Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Игра как способ обучения устной иноязычной речи в начальной школе

  • 66 страниц
  • 2016 год
  • 195 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ


Современное управление школой в качестве одной из своих задач рассматривает повышение эффективности учебного труда в каждую единицу времени, оптимальную интенсификацию труда. К ее основным составляющим относятся: повышение целенаправленности обучения, усиление его мотивации, информационной емкости содержания образования, применение современных методов обучения, активизация темпов учебных действий, развитие рефлексивных навыков труда.
Согласно точке зрения Ю.К.Бабанского, любая целенаправленная функциональная саморегулируемая педагогическая система стремится к оптимальным наилучшим результатам учебно-воспитательного процесса на основе двух критериев: достижение каждым учеником максимально возможного для него в данный период уровня успеваемости, воспитанности, развитости и отсутствие фактов систематического превышения учениками и учителями норм времени.
Реформа общеобразовательной школы ориентирует учителя на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности в изучении различных предметов, в особенности это касается преподавания иностранных языков. Т.к. президент Н.А. Назарбаев в своем послании …[1; 2]
Скука на уроке – один из самых неприятных и трудно устранимых недостатков учительского труда. На начальном этапе иностранный язык хотят выучить все и берутся за это с большим энтузиазмом, потом появляется усталость и скука. Интерес к предмету падает, результаты обучения ухудшаются. Скучно и тяжело бывает не только ученику, но и самому учителю, а от этого снижается эффективность любого, даже самого умного и полезного урока. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку – задача каждого учителя.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….....3

1. Игровой метод обучения………………………………………...…………...…6

1.1Функции игровой деятельности………………………….……………………..6

1.2 Интеграция различных видов игровой деятельности…………………….....20

1.3 Коммуникативная и функциональная направленность грамматики.……..30

2. Использование игровых ситуаций на уроке……………………………….......34

2.1 Использование игровых ситуаций на уроке английского языка ...................37

2.2. Виды игр…………………………………………………………………...…...43

2.2.1. А) Фонетические игры……………… ………………………..…..46
Б) Орфографические игры………………………………………………..…47
В) Лексические игры………………………………………………………...48
Г) Грамматические игры………………………………………………….…49
Д) Ролевые игры……………………………………………………………..50

Заключение……………………………………………………………………….…59

Список использованной литературы……………………………………….….….61

Приложение №1………………………………………………………………….…62

Приложение №2………………………………………………………………….…66

Игра как способ обучения устной иноязычной речи в начальной школе

1. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
2. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
3. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека 1979.
4. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. – М.: Просвещение, 1985.
5. Гез Н.И., Ляховицкий М.В ., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. – М.: Высш. шк., 1982.
6. Гез. Н.И. «Роль условий общения при обучении слушанию и говорению»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1981 - №5 - с. 32.
7. Елухина Н.В. «Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1986 - №5 - с. 15.
8. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М., Просвещение,
1984г.
9. Равинская В. Игры как средство обучения. Иностранные языки в школе, № 1,
1980г.
10. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. Иностранные языки в школе, № 4, 1989г.
11. Мильруд Р.П. Организация ролевой игры на уроке. Иностранные языки в школе, № 3, 1987г.
12. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М.,
Просвещение, 1991г.
13. Сумин В.М. Речевые ситуации на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе, № 6, 1993г.
14. Олейник Т.Н. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников.
Иностранные языки в школе, № 1, 1999г.
15. Верещагина, Рогова. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. М., 1998г.
16. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. "Вопросы психологии". №
17. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978г.
18. Комков И.Ф. О некоторых методах начального обучения иностранным языкам в школе, Государственное учебно-педегогическое издательство Министерства Просвещения БССР, Минск, 1963г.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ


Современное управление школой в качестве одной из своих задач рассматривает повышение эффективности учебного труда в каждую единицу времени, оптимальную интенсификацию труда. К ее основным составляющим относятся: повышение целенаправленности обучения, усиление его мотивации, информационной емкости содержания образования, применение современных методов обучения, активизация темпов учебных действий, развитие рефлексивных навыков труда.
Согласно точке зрения Ю.К.Бабанского, любая целенаправленная функциональная саморегулируемая педагогическая система стремится к оптимальным наилучшим результатам учебно-воспитательного процесса на основе двух критериев: достижение каждым учеником максимально возможного для него в данный период уровня успеваемости, воспитанности, развитости и отсутствие фактов систематического превышения учениками и учителями норм времени.
Реформа общеобразовательной школы ориентирует учителя на повышение качества учебно-воспитательного процесса и эффективности в изучении различных предметов, в особенности это касается преподавания иностранных языков. Т.к. президент Н.А. Назарбаев в своем послании …[1; 2]
Скука на уроке – один из самых неприятных и трудно устранимых недостатков учительского труда. На начальном этапе иностранный язык хотят выучить все и берутся за это с большим энтузиазмом, потом появляется усталость и скука. Интерес к предмету падает, результаты обучения ухудшаются. Скучно и тяжело бывает не только ученику, но и самому учителю, а от этого снижается эффективность любого, даже самого умного и полезного урока. Постоянно повышать интерес учащихся к уроку – задача каждого учителя.

Содержание

Введение………………………………………………………………………….....3

1. Игровой метод обучения………………………………………...…………...…6

1.1Функции игровой деятельности………………………….……………………..6

1.2 Интеграция различных видов игровой деятельности…………………….....20

1.3 Коммуникативная и функциональная направленность грамматики.……..30

2. Использование игровых ситуаций на уроке……………………………….......34

2.1 Использование игровых ситуаций на уроке английского языка ...................37

2.2. Виды игр…………………………………………………………………...…...43

2.2.1. А) Фонетические игры……………… ………………………..…..46
Б) Орфографические игры………………………………………………..…47
В) Лексические игры………………………………………………………...48
Г) Грамматические игры………………………………………………….…49
Д) Ролевые игры……………………………………………………………..50

Заключение……………………………………………………………………….…59

Список использованной литературы……………………………………….….….61

Приложение №1………………………………………………………………….…62

Приложение №2………………………………………………………………….…66

Игра как способ обучения устной иноязычной речи в начальной школе

1. Артемов В.А. Психология обучения иностранному языку. М., 1969.
2. Блонский Л. Л. Избранные психологические произведения. М., 1964.
3. Бочарова С. Л. Влияние информационной ценности объектов на память человека 1979.
4. Вайсбурд М.Л. Обучение учащихся средней школы пониманию иностранной речи на слух. – М.: Просвещение, 1985.
5. Гез Н.И., Ляховицкий М.В ., Миролюбов А.А. и др. Методика обучения иностранным языкам в средней школе: учебник. – М.: Высш. шк., 1982.
6. Гез. Н.И. «Роль условий общения при обучении слушанию и говорению»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1981 - №5 - с. 32.
7. Елухина Н.В. «Интенсификация обучения аудированию на начальном этапе»: Ж. «Иностранные языки в школе». – 1986 - №5 - с. 15.
8. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. М., Просвещение,
1984г.
9. Равинская В. Игры как средство обучения. Иностранные языки в школе, № 1,
1980г.
10. Колесникова О.А. Ролевые игры в обучении иностранным языкам. Иностранные языки в школе, № 4, 1989г.
11. Мильруд Р.П. Организация ролевой игры на уроке. Иностранные языки в школе, № 3, 1987г.
12. Зимняя И.А. Психология обучения иностранному языку в школе. М.,
Просвещение, 1991г.
13. Сумин В.М. Речевые ситуации на уроках иностранного языка. Иностранные языки в школе, № 6, 1993г.
14. Олейник Т.Н. Ролевая игра в обучении диалогической речи шестиклассников.
Иностранные языки в школе, № 1, 1999г.
15. Верещагина, Рогова. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях. М., 1998г.
16. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка. "Вопросы психологии". №
17. Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978г.
18. Комков И.Ф. О некоторых методах начального обучения иностранным языкам в школе, Государственное учебно-педегогическое издательство Министерства Просвещения БССР, Минск, 1963г.

Купить эту работу

Игра как способ обучения устной иноязычной речи в начальной школе

1300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1300 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе marselloris 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе marselloris 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе marselloris 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽