Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Причины конфликтных ситуаций руководителя и учителя в общеобразовательной школе

  • 65 страниц
  • 2016 год
  • 175 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

marselloris

1200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Содержание


Введение……………………………………………………………………..……….6
1. Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования особенностей общения в управлении…………………………………………..…..8
1.1 Понятие общения, его особенности в конфликтных ситуациях...................…8
1.2 Психологический аспект понятия конфликта в управленческой деятельности………………………………………………………….………….... 19
1.3 Роль личностных факторов в выборе особенностей общения в конфликтной ситуации…………………………………………………………………………….24
2. Экспериментальное исследование особенностей общения в конфликтной ситуации…………………………………………………………………………… 33
2.1 Организация и методы исследования………………….……………………..33
2.2 Анализ и обработка результатов………………………..……………………..39
Заключение………………………………………………………………………….63
Список использованных источников……………………………………………...65

34. Введение в практическую социальную психологию/Под ред. Ю. М. Жукова, Л.А. Петровской, О. В. Соловьевой. — М.: Наука, 1994г
35. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... - М., 1993.
36. Тарасов В. К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989.
37. Дэнэ Д. Примирение разногласий. Как создать оптимальные взаимоот­ношения на работе и дома. — М., 1993.
38. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 1994.
39. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, органи­зация, процесс. — М., 1995. – 425 с.
40. Гришина И.В., «Я и другие: общение в трудовом коллективе» – СПб: Лениздат, 1990.
41. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и но­вые подходы. — Казань, 1994.
42. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. — М. 1997.
43. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. — М., 1995.
44.
...

1.1 Понятие общения, его особенности в конфликтных ситуациях

Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности; включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнёра [2].
Ввиду сложности и ёмкости феномена общения толкование этого понятия зависит от исходных теоретических и критериальных оснований. Взяв за основу конфликтные ситуации в управленческой деятельности, под особенностями общения понимают типы реакций людей в конфликтных ситуациях. Такой подход впервые был использован Томасом — Килменном в менеджменте и, применительно к изучению конфликтных явлений в зарубежной психологии, в работах К.Томаса. В соответствии с этим, К.
...

1.2 Психологический аспект понятия конфликта в управленческой деятельности

Рассматривая управленческую деятельность как элемент органи­зации, мы в первую очередь должны обратить внима­ние, на само понятие «управление», и на особенности конфликтных ситуаций внутри этой деятельности [ 43;65].
Термин «управление» первоначально означал умение объез­жать лошадей и ими править. Затем этим словом стали обозначать умение владеть оружием и управ­лять колесницами. Современное понятие «управление» в лоне психологии означает процесс коор­динации различных деятельностей с учетом их целей, условий выполнения, этапов реализации. В последние годы отмечается возрастание интереса к прикладной психологии личности, проблемам управления персоналом, в сферу которой также входят профилактика возникновения конфликтных ситуаций и проведение эффективной работы по формированию навыков бесконфликтного общения. Этому посвящены работы многих исследователей. Среди них труды Дойча М., Рапопорта А., Бернард Д.
...

1.3 Роль личностных факторов в выборе особенностей общения в конфликтной ситуации

Причиной конфликта людей в русле управленческой деятельности, чаще всего встречающейся на практике, является непорядочное, несправедливое, недоброе, нечестное отношение одного человека к другому. Немаловажную роль в этой причинности занимают индивидуально – психологические личностные характеристики индивида.
Какими бы характеристиками не были представлены две и более конфликтующие стороны, следует подчеркнуть, что в большинстве случаев человек пытается поначалу разрешить возникшую ситуацию «мирным путем». Умение разрешить трудную ситуацию, не доводя ее до конфликта, — признак социально-психологической культуры человека и важный фактор профилактики будущих и коррекции уже произошедших конфликтов.
В тоже время, чисто личностные неблагоприятные проявления в сложной ситуации могут резко обострить ее, вызвав конфликт.
...

2. Экспериментальное исследование особенностей общения в конфликтной ситуации

2.1 Организация и методы исследования

Для того чтобы эмпирически изучить особенности общения в конфликтных ситуациях в управленческой деятельности, что является целью нашей работы, мы разработали программу психологического исследования.
Наше исследование включает в себя три этапа.
Первый этап. Диагностика склонности к конфликтному общению управленцев (руководителей).
На данном этапе мы провели индивидуальную диагностику склонности к конфликтному общению каждого управленца с помощью проведения методик диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса и рисуночного теста «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой. Кроме того, регулярно проводились наблюдения и беседы с руководителями. В результате первого этапа исследования мы получили три экспериментальные группы.
...

2.2 Анализ и обработка результатов

Математическая обработка результатов, полученных при помощи пакета психодиагностических методик, проводилась нами в несколько этапов.
Проведя диагностику управленцев обеих экспериментальных групп, с помощью подобранных методик, мы получили тестовые баллы для каждого испытуемого.
Результаты представлены в виде процентов и математически обработаны.
...

Заключение

Для современного этапа развития системы управления характерны активные инновационные процессы, связанные с его демократизацией и гуманизацией, с введением нового содержания управленческой структуры, различных форм её дифференциации, индивидуализации. С началом активного внедрения культурной и гуманистической концепций формирования личности в системе управления проведены исследования, посвященные изучению отдельных сторон деятельности управленцев: методологической; нравственно-этической; коммуникативной; субъектного развития и саморазвития личности в процессе осуществляемой им профессионально-ориентированной деятельности. Материалы научных публикаций, практических исследований дают основание для вывода, что в настоящее время одним из направлений развития в современной науке стала разработка проблемы общения в русле управленческой деятельности, выделение его основных компонентов, функций в профессиональном становлении личности, механизмов и факторов формирования.
...

1. Травин В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 1995. – 520 с.
2. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие/ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАРАХ-М», 2000. - 672 с.
3. Ожегов С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений /Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., доп. – М.: ООО «ИТИ ТЕХНОЛОГИИ», 2003. – 944 стр.
1. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровле-нию/под ред. Г. П. Иванова. — М.: ЮНИТИ, 1995. – 277 с.
2. Шаленко В.Н. «Конфликты в трудовых коллективах» – М.: изд-во МГУ, 1992. – 345 с.
3. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. — М., 1995. – 471 с.
4. Аверин А.Н. Социальная информация и се роль в управлении: Учеб. пособие. — М., 1985. – 452 с.
5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М., 2002.
6. Поляков В.Г. «Человек в мире управления» – Новосибирск: Наука, 1992.
4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. — М., 1990. – 274 с.
5. Уткин Э.А. «Профессия менеджер» – М.: Экономика, 1992г.
6. Шамкалов Ф.И. «Американский менеджмент» – М.: Наука, 1993. – 422 с.
7. Агеев В.С «Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы». МГУ, М., 1990.
8. Попов А.В. «Теория организации американского менеджмента» - М., 1991г.
9. Кравченко А.И. «Трудовые организации: структура, функции, поведение». М.: Наука, 1991. – 417 с.
10. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху. М., 1996. – 274 с.
11. Практическая психология для менеджеров/Под ред. Тутушкина М.К. - М., 1996. – 471 с.
12. Артемьев Г.Г. Психология менеджмента. М., 1999. – 441 с.
13. Проблемы формирования личности/под ред. Д. И. Фельдштейна/ Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. - 2-е изд. М.: Издательство «Институт практиче¬ской психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 352 с.
14. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. — М., 1993г. – 427 с.
15. Решетников М.М. Психическая травма/М.М. Решетников. – СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2006. – 322 с.
16. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 347 с.
17. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служа-щих. Проблемы конкурсного отбора. — М., 1995. – 274 с.
18. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М., 1996. – 274 с.
19. Андреева Г.М Социальная психология. М., 1979. – 156 с.
20. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. - М.,1992. – 178 с.
21. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений; Учеб. пособие для деловых людей. М., 1994г.
22. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М., 1996. – 169 с.
23. Грачев М.В. Суперкадры. — М., 1993. – 82 с.
24. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т./под ред. В.В. Давыдова, В.П.Зинченко. - М.: Педагогика, 1986. - 316 с.
25. Солодилова О.П. Возрастная психология в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 288 с.
26. Климов Е.А. Психология профессионала. — М., 1996.
27. Десслер Г. Управление персоналом. — М.: Бином, 1997.
28. Пригожин А. И. Современная социология организаций. — М., 1995.
29. Дизель П.М., Раньян У. М-К. Поведение человека в организации. — М, 1993.
30. Социально- психологический климат коллектива. Спецпрактикум по со-циальной психологии. — М.: МГУ, 1981.
31. Блэк С. PR: международная практика. — М.: Издательский дом «Дов-гань», 1997.
32. Пронников В.А., Ладанов И. Д. Управление персоналом в Японии. — М.: Наука, 1989.
33. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М., «Внимание: конфликт!» - Новосибирск: Наука, 1989.
34. Введение в практическую социальную психологию/Под ред. Ю. М. Жукова, Л.А. Петровской, О. В. Соловьевой. — М.: Наука, 1994г
35. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... - М., 1993.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Содержание


Введение……………………………………………………………………..……….6
1. Теоретический анализ научной литературы по проблеме исследования особенностей общения в управлении…………………………………………..…..8
1.1 Понятие общения, его особенности в конфликтных ситуациях...................…8
1.2 Психологический аспект понятия конфликта в управленческой деятельности………………………………………………………….………….... 19
1.3 Роль личностных факторов в выборе особенностей общения в конфликтной ситуации…………………………………………………………………………….24
2. Экспериментальное исследование особенностей общения в конфликтной ситуации…………………………………………………………………………… 33
2.1 Организация и методы исследования………………….……………………..33
2.2 Анализ и обработка результатов………………………..……………………..39
Заключение………………………………………………………………………….63
Список использованных источников……………………………………………...65

34. Введение в практическую социальную психологию/Под ред. Ю. М. Жукова, Л.А. Петровской, О. В. Соловьевой. — М.: Наука, 1994г
35. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... - М., 1993.
36. Тарасов В. К. Персонал-технология: отбор и подготовка менеджеров. Л., 1989.
37. Дэнэ Д. Примирение разногласий. Как создать оптимальные взаимоот­ношения на работе и дома. — М., 1993.
38. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М., 1994.
39. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, органи­зация, процесс. — М., 1995. – 425 с.
40. Гришина И.В., «Я и другие: общение в трудовом коллективе» – СПб: Лениздат, 1990.
41. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и но­вые подходы. — Казань, 1994.
42. Рева В.Е. Связи с общественностью: история, теория, практика. — М. 1997.
43. Базаров Т.Ю., Беков Х.А., Аксенова Е.А. Методы оценки управленческого персонала государственных и коммерческих структур. — М., 1995.
44.
...

1.1 Понятие общения, его особенности в конфликтных ситуациях

Общение – сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности; включает в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание партнёра [2].
Ввиду сложности и ёмкости феномена общения толкование этого понятия зависит от исходных теоретических и критериальных оснований. Взяв за основу конфликтные ситуации в управленческой деятельности, под особенностями общения понимают типы реакций людей в конфликтных ситуациях. Такой подход впервые был использован Томасом — Килменном в менеджменте и, применительно к изучению конфликтных явлений в зарубежной психологии, в работах К.Томаса. В соответствии с этим, К.
...

1.2 Психологический аспект понятия конфликта в управленческой деятельности

Рассматривая управленческую деятельность как элемент органи­зации, мы в первую очередь должны обратить внима­ние, на само понятие «управление», и на особенности конфликтных ситуаций внутри этой деятельности [ 43;65].
Термин «управление» первоначально означал умение объез­жать лошадей и ими править. Затем этим словом стали обозначать умение владеть оружием и управ­лять колесницами. Современное понятие «управление» в лоне психологии означает процесс коор­динации различных деятельностей с учетом их целей, условий выполнения, этапов реализации. В последние годы отмечается возрастание интереса к прикладной психологии личности, проблемам управления персоналом, в сферу которой также входят профилактика возникновения конфликтных ситуаций и проведение эффективной работы по формированию навыков бесконфликтного общения. Этому посвящены работы многих исследователей. Среди них труды Дойча М., Рапопорта А., Бернард Д.
...

1.3 Роль личностных факторов в выборе особенностей общения в конфликтной ситуации

Причиной конфликта людей в русле управленческой деятельности, чаще всего встречающейся на практике, является непорядочное, несправедливое, недоброе, нечестное отношение одного человека к другому. Немаловажную роль в этой причинности занимают индивидуально – психологические личностные характеристики индивида.
Какими бы характеристиками не были представлены две и более конфликтующие стороны, следует подчеркнуть, что в большинстве случаев человек пытается поначалу разрешить возникшую ситуацию «мирным путем». Умение разрешить трудную ситуацию, не доводя ее до конфликта, — признак социально-психологической культуры человека и важный фактор профилактики будущих и коррекции уже произошедших конфликтов.
В тоже время, чисто личностные неблагоприятные проявления в сложной ситуации могут резко обострить ее, вызвав конфликт.
...

2. Экспериментальное исследование особенностей общения в конфликтной ситуации

2.1 Организация и методы исследования

Для того чтобы эмпирически изучить особенности общения в конфликтных ситуациях в управленческой деятельности, что является целью нашей работы, мы разработали программу психологического исследования.
Наше исследование включает в себя три этапа.
Первый этап. Диагностика склонности к конфликтному общению управленцев (руководителей).
На данном этапе мы провели индивидуальную диагностику склонности к конфликтному общению каждого управленца с помощью проведения методик диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса и рисуночного теста «Деловые ситуации» Н.Г. Хитровой. Кроме того, регулярно проводились наблюдения и беседы с руководителями. В результате первого этапа исследования мы получили три экспериментальные группы.
...

2.2 Анализ и обработка результатов

Математическая обработка результатов, полученных при помощи пакета психодиагностических методик, проводилась нами в несколько этапов.
Проведя диагностику управленцев обеих экспериментальных групп, с помощью подобранных методик, мы получили тестовые баллы для каждого испытуемого.
Результаты представлены в виде процентов и математически обработаны.
...

Заключение

Для современного этапа развития системы управления характерны активные инновационные процессы, связанные с его демократизацией и гуманизацией, с введением нового содержания управленческой структуры, различных форм её дифференциации, индивидуализации. С началом активного внедрения культурной и гуманистической концепций формирования личности в системе управления проведены исследования, посвященные изучению отдельных сторон деятельности управленцев: методологической; нравственно-этической; коммуникативной; субъектного развития и саморазвития личности в процессе осуществляемой им профессионально-ориентированной деятельности. Материалы научных публикаций, практических исследований дают основание для вывода, что в настоящее время одним из направлений развития в современной науке стала разработка проблемы общения в русле управленческой деятельности, выделение его основных компонентов, функций в профессиональном становлении личности, механизмов и факторов формирования.
...

1. Травин В.В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. — М.: Дело, 1995. – 520 с.
2. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие/ред.-сост. Д.Я. Райгородский. – Самара: Изд. Дом «БАРАХ-М», 2000. - 672 с.
3. Ожегов С.И., Шведова, Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80 000 слов и фразеологических выражений /Российская академия наук. Институт русского языка им. В.В. Виноградова. – 4-е изд., доп. – М.: ООО «ИТИ ТЕХНОЛОГИИ», 2003. – 944 стр.
1. Антикризисное управление: от банкротства к финансовому оздоровле-нию/под ред. Г. П. Иванова. — М.: ЮНИТИ, 1995. – 277 с.
2. Шаленко В.Н. «Конфликты в трудовых коллективах» – М.: изд-во МГУ, 1992. – 345 с.
3. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. — М., 1995. – 471 с.
4. Аверин А.Н. Социальная информация и се роль в управлении: Учеб. пособие. — М., 1985. – 452 с.
5. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. «Основы менеджмента» - М., 2002.
6. Поляков В.Г. «Человек в мире управления» – Новосибирск: Наука, 1992.
4. Зигерт В., Ланг Л. Руководить без конфликтов. — М., 1990. – 274 с.
5. Уткин Э.А. «Профессия менеджер» – М.: Экономика, 1992г.
6. Шамкалов Ф.И. «Американский менеджмент» – М.: Наука, 1993. – 422 с.
7. Агеев В.С «Межгрупповое взаимодействие. Социально-психологические проблемы». МГУ, М., 1990.
8. Попов А.В. «Теория организации американского менеджмента» - М., 1991г.
9. Кравченко А.И. «Трудовые организации: структура, функции, поведение». М.: Наука, 1991. – 417 с.
10. Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху. М., 1996. – 274 с.
11. Практическая психология для менеджеров/Под ред. Тутушкина М.К. - М., 1996. – 471 с.
12. Артемьев Г.Г. Психология менеджмента. М., 1999. – 441 с.
13. Проблемы формирования личности/под ред. Д. И. Фельдштейна/ Вступительная статья Д. И. Фельдштейна. - 2-е изд. М.: Издательство «Институт практиче¬ской психологии», Воронеж: НПО «МОДЭК», 1997. - 352 с.
14. Иванцевич Дж. М., Лобанов А. А. Человеческие ресурсы управления. — М., 1993г. – 427 с.
15. Решетников М.М. Психическая травма/М.М. Решетников. – СПб.: Восточно-Европейский Институт Психоанализа, 2006. – 322 с.
16. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 347 с.
17. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служа-щих. Проблемы конкурсного отбора. — М., 1995. – 274 с.
18. Базаров Т.Ю. Управление персоналом развивающейся организации. — М., 1996. – 274 с.
19. Андреева Г.М Социальная психология. М., 1979. – 156 с.
20. Корнелиус Х., Фэйр Ш. Выиграть может каждый. - М.,1992. – 178 с.
21. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз = Public relations: Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений; Учеб. пособие для деловых людей. М., 1994г.
22. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. — М., 1996. – 169 с.
23. Грачев М.В. Суперкадры. — М., 1993. – 82 с.
24. Запорожец А.В. Избранные психологические труды: В 2 т./под ред. В.В. Давыдова, В.П.Зинченко. - М.: Педагогика, 1986. - 316 с.
25. Солодилова О.П. Возрастная психология в вопросах и ответах: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2005. – 288 с.
26. Климов Е.А. Психология профессионала. — М., 1996.
27. Десслер Г. Управление персоналом. — М.: Бином, 1997.
28. Пригожин А. И. Современная социология организаций. — М., 1995.
29. Дизель П.М., Раньян У. М-К. Поведение человека в организации. — М, 1993.
30. Социально- психологический климат коллектива. Спецпрактикум по со-циальной психологии. — М.: МГУ, 1981.
31. Блэк С. PR: международная практика. — М.: Издательский дом «Дов-гань», 1997.
32. Пронников В.А., Ладанов И. Д. Управление персоналом в Японии. — М.: Наука, 1989.
33. Бородкин Ф.М., Коряк Н.М., «Внимание: конфликт!» - Новосибирск: Наука, 1989.
34. Введение в практическую социальную психологию/Под ред. Ю. М. Жукова, Л.А. Петровской, О. В. Соловьевой. — М.: Наука, 1994г
35. Кричевский Р.Л. Если вы - руководитель... - М., 1993.

Купить эту работу

Причины конфликтных ситуаций руководителя и учителя в общеобразовательной школе

1200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 марта 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
marselloris
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе marselloris 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе marselloris 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе marselloris 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе marselloris 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽