Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы работы обусловлена тем, что своеобразие современного этапа развития нашего государства, противоречивость социальных отношений, расслоение общества, недостаточное внимание взрослых к проблеме социального развития молодёжи требуют глубокого переосмысления функций всех социальных институтов по отношению к подросткам и создания условий для их жизнедеятельности.
В последнее десятилетие в системе образования России усилиями учё-ных и практиков складывается особая культура поддержки и помощи молодежи в учебно-воспитательном процессе посредством привлечения к деятельности учебных заведений различных общественных институтов (социальных партнеров).
Совершенствование системы воспитания выдвигает перед педагогиче-ской наукой сложные и ответственные задачи, связанные с научным обоснованием целей, содержания, средств и методов учебно-воспитательной деятельности. Выполнение этих задач возможно лишь на основе вовлечения в исследовательскую сферу проблем, обусловленных реальными потребностями общественного развития, среди которых особый интерес, с точки зрения выбранной темы данного исследования, представляет проблема взаимодействия преподавателей среднего профессионального образовательного учреждения и социальных партнеров с целью коррекции отношения к учебе подростков..........................
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования социального партнерства в сфере коррекционной педагогики
1.1. Методологические подходы к проблеме формирования социального партнерства
1.2. Теоретико-методические основы педагогической коррекции
1.3. Правовое обеспечение деятельности строительного колледжа
1.4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности
Выводы
Глава 2. Психолого-педагогическое принципы социального взаимодействия в обеспечении учебы студентов строительного колледжа
2.1. Методика экспериментального исследования
2.2. Процедура и результаты констатирующего эксперимента
2.3. Педагогическое партнерство социальных институтов в сфере коррекционной педагогики
2.4. Процедура и результаты формирующего эксперимента
2.5. Методические рекомендации
Выводы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Цель работы - обосновать и разработать наиболее эффективные под-ходы к педагогически ориентированному социальному партнерству педагогов и различных социальных субъектов с целью оказания коррекционного воздействия на успешность учебной деятельности подростков, обучающихся строительным специальностям.
Источники
Опубликованные
1. Постановление Правительства Российской Федерации № 160 «Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)».
2. Приказ Министерства образования «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» № 1312.
3. Программа развития воспитания в системе среднего профессионального образования на 2011 - 2015 годы// Бюллетень Министерства образования РФ, 2011, № 5. - С. 39-45.
Неопубликованные
7. Письмо Минобразования России «О рекомендациях по реализации среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования» № 18-52-857 от 19.03.2012//Справочно-информационная система «Гарант».
8. Письмо Минобразования России от 18.09.2011 № 18-52-972ин/18-15 «Положение об экспертизе и утверждении проектов второго поколения Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и примерных учебных планов по специальностям среднего профессионального образования».
9. Письмо Минобразования России от 19.06.2011 № 18-52-691 ин/18-15, от 24.10.2011 № 18-52-1150 ин/18-15 и от 19.11.2011 № 18-52-1233 ин/18-15 «Рекомендации по разработке Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования базового уровня».
10. Письмо Минобразования России от 03.07.2011 № 18-52-743 ин/18-15 «Рекомендации по разработке Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по экономическим специальностям среднего профессионального образования базового уровня».
11. Письмо Минобразования России от 24.08.2011 № 18-52-885 ин/18-15 «Рекомендации по разработке Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по педагогическим специальностям среднего профессионального образования».
Литература
12. Анисимов П.Ф. Социально-экономические основы регионализации среднего профессионального образования//Серия "Библиотека Федеральной программы развития образования". Федеральное агентство по образованию. - М..: Новый учебник, 2014. – 243 с.
13. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 2011. – 361 с.
14. Бурцева Е.В. Методика организации профессиональной подготовки студентов в процессе изучения образовательной области: Автореф. дисс… канд. пед. наук. - Тамбов, 2012. – 269 с.
15. Воспитание и обучение детей в вспомогательной школе / Под ред. Воронковой В.В. - М., 2004. – 289 с.
16. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. - Собр. соч.: В 6 т. - М., 1984. - Т. 5. – 412 с.
17. Гайнанова О.В. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества подготовки студента//Серия "Библиотека Федеральной программы развития образования"/Федеральное агентство по образованию. - М.: Новый учебник, 2014. – 262 с.
18. Гонеев А.Д. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков. - Курск, 2008. – 241 с.
19. Городецкая И.Е. Становление «третьего сектора» и добровольчества// Гражданское общество в России: структуры и сознание. - М.: Наука, 2008. - С. 126-153.
20. Гущина Т. Н. Формирование методической компетентности педагогических работников. – Ярославль, 2011. – 236 с.
21. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 2007. – 134 с.
22. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - 2-е изд. - М., 2004. – 327 с.
23. Клячко Т. Тенденции изменений в Российской системе образования// Народное образование, 2016. - № 10. – С. 9-12.
24. Коновалова Л.Н. Формирование элементов социального партнерства - путь к развитию действенного самоуправления в гражданском обществе//"Местное самоуправление в России": IV выставка - конференция, "Управление - 2010". М.: Изд-во Прима-Пресс, 2011. – С. 43-49.
25. Кутейников А.Е. Самоорганизация российского социума, третий сектор и общественная экспертиза. В сб. «Гражданский форум», Вып. 3. - СПб, 2013. - С. 180-189.
26. Либоракина М., Флямер М., Якимец В. Социальное партнерство. Заметки о формировании гражданского общества в России. - М., 2006. - 116 с.
27. Материалы Всероссийской научно-практическая конференция «Тенденции развития содержания среднего профессионального образования и проблемы обновления государственного образовательного стандарта» - М., 2012. – 404 с.
28. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышении качества подготовки студента //Серия "Библиотека Федеральной программы развития образования"/ Федеральное агентство по образованию. - М.: Новый учебник, 2014. – 218 с.
29. Михайлова Н.Н., Демашева М.Е. Технология управления развитием педагогической деятельности. – М.: Институт развития профессионального образования, 2012. – 152 с.
30. Михеев В.А. Основы социального партнерства: теория и политика. – М.: Экзамен, 2011. – 96 с.
31. Модернизация Российского образования: достижения и уроки. Аналитический доклад группы экспертов Всемирного банка //Образование в документах, 2015. № 14. – 167 с.
32. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг //ИПК Издательства стандартов. - М., 2006. – 49 с.
33. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1982. – 771 с.
34. Парахонский А.П. Профессиональная адаптация преподавате-ля//Материалы конференции «Современные проблемы науки и образования». – Краснодар, 2016. – 405 с.
35. Педагогическая энциклопедия / Под ред. И.А.Каирова: В 4 т. - М., 1961. - Т. 2. – 367 с.
36. Перегудов С.П. Новое социальное партнерство: трудное нача-ло//МЭиМО, 2012. - № 12. - С. 40-48.
37. Перегудов С.П. Корпорации, общество, государство. - М.: Наука, 2013. – 128 с.
38. Побежимова Н.И. Актуальные проблемы образования в Рос-сии//Юридическое образование и наука. 2013. - № 4. – С. 14-17.
39. Редюхин В.И. Технологии социального партнерства//Социальное партнерство Инф. Бюллетень Коми Рег. Центр управл. для женщин, Проект ПРООН, 2011. - № 11 (4). - С. 38-41.
40. Рыбакова О.В., Третьякова О.Ф. Использование репертуарных методик для анализа профессиональной эффективности работника//Социс, 2007. - № 10. – С. 31-36.
41. ..................
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы работы обусловлена тем, что своеобразие современного этапа развития нашего государства, противоречивость социальных отношений, расслоение общества, недостаточное внимание взрослых к проблеме социального развития молодёжи требуют глубокого переосмысления функций всех социальных институтов по отношению к подросткам и создания условий для их жизнедеятельности.
В последнее десятилетие в системе образования России усилиями учё-ных и практиков складывается особая культура поддержки и помощи молодежи в учебно-воспитательном процессе посредством привлечения к деятельности учебных заведений различных общественных институтов (социальных партнеров).
Совершенствование системы воспитания выдвигает перед педагогиче-ской наукой сложные и ответственные задачи, связанные с научным обоснованием целей, содержания, средств и методов учебно-воспитательной деятельности. Выполнение этих задач возможно лишь на основе вовлечения в исследовательскую сферу проблем, обусловленных реальными потребностями общественного развития, среди которых особый интерес, с точки зрения выбранной темы данного исследования, представляет проблема взаимодействия преподавателей среднего профессионального образовательного учреждения и социальных партнеров с целью коррекции отношения к учебе подростков..........................
Введение
Глава 1. Теоретические и методологические основы формирования социального партнерства в сфере коррекционной педагогики
1.1. Методологические подходы к проблеме формирования социального партнерства
1.2. Теоретико-методические основы педагогической коррекции
1.3. Правовое обеспечение деятельности строительного колледжа
1.4. Обеспечение безопасности жизнедеятельности
Выводы
Глава 2. Психолого-педагогическое принципы социального взаимодействия в обеспечении учебы студентов строительного колледжа
2.1. Методика экспериментального исследования
2.2. Процедура и результаты констатирующего эксперимента
2.3. Педагогическое партнерство социальных институтов в сфере коррекционной педагогики
2.4. Процедура и результаты формирующего эксперимента
2.5. Методические рекомендации
Выводы
Заключение
Список использованных источников и литературы
Приложения
Цель работы - обосновать и разработать наиболее эффективные под-ходы к педагогически ориентированному социальному партнерству педагогов и различных социальных субъектов с целью оказания коррекционного воздействия на успешность учебной деятельности подростков, обучающихся строительным специальностям.
Источники
Опубликованные
1. Постановление Правительства Российской Федерации № 160 «Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)».
2. Приказ Министерства образования «Об утверждении Федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования» № 1312.
3. Программа развития воспитания в системе среднего профессионального образования на 2011 - 2015 годы// Бюллетень Министерства образования РФ, 2011, № 5. - С. 39-45.
Неопубликованные
7. Письмо Минобразования России «О рекомендациях по реализации среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях среднего профессионального образования» № 18-52-857 от 19.03.2012//Справочно-информационная система «Гарант».
8. Письмо Минобразования России от 18.09.2011 № 18-52-972ин/18-15 «Положение об экспертизе и утверждении проектов второго поколения Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников и примерных учебных планов по специальностям среднего профессионального образования».
9. Письмо Минобразования России от 19.06.2011 № 18-52-691 ин/18-15, от 24.10.2011 № 18-52-1150 ин/18-15 и от 19.11.2011 № 18-52-1233 ин/18-15 «Рекомендации по разработке Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальностям среднего профессионального образования базового уровня».
10. Письмо Минобразования России от 03.07.2011 № 18-52-743 ин/18-15 «Рекомендации по разработке Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по экономическим специальностям среднего профессионального образования базового уровня».
11. Письмо Минобразования России от 24.08.2011 № 18-52-885 ин/18-15 «Рекомендации по разработке Государственных требований к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по педагогическим специальностям среднего профессионального образования».
Литература
12. Анисимов П.Ф. Социально-экономические основы регионализации среднего профессионального образования//Серия "Библиотека Федеральной программы развития образования". Федеральное агентство по образованию. - М..: Новый учебник, 2014. – 243 с.
13. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклоняющегося поведения школьников. - М., 2011. – 361 с.
14. Бурцева Е.В. Методика организации профессиональной подготовки студентов в процессе изучения образовательной области: Автореф. дисс… канд. пед. наук. - Тамбов, 2012. – 269 с.
15. Воспитание и обучение детей в вспомогательной школе / Под ред. Воронковой В.В. - М., 2004. – 289 с.
16. Выготский Л.С. Диагностика развития и педагогическая клиника трудного детства. - Собр. соч.: В 6 т. - М., 1984. - Т. 5. – 412 с.
17. Гайнанова О.В. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышения качества подготовки студента//Серия "Библиотека Федеральной программы развития образования"/Федеральное агентство по образованию. - М.: Новый учебник, 2014. – 262 с.
18. Гонеев А.Д. Профилактика и педагогическая коррекция отклоняющегося поведения подростков. - Курск, 2008. – 241 с.
19. Городецкая И.Е. Становление «третьего сектора» и добровольчества// Гражданское общество в России: структуры и сознание. - М.: Наука, 2008. - С. 126-153.
20. Гущина Т. Н. Формирование методической компетентности педагогических работников. – Ярославль, 2011. – 236 с.
21. Карабанова О.А. Игра в коррекции психического развития ребенка. - М., 2007. – 134 с.
22. Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. - 2-е изд. - М., 2004. – 327 с.
23. Клячко Т. Тенденции изменений в Российской системе образования// Народное образование, 2016. - № 10. – С. 9-12.
24. Коновалова Л.Н. Формирование элементов социального партнерства - путь к развитию действенного самоуправления в гражданском обществе//"Местное самоуправление в России": IV выставка - конференция, "Управление - 2010". М.: Изд-во Прима-Пресс, 2011. – С. 43-49.
25. Кутейников А.Е. Самоорганизация российского социума, третий сектор и общественная экспертиза. В сб. «Гражданский форум», Вып. 3. - СПб, 2013. - С. 180-189.
26. Либоракина М., Флямер М., Якимец В. Социальное партнерство. Заметки о формировании гражданского общества в России. - М., 2006. - 116 с.
27. Материалы Всероссийской научно-практическая конференция «Тенденции развития содержания среднего профессионального образования и проблемы обновления государственного образовательного стандарта» - М., 2012. – 404 с.
28. Мижериков В.А., Ермоленко М.Н. Профессионально-педагогическая компетентность преподавателя как условие повышении качества подготовки студента //Серия "Библиотека Федеральной программы развития образования"/ Федеральное агентство по образованию. - М.: Новый учебник, 2014. – 218 с.
29. Михайлова Н.Н., Демашева М.Е. Технология управления развитием педагогической деятельности. – М.: Институт развития профессионального образования, 2012. – 152 с.
30. Михеев В.А. Основы социального партнерства: теория и политика. – М.: Экзамен, 2011. – 96 с.
31. Модернизация Российского образования: достижения и уроки. Аналитический доклад группы экспертов Всемирного банка //Образование в документах, 2015. № 14. – 167 с.
32. Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг //ИПК Издательства стандартов. - М., 2006. – 49 с.
33. Ожегов С.И. Словарь русского языка. - М., 1982. – 771 с.
34. Парахонский А.П. Профессиональная адаптация преподавате-ля//Материалы конференции «Современные проблемы науки и образования». – Краснодар, 2016. – 405 с.
35. Педагогическая энциклопедия / Под ред. И.А.Каирова: В 4 т. - М., 1961. - Т. 2. – 367 с.
36. Перегудов С.П. Новое социальное партнерство: трудное нача-ло//МЭиМО, 2012. - № 12. - С. 40-48.
37. Перегудов С.П. Корпорации, общество, государство. - М.: Наука, 2013. – 128 с.
38. Побежимова Н.И. Актуальные проблемы образования в Рос-сии//Юридическое образование и наука. 2013. - № 4. – С. 14-17.
39. Редюхин В.И. Технологии социального партнерства//Социальное партнерство Инф. Бюллетень Коми Рег. Центр управл. для женщин, Проект ПРООН, 2011. - № 11 (4). - С. 38-41.
40. Рыбакова О.В., Третьякова О.Ф. Использование репертуарных методик для анализа профессиональной эффективности работника//Социс, 2007. - № 10. – С. 31-36.
41. ..................
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1790 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55763 Дипломной работы — поможем найти подходящую