Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Ведение………………………………………………………………..……..4
1. Научно-теоретические основы воспитания толерантности у школьников……………………………………………………………….…….…8
1.1 Понятие «толерантность и проблема воспитания
культуры толерантности на современном этапе…......................................8
1.2 Педагогические и психологические подходы воспитания толерантности……………………………………………………………..….….16
1.3 Условия воспитания толерантности младших школьников…….…..23
2. Опытно-экспериментальная работа воспитания толерантности в условиях начальной школы 36
2.1Формы и методы воспитания культуры толерантности 36
2.2 Воспитатание культуры толерантности………………………………46
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 57
Список использованной литературы 59
1.2 Понятие «толерантность» и проблема воспитания культуры толерантности на современном этапе
Воспитание как педагогический процесс, в его широком понимании не может быть ограничено овладением учащимися системой научных знаний и опытом интеллектуально-познавательной и творческой деятельности. Оно включает в себя также и формирование у воспитуемых социальных и духовных отношений как важнейших компонентов их личностного развития. Так, если обучение направляется в основном на приобретение знаний и умений применять их на практике, то воспитание направлено на приобретение личностью духовных, нравственных, эстетических и других качеств.
Проблема воспитания толерантности становится особенно актуальной в наши дни, так как в результате активизации международного терроризма резко возросла напряженность в человеческих отношениях. Силовые методы борьбы с терроризмом при всей необходимости их использования носят сугубо тактический характер.
...
2.1 Формы и методы воспитания культуры толерантности
Толерантность, также как и интолерантность формируется под влиянием взаимоотношений в семье, отношений ее членов к другим людям и обществу в целом, под влиянием общения со сверстниками и окружающими людьми. Процесс этот происходит стихийно. Для того чтобы сделать его целенаправленным, необходима организованная педагогическая деятельность в школе.
Известно, что знание культур других этносов, национальностей развивает творческую личность, свободную от предрассудков и стереотипов мышления. Следовательно, одним из способов воспитания толерантности у младших школьников является ознакомление их с культурами разных народов (81-83).
...
Заключение
Как уже говорилось, современная социокультурная ситуация определила насущную необходимость в формировании толерантности в качестве условия выживаемости человечества в будущем; как ценности социокультурной системы; как нормы гуманных человеческих отношений, как мировоззрения и осознанного ориентира построения взаимоотношений с окружающим миром. Это позволяет рассматривать толерантность как многокомпонентное явление объективной реальности.
Воспитание в духе толерантности, прежде всего, решает задачу раскрытия смысла бытия человека в мире через понимание характера и способов его взаимодействия с этим миром. Процесс образования и воспитания в толерантной среде состоит в осмыслении человеком своего места в мире, в овладении способами взаимодействия с ним. В конечном счете, речь идет о восприятии толерантности как личностно-значимой ценности.
...
1. Гревцева И. В. Классный час “Что такое толерантность?” // Классный руководитель. – 2006. - № 4. – С 81-88.
2. Рождественская Р.Л. Толерантность как компонент патриотического сознания современного общества./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – С 22-28
3. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М., 2002 – 335 с.
4. Карнаухов В.А. Развитие мотивационно-смысловой сферы личности как условие формирования толерантности будущих психологов./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 - С 211-215
5. Соколова Л.Б. Совместное обсуждение образования философами и педагогами состоялось! // www.orenburg.ru
6. Либин А.В. «Дифференциальная психология » М.Смысл.1999 – 69 с.
7. Турабекова Б. Некоторые аспекты национальной политики современного государства.//Саясат. – № 4 – 2004 – С 4-6
8. Узакбаева Н.И. Духовно-нравственное воспитание черев нетрадиционные формы образования.//Начальная школа Казахстана. – № 6 – 2004 – С 38-43
9. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы. Астана, 2004. от 12.10.2004. /http://www.president.kz
10. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб: Питер, 2002 – 464 с.
11. Нравственное развитие ребенка в курсе «Гражданское образование».// Начальная школа. – № 2. – 2004. – С 39-41
12. Игибаева Л.К. Особенности воспитательного процесса в начальной школе Казахстана (20-40-е годы XX века).//Начальное образование Казахстана. – № 9 – 2004 – С 4-10
13. Ожегов С.И. Словарь русского языка./Издание 14-е, под ред. доктора филологических наук, профессора Н.Ю. Шведовой, М.: «Русский Язык», 1983 – 816 с.
14. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. — В кн.: Возрастная и педагогическая психология М 1973 - С 66—97
15. Закон РК «Об образовании» от 7.06.1999 № 389-1
16. Амуд Б. Соотношение эмпирического и теоретического обобщения в умственной деятельности младших школьников. — В сб.: Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. Душанбе, 1974, ч. I - С 3-12
17. Рузавин Г.И. Методология научного исследования. Учебное пособие для вузов. М., 1999 – 317 с.
18. Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога: теория и практика. М., 2001 - 324 с.
19. Петровская Л. А. К вопросу о природе конфликтной компетентности// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 1997. - № 4 – С 41-45.
20. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М.: Совершенство, 2001 – 621 с.
21. Кошарный А.В. Психология интерактивной самостоятельности и ее формирование у подростков. Учеб. пособ. – Белгород: Изд-во БелГУ, 1998 – 119 с.
22. Психотерапевтическая энциклопедия./ Под. Ред. Б.Д. Карвасарского. СПб. «Питер».-2000 – С 98-105
23. Солдатова Г.У, Шайгерова А.А., Шарова О.Д., «Жить в мире с собой и другими». М. «Генезис»2000 – С 195-203
24. Бабинцев В.П. Идея толерантности в российском социокультурном контексте./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 174 с.
25. Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. С-П, 2001 – 395 с.
26. Киселева Э. Уважение к народным традициям.//Начальная школа Казахстана. – № 3 – 2003 – С 23-24
27. Запорожец А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности. — В кн.: Принцип развития в психо-логии. М., 1978 – С 243—265
28. Верзунова Л.В., Пересыпкин А.П. Методические приемы, обеспечивающие толерантное поведение работников образования - слушателей курсов повышения квалификации./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 - С 220-231
29. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005 -2010 годы
30. Щербаков – Практикум по общей психологии / Под ред. А.Н. Щербакова. – М.: Просвещение, 1990 – 288 с.
31. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы. Астана, 2004. от 12.10.2004. /http://www.president.kz
32. Архипцев Н.И. Уголовное законодательство и принцип толерантности в законотворческой и правоприменительной деятельности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – С 144-152
33. Козлов К.В. Православное религиозное образование в контексте толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 - С 98-107
34. Лебедев С.Д. Толерантность в отношениях светской и религиозной культур./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 237 с.
35. Закон РК «Об образовании» от 7.06.1999 № 389-1
36. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике. М., Перемена, 2003 – 164 с.
37. Стратегический план развития Республики Казахстан до 2010 года./ Утвержден Указом Президента Республики Казахстан от 4.12.2001. /http://www.president.kz
38. Бесонов А. Б. Толерантная личность: классный час для учащихся старших классов. / Бесонов А. Б. // Классный руководитель. – 2006. - № 4 – С 96-102
39. Зеньковский В.В. О национальном воспитании //www. pedagogic, narod.ruobzor/zarub
40. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года.
41. Концепция развития образования Республики Казахстана (проект) до 2015 года. //Образование. – 2004. – № 1 – С 82 – 104
42. Вергелес Г. И. Основные линии развития анализа и синтеза в условиях управления умственной деятельностью учащихся. — В кн.: XXV Герценовские чтения. Психология. Л., 1972 – С 34—38
43. Игнатова И.Б. Воспитание студенческой молодежи на принципах культуры мира./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – С 29-37
44. Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. Минск, 1996, 312с. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. Самара, 1994 – 165 с.
45. Носова Т.В. Толерантность как образ мысли и действия./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 - С 67-75
46. Иванова Т. А. Все мы разные: классный час для средних классов. / Иванова Т. А. , Борисоглебская Е. В. // Классный руководитель. – 2006. - № 4 – С 92-96
47. Садыкова Т., Жампеисова К., Хмель Н., Абишев А., Калиева С., Хан Н., Мухитова Р., Бейсенбаева А., Намазбаева Ж., Калиева Г. Концепция развития непрерывного профессионального педагогического образования в Республике Казахстан.// Высшая школа Казахстана. – 2004. – № 3 – С 15-26
48. Кембелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных" исследованиях. С-П., 1996 - 392 с.
49. Восприятие и деятельность. / Под ред. А. Н. Леонтьева. М., 1976 — 319 с.
50. Гали А. Национальная идея и задачи казахосферы.//Саясат. – № 4 – 2004 – С 23-28
51. Киселева Э. Уважение к народным традициям.//Начальная школа Казахстана. – № 3 – 2003 – С 23-24
52. Айтхожина Г. Воспитание казахстанского патриотизма в системе профессионального образования как основа достижения национального образования.// Образование. – 2004. – № 1 – С 137-141
53. Вишнякова Г. Повышение квалификации педагогических работников – важное условие подготовки высококвалифицированных кадров.// Образование. – 2004. – № 1 – С 130-136
54. СПП – Словарь психолога-практика /Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 2001 – 976 с.
55. Краткий психологический словарь./ Под ред. А.В. Петровского. и М.Г. Ярошевского. Р.-на-Дону.1998 – 471 с.
56. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике. М., Перемена, 2003 - 164 с.
57. Шумакова И.А. Подготовка будущих педагогов к развитию толерантности у учащихся средних школ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – С 263-269
58. Давыдов В. В. Психологические проблемы воспитания и обуче-ния подрастающего поколения.//Вопросы психологии, 1977, № 5 – С 35-47
59. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. С-П, 2001 - 395 с.
60. Курганская Л.М. Воспитание толерантности - основа формирования культуры эмоций./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 452 с.
61. Давыдов В. В. Психологические проблемы воспитания и обуче¬ния подрастающего поколения.//Вопросы психологии, 1977, № 5 – С 35-47
62. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 — 304 с.
63. Кошарный А.В., Кошарный Е.А. Психологические механизмы формирования толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 279 с.
64. Росс. Л., Нисбетт Р., «Человек и ситуация». М.-1999./Аспект-пресс/. – 480 с.
65. Данилова Е. Е. Детский тест «рисуночной фрустрации» С. Розенцвейга: Практическое руководство. – М.,- 1992 – 58 с.
66. Сарсенбекова Г. Образование и воспитание как исток формирования личности.//Саясат. – 2004 – № 9 – С 24-25
67. Иванова Е. М. Формирование новой культуры отношений: воспитание толерантности у учащихся начальных классов. / Иванова Е. М. // Начальная школа. – 2006. - № 3 – С 11-15
68. Рыбакова Г.А. Об этнокультурном воспитании.//Начальная школа Казахстана. – № 3 – 2004 – С 24-28
69. Данилова Е. Е. Детский тест «рисуночной фрустрации» С. Розенцвейга: Практическое руководство. – М.,- 1992 – 58 с.
70. Ахметова И. “Мой выбор”. Учебно-методическое пособие для учителя средней школы. Издание третье, исправленное и дополненное. М.: ЗАО “Учительская газета”, 2002 г – С 309-310
71. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб: Питер, 2002 – 464 с.
72. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. — В кн.: Возрастная и педагогическая психология М 1973 - С 66-97
73. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности / Методологические проблемы социальной психологии. – М., 1975 С 69-78
74. Запорожец А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности. — В кн.: Принцип развития в психо-логии. М., 1978 – С 243—265
75. Зеньковский В.В. О национальном воспитании //www. pedagogic, narod.ruobzor/zarub
76. Москвина Н. Б. Восхождение к конфликтологическгой компетентности: Учебное пособие к курсу «Повышение конфликтологической компетентности». - М.: АПКиПРО, 2001 – 89 с.
77. Кротков Е.А. Анатомия толерантности: феноменологический анализ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 375 с.
78. Боцманова М. Э., Зак А. 3. Экспериментальное обучение и ум-ственное развитие. — В сб.: Экспериментальные исследования по проблемам усовершенствования учебно-воспитательного процесса в начальных классах и подготовки детей к школе. Тбилиси, 1974, ч. I – С 43—52
79. Назарбаева С.А. "Самопознание" – возрождение истоков духовности и нравственных ценностей.// Евразия. 2004. № 1 – С 4-12
80. Блонский П. П. Развитие мышления школьника. — В кн.: Из-бранные педагогические и психологические сочинения. М., 1979, т. 2 — 400 с.
81. Либина Е.В. «Изучение стилей совладания человека со сложными жизненными ситуациями с позиции интегрального подхода».//Мир индивидуальности. Смоленск. 1995 – 258 с.
82. Острикова С.А. Некоторые аспекты формирования толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 219 с.
83. Лунина О.А. К вопросу о диагностике толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 174 с.
84. Бурый Д.С., Бурая Л.В. Педагогическая антропология Б.М. Бимбада и рефлексивно-исследовательская концепция М. Липмана о воспитании толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 321 с.
85. Ковалёва Н.В. “Родительские собрания в 5-7х классах” Издание 2-е. – Ростов н/д: Издательство “Феникс”, 2004 г. – С 163-165
86. Аникеева Н.П. “Учителю о психологическом климате в коллективе” - М.: Просвещение, 1983 г. – 326 с.
87. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процес¬са. - М., 1982 – 192 с.
88. Петренко Е.Г. Воспитание толерантности у младших школьников./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 401 с.
89. СЭС – Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Совэнциклопедия, 1987 – 1600 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Ведение………………………………………………………………..……..4
1. Научно-теоретические основы воспитания толерантности у школьников……………………………………………………………….…….…8
1.1 Понятие «толерантность и проблема воспитания
культуры толерантности на современном этапе…......................................8
1.2 Педагогические и психологические подходы воспитания толерантности……………………………………………………………..….….16
1.3 Условия воспитания толерантности младших школьников…….…..23
2. Опытно-экспериментальная работа воспитания толерантности в условиях начальной школы 36
2.1Формы и методы воспитания культуры толерантности 36
2.2 Воспитатание культуры толерантности………………………………46
2.3 Результаты опытно-экспериментальной работы 48
Заключение 57
Список использованной литературы 59
1.2 Понятие «толерантность» и проблема воспитания культуры толерантности на современном этапе
Воспитание как педагогический процесс, в его широком понимании не может быть ограничено овладением учащимися системой научных знаний и опытом интеллектуально-познавательной и творческой деятельности. Оно включает в себя также и формирование у воспитуемых социальных и духовных отношений как важнейших компонентов их личностного развития. Так, если обучение направляется в основном на приобретение знаний и умений применять их на практике, то воспитание направлено на приобретение личностью духовных, нравственных, эстетических и других качеств.
Проблема воспитания толерантности становится особенно актуальной в наши дни, так как в результате активизации международного терроризма резко возросла напряженность в человеческих отношениях. Силовые методы борьбы с терроризмом при всей необходимости их использования носят сугубо тактический характер.
...
2.1 Формы и методы воспитания культуры толерантности
Толерантность, также как и интолерантность формируется под влиянием взаимоотношений в семье, отношений ее членов к другим людям и обществу в целом, под влиянием общения со сверстниками и окружающими людьми. Процесс этот происходит стихийно. Для того чтобы сделать его целенаправленным, необходима организованная педагогическая деятельность в школе.
Известно, что знание культур других этносов, национальностей развивает творческую личность, свободную от предрассудков и стереотипов мышления. Следовательно, одним из способов воспитания толерантности у младших школьников является ознакомление их с культурами разных народов (81-83).
...
Заключение
Как уже говорилось, современная социокультурная ситуация определила насущную необходимость в формировании толерантности в качестве условия выживаемости человечества в будущем; как ценности социокультурной системы; как нормы гуманных человеческих отношений, как мировоззрения и осознанного ориентира построения взаимоотношений с окружающим миром. Это позволяет рассматривать толерантность как многокомпонентное явление объективной реальности.
Воспитание в духе толерантности, прежде всего, решает задачу раскрытия смысла бытия человека в мире через понимание характера и способов его взаимодействия с этим миром. Процесс образования и воспитания в толерантной среде состоит в осмыслении человеком своего места в мире, в овладении способами взаимодействия с ним. В конечном счете, речь идет о восприятии толерантности как личностно-значимой ценности.
...
1. Гревцева И. В. Классный час “Что такое толерантность?” // Классный руководитель. – 2006. - № 4. – С 81-88.
2. Рождественская Р.Л. Толерантность как компонент патриотического сознания современного общества./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – С 22-28
3. Исаев И.Ф. Профессионально-педагогическая культура преподавателя. М., 2002 – 335 с.
4. Карнаухов В.А. Развитие мотивационно-смысловой сферы личности как условие формирования толерантности будущих психологов./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 - С 211-215
5. Соколова Л.Б. Совместное обсуждение образования философами и педагогами состоялось! // www.orenburg.ru
6. Либин А.В. «Дифференциальная психология » М.Смысл.1999 – 69 с.
7. Турабекова Б. Некоторые аспекты национальной политики современного государства.//Саясат. – № 4 – 2004 – С 4-6
8. Узакбаева Н.И. Духовно-нравственное воспитание черев нетрадиционные формы образования.//Начальная школа Казахстана. – № 6 – 2004 – С 38-43
9. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы. Астана, 2004. от 12.10.2004. /http://www.president.kz
10. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб: Питер, 2002 – 464 с.
11. Нравственное развитие ребенка в курсе «Гражданское образование».// Начальная школа. – № 2. – 2004. – С 39-41
12. Игибаева Л.К. Особенности воспитательного процесса в начальной школе Казахстана (20-40-е годы XX века).//Начальное образование Казахстана. – № 9 – 2004 – С 4-10
13. Ожегов С.И. Словарь русского языка./Издание 14-е, под ред. доктора филологических наук, профессора Н.Ю. Шведовой, М.: «Русский Язык», 1983 – 816 с.
14. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. — В кн.: Возрастная и педагогическая психология М 1973 - С 66—97
15. Закон РК «Об образовании» от 7.06.1999 № 389-1
16. Амуд Б. Соотношение эмпирического и теоретического обобщения в умственной деятельности младших школьников. — В сб.: Психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания. Душанбе, 1974, ч. I - С 3-12
17. Рузавин Г.И. Методология научного исследования. Учебное пособие для вузов. М., 1999 – 317 с.
18. Краевский В.В., Полонский В.М. Методология для педагога: теория и практика. М., 2001 - 324 с.
19. Петровская Л. А. К вопросу о природе конфликтной компетентности// Вестн. Моск. ун-та. Сер. 14. Психология. - 1997. - № 4 – С 41-45.
20. Гершунский Б.С. Философия образования для XXI века. – М.: Совершенство, 2001 – 621 с.
21. Кошарный А.В. Психология интерактивной самостоятельности и ее формирование у подростков. Учеб. пособ. – Белгород: Изд-во БелГУ, 1998 – 119 с.
22. Психотерапевтическая энциклопедия./ Под. Ред. Б.Д. Карвасарского. СПб. «Питер».-2000 – С 98-105
23. Солдатова Г.У, Шайгерова А.А., Шарова О.Д., «Жить в мире с собой и другими». М. «Генезис»2000 – С 195-203
24. Бабинцев В.П. Идея толерантности в российском социокультурном контексте./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 174 с.
25. Палаткина Г. В. Формирование этнотолерантности у младших школьников. С-П, 2001 – 395 с.
26. Киселева Э. Уважение к народным традициям.//Начальная школа Казахстана. – № 3 – 2003 – С 23-24
27. Запорожец А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности. — В кн.: Принцип развития в психо-логии. М., 1978 – С 243—265
28. Верзунова Л.В., Пересыпкин А.П. Методические приемы, обеспечивающие толерантное поведение работников образования - слушателей курсов повышения квалификации./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 - С 220-231
29. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005 -2010 годы
30. Щербаков – Практикум по общей психологии / Под ред. А.Н. Щербакова. – М.: Просвещение, 1990 – 288 с.
31. Государственная программа развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы. Астана, 2004. от 12.10.2004. /http://www.president.kz
32. Архипцев Н.И. Уголовное законодательство и принцип толерантности в законотворческой и правоприменительной деятельности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – С 144-152
33. Козлов К.В. Православное религиозное образование в контексте толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 - С 98-107
34. Лебедев С.Д. Толерантность в отношениях светской и религиозной культур./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 237 с.
35. Закон РК «Об образовании» от 7.06.1999 № 389-1
36. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике. М., Перемена, 2003 – 164 с.
37. Стратегический план развития Республики Казахстан до 2010 года./ Утвержден Указом Президента Республики Казахстан от 4.12.2001. /http://www.president.kz
38. Бесонов А. Б. Толерантная личность: классный час для учащихся старших классов. / Бесонов А. Б. // Классный руководитель. – 2006. - № 4 – С 96-102
39. Зеньковский В.В. О национальном воспитании //www. pedagogic, narod.ruobzor/zarub
40. Концепция развития образования Республики Казахстан до 2015 года.
41. Концепция развития образования Республики Казахстана (проект) до 2015 года. //Образование. – 2004. – № 1 – С 82 – 104
42. Вергелес Г. И. Основные линии развития анализа и синтеза в условиях управления умственной деятельностью учащихся. — В кн.: XXV Герценовские чтения. Психология. Л., 1972 – С 34—38
43. Игнатова И.Б. Воспитание студенческой молодежи на принципах культуры мира./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – С 29-37
44. Кочетов А.И. Культура педагогического исследования. Минск, 1996, 312с. Краевский В.В. Методология педагогического исследования. Самара, 1994 – 165 с.
45. Носова Т.В. Толерантность как образ мысли и действия./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 - С 67-75
46. Иванова Т. А. Все мы разные: классный час для средних классов. / Иванова Т. А. , Борисоглебская Е. В. // Классный руководитель. – 2006. - № 4 – С 92-96
47. Садыкова Т., Жампеисова К., Хмель Н., Абишев А., Калиева С., Хан Н., Мухитова Р., Бейсенбаева А., Намазбаева Ж., Калиева Г. Концепция развития непрерывного профессионального педагогического образования в Республике Казахстан.// Высшая школа Казахстана. – 2004. – № 3 – С 15-26
48. Кембелл Д. Модели экспериментов в социальной психологии и прикладных" исследованиях. С-П., 1996 - 392 с.
49. Восприятие и деятельность. / Под ред. А. Н. Леонтьева. М., 1976 — 319 с.
50. Гали А. Национальная идея и задачи казахосферы.//Саясат. – № 4 – 2004 – С 23-28
51. Киселева Э. Уважение к народным традициям.//Начальная школа Казахстана. – № 3 – 2003 – С 23-24
52. Айтхожина Г. Воспитание казахстанского патриотизма в системе профессионального образования как основа достижения национального образования.// Образование. – 2004. – № 1 – С 137-141
53. Вишнякова Г. Повышение квалификации педагогических работников – важное условие подготовки высококвалифицированных кадров.// Образование. – 2004. – № 1 – С 130-136
54. СПП – Словарь психолога-практика /Сост. С.Ю. Головин. – Минск: Харвест, 2001 – 976 с.
55. Краткий психологический словарь./ Под ред. А.В. Петровского. и М.Г. Ярошевского. Р.-на-Дону.1998 – 471 с.
56. Бережнова Е.В. Прикладное исследование в педагогике. М., Перемена, 2003 - 164 с.
57. Шумакова И.А. Подготовка будущих педагогов к развитию толерантности у учащихся средних школ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – С 263-269
58. Давыдов В. В. Психологические проблемы воспитания и обуче-ния подрастающего поколения.//Вопросы психологии, 1977, № 5 – С 35-47
59. Колесникова И.А. Педагогическая реальность: опыт межпарадигмальной рефлексии. С-П, 2001 - 395 с.
60. Курганская Л.М. Воспитание толерантности - основа формирования культуры эмоций./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 452 с.
61. Давыдов В. В. Психологические проблемы воспитания и обуче¬ния подрастающего поколения.//Вопросы психологии, 1977, № 5 – С 35-47
62. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. М., 1975 — 304 с.
63. Кошарный А.В., Кошарный Е.А. Психологические механизмы формирования толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 279 с.
64. Росс. Л., Нисбетт Р., «Человек и ситуация». М.-1999./Аспект-пресс/. – 480 с.
65. Данилова Е. Е. Детский тест «рисуночной фрустрации» С. Розенцвейга: Практическое руководство. – М.,- 1992 – 58 с.
66. Сарсенбекова Г. Образование и воспитание как исток формирования личности.//Саясат. – 2004 – № 9 – С 24-25
67. Иванова Е. М. Формирование новой культуры отношений: воспитание толерантности у учащихся начальных классов. / Иванова Е. М. // Начальная школа. – 2006. - № 3 – С 11-15
68. Рыбакова Г.А. Об этнокультурном воспитании.//Начальная школа Казахстана. – № 3 – 2004 – С 24-28
69. Данилова Е. Е. Детский тест «рисуночной фрустрации» С. Розенцвейга: Практическое руководство. – М.,- 1992 – 58 с.
70. Ахметова И. “Мой выбор”. Учебно-методическое пособие для учителя средней школы. Издание третье, исправленное и дополненное. М.: ЗАО “Учительская газета”, 2002 г – С 309-310
71. Гришина Н. В. Психология конфликта. – СПб: Питер, 2002 – 464 с.
72. Давыдов В. В. Психическое развитие в младшем школьном возрасте. — В кн.: Возрастная и педагогическая психология М 1973 - С 66-97
73. Ядов В.А. О диспозиционной регуляции социального поведения личности / Методологические проблемы социальной психологии. – М., 1975 С 69-78
74. Запорожец А. В. Значение ранних периодов детства для формирования детской личности. — В кн.: Принцип развития в психо-логии. М., 1978 – С 243—265
75. Зеньковский В.В. О национальном воспитании //www. pedagogic, narod.ruobzor/zarub
76. Москвина Н. Б. Восхождение к конфликтологическгой компетентности: Учебное пособие к курсу «Повышение конфликтологической компетентности». - М.: АПКиПРО, 2001 – 89 с.
77. Кротков Е.А. Анатомия толерантности: феноменологический анализ./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 375 с.
78. Боцманова М. Э., Зак А. 3. Экспериментальное обучение и ум-ственное развитие. — В сб.: Экспериментальные исследования по проблемам усовершенствования учебно-воспитательного процесса в начальных классах и подготовки детей к школе. Тбилиси, 1974, ч. I – С 43—52
79. Назарбаева С.А. "Самопознание" – возрождение истоков духовности и нравственных ценностей.// Евразия. 2004. № 1 – С 4-12
80. Блонский П. П. Развитие мышления школьника. — В кн.: Из-бранные педагогические и психологические сочинения. М., 1979, т. 2 — 400 с.
81. Либина Е.В. «Изучение стилей совладания человека со сложными жизненными ситуациями с позиции интегрального подхода».//Мир индивидуальности. Смоленск. 1995 – 258 с.
82. Острикова С.А. Некоторые аспекты формирования толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 219 с.
83. Лунина О.А. К вопросу о диагностике толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 174 с.
84. Бурый Д.С., Бурая Л.В. Педагогическая антропология Б.М. Бимбада и рефлексивно-исследовательская концепция М. Липмана о воспитании толерантности./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 321 с.
85. Ковалёва Н.В. “Родительские собрания в 5-7х классах” Издание 2-е. – Ростов н/д: Издательство “Феникс”, 2004 г. – С 163-165
86. Аникеева Н.П. “Учителю о психологическом климате в коллективе” - М.: Просвещение, 1983 г. – 326 с.
87. Бабанский Ю. К. Оптимизация учебно-воспитательного процес¬са. - М., 1982 – 192 с.
88. Петренко Е.Г. Воспитание толерантности у младших школьников./Формирование установок толерантного сознания и профилактика экстремизм. Сборник публикаций. – Белгород, 2005 – 401 с.
89. СЭС – Советский энциклопедический словарь / Гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Совэнциклопедия, 1987 – 1600 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1200 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую