Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования.
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед образовательным учреждением, является «обеспечение полноценного развития ребенка»1.
В школьном возрасте закладываются основы нравственности, образования, культуры и мировоззрения человека2.
В настоящее время многие заняты поиском модных «трендов», изобретением «нестандартных моделей» воспитания. Хотя, возможно, нужно просто обратить внимание на лучшие образцы народной педагогики. Именно с помощью этих образцов русский народ пронес через века свою уникальную культуру и сохранил национальную идентичность3.
Кроме того, нельзя забывать, что именно во времена народной педагогики русские семьи были многодетными, браки - крепкими, а общая демографическая обстановка - здоровой4.
.............
Практическая значимость исследования.
Практическая часть работы посвящена разработке программы занятий для детской студии, которая может быть использована как для организации занятий в учреждениях дополнительного образования, так и для проведения занятий в кружках в условиях общеобразовательной школы.
Методологическая основа исследования: общефилософский принцип объективности; общие принципы познания мира и мировоззренческие установки; анализ факторов, влияющих на развитие изучаемого явления; диалектика как общий метод познания; личностно-деятельностный подход Л.С.Выготского1, А.Н. Леонтьева2, Ж. Пиаже3.
Глава 1. Русское народное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания и развития младших школьников. 6
1.1 Особенности развития личности младших школьников 6
1.2 Народное декоративно-прикладное искусство как средство развития и воспитания ребенка младшего школьного возраста 12
Глава 2. Гладьевая вышивка в России 16
2.1 Искусство вышивки. История вышивки. 16
2.2. Русская гладьевая вышивка 18
2.3 История вышивки центральных регионов России 24
Глава 3. Проект занятий в кружке вышивания гладью в условиях детской студии 35
3.1 План занятий в детской студии в кружке вышивания «Золотая игла» 35
3.2 Проект программы занятий в кружке «Золотая игла» 38
Заключение 57
Оригинальность работы: 76% по antiplagiat.ru
Работа сдана в декабре 2015 года
Оценка - 5!!!
ВУЗ: НГПУ
Предмет: Педагогика начальных классов
Примечание: В работе присутствует очень много ссылок, рисунков. А также хорошо структурированный План занятий для учеиков младших классов по теме работы.
1. Закон Российской Федерации №3266-1 "Об образовании" от 10.07.1992
2. Александрович Н.Ф. «Внеклассная работа по русскому языку». – Минск: Народная асвета, 1971г.
3. Антакова-Фомина Л. В. Стимуляция развития речи у детей раннего возраста путём тренировки движений пальцев рук. М.: Знание, 1974.
4. Архипов А.Ю. Человек и общество. Учебное пособие. – Ростов на Дону, 1995
5. Бардина Р. Художественные промыслы Владимирской области. Ярославль, 1975.
6. Барадулин В.А, Сидоренко В.Т. Подсобные художественные промыслы России. М.: Россельхозиздат, 1983.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
...............
47. Сухомлинский В. А. Не только разумом, но и сердцем. М.: Просвещение, 1986.
48. Уткин, П.И. Народные художественные промыслы: учебник для проф. учеб.заведений / П.И. Уткин, Н.С. Королева. - М.: Высшая школа, 1992.
49. Художественное шитье Древней Руси в собрании загорского музея: альбом / сост. Манушина Т.Н. - М.: Советская Россия, 1983.
50. Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах. – М.: НПО Модек, 1995
51. Юрова Е. Старинные узоры для вышивания. Обзор за 400 лет и энциклопедия вышивки XVIII века. Этерна. 2010.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования.
В соответствии с законом Российской Федерации «Об образовании» одной из основных задач, стоящих перед образовательным учреждением, является «обеспечение полноценного развития ребенка»1.
В школьном возрасте закладываются основы нравственности, образования, культуры и мировоззрения человека2.
В настоящее время многие заняты поиском модных «трендов», изобретением «нестандартных моделей» воспитания. Хотя, возможно, нужно просто обратить внимание на лучшие образцы народной педагогики. Именно с помощью этих образцов русский народ пронес через века свою уникальную культуру и сохранил национальную идентичность3.
Кроме того, нельзя забывать, что именно во времена народной педагогики русские семьи были многодетными, браки - крепкими, а общая демографическая обстановка - здоровой4.
.............
Практическая значимость исследования.
Практическая часть работы посвящена разработке программы занятий для детской студии, которая может быть использована как для организации занятий в учреждениях дополнительного образования, так и для проведения занятий в кружках в условиях общеобразовательной школы.
Методологическая основа исследования: общефилософский принцип объективности; общие принципы познания мира и мировоззренческие установки; анализ факторов, влияющих на развитие изучаемого явления; диалектика как общий метод познания; личностно-деятельностный подход Л.С.Выготского1, А.Н. Леонтьева2, Ж. Пиаже3.
Глава 1. Русское народное декоративно-прикладное искусство как средство воспитания и развития младших школьников. 6
1.1 Особенности развития личности младших школьников 6
1.2 Народное декоративно-прикладное искусство как средство развития и воспитания ребенка младшего школьного возраста 12
Глава 2. Гладьевая вышивка в России 16
2.1 Искусство вышивки. История вышивки. 16
2.2. Русская гладьевая вышивка 18
2.3 История вышивки центральных регионов России 24
Глава 3. Проект занятий в кружке вышивания гладью в условиях детской студии 35
3.1 План занятий в детской студии в кружке вышивания «Золотая игла» 35
3.2 Проект программы занятий в кружке «Золотая игла» 38
Заключение 57
Оригинальность работы: 76% по antiplagiat.ru
Работа сдана в декабре 2015 года
Оценка - 5!!!
ВУЗ: НГПУ
Предмет: Педагогика начальных классов
Примечание: В работе присутствует очень много ссылок, рисунков. А также хорошо структурированный План занятий для учеиков младших классов по теме работы.
1. Закон Российской Федерации №3266-1 "Об образовании" от 10.07.1992
2. Александрович Н.Ф. «Внеклассная работа по русскому языку». – Минск: Народная асвета, 1971г.
3. Антакова-Фомина Л. В. Стимуляция развития речи у детей раннего возраста путём тренировки движений пальцев рук. М.: Знание, 1974.
4. Архипов А.Ю. Человек и общество. Учебное пособие. – Ростов на Дону, 1995
5. Бардина Р. Художественные промыслы Владимирской области. Ярославль, 1975.
6. Барадулин В.А, Сидоренко В.Т. Подсобные художественные промыслы России. М.: Россельхозиздат, 1983.
7. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М., 1968.
...............
47. Сухомлинский В. А. Не только разумом, но и сердцем. М.: Просвещение, 1986.
48. Уткин, П.И. Народные художественные промыслы: учебник для проф. учеб.заведений / П.И. Уткин, Н.С. Королева. - М.: Высшая школа, 1992.
49. Художественное шитье Древней Руси в собрании загорского музея: альбом / сост. Манушина Т.Н. - М.: Советская Россия, 1983.
50. Эльконин Д. Б. Психологическое развитие в детских возрастах. – М.: НПО Модек, 1995
51. Юрова Е. Старинные узоры для вышивания. Обзор за 400 лет и энциклопедия вышивки XVIII века. Этерна. 2010.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54493 Дипломной работы — поможем найти подходящую