Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………...4
1. Мультимедийные технологии…………………………...…………………9
Мультимедиа…………………………………………………………..9
Возможности мультимедиа…………………………….…………...11
Практическая реализация проекта по созданию мультимедиа…...12
2. Применение мультимедиа в образовании………………………………...15
2.1 Мультимедиа в образовании………………………………………..15
3. Электронный учебник……………………………………………………...20
3.1 Требования к электронным образовательным ресурсам………….22
3.2 Технологии создания электронных учебных комплексов………...23
3.3 Подготовительный этап……………………………………………..24
3.4 Выбор и обоснование среды разработки…………………………...25
3.5 Основной этап………………………………………………………..29
3.6 Завершающий этап…………………………………………………..31
4. Проблемы, возникающие при создании электронного учебного пособия………………………………………………………………………...31
4.1 Проблемы мультимедиа……………………………………………..31
4.2 Проблемы, возникающие при создании ЭУ………………………..33
4.3 Методическая сила мультимедиа…………………………………...35
5.Знакомство с графический редактор Paint ………………………………..38
5.1 Работа,запуск программы, панели инструментов …………………38
5.2 Области применения графических редакторов ………………….....41
6.Учебное мультимедийное пособие ……………………………………..…42
6.1 Создание HTML-структуры и интерфейса ………………………….42
6.2 Архитектура учебного пособия ……………………………………..43
7. Руководство пользователя…………………………………………………44
8. Экспериментальная часть………………………………………………….45
8.1 Результаты исследования……………………………………………48
8.2 Результаты психологической части исследования…………………52
Заключение……………………………………………………………………54
Список литературы …………………………………………………………..56
Приложение……………………………………………………………………59
1. Мультимедийные технологии
1.1. МУЛЬТИМЕДИА – это работа компьютера со многими видами информации, включая цветную графику высокого разрешения, динамические эффекты бегущего и переливающегося всеми цветами радуги текста, звучание голосов и звуки синтезированной музыки, «мультяшки» и, наконец, полноцветные видео-клипы и даже видеофильмы. Средства мультимедиа превращают обычный ПК в многофункциональное устройство, коренным образом изменяющее назначение ПК.
Под средствами мультимедиа (ММ) обычно понимают комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером, используя самые разные, естественные для себя среды: графику, гипертексты, звук, анимацию, видео. Сегодня ММ системы могут представлять обучаемому следующие виды информации: текст (в форматах: *.doc, *.txt, *.html); изображения (*.bmp, *.gif, *.jpeg,...); анимированные картинки (*.gif, *.flc, *.fli, *.swf); аудиокомментарии (*.wav, *.mp3, *.au, *.MIDI); цифровое видео (*.avi, *.mpeg) и другие.
...
1.2. Возможности мультимедиа
Несомненным достоинством и особенностью технологии являются следующие возможности мультимедиа, которые активно используются в представлении информации:
1. возможность "свободной" навигации по информации и выхода в основное меню (укрупненное содержание), на полное оглавление или вовсе из программы в любой точке продукта;
2. возможность выделения в сопровождающем изображение текстовом или другом визуальном материале "горячих слов (областей)", по которым осуществляется немедленное получение справочной или любой другой пояснительной (в том числе визуальной) информации (технологии гипертекста и гипермедиа);
3. возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией);
4. возможность хранения большого объема самой разной информации на одном носителе (до 20 томов авторского текста, около 2000 и более высококачественных изображений, 30-45 минут видеозаписи, до 7 часов звука);
2.1. Мультимедиа в образовании
Мультимедиа - направление новое. Мультимедиа – действительно перспективнейшее направление работы для сферы образования, поскольку материал представлен в самых различных формах. Продукты такого рода становится возможным показать на уроке или дать возможным ученикам доработать самостоятельно с большим объемом материала, представленного не только в текстовом виде, но и фотографиями, анимациями (мультфильмы), видеороликами, аудиофрагментами, а также слышать голоса любимых актеров, писателей, знаменитых людей. Все это возможно в интерактивном (диалоговом) режиме, когда учитель (или ученик) не только пассивно слушает или смотрит, но и участвует в процессе отбора материала, делает выписки, готовит необходимые рефераты. [15;57]
Между компонентами сложной системы, которой является современное учебное электронное издание, возникают сложные отношения, которые в конечном итоге и определяют системные качества. Т.е.
...
3. Электронный учебник
Электронный учебник представляет собой программное средство, позволяющее представить для изучения теоретический материал, организовать апробирование, тренаж и самостоятельную творческую работу, помогающее учащимся и преподавателю оценить уровень знаний в определенной тематике, а также содержащее необходимую справочную информацию.
В чем электронный учебник, безусловно, вырывается вперед, так это в наглядности. Здесь его преимущество над традиционным "собратом" неоспоримо.
...
3.1.
...
3.3. Подготовительный этап
Любой электронный учебно-методический комплекс должен содержать электронный учебник, основой которого является:
• текстовая информация;
• демонстрационный материал: изображение (фотографии, графики, диаграммы), анимацию (2D или 3D);
• интерактивно-мультимедийные системы: виртуальные лабораторные работы,
• системы проверки знаний: программы тренажеры (учебно-пробные), тесты (экзаменационно-проверочные).
Поэтому на подготовительном этапе предполагается написание текста курса, подбор иллюстративного и справочного материала, создание эскизов интерфейса и сценария обучающей программы, а также сценариев отдельных блоков (анимационных фрагментов, видеофрагментов, программ, реализующих компьютерное моделирование, блоков проверки знаний и т.п.). На этом же этапе при желании (или необходимости) разрабатываются различные варианты представления учебного материала (как по форме, так и по содержанию) в зависимости от психологического типа обучаемого.
...
3.4. Выбор и обоснование среды разработки
HTML – это не язык программирования, это язык разметки. Он возник в результате длительного развития гипертекстовых информационных систем, появление которых скрывается в далеком прошлом. Идея таких систем была введена В. Бушем в 1945 году в предложениях по созданию электромеханической информационной системы Memex. Идея гипертекстовой информационной системы состоит в том, что пользователь имеет возможность просматривать документы (страницы текста) в том порядке, в котором ему это больше нравится, а не последовательно, как это принято при чтении книг. Поэтому термин гипертекст можно кратко определить, как нелинейный текст. Это достигается путем специального механизма для связи различных страниц текста при помощи гипертекстовых ссылок, т.е. у обычного текста есть «линейные» ссылки типа «следующий - предыдущий», а у гипертекста можно построить еще сколь угодно много других ссылок.
...
3.5. Основной этап
На основном этапе выполняются работы по непосредственному созданию Электронного пособя. Содержание при этом должно превалировать над формой его представления. Форма представления материала должна быть как можно более строгой. Страница не должна содержать лишней информации (графической или текстовой), которая могла бы отвлечь внимание читающего. Фон должен быть монотонным, но необязательно белым. Предпочтительно использование светлого фона, при этом текст должен быть написан темным цветом, например, черным или темно-синим. Не стоит использовать темный фон и светлый шрифт – это будет утомлять глаза читателя. При подборе гарнитуры шрифта следует исходить из того, что читаемость текста, написанного гарнитурой без серифов (засечек), выше, чем текста, написанного гарнитурой с засечками. При этом следует полностью отказаться от использования мелких размеров шрифтовых гарнитур.
...
4.1. Проблемы мультимедиа
• При использовании мультимедиа не учитываются персонифицированные стили обучения. Иными словами, реальная индивидуализация обучения на основе использования мультимедиа происходит лишь при условии совпадения познавательного стиля автора мультимедиа-программ со стилем пользователя;
• Не учитываются коммуникативные или социально-познавательные аспекты обучения.
...
4.3. Методическая сила мультимедиа
Поскольку путь ввода в компьютер «систематического изложения знаний, подлежащих обязательному усвоению учащимися» в текстовой форме мы отвергаем, как вредный для зрения, приходится настаивать на том, что в мультимедийном учебнике основной текст должен быть переведен в ту или иную мультимедийную форму – слайд-шоу, мультфильм (простой или интерактивный), озвученное видео. Методическая сила мультимедиа как раз и состоит в том, что ученика легче заинтересовать и обучить, когда он воспринимает согласованный поток звуковых и зрительных образов, причем на него оказывается не только информационное, но и эмоциональное воздействие. Тут нет мелочей, важен и тембр голоса и точность интонаций диктора, и музыкальное оформление, и ритм смены иллюстраций (иногда важно «попасть» с точностью до десятой доли секунды), и используемые при смене иллюстраций спецэффекты.
...
5.1 Работа,запуск программы, панели инструментов
Графический редактор Paint предназначен для создания простейших графических изображений. Он приемлем для создания простейших иллюстраций, в основном схем, диаграмм и графиков, которые можно встраивать в текстовые документы. Кроме того, Paint идеально подходит для учебных целей. Освоение компьютерной графики лучше начинать с этой программы, поскольку более мощные графические редакторы могут потребовать для полного изучения всех возможностей не только месяцев, но и лет.
Графический редактор растровых (точечных) изображений Paint является стандартной WINDOWS программой и запускается по команде Программы\Стандартные\Графический редактор Paint\ (Programs\Accessories\Paint). Редактор Paint устанавливается либо при установке WINDOWS, либо в любое другое время по желанию пользователя по команде Пуск\Панель управления\Установка (удаление) программ\Установка Windows\Настройка Windows\ Стандартные\Paint.
...
5.2 Области применения графических редакторов
Современное применение компьютерной графики очень разнообразно. Для каждого направления создается специальное программное обеспечение, которое называют графическими программами, или графическими пакетами.
Научная графика.
Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.
Деловая графика
Эта область компьютерной графики предназначена для создания иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки – вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы.
Конструкторская графика
Используется в работе инженеров-конструкторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным элементом систем автоматизации проектирования (САПР).
...
• Разработать качественный учебный материал, к которому относится электронное мультимедийное пособие.
• Использовать данное пособие для активизации познавательного интереса учащихся с целью повышения их мотивации к обучению.
Задача:
• Показать эффективность использования электронных учебников при обучении.
• Изучить процесс адаптации школьников к обучению с применением мультимедийных средств информации.
Актуальность темы исследования, таким образом, заключается в том, что в ответ на потребность в возрождении своих национальных культур, своих истоков всеми этническими группами многонационального Казахстана сейчас необходимо усилить работу по совершенствованию педагогической деятельности по национальному воспитанию.
Важность и актуальность определили цель и тему исследования: «Создание мультимедийного пособия по разделу информатики «Paint».
Объект:
• процесс обучения обработке графической информации в базовом курсе информатики.
...
6.1 Создание HTML-структуры и интерфейса
Связь электронных страниц и организация структуры пособия производилось стандартными средствами пакета MS Office. Выбор среды формирования продукта обусловлен тем, что в процессе создания принимали участие старшеклассники среднеобразовательной школы.
Для создания удобного интерфейса было решено создать 3 фрейма: верхний фрейм горизонтальный, в нем постоянно отображается название пособия, правый вертикальный фрейм содержит содержание со всеми разделами и подразделами, элементы которого являются гиперссылками на соответствующие страницы, загружаемые в правый вертикальный фрейм.
Все страницы, загружаемые в правый фрейм, выполнены на фоне светлых, так как этот фон наиболее привычен для читателя «традиционных» книг и менее всего отвлекает внимание пользователя данного пособия от его содержимого.
...
1. Нургалиева Г.К. «Достижение в области информатизации образования – объективная основа реализации ДО в Казахстане.
2. Гавриков А.Л., Курмышев Н.В., Семчук Н.Н. и др. «Возможности использования электронных учебников в образовательном процессе»
3. Материалы 3-го Международного форума «Информатизация Казахстана и стран СНГ», Алматы, 2004 г.
4. Сербин В.В. «Технология создания электронных учебно-методических комплексов средствами мультимедиа», 3 часть «Технология-Shockwave создания анимационно-мультипликационных проетов и интерактивно мультимедийных приложений средствами Flash, РУМЦДО, Алматы 2004 г.
5. Джусубалиева Д.М. Формирование информационной культуры учеников в условиях дистанционного обучения.Алматы, Гылым, 1997.
6. АндреевА.А., МеркуловВ.П., ТаракановГ.В. Современные телекоммуни-кационные системы в образовании //Педагогическая информатика. –1995.- №1.
7. Quentin-Baxter M., Dewhurst D. A method for evaluating the efficiency of presenting in a hypermedia environment. / Computers & Education – Pergamon Press, 1992, -Vol.18, №1-3
8. Hartog R.J.M. Computer assisted leaning: from process control paradigm to information resource paradigm. / J. Of microcomputer application. –Academic press, 1989, -Vol.12, № 1
9. Дузбаева Р.М. Формирование готовности учеников к интерактивному обучению. Алматы: Улагат, 2002.
10. Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения: // Информатика и образование. 1998, № 2,
11. Дузбаева Р.М. Интерактивное обучение и мультимедийные технологии при изучении информатики в КБТУ. //Состояние и перспективы совершенствования методики преподавания естественно научных дисциплин. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию АГУ им. Абая.–Алматы: АГУ им. Абая, 2003.
12. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда. – М.: Высшая школа, 1990.
13. Татьяна Анатольевна, Алексей Харитонов «Мультимедийный учебник. Поиски жарнов. Журнал «Компьютер пресс», №9 , 1998 г.
14. Митько К. «Интеграция различных способов освоения мира в учебнике нового поколения и новые задачи образования в XXI веке», РМЦ, 2004 г.
15.Запорожец А. В. Психология. Просвещение Москва 1965.
16. Ившина Г. В. Компьютеризация педагогического эксперимента по выявлению развития творческих способностей студентов в обучении. Казань, 1990, автореферат канд. дис.
17. Илюшин С. А., Собкин Б. Л. Персональные ЭВМ в учебном процессе. М.,1992.
18. История всемирной литературы, том второй, Издательство "Наука", М., 1984.
19. Маргулис Е. Д. Психолого-педагогические основы компьютеризации обучения. К., 1987.
20. Масалович А. И. От нейрона к нейрокомпьютеру. // Журнал д-ра Добба, № 1, 1992.
21. Матекин М., Полилова Т. Текст, гипертекст, мультимедиа…// Байтик, № 4, 1991.
22. Паттурина Н. Общение учителя и учеников на уроках информатики. // Информатика и образование, № 5, 1991.
23. Растригин Л. Компьютерное обучение и самообучение. // Информатика и образование, № 6, 1991.
24. Роберт И. В. Учебный курс "Современные иформационные и коммуникационные технологии в образовании". // Информатика и образование №8, 1997.
25. Сергеева Т. Новые информационные технологии и содержание обучения. // Информатика и образование, № 1, 1991.
26. Уваров А. Ю. Компьютерная коммуникация в современном образовании. // Информатика и образование, № 4, 1998.
27. Федоров А. НИКИТА - автопортрет на фоне технологии, или об одном и том же разными словами. // КомпьютерПресс, № 12, 1994.
28. Чернявская З. В. Самостоятельная работа учащихся по формированию естественно-научных понятий. К., 1991 автореферат канд. дис.
29. Н.Ермеков, Н.Стифутина. Информатика 7 класс
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………...4
1. Мультимедийные технологии…………………………...…………………9
Мультимедиа…………………………………………………………..9
Возможности мультимедиа…………………………….…………...11
Практическая реализация проекта по созданию мультимедиа…...12
2. Применение мультимедиа в образовании………………………………...15
2.1 Мультимедиа в образовании………………………………………..15
3. Электронный учебник……………………………………………………...20
3.1 Требования к электронным образовательным ресурсам………….22
3.2 Технологии создания электронных учебных комплексов………...23
3.3 Подготовительный этап……………………………………………..24
3.4 Выбор и обоснование среды разработки…………………………...25
3.5 Основной этап………………………………………………………..29
3.6 Завершающий этап…………………………………………………..31
4. Проблемы, возникающие при создании электронного учебного пособия………………………………………………………………………...31
4.1 Проблемы мультимедиа……………………………………………..31
4.2 Проблемы, возникающие при создании ЭУ………………………..33
4.3 Методическая сила мультимедиа…………………………………...35
5.Знакомство с графический редактор Paint ………………………………..38
5.1 Работа,запуск программы, панели инструментов …………………38
5.2 Области применения графических редакторов ………………….....41
6.Учебное мультимедийное пособие ……………………………………..…42
6.1 Создание HTML-структуры и интерфейса ………………………….42
6.2 Архитектура учебного пособия ……………………………………..43
7. Руководство пользователя…………………………………………………44
8. Экспериментальная часть………………………………………………….45
8.1 Результаты исследования……………………………………………48
8.2 Результаты психологической части исследования…………………52
Заключение……………………………………………………………………54
Список литературы …………………………………………………………..56
Приложение……………………………………………………………………59
1. Мультимедийные технологии
1.1. МУЛЬТИМЕДИА – это работа компьютера со многими видами информации, включая цветную графику высокого разрешения, динамические эффекты бегущего и переливающегося всеми цветами радуги текста, звучание голосов и звуки синтезированной музыки, «мультяшки» и, наконец, полноцветные видео-клипы и даже видеофильмы. Средства мультимедиа превращают обычный ПК в многофункциональное устройство, коренным образом изменяющее назначение ПК.
Под средствами мультимедиа (ММ) обычно понимают комплекс аппаратных и программных средств, позволяющих человеку общаться с компьютером, используя самые разные, естественные для себя среды: графику, гипертексты, звук, анимацию, видео. Сегодня ММ системы могут представлять обучаемому следующие виды информации: текст (в форматах: *.doc, *.txt, *.html); изображения (*.bmp, *.gif, *.jpeg,...); анимированные картинки (*.gif, *.flc, *.fli, *.swf); аудиокомментарии (*.wav, *.mp3, *.au, *.MIDI); цифровое видео (*.avi, *.mpeg) и другие.
...
1.2. Возможности мультимедиа
Несомненным достоинством и особенностью технологии являются следующие возможности мультимедиа, которые активно используются в представлении информации:
1. возможность "свободной" навигации по информации и выхода в основное меню (укрупненное содержание), на полное оглавление или вовсе из программы в любой точке продукта;
2. возможность выделения в сопровождающем изображение текстовом или другом визуальном материале "горячих слов (областей)", по которым осуществляется немедленное получение справочной или любой другой пояснительной (в том числе визуальной) информации (технологии гипертекста и гипермедиа);
3. возможность работы с различными приложениями (текстовыми, графическими и звуковыми редакторами, картографической информацией);
4. возможность хранения большого объема самой разной информации на одном носителе (до 20 томов авторского текста, около 2000 и более высококачественных изображений, 30-45 минут видеозаписи, до 7 часов звука);
2.1. Мультимедиа в образовании
Мультимедиа - направление новое. Мультимедиа – действительно перспективнейшее направление работы для сферы образования, поскольку материал представлен в самых различных формах. Продукты такого рода становится возможным показать на уроке или дать возможным ученикам доработать самостоятельно с большим объемом материала, представленного не только в текстовом виде, но и фотографиями, анимациями (мультфильмы), видеороликами, аудиофрагментами, а также слышать голоса любимых актеров, писателей, знаменитых людей. Все это возможно в интерактивном (диалоговом) режиме, когда учитель (или ученик) не только пассивно слушает или смотрит, но и участвует в процессе отбора материала, делает выписки, готовит необходимые рефераты. [15;57]
Между компонентами сложной системы, которой является современное учебное электронное издание, возникают сложные отношения, которые в конечном итоге и определяют системные качества. Т.е.
...
3. Электронный учебник
Электронный учебник представляет собой программное средство, позволяющее представить для изучения теоретический материал, организовать апробирование, тренаж и самостоятельную творческую работу, помогающее учащимся и преподавателю оценить уровень знаний в определенной тематике, а также содержащее необходимую справочную информацию.
В чем электронный учебник, безусловно, вырывается вперед, так это в наглядности. Здесь его преимущество над традиционным "собратом" неоспоримо.
...
3.1.
...
3.3. Подготовительный этап
Любой электронный учебно-методический комплекс должен содержать электронный учебник, основой которого является:
• текстовая информация;
• демонстрационный материал: изображение (фотографии, графики, диаграммы), анимацию (2D или 3D);
• интерактивно-мультимедийные системы: виртуальные лабораторные работы,
• системы проверки знаний: программы тренажеры (учебно-пробные), тесты (экзаменационно-проверочные).
Поэтому на подготовительном этапе предполагается написание текста курса, подбор иллюстративного и справочного материала, создание эскизов интерфейса и сценария обучающей программы, а также сценариев отдельных блоков (анимационных фрагментов, видеофрагментов, программ, реализующих компьютерное моделирование, блоков проверки знаний и т.п.). На этом же этапе при желании (или необходимости) разрабатываются различные варианты представления учебного материала (как по форме, так и по содержанию) в зависимости от психологического типа обучаемого.
...
3.4. Выбор и обоснование среды разработки
HTML – это не язык программирования, это язык разметки. Он возник в результате длительного развития гипертекстовых информационных систем, появление которых скрывается в далеком прошлом. Идея таких систем была введена В. Бушем в 1945 году в предложениях по созданию электромеханической информационной системы Memex. Идея гипертекстовой информационной системы состоит в том, что пользователь имеет возможность просматривать документы (страницы текста) в том порядке, в котором ему это больше нравится, а не последовательно, как это принято при чтении книг. Поэтому термин гипертекст можно кратко определить, как нелинейный текст. Это достигается путем специального механизма для связи различных страниц текста при помощи гипертекстовых ссылок, т.е. у обычного текста есть «линейные» ссылки типа «следующий - предыдущий», а у гипертекста можно построить еще сколь угодно много других ссылок.
...
3.5. Основной этап
На основном этапе выполняются работы по непосредственному созданию Электронного пособя. Содержание при этом должно превалировать над формой его представления. Форма представления материала должна быть как можно более строгой. Страница не должна содержать лишней информации (графической или текстовой), которая могла бы отвлечь внимание читающего. Фон должен быть монотонным, но необязательно белым. Предпочтительно использование светлого фона, при этом текст должен быть написан темным цветом, например, черным или темно-синим. Не стоит использовать темный фон и светлый шрифт – это будет утомлять глаза читателя. При подборе гарнитуры шрифта следует исходить из того, что читаемость текста, написанного гарнитурой без серифов (засечек), выше, чем текста, написанного гарнитурой с засечками. При этом следует полностью отказаться от использования мелких размеров шрифтовых гарнитур.
...
4.1. Проблемы мультимедиа
• При использовании мультимедиа не учитываются персонифицированные стили обучения. Иными словами, реальная индивидуализация обучения на основе использования мультимедиа происходит лишь при условии совпадения познавательного стиля автора мультимедиа-программ со стилем пользователя;
• Не учитываются коммуникативные или социально-познавательные аспекты обучения.
...
4.3. Методическая сила мультимедиа
Поскольку путь ввода в компьютер «систематического изложения знаний, подлежащих обязательному усвоению учащимися» в текстовой форме мы отвергаем, как вредный для зрения, приходится настаивать на том, что в мультимедийном учебнике основной текст должен быть переведен в ту или иную мультимедийную форму – слайд-шоу, мультфильм (простой или интерактивный), озвученное видео. Методическая сила мультимедиа как раз и состоит в том, что ученика легче заинтересовать и обучить, когда он воспринимает согласованный поток звуковых и зрительных образов, причем на него оказывается не только информационное, но и эмоциональное воздействие. Тут нет мелочей, важен и тембр голоса и точность интонаций диктора, и музыкальное оформление, и ритм смены иллюстраций (иногда важно «попасть» с точностью до десятой доли секунды), и используемые при смене иллюстраций спецэффекты.
...
5.1 Работа,запуск программы, панели инструментов
Графический редактор Paint предназначен для создания простейших графических изображений. Он приемлем для создания простейших иллюстраций, в основном схем, диаграмм и графиков, которые можно встраивать в текстовые документы. Кроме того, Paint идеально подходит для учебных целей. Освоение компьютерной графики лучше начинать с этой программы, поскольку более мощные графические редакторы могут потребовать для полного изучения всех возможностей не только месяцев, но и лет.
Графический редактор растровых (точечных) изображений Paint является стандартной WINDOWS программой и запускается по команде Программы\Стандартные\Графический редактор Paint\ (Programs\Accessories\Paint). Редактор Paint устанавливается либо при установке WINDOWS, либо в любое другое время по желанию пользователя по команде Пуск\Панель управления\Установка (удаление) программ\Установка Windows\Настройка Windows\ Стандартные\Paint.
...
5.2 Области применения графических редакторов
Современное применение компьютерной графики очень разнообразно. Для каждого направления создается специальное программное обеспечение, которое называют графическими программами, или графическими пакетами.
Научная графика.
Назначение – визуализация (т.е. наглядное изображение) объектов научных исследований, графическая обработка результатов расчетов, проведение вычислительных экспериментов с наглядным представлением их результатов.
Деловая графика
Эта область компьютерной графики предназначена для создания иллюстраций, часто используемых в работе различных учреждений. Плановые показатели, отчетная документация, статистические сводки – вот объекты, для которых с помощью деловой графики создаются иллюстративные материалы.
Конструкторская графика
Используется в работе инженеров-конструкторов, изобретателей новой техники. Этот вид компьютерной графики является обязательным элементом систем автоматизации проектирования (САПР).
...
• Разработать качественный учебный материал, к которому относится электронное мультимедийное пособие.
• Использовать данное пособие для активизации познавательного интереса учащихся с целью повышения их мотивации к обучению.
Задача:
• Показать эффективность использования электронных учебников при обучении.
• Изучить процесс адаптации школьников к обучению с применением мультимедийных средств информации.
Актуальность темы исследования, таким образом, заключается в том, что в ответ на потребность в возрождении своих национальных культур, своих истоков всеми этническими группами многонационального Казахстана сейчас необходимо усилить работу по совершенствованию педагогической деятельности по национальному воспитанию.
Важность и актуальность определили цель и тему исследования: «Создание мультимедийного пособия по разделу информатики «Paint».
Объект:
• процесс обучения обработке графической информации в базовом курсе информатики.
...
6.1 Создание HTML-структуры и интерфейса
Связь электронных страниц и организация структуры пособия производилось стандартными средствами пакета MS Office. Выбор среды формирования продукта обусловлен тем, что в процессе создания принимали участие старшеклассники среднеобразовательной школы.
Для создания удобного интерфейса было решено создать 3 фрейма: верхний фрейм горизонтальный, в нем постоянно отображается название пособия, правый вертикальный фрейм содержит содержание со всеми разделами и подразделами, элементы которого являются гиперссылками на соответствующие страницы, загружаемые в правый вертикальный фрейм.
Все страницы, загружаемые в правый фрейм, выполнены на фоне светлых, так как этот фон наиболее привычен для читателя «традиционных» книг и менее всего отвлекает внимание пользователя данного пособия от его содержимого.
...
1. Нургалиева Г.К. «Достижение в области информатизации образования – объективная основа реализации ДО в Казахстане.
2. Гавриков А.Л., Курмышев Н.В., Семчук Н.Н. и др. «Возможности использования электронных учебников в образовательном процессе»
3. Материалы 3-го Международного форума «Информатизация Казахстана и стран СНГ», Алматы, 2004 г.
4. Сербин В.В. «Технология создания электронных учебно-методических комплексов средствами мультимедиа», 3 часть «Технология-Shockwave создания анимационно-мультипликационных проетов и интерактивно мультимедийных приложений средствами Flash, РУМЦДО, Алматы 2004 г.
5. Джусубалиева Д.М. Формирование информационной культуры учеников в условиях дистанционного обучения.Алматы, Гылым, 1997.
6. АндреевА.А., МеркуловВ.П., ТаракановГ.В. Современные телекоммуни-кационные системы в образовании //Педагогическая информатика. –1995.- №1.
7. Quentin-Baxter M., Dewhurst D. A method for evaluating the efficiency of presenting in a hypermedia environment. / Computers & Education – Pergamon Press, 1992, -Vol.18, №1-3
8. Hartog R.J.M. Computer assisted leaning: from process control paradigm to information resource paradigm. / J. Of microcomputer application. –Academic press, 1989, -Vol.12, № 1
9. Дузбаева Р.М. Формирование готовности учеников к интерактивному обучению. Алматы: Улагат, 2002.
10. Шолохович В.Ф. Информационные технологии обучения: // Информатика и образование. 1998, № 2,
11. Дузбаева Р.М. Интерактивное обучение и мультимедийные технологии при изучении информатики в КБТУ. //Состояние и перспективы совершенствования методики преподавания естественно научных дисциплин. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 75-летию АГУ им. Абая.–Алматы: АГУ им. Абая, 2003.
12. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда. – М.: Высшая школа, 1990.
13. Татьяна Анатольевна, Алексей Харитонов «Мультимедийный учебник. Поиски жарнов. Журнал «Компьютер пресс», №9 , 1998 г.
14. Митько К. «Интеграция различных способов освоения мира в учебнике нового поколения и новые задачи образования в XXI веке», РМЦ, 2004 г.
15.Запорожец А. В. Психология. Просвещение Москва 1965.
16. Ившина Г. В. Компьютеризация педагогического эксперимента по выявлению развития творческих способностей студентов в обучении. Казань, 1990, автореферат канд. дис.
17. Илюшин С. А., Собкин Б. Л. Персональные ЭВМ в учебном процессе. М.,1992.
18. История всемирной литературы, том второй, Издательство "Наука", М., 1984.
19. Маргулис Е. Д. Психолого-педагогические основы компьютеризации обучения. К., 1987.
20. Масалович А. И. От нейрона к нейрокомпьютеру. // Журнал д-ра Добба, № 1, 1992.
21. Матекин М., Полилова Т. Текст, гипертекст, мультимедиа…// Байтик, № 4, 1991.
22. Паттурина Н. Общение учителя и учеников на уроках информатики. // Информатика и образование, № 5, 1991.
23. Растригин Л. Компьютерное обучение и самообучение. // Информатика и образование, № 6, 1991.
24. Роберт И. В. Учебный курс "Современные иформационные и коммуникационные технологии в образовании". // Информатика и образование №8, 1997.
25. Сергеева Т. Новые информационные технологии и содержание обучения. // Информатика и образование, № 1, 1991.
26. Уваров А. Ю. Компьютерная коммуникация в современном образовании. // Информатика и образование, № 4, 1998.
27. Федоров А. НИКИТА - автопортрет на фоне технологии, или об одном и том же разными словами. // КомпьютерПресс, № 12, 1994.
28. Чернявская З. В. Самостоятельная работа учащихся по формированию естественно-научных понятий. К., 1991 автореферат канд. дис.
29. Н.Ермеков, Н.Стифутина. Информатика 7 класс
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55693 Дипломной работы — поможем найти подходящую