Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Применение современных средств обучения в процессе преподавания дисциплины "Экономика организации" в колледже

  • 70 страниц
  • 2016 год
  • 1010 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kelvan

Мало говорю, много делаю

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена всесторонней информатизацией образовательного процесса в средних профессиональных образовательных организациях. Сегодня информатизация является мощным инструментом развития системы образования. Происходит внедрение современных средств обучения, в том числе в систему среднего профессионального образования.

Каждый колледж стремится идти в ногу со временем и осуществлять подготовку специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих по своим программам в соответствии с современным компетентностным подходом. Использования современных средств это один из обязательных на сегодняшний день моментов, связанных с подготовкой специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих.

Применение современных средств обучения в образовательном процесса сегодня является одной из самых приоритетных задач, поставленных перед образовательными организациями.
Департаментом образования г.Москвы разрабатываются различные концепции, целевые программы, которые посвящаются модернизации образовательного процесса, внедрению современных средств обучения.
Образовательные организации в свою очередь для реализации этих концепций и программ применяют ряд мер (переоборудование учебных классов, аудиторий, методические разработки при изучении дисциплины с использованием современных средств обучения и т.д.)

АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ» В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Анализ требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности «38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»
1.2 Методический анализ дисциплины «Экономика организации» и темы «Оборотный капитал организации»
1.2.1 Роль дисциплины «Экономика организации» и темы «Оборотный капитал организации» в реализации ООП по специальности «38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»
1.2.2 Междисциплинарные и внутридисциплинарные связи дисциплины «Экономика организации» и темы «Оборотный капитал организации»
1.3 Краткая характеристика технологий обучения, применяемых в системе среднего профессионального образования
Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДУЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ»
2.1 История становления и развития информационной технологии обучения
2.2 Сущность и структура информационной технологии обучения
2.3 Формы и методы организации обучения, применяемые в системе среднего профессионального образования
2.4 Современные средства обучения, применяемые в Колледже Малого Бизнеса №48 г. Москвы
Глава 3 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИ» ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
3.1 Проектирование общеметодических вопросов преподавания темы
3.1.1 Методика целеполагания по дисциплине и теме
3.1.2 Отбор и структурирование содержания темы
3.1.3 Выбор и краткая характеристика форм, методов и средств обучения.
3.2 Методика проведения в колледже учебного занятия по теме
3.2.1 Методическая разработка теоретического занятия по теме «Оборотный капитал организации» дисциплины «Экономика организации»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Презентация к уроку по теме «Оборотный капитал организации»

Дипломная работа защищена на отлично. Методическая разработка учебного занятия рекомендована для внедрения в систему среднего профессионального образования.

Андрианов, Т. М. Теория обучения : учеб. пособие / Т. М. Андрианов. – М. : ВЛАДОС, 2011. – 383 с.
Анисимов, А. А. Микроэкономика / А. А. Анисимов, Н. В. Артемьев. – М. : Юнити, 2013. – 600 с.
Байденко, В. И. Модернизация профессионального образования: современный этап / В. И. Байденко, Джерри ван Зантворт. – М. : Европейский фонд образования, 2003. – 160 с.
Безрукова, В.С. Педагогика / В.С. Безрукова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 384 с.
Боброва, И.И. Информационные технологии в образовании. Практический курс / И.И. Боброва, Е.Г. Трофимов. – М. : Флинта, 2014. – 195 с.
Гохберг, Г.С. Информационные технологии / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. – М. : Academia, 2013. – 208 с.
Грибов, В.Д. Экономика предприятия. Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – М. : Инфра-М, 2015. – 448 с.
Гукасьян, Г.М. Экономическая теория / Г. М. Гукасьян, Г. А. Маховикова, В. В. Амосова. – М. : Эксмо, 2011. – 890 с.
Киндякова, Е.В. Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика организации» специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям [Электронный ресурс] / Е.В. Киндякова. – М. : Загл. с экрана. – Режим доступа: http://st.educom.ru
Кобелев, О. А. Электронная коммерция : учеб. пособие для студентов / О. А. Кобелев. – М. : Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник / Г. М. Коджаспирова. – М. : КНОРУС, 2010. – 744 с.
Кожевников, Н.Н. Основы экономики / Н.Н. Кожевников, Т.Ф. Басова, В.В. Бологова. – М. : Academia, 2013. – 288 с.
Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли / А.З. Коробкин. – Минск : Издательство Гревцова, 2013. – 288 с.
Коршунов, В.В. Экономика организации. Учебник и практикум / В.В. Коршунов. – М. : Юрайт, 2015. – 408 с.
Марченко, А.И. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие / А.И. Марченко, С.Н. Кривчанская, И.Ф. Кривчанский. – М. : МГАУ, 2003. – 264 с.
Микитенко, И.В. Модульно – компетентностный подход в среднем профессиональном образовании / И.В. Микитенко. – М. : Синергия, 2015 – 57 с.
Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Е.В. Михеева. – М. : Academia, 2013. – 384 с.
Назарова, Л. И. Проектирование содержания и методики обучения студентов инженерно-педагогических специальностей основам педагогической инноватики : дис.. канд. пед. наук : 13.00.08 / Л. И. Назарова; Московский гос. агроинженерный ун-т им. В.П. Горячкина.– М. :, 2000. – 198 c.
Основная профессиональная образовательная программа по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям» углубленной подготовки [Электронный ресурс] / Департамент образования г. Москвы – M. : Загл. с экрана. – Режим доступа: http://st.educom.ru
Петти, Д. Современное обучение. Практическое руководство / Д. Петти. – М. : Ломоносов, 2010. – 624 с.
Подласый, И.П. Педагогика. Учебник. Третье издание / И.П. Подласый. – М. : Юрайт, 2015. – 576 с.
Приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 №832 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» вступ. в силу с 01.09.2014. – М. : Минобрнауки России, 2014. – 87 с.
Скляренко, В.К. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах) / В.К. Скляренко, В.М. Прудников, Н.Б. Акуленко. – М. : Инфра-М, 2010. – 256 с.
Скляренко, В.К. Экономика предприятия. Учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М. : ДРОФА, 2014. – 500 с.
Сластенин, В.А. Психология и педагогика / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М. : Юрайт, 2013. – 624 с.
Советов, Б.Я. Информационные технологии. Учебник / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. – М. : Юрайт, 2015. – 262 с.
Томчикова, С.Н. Основы педагогики среднего профессионального образования / С.Н. Томчикова, Л.И. Сайгушева. – М. : Флинта, 2015. – 213 с.
Учебный план по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям» по программе углубленной подготовки [Электронный ресурс] / Колледж Малого Бизнеса №48 г. Москвы – М. : Загл. с экрана. – Режим доступа: http://st.educom.ru/
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» ред. от 21.07.2014, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015. – М. : Кремль, 2012. – 115 с.
Чечевицына, Л.Н. Экономика организации. Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Хачадурова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 384 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы обусловлена всесторонней информатизацией образовательного процесса в средних профессиональных образовательных организациях. Сегодня информатизация является мощным инструментом развития системы образования. Происходит внедрение современных средств обучения, в том числе в систему среднего профессионального образования.

Каждый колледж стремится идти в ногу со временем и осуществлять подготовку специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих по своим программам в соответствии с современным компетентностным подходом. Использования современных средств это один из обязательных на сегодняшний день моментов, связанных с подготовкой специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих.

Применение современных средств обучения в образовательном процесса сегодня является одной из самых приоритетных задач, поставленных перед образовательными организациями.
Департаментом образования г.Москвы разрабатываются различные концепции, целевые программы, которые посвящаются модернизации образовательного процесса, внедрению современных средств обучения.
Образовательные организации в свою очередь для реализации этих концепций и программ применяют ряд мер (переоборудование учебных классов, аудиторий, методические разработки при изучении дисциплины с использованием современных средств обучения и т.д.)

АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И НОРМАТИВНЫЕ ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗРАБОТКИ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ» В СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
1.1 Анализ требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования к содержанию и уровню подготовки выпускников по специальности «38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»
1.2 Методический анализ дисциплины «Экономика организации» и темы «Оборотный капитал организации»
1.2.1 Роль дисциплины «Экономика организации» и темы «Оборотный капитал организации» в реализации ООП по специальности «38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям»
1.2.2 Междисциплинарные и внутридисциплинарные связи дисциплины «Экономика организации» и темы «Оборотный капитал организации»
1.3 Краткая характеристика технологий обучения, применяемых в системе среднего профессионального образования
Глава 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ВЕДУЩЕЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМОЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИИ»
2.1 История становления и развития информационной технологии обучения
2.2 Сущность и структура информационной технологии обучения
2.3 Формы и методы организации обучения, применяемые в системе среднего профессионального образования
2.4 Современные средства обучения, применяемые в Колледже Малого Бизнеса №48 г. Москвы
Глава 3 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ТЕМЫ «ОБОРОТНЫЙ КАПИТАЛ ОРГАНИЗАЦИ» ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА ОРГАНИЗАЦИИ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СОВРЕМЕННЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ
3.1 Проектирование общеметодических вопросов преподавания темы
3.1.1 Методика целеполагания по дисциплине и теме
3.1.2 Отбор и структурирование содержания темы
3.1.3 Выбор и краткая характеристика форм, методов и средств обучения.
3.2 Методика проведения в колледже учебного занятия по теме
3.2.1 Методическая разработка теоретического занятия по теме «Оборотный капитал организации» дисциплины «Экономика организации»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А Презентация к уроку по теме «Оборотный капитал организации»

Дипломная работа защищена на отлично. Методическая разработка учебного занятия рекомендована для внедрения в систему среднего профессионального образования.

Андрианов, Т. М. Теория обучения : учеб. пособие / Т. М. Андрианов. – М. : ВЛАДОС, 2011. – 383 с.
Анисимов, А. А. Микроэкономика / А. А. Анисимов, Н. В. Артемьев. – М. : Юнити, 2013. – 600 с.
Байденко, В. И. Модернизация профессионального образования: современный этап / В. И. Байденко, Джерри ван Зантворт. – М. : Европейский фонд образования, 2003. – 160 с.
Безрукова, В.С. Педагогика / В.С. Безрукова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2013. – 384 с.
Боброва, И.И. Информационные технологии в образовании. Практический курс / И.И. Боброва, Е.Г. Трофимов. – М. : Флинта, 2014. – 195 с.
Гохберг, Г.С. Информационные технологии / Г.С. Гохберг, А.В. Зафиевский, А.А. Короткин. – М. : Academia, 2013. – 208 с.
Грибов, В.Д. Экономика предприятия. Учебник / В.Д. Грибов, В.П. Грузинов. – М. : Инфра-М, 2015. – 448 с.
Гукасьян, Г.М. Экономическая теория / Г. М. Гукасьян, Г. А. Маховикова, В. В. Амосова. – М. : Эксмо, 2011. – 890 с.
Киндякова, Е.В. Рабочая программа учебной дисциплины «Экономика организации» специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет по отраслям [Электронный ресурс] / Е.В. Киндякова. – М. : Загл. с экрана. – Режим доступа: http://st.educom.ru
Кобелев, О. А. Электронная коммерция : учеб. пособие для студентов / О. А. Кобелев. – М. : Дашков и Кº, 2011. – 682 с.
Коджаспирова, Г. М. Педагогика : учебник / Г. М. Коджаспирова. – М. : КНОРУС, 2010. – 744 с.
Кожевников, Н.Н. Основы экономики / Н.Н. Кожевников, Т.Ф. Басова, В.В. Бологова. – М. : Academia, 2013. – 288 с.
Коробкин, А.З. Экономика организации отрасли / А.З. Коробкин. – Минск : Издательство Гревцова, 2013. – 288 с.
Коршунов, В.В. Экономика организации. Учебник и практикум / В.В. Коршунов. – М. : Юрайт, 2015. – 408 с.
Марченко, А.И. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие / А.И. Марченко, С.Н. Кривчанская, И.Ф. Кривчанский. – М. : МГАУ, 2003. – 264 с.
Микитенко, И.В. Модульно – компетентностный подход в среднем профессиональном образовании / И.В. Микитенко. – М. : Синергия, 2015 – 57 с.
Михеева, Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности / Е.В. Михеева. – М. : Academia, 2013. – 384 с.
Назарова, Л. И. Проектирование содержания и методики обучения студентов инженерно-педагогических специальностей основам педагогической инноватики : дис.. канд. пед. наук : 13.00.08 / Л. И. Назарова; Московский гос. агроинженерный ун-т им. В.П. Горячкина.– М. :, 2000. – 198 c.
Основная профессиональная образовательная программа по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям» углубленной подготовки [Электронный ресурс] / Департамент образования г. Москвы – M. : Загл. с экрана. – Режим доступа: http://st.educom.ru
Петти, Д. Современное обучение. Практическое руководство / Д. Петти. – М. : Ломоносов, 2010. – 624 с.
Подласый, И.П. Педагогика. Учебник. Третье издание / И.П. Подласый. – М. : Юрайт, 2015. – 576 с.
Приказ Минобрнауки России от 28.07.2014 №832 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 38.02.01 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям)» вступ. в силу с 01.09.2014. – М. : Минобрнауки России, 2014. – 87 с.
Скляренко, В.К. Экономика предприятия (в схемах, таблицах, расчетах) / В.К. Скляренко, В.М. Прудников, Н.Б. Акуленко. – М. : Инфра-М, 2010. – 256 с.
Скляренко, В.К. Экономика предприятия. Учебник / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М. : ДРОФА, 2014. – 500 с.
Сластенин, В.А. Психология и педагогика / В.А. Сластенин, В.П. Каширин. – М. : Юрайт, 2013. – 624 с.
Советов, Б.Я. Информационные технологии. Учебник / Б.Я. Советов, В.В. Цехановский. – М. : Юрайт, 2015. – 262 с.
Томчикова, С.Н. Основы педагогики среднего профессионального образования / С.Н. Томчикова, Л.И. Сайгушева. – М. : Флинта, 2015. – 213 с.
Учебный план по специальности среднего профессионального образования 38.02.01 «Экономика и бухгалтерский учет по отраслям» по программе углубленной подготовки [Электронный ресурс] / Колледж Малого Бизнеса №48 г. Москвы – М. : Загл. с экрана. – Режим доступа: http://st.educom.ru/
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» ред. от 21.07.2014, с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2015. – М. : Кремль, 2012. – 115 с.
Чечевицына, Л.Н. Экономика организации. Учебное пособие / Л.Н. Чечевицына, Е.В. Хачадурова. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2014. – 384 с.

Купить эту работу

Применение современных средств обучения в процессе преподавания дисциплины "Экономика организации" в колледже

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 августа 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kelvan
4.4
Мало говорю, много делаю
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе kelvan 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе kelvan 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе kelvan 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе kelvan 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽