Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
оглавление
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… . 3
Глава I. ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ В СИСТЕМЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
I.1. Педагогическая диагностика — сущность, понятие, классификация методов …………………………….....................................… 6
I.2. Уровни обучения в профессиональной подготовке и их
диагностика …………......................................……………… 21
Глава II. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «БУХ. УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»
В УСЛОВИЯХ ГБПОУ МО «СЕРПУХОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
II.1. Методика тестирования при обучении предмету
«Бух. учет, анализ и аудит» …………………………............ 25
II.2. Ход и результаты опытно-эксперементальной
работы ….....................……………………………..………... 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………….... 37
Глава I. ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
I.1. Педагогическая диагностика — сущность, понятие, классификация методов
Педагогическая диагностика — это подраздел педагогики, изучающий принципы и методы распознавания и установления признаков, характеризующих нормальный или отклоняющийся от норм ход педагогического процесса.
Сущность педагогической диагностики — распознавание состояния личности (или группы) путем быстрой фиксации его важнейших (определяющих) параметров; выявленные параметры соотносят к известным уже законам и тенденциям педагогики с целью прогноза поведения изучаемого объекта, принятия решения о воздействии на его поведение в намеченном направлении.
Предметом педагогической диагностики является целеполагание в учебно-воспитательном процессе, учитывающее реальное состояние объекта воспитания и его конкретные наличные условия.
...
I.2. Уровни обучения в профессиональной подготовке и их
диагностика
Уровни среднего профессионального образования
В России существует два вида программ СПО - программа базового уровня и программа повышенного уровня
Программа базового уровня
Предполагает обучение необходимым минимальным знаниям по конкретной специальности согласно установленным стандартам. Выпускнику, получившему среднее профессиональное образование базового уровня, присваивается квалификация «техник».
Программа повышенного уровня
Дает более углубленные или расширенные знания по сравнению с базовым уровнем по конкретной специальности. Данная программа готовит специалистов среднего звена, также как и программа базового уровня, но выпускнику по окончанию присваивается более высокая квалификация («старший техник»), либо добавляется к базовой квалификации фраза «с углубленной подготовкой».
Среднее профессиональное образование (СПО) является важной составной частью российского образования.
...
II.1. Методика тестирования при обучении предмету «Бух. учет, анализ и аудит»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Серпуховский колледж»
Директор образовательного учреждения: Федорова Татьяна Викторовна
Серпуховский колледж основан в результате реорганизации трех основных учебных заведений профессионального образования города Серпухова: "Серпуховский машиностроительный техникум Московской области", "Серпуховский технический колледж" и "Московский областной гуманитарный колледж" -в одно учреждение "Серпуховский колледж".
Дата создания организации 01.09.2015
Программы по подготовке квалифицированных рабочих (служащих)
1. 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Программы по подготовке специалистов среднего звена
1. 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
2. 11.02.01 Радиоаппаратостроение
3. 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
4. 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
5. 40.
...
I.2. Ход и результаты опытно-эксперементальной работы
Существует предубеждение, что бухгалтерский учет скучен и даже зануден, но это не так. Бухгалтерский учет - вещь загадочная и увлекательная. Это наука и искусство одновременно. Постижение бухгалтерского учета доставит удовольствие даже непосвященным.
В поисках ответов на поставленные вопросы - применяются накопленные знания, проверяются способности анализировать, систематизировать данные, делать обобщения и выводы.
Метод тестирования является обязательной частью большого количества уроков по предмету «Бух. Учет анализ и аудит», в качестве примера взят урок на тему «Учет движения денежных средств в кассе и на расчетном счете в банке» (см.
...
Источники
Опубликованные
1. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: Пер. с нем. - М.: Педагогика, 1991. - 240с.
2. Педагогика и психология: учеб. пособие / Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. – М. : Издательство «Омега-Л», 2009. – 233 с.
3. Казанская В.Г. Психология и педагогика. Краткий курс. – Спб.: Питер, 2008. – 240 с.
Литература
Основная
1. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271с.
2. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: Пер. с нем. – М.: Педагогика, 1991. – 240с.
3. Стоунс Э. Психопедагогика. – М., 1984. - 238с.
4. Подласый И.П. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 576с.
5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640с.
6. В.А. Хлебников, Т.Г. Михалева. Централизованное тестирование в России: необходимость, возможность, проблемы. - Школьные технологии, №1-2, 1999 г. с. 213 – 219.
7. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Добровольская Т.А. Психолого-педагогическая диагностика.М. 2003 — 258с
8. Овчинникова Татьяна Сергеевна, Калягин Виктор Александрович. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум. М. 2013. - 432с
9. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 190
10. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей М. 2008. - 115с
11. Леонид Бурлачук. Психодиагностика: учебник для вузов .М.2002 - 405с
12. Аркадьев А.А."Тесты по профориентации для учащихся". М. 2008 - 272с
13. Микаэль Крогерус. Книга тестов. М. 2015 — 208с
14. Загвязинский В.И.,Атаханов Р.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования М.2005-325с
15. Воронин А.Н. Методы психологической диагностики. М.2009-214с
Дополнительная
Электронные ресурсы.
Педагогическая диагностика в воспитательном процессе http:// www.libsid.ru/pedagogicheskaya-diagnostika
Педагогическая диагностика http://www.paidagogos.com/
Интернет-тестирование в сфере образования http://i-exam.ru/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
оглавление
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………… . 3
Глава I. ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ В СИСТЕМЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
I.1. Педагогическая диагностика — сущность, понятие, классификация методов …………………………….....................................… 6
I.2. Уровни обучения в профессиональной подготовке и их
диагностика …………......................................……………… 21
Глава II. МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ УРОВНЯ ОБУЧЕНИЯ
ПРИ ИЗУЧЕНИИ ПРЕДМЕТА «БУХ. УЧЕТ, АНАЛИЗ И АУДИТ»
В УСЛОВИЯХ ГБПОУ МО «СЕРПУХОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
II.1. Методика тестирования при обучении предмету
«Бух. учет, анализ и аудит» …………………………............ 25
II.2. Ход и результаты опытно-эксперементальной
работы ….....................……………………………..………... 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………… 35
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ ………………………….... 37
Глава I. ПРОБЛЕМА ДИАГНОСТИКИ В СИСТЕМЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
I.1. Педагогическая диагностика — сущность, понятие, классификация методов
Педагогическая диагностика — это подраздел педагогики, изучающий принципы и методы распознавания и установления признаков, характеризующих нормальный или отклоняющийся от норм ход педагогического процесса.
Сущность педагогической диагностики — распознавание состояния личности (или группы) путем быстрой фиксации его важнейших (определяющих) параметров; выявленные параметры соотносят к известным уже законам и тенденциям педагогики с целью прогноза поведения изучаемого объекта, принятия решения о воздействии на его поведение в намеченном направлении.
Предметом педагогической диагностики является целеполагание в учебно-воспитательном процессе, учитывающее реальное состояние объекта воспитания и его конкретные наличные условия.
...
I.2. Уровни обучения в профессиональной подготовке и их
диагностика
Уровни среднего профессионального образования
В России существует два вида программ СПО - программа базового уровня и программа повышенного уровня
Программа базового уровня
Предполагает обучение необходимым минимальным знаниям по конкретной специальности согласно установленным стандартам. Выпускнику, получившему среднее профессиональное образование базового уровня, присваивается квалификация «техник».
Программа повышенного уровня
Дает более углубленные или расширенные знания по сравнению с базовым уровнем по конкретной специальности. Данная программа готовит специалистов среднего звена, также как и программа базового уровня, но выпускнику по окончанию присваивается более высокая квалификация («старший техник»), либо добавляется к базовой квалификации фраза «с углубленной подготовкой».
Среднее профессиональное образование (СПО) является важной составной частью российского образования.
...
II.1. Методика тестирования при обучении предмету «Бух. учет, анализ и аудит»
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Московской области «Серпуховский колледж»
Директор образовательного учреждения: Федорова Татьяна Викторовна
Серпуховский колледж основан в результате реорганизации трех основных учебных заведений профессионального образования города Серпухова: "Серпуховский машиностроительный техникум Московской области", "Серпуховский технический колледж" и "Московский областной гуманитарный колледж" -в одно учреждение "Серпуховский колледж".
Дата создания организации 01.09.2015
Программы по подготовке квалифицированных рабочих (служащих)
1. 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)
Программы по подготовке специалистов среднего звена
1. 09.02.03 Программирование в компьютерных системах
2. 11.02.01 Радиоаппаратостроение
3. 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)
4. 38.02.03 Операционная деятельность в логистике
5. 40.
...
I.2. Ход и результаты опытно-эксперементальной работы
Существует предубеждение, что бухгалтерский учет скучен и даже зануден, но это не так. Бухгалтерский учет - вещь загадочная и увлекательная. Это наука и искусство одновременно. Постижение бухгалтерского учета доставит удовольствие даже непосвященным.
В поисках ответов на поставленные вопросы - применяются накопленные знания, проверяются способности анализировать, систематизировать данные, делать обобщения и выводы.
Метод тестирования является обязательной частью большого количества уроков по предмету «Бух. Учет анализ и аудит», в качестве примера взят урок на тему «Учет движения денежных средств в кассе и на расчетном счете в банке» (см.
...
Источники
Опубликованные
1. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: Пер. с нем. - М.: Педагогика, 1991. - 240с.
2. Педагогика и психология: учеб. пособие / Н.А. Богачкина, С.Н. Скворцова, Е.Г. Имашева. – М. : Издательство «Омега-Л», 2009. – 233 с.
3. Казанская В.Г. Психология и педагогика. Краткий курс. – Спб.: Питер, 2008. – 240 с.
Литература
Основная
1. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М.: Аспект Пресс, 1995. – 271с.
2. Ингенкамп К. Педагогическая диагностика: Пер. с нем. – М.: Педагогика, 1991. – 240с.
3. Стоунс Э. Психопедагогика. – М., 1984. - 238с.
4. Подласый И.П. Новый курс: Учебник для студентов педагогических вузов: В 2 кн. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – 576с.
5. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей/Под ред. П.И.Пидкасистого. – М.: Педагогическое общество России, 1998. – 640с.
6. В.А. Хлебников, Т.Г. Михалева. Централизованное тестирование в России: необходимость, возможность, проблемы. - Школьные технологии, №1-2, 1999 г. с. 213 – 219.
7. Левченко И.Ю., Забрамная С.Д., Добровольская Т.А. Психолого-педагогическая диагностика.М. 2003 — 258с
8. Овчинникова Татьяна Сергеевна, Калягин Виктор Александрович. Энциклопедия методов психолого-педагогической диагностики лиц с нарушениями речи. Практикум. М. 2013. - 432с
9. Бим-Бад Б.М. Педагогический энциклопедический словарь. — М., 2002. С. 190
10. Забрамная С.Д., Боровик О.В. Практический материал для проведения психолого-педагогического обследования детей М. 2008. - 115с
11. Леонид Бурлачук. Психодиагностика: учебник для вузов .М.2002 - 405с
12. Аркадьев А.А."Тесты по профориентации для учащихся". М. 2008 - 272с
13. Микаэль Крогерус. Книга тестов. М. 2015 — 208с
14. Загвязинский В.И.,Атаханов Р.И. Методология и методы психолого-педагогического исследования М.2005-325с
15. Воронин А.Н. Методы психологической диагностики. М.2009-214с
Дополнительная
Электронные ресурсы.
Педагогическая диагностика в воспитательном процессе http:// www.libsid.ru/pedagogicheskaya-diagnostika
Педагогическая диагностика http://www.paidagogos.com/
Интернет-тестирование в сфере образования http://i-exam.ru/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую