществе несравнима по своей силе ни с каким другим социальным институтом, т.к. именно в семье формируется и развивается личность человека, происходит овладение различными социальными ролями, необходимыми для адаптации ребенка в социуме. В семье закладываются основы нравственности человека, формируются нормы поведения, раскрываются внутренний мир и индивидуальные качества личности. Семья способствует не только формированию личности, но и самоутверждению человека, стимулирует его социальную, творческую активность, раскрывает индивидуальность.
Современная семья и ее проблемы служат объектом исследования ряда наук – демографии, экономики, социологии, психологии, педагогики. Специалисты изучают динамику эмоциональных отношений в браке, особенности детско-родительских отношений и семейного воспитания. Демографы фиксируют падение рождаемости, социологи отмечают рост числа асоциальных семей, снижение ............

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты семейных отношений
1.1. Анализ основных психолого-педагогических моделей детско-родительских отношений
1.2. Влияние родительского отношения к ребенку на его психическое развитие Глава 2. Содержательные и технологические аспекты коррекции детско-родительских отношений
2.1. Опыт изучения детско-родительский отношений
2.2. Апробация методов и приемов коррекционной работы с родителями младших школьников
Заключение
Литература
Приложение

Цель исследования – определить причины нарушений взаимоотношений родителей и младших школьников.
Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложения.

1. Азаров Ю.П. Семейная педагогика. – М.: Политиздат, 1985. – 238с.
2. Антонов А.И., Сорокин С.А. Судьба семьи в России 21 века. - М., 2010.
3. Антонов А.И., Медков В.М. Социология семьи. – М., 1996.
4. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры. – Л., 1992.
5. Бютнер К. Жить с агрессивными детьми. – М., 1991.
6. Васильева А.К. Структура семьи. – М., 1988.
7. Васильченко О.А. Формирование и развитие семьи на Дальнем Востоке. – Владивосток: Изд-во ДВГУ, 2011.
8. Винникот Д.В. Разговор с родителями. – М., 1995.
9. Витакер К. Полночные размышления семейного терапевта. - М., 2008.
10. Гиппенрейтер Ю.Б. Общаться с ребенком … Как? - М., 1995.
11. Гордон Т. Программа «Тренинг эффективности родителей» // Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Под ред. В.Я.Пилиповского. – М.: Прогресс, 1992. – С. 91 – 118.
12. Голод С.И. Будущая семья: какова она?. – М., 1990.
13. Голод С.И. Современная семья: Плюрализм моделей // Социологические исследования. – 1996. - № 3, 4.
14. Гребенников И.В. Школа и семья – М.: Просвещение, 1985. – 176с.
15. Джайнотт Х.Дж. Родители и дети. – М., 1986.
16. Дорно Н.В. Современный брак. Проблемы и гармония. – М.: Педагогика, 1990.
17. Дружинин В.Н. Психология семьи. – М., 1996.
18. Калинин А.Ф. Семья как социальный институт. – Чита: Изд-во ЧТГ, 2009.
19. Козлов Н.И. Как относится к себе и людям или Практическая психология на каждый день. – М.: Новая школа, 1994. – 320с.
20. Ковалев С.В. Психология современной семьи. – М.: Просвещение, 1988. – 208с.
21. Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. – М., 1990.
22. Макаренко А.С. Книга для родителей. – М.: Педагогика, 1988. – 304с.
23. Мухина В.С. Возрастная психология. – М., 1997.
24. Обухова Л.Ф., Шаграева О.А. Семья и ребенок: Психологический аспект детского развития. – М., 2009.
25. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: ТЦ «Сфера», 2009. – 240с.
26. Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Под ред. В.Я.Пилиповского. – М.: Прогресс, 1992. – 256с.
27. Психология семейных отношений с основами консультирования /Под ред. Е.Г.Силяевой. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 192с.
28. Рахматшаева В.А. Грамматика общения. – М., 1995.
29. Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М.: Педагогика-Пресс, 1992. – 192с.
30. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. – М., 2010.
31. Семья /Сост. И.С.Андреева, А.В.Гулыга. – М.: Политиздат, 1990.
32. Симпсон Л.Р. Модификация поведения ребенка // Помощь родителям в воспитании детей: Пер. с англ. / Под ред. В.Я.Пилиповского. – М.: Прогресс, 1992. – С.119 - 145.
33. Синягина Н.Ю. Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений. - М. Владос, 2011.
34. Современная семья. Проблемы и решения. – М.: Знания, 1989.
35. Спиваковская А.С. Как быть родителями: О психологии родительской любви. – М., 1989.
36. Сысенко В.А. Супружеские конфликты. – М.: Финансы и статистика, 1989.
37. Урбанская О.Н. Работа с родителями младших школьников. – М.: Просвещение, 1986. – 192с.
38. Фромм А. Азбука для родителей. – М., 1994.
39. Фромм Э. Искусство любви. – Минск, 1991.
40. Хямяляйнен Ю. Воспитание родителей. - М., 1993.
41. Харчев А.Г. Современная семья и ее проблемы. – М., 1978.
42. Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М.: Педагогика, 1989. – 160с.
43. Черкасова О.В. Современная семья. – Самара, 2010.
44. Шапиро Б.Ю. От знакомства к браку. – М.: Знание, 1990.
45. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкий В.В. Семейная психотерапия. – Л.: Медицина, 1989. – 192с.
46. Эйдемиллер Э.Г. Методы семейной диагностики и психотерапии. – М.:Фолиум, 1996.

Купить эту работу

Психолого-педагогическая коррекция детско-родительских отношений

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 ноября 2015 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе leopard 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе leopard 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе leopard 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽