Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

диплом Формирование коллективизма

  • 66 страниц
  • 2016 год
  • 133 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

leopard

На этом сайте более 12 лет

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

........
Цель исследования – выявить и обосновать содержание хоровых занятий и проверить эффективность этих занятий по формированию коллективизма младших школьников.
Гипотеза исследования содержит предположение о том, что формирование коллективизма у младших школьников на хоровых занятиях в школе искусств будет эффективнее, если:
- обеспечить устойчивую заинтересованность младших школьников выбранной деятельностью (школа искусств), стабильное желание и потребность в коллективном пении;
- проводить работу по накоплению и укреплению традиций (подготовка и проведение мероприятий, воспитывающих чувство гордости за свой коллектив, веру в его силы, уважение к общественному мнению), выработка устойчивой привычки поведения;
- стимулировать младших школьников к активному участию в концертной деятельности (один из важнейших компонентов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатывается умение самостоятельного осмысления и применения приобретенных знаний);
- в работе на хоровых занятиях руководствоваться педагогическими принципами, взаимосвязанное применение которых гарантирует высокое образовательное, воспитательное и развивающее воздействие на младших школьников: (принцип добровольности, принцип развития инициативы и самодеятельности, принцип романтики и игры, принцип творческого подхода к делу, принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников, принцип доступности, принцип плановости, принцип преемственности и взаимодействия всех видов воспитательной работы).
В соответствии с объектом и предметом исследования, а также поставленной целью и сформированной гипотезой были определены основные исследовательские задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы охарактеризовать детский коллектив как фактор формирования личности ребенка;
2. Выявить и обосновать особенности формирования коллективизма в младшем школьном возрасте в учебно-воспитательном процессе школы искусств;
3. Опытно-экспериментальным путём проверить эффективность хоровых занятий по формированию коллективизма в младшем школьном возрасте;
5. Определить критериальную базу и диагностический инструментарий для проведения опытно-экспериментальной работы, направленной на формирование коллективизма у младших школьников на хоровых занятиях в школе искусств.
Объект исследования – формирование коллективизма у младших школьников в школе искусств.
Предмет исследования – хоровые занятия в школе искусств как средство формирования коллективизма у младших школьников.
Методологическую основу исследования составили:
......
....................

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВИЗМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ХОРОВЫХ ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ ИСКУССТВ
1.1. Детский коллектив как фактор формирования личности ребенка…….
1.2.Особенности формирования коллективизма в учебно-воспитательном процессе школы искусств…………………………………………………………..
1.3. Роль хоровых занятий в школе искусств по формированию коллективизма у младших школьников……………………………….…………..
Выводы по главе……………………………………………………………..
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КОЛЛЕКТИВИЗМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРОВОМУ ПЕНИЮ В ШКОЛЕ ИСКУССТВ
2.1. Диагностика сформированности коллективизма у младших школьников в школе искусств……………………..................................................
2.2. Реализация хоровых занятий в школе искусств, направленных на формирование коллективизма у младших школьников………………………………………………………………………….
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коллективизма у младших школьников в школе искусств………………………
Выводы по главе…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….

в приложении цветные иллюстрации

1. Абдурахманов, Р. А. Возрастная психология. Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте / Р. А. Абдурахманов. – М.: Современный гуманитарный университет, 1999.
2. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта /Ю.Б. Алиев. – М.: «Владос», 2000.
3. Апраксина О. «Методика развития детского голоса» М.,1983
4. Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания в школе /О.А. Апраксина. – М., 1983.
5. Арчажникова Л. Моделирование музыкального образа на основе систем музыкально-слуховых представлений/Л. Арчажникова, М. Голубева. Сов.педагогика, 1976.
6. Асафьев Б.В. Речевая интонация /Б.В. Асафьев. – М., 1965.
7. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство /Л.А Баренбойм - Л.: Музыка, 1974-336 с.
8. Блонский П. П. Психология и педагогика. Избранные труды. — М.: «Юрайт», 2016.
9. Большой психологический словарь. Б. Мещеряков, В. Зинченко Издательство: Прайм-ЕВРОЗНАК, М.-: 2002
10. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. A.M. Прохоров. - М.: Советская энциклопедия, в 2-х т., т. 2, т. 12, 1991.- 768 с.
11. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М., 1968.
12. Буланов В. Метод музыкального и вокального развития учащихся в условиях интенсивной работы детского хора «Аврора». Екатеринбург 2000г.- 29с.
13. Венгрус Л.А. Начальное интенсивное пение. – СПб: Музыка, 2000.
14. Возрастная и педагогическая психология / сост. В.В.Давыдов
15. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка /Л.С. Выготский. – М.:ЭКСМО, 2003.
16. Дмитриев. Л.Б. Основы вокальной методики. – М., 1970.
17. Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М.: Просвещение, 1989.
18. Казачков С.А. «От урока к концерту», Казань, 1990
19. Караковский В. А. , Новикова Л . И . , Селиванова И . Л Воспитание?Воспитание: Воспитание! // Теория и практика воспитательных систем . - М .: Новая школа , 1996. - 160 с.
20. Крупская, Н.К. Школа и пионердвижение / Н.К. Крупская // Хрестоматия по истории педагогики; сост. И.Е. Лакин [и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 1971. – C. 491–496.
21. Мазель, Л. А. Вопросы анализа музыки / Л. А. Мазель. – М. : Советский композитор, 1991.
22. Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР Евгеньева А. П. 1957—1984.
23. Макаренко А. С. Коллектив и воспитание личности.-М.,"Педагогика", 1972.
24. Музыкальная энциклопедия. Гл. ред. Ю.В. Келдыш. В 6-ти томах. М.: «Советская энциклопедия», 1974.
25. Мудрик А.В. О воспитании. М., "Просвещение", 1996 г. 176 с. (114-115)
26. Назайкинский Е.В. Логика музыкальной композиции /Е.В. Назайкинский. – М., 1984.
27. Ожегов, С.И. Словарь русского языка /С.И. Ожегов. – М.: «Сов. Энциклопедия», 2001.
28. Осеннев М.С., Безбородов Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. Москва – 2001.
29. Петровский, А.В, Основы теоретической психологии / А.П. Петровский, М.Г. Ярошевский. - М.: ИНФРА-М, 1998.
30. Петровский А. В. Трехфакторная модель «значимого другого» / Вопросы психо­логии. 1991.
31. Петрушин В.И. Музыкальная психология /В.И. Петрушин. – М.,2003.
32. Психология и педагогика /В.М. Николаенко, Г.М., Залесов и др. – М.: ИНФРА, 2002.
33. Российская Педагогическая Энциклопедия. В 2-х т. Гл. ред. В. Г. Панов, "Большая Российская энциклопедия" - М., 1993.
34. Рубиншейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубиншейн. – СПб: Питер, 1999.
35. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека /Е.Е. Сапогова. – М.: АспектПресс, 2005.
36. Сизова, Л.С. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе /Л.С. Сизова. – М., 1997.
37. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов высшего педагогического учебного заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 432 с.
38. Сластенин В.А. и И.Ф. Исаев. Педагогика: Учеб. Пособие Глава 13. Учебно-воспитательный коллектив как форма функций целостного педагогического процесса./ Под ред. В.А. Сластенина.-М.: Издательский центр "Академия", 2002.
39. Социальное развитие в пространстве времени детства / сост. Д.И. Фельдштейн. – М., 1997
40. Стулова Г.П. Теория и практика работы с детским хором: Учебное пособие для студентов педагогического высшего учебного заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
41. Стулова Г.П. Акустико-физиологические основы вокальной работы с детским хором: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Классикс Стиль, 2005.
42. Стулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению/ Москва, изд. «Прометей» МПГУ им. В.И.Ленина, 1992.
43. Сухомлинский, В.А. Сердце отдано детям /В.А. Сухомлинский. – Киев, 1974.
44. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.// Проблемы индивидуальных различий. – М., 1961.
45. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. // Известия АПН РСФСР./ М.- Л., 1947, вып.2. 60
46. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Том II (1869)
47. Цыпин Г. Психология музыкальной деятельности. /Г.Ципин. М.: Интерпракс, 1994.-384 с.
48. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. — М., 1993.
49. Школа хорового пения./сост.В.Соколов, В.Попов, Л. Абелян. Выпуск 2 – М. 1978.
50. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике /dic.academic.ru. 2013
51. https://studopedia.ru/2_71582_etapi-stanovleniya-kollektiva.html

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

........
Цель исследования – выявить и обосновать содержание хоровых занятий и проверить эффективность этих занятий по формированию коллективизма младших школьников.
Гипотеза исследования содержит предположение о том, что формирование коллективизма у младших школьников на хоровых занятиях в школе искусств будет эффективнее, если:
- обеспечить устойчивую заинтересованность младших школьников выбранной деятельностью (школа искусств), стабильное желание и потребность в коллективном пении;
- проводить работу по накоплению и укреплению традиций (подготовка и проведение мероприятий, воспитывающих чувство гордости за свой коллектив, веру в его силы, уважение к общественному мнению), выработка устойчивой привычки поведения;
- стимулировать младших школьников к активному участию в концертной деятельности (один из важнейших компонентов обучения, посредством которого обеспечивается более глубокое и полное усвоение учебного материала, вырабатывается умение самостоятельного осмысления и применения приобретенных знаний);
- в работе на хоровых занятиях руководствоваться педагогическими принципами, взаимосвязанное применение которых гарантирует высокое образовательное, воспитательное и развивающее воздействие на младших школьников: (принцип добровольности, принцип развития инициативы и самодеятельности, принцип романтики и игры, принцип творческого подхода к делу, принцип учета возрастных и индивидуальных особенностей школьников, принцип доступности, принцип плановости, принцип преемственности и взаимодействия всех видов воспитательной работы).
В соответствии с объектом и предметом исследования, а также поставленной целью и сформированной гипотезой были определены основные исследовательские задачи:
1. На основе анализа психолого-педагогической литературы охарактеризовать детский коллектив как фактор формирования личности ребенка;
2. Выявить и обосновать особенности формирования коллективизма в младшем школьном возрасте в учебно-воспитательном процессе школы искусств;
3. Опытно-экспериментальным путём проверить эффективность хоровых занятий по формированию коллективизма в младшем школьном возрасте;
5. Определить критериальную базу и диагностический инструментарий для проведения опытно-экспериментальной работы, направленной на формирование коллективизма у младших школьников на хоровых занятиях в школе искусств.
Объект исследования – формирование коллективизма у младших школьников в школе искусств.
Предмет исследования – хоровые занятия в школе искусств как средство формирования коллективизма у младших школьников.
Методологическую основу исследования составили:
......
....................

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………...
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВИЗМА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА ХОРОВЫХ ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ ИСКУССТВ
1.1. Детский коллектив как фактор формирования личности ребенка…….
1.2.Особенности формирования коллективизма в учебно-воспитательном процессе школы искусств…………………………………………………………..
1.3. Роль хоровых занятий в школе искусств по формированию коллективизма у младших школьников……………………………….…………..
Выводы по главе……………………………………………………………..
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КОЛЛЕКТИВИЗМА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ХОРОВОМУ ПЕНИЮ В ШКОЛЕ ИСКУССТВ
2.1. Диагностика сформированности коллективизма у младших школьников в школе искусств……………………..................................................
2.2. Реализация хоровых занятий в школе искусств, направленных на формирование коллективизма у младших школьников………………………………………………………………………….
2.3. Результаты опытно-экспериментальной работы по формированию коллективизма у младших школьников в школе искусств………………………
Выводы по главе…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………….

в приложении цветные иллюстрации

1. Абдурахманов, Р. А. Возрастная психология. Специфика и условия развития детей в дошкольном и школьном возрасте / Р. А. Абдурахманов. – М.: Современный гуманитарный университет, 1999.
2. Алиев, Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта /Ю.Б. Алиев. – М.: «Владос», 2000.
3. Апраксина О. «Методика развития детского голоса» М.,1983
4. Апраксина, О.А. Методика музыкального воспитания в школе /О.А. Апраксина. – М., 1983.
5. Арчажникова Л. Моделирование музыкального образа на основе систем музыкально-слуховых представлений/Л. Арчажникова, М. Голубева. Сов.педагогика, 1976.
6. Асафьев Б.В. Речевая интонация /Б.В. Асафьев. – М., 1965.
7. Баренбойм Л.А. Музыкальная педагогика и исполнительство /Л.А Баренбойм - Л.: Музыка, 1974-336 с.
8. Блонский П. П. Психология и педагогика. Избранные труды. — М.: «Юрайт», 2016.
9. Большой психологический словарь. Б. Мещеряков, В. Зинченко Издательство: Прайм-ЕВРОЗНАК, М.-: 2002
10. Большой энциклопедический словарь / Гл. ред. A.M. Прохоров. - М.: Советская энциклопедия, в 2-х т., т. 2, т. 12, 1991.- 768 с.
11. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. -М., 1968.
12. Буланов В. Метод музыкального и вокального развития учащихся в условиях интенсивной работы детского хора «Аврора». Екатеринбург 2000г.- 29с.
13. Венгрус Л.А. Начальное интенсивное пение. – СПб: Музыка, 2000.
14. Возрастная и педагогическая психология / сост. В.В.Давыдов
15. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка /Л.С. Выготский. – М.:ЭКСМО, 2003.
16. Дмитриев. Л.Б. Основы вокальной методики. – М., 1970.
17. Елканов С.Б. Основы профессионального самовоспитания будущего учителя. - М.: Просвещение, 1989.
18. Казачков С.А. «От урока к концерту», Казань, 1990
19. Караковский В. А. , Новикова Л . И . , Селиванова И . Л Воспитание?Воспитание: Воспитание! // Теория и практика воспитательных систем . - М .: Новая школа , 1996. - 160 с.
20. Крупская, Н.К. Школа и пионердвижение / Н.К. Крупская // Хрестоматия по истории педагогики; сост. И.Е. Лакин [и др.]. – Минск: Вышэйшая школа, 1971. – C. 491–496.
21. Мазель, Л. А. Вопросы анализа музыки / Л. А. Мазель. – М. : Советский композитор, 1991.
22. Малый академический словарь. — М.: Институт русского языка Академии наук СССР Евгеньева А. П. 1957—1984.
23. Макаренко А. С. Коллектив и воспитание личности.-М.,"Педагогика", 1972.
24. Музыкальная энциклопедия. Гл. ред. Ю.В. Келдыш. В 6-ти томах. М.: «Советская энциклопедия», 1974.
25. Мудрик А.В. О воспитании. М., "Просвещение", 1996 г. 176 с. (114-115)
26. Назайкинский Е.В. Логика музыкальной композиции /Е.В. Назайкинский. – М., 1984.
27. Ожегов, С.И. Словарь русского языка /С.И. Ожегов. – М.: «Сов. Энциклопедия», 2001.
28. Осеннев М.С., Безбородов Л.А. Методика музыкального воспитания младших школьников. Москва – 2001.
29. Петровский, А.В, Основы теоретической психологии / А.П. Петровский, М.Г. Ярошевский. - М.: ИНФРА-М, 1998.
30. Петровский А. В. Трехфакторная модель «значимого другого» / Вопросы психо­логии. 1991.
31. Петрушин В.И. Музыкальная психология /В.И. Петрушин. – М.,2003.
32. Психология и педагогика /В.М. Николаенко, Г.М., Залесов и др. – М.: ИНФРА, 2002.
33. Российская Педагогическая Энциклопедия. В 2-х т. Гл. ред. В. Г. Панов, "Большая Российская энциклопедия" - М., 1993.
34. Рубиншейн, С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубиншейн. – СПб: Питер, 1999.
35. Сапогова, Е.Е. Психология развития человека /Е.Е. Сапогова. – М.: АспектПресс, 2005.
36. Сизова, Л.С. Теоретические основы методики музыкального воспитания в школе /Л.С. Сизова. – М., 1997.
37. Сластенин В.А. и др. Педагогика: Учебное пособие для студентов высшего педагогического учебного заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. -- М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 432 с.
38. Сластенин В.А. и И.Ф. Исаев. Педагогика: Учеб. Пособие Глава 13. Учебно-воспитательный коллектив как форма функций целостного педагогического процесса./ Под ред. В.А. Сластенина.-М.: Издательский центр "Академия", 2002.
39. Социальное развитие в пространстве времени детства / сост. Д.И. Фельдштейн. – М., 1997
40. Стулова Г.П. Теория и практика работы с детским хором: Учебное пособие для студентов педагогического высшего учебного заведений. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2002.
41. Стулова Г.П. Акустико-физиологические основы вокальной работы с детским хором: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М.: Классикс Стиль, 2005.
42. Стулова Г.П. Развитие детского голоса в процессе обучения пению/ Москва, изд. «Прометей» МПГУ им. В.И.Ленина, 1992.
43. Сухомлинский, В.А. Сердце отдано детям /В.А. Сухомлинский. – Киев, 1974.
44. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей.// Проблемы индивидуальных различий. – М., 1961.
45. Теплов Б.М. Психологические вопросы художественного воспитания. // Известия АПН РСФСР./ М.- Л., 1947, вып.2. 60
46. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания. Том II (1869)
47. Цыпин Г. Психология музыкальной деятельности. /Г.Ципин. М.: Интерпракс, 1994.-384 с.
48. Цукерман Г.А. Виды общения в обучении. — М., 1993.
49. Школа хорового пения./сост.В.Соколов, В.Попов, Л. Абелян. Выпуск 2 – М. 1978.
50. Энциклопедический словарь по психологии и педагогике /dic.academic.ru. 2013
51. https://studopedia.ru/2_71582_etapi-stanovleniya-kollektiva.html

Купить эту работу

диплом Формирование коллективизма

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 декабря 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
leopard
4.9
На этом сайте более 12 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе leopard 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе leopard 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе leopard 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе leopard 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Пресс – клуб, как фактор формирования социального интеллекта подростков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

Проблемное обучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6000 ₽