Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

  • 69 страниц
  • 2017 год
  • 251 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

mironron

3000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Гипотезой исследования служит предположение о том, что у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня недостаточно сформированы навыки связного речевого высказывания из-за затруднений в построение связной монологической речи. Процесс развития связной монологической речи будет проходить более успешно при соблюдении следующих условий:
1) комплексное обследование детей страдающих речевым недоразвитием;
2) тесное сотрудничество логопеда с воспитателем и родителями, для преодоления нарушений развития связной монологической речи у детей;
3) использование игровых приемов в качестве основных методов коррекции развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
1.1. Понятие о связной монологической речи и ее характеристика в онтогенезе
1.2. Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня
1.3. Основные направления коррекции нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
2.1. Изучение состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2.2. Система коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2.3. Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

На сегодняшний день, одним из важных критериев успешного обучения детей в школе является уровень овладения ими связной речью. От уровня развития речи зависит то, как учащийся сможет давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы, написание сочинений и изложений, умение самостоятельно, последовательно и аргументированно излагать свои собственные суждения. Все эти и другие учебные действия требуют высокого уровня развития связной (диалогической и монологической) речи у учащихся.
Формирование и развитие связной речи у детей и без патологий в речевом и психическом развитии – изначально сложный процесс, который усложняется, если у ребенка имеет место общее недоразвитие речи (ОНР).
Изучение и анализ литературы по данному вопросу [2,13,14] показал, что проблема развития связной речи весьма актуальна и в наше время. Проблемы формирования связной речи рассматриваются в логопедических, психологических и педагогических работах.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Теория и методика развития речи детей. -4-ое изд., перераб. и доп. М.: Academia, 2013. 448 с.
2. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высших учебных заведений. Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гос. ун-та, 2014. 235 с.
3. Воробьёва В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. М.: ACT, 2006. 160 с.
4. Выготский Л.С. Детская речь. М.: Просвещение, 1996. 420 с.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: Детство-Пресс, 2007. 472 с.
Всего 25 источников

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Гипотезой исследования служит предположение о том, что у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня недостаточно сформированы навыки связного речевого высказывания из-за затруднений в построение связной монологической речи. Процесс развития связной монологической речи будет проходить более успешно при соблюдении следующих условий:
1) комплексное обследование детей страдающих речевым недоразвитием;
2) тесное сотрудничество логопеда с воспитателем и родителями, для преодоления нарушений развития связной монологической речи у детей;
3) использование игровых приемов в качестве основных методов коррекции развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
1.1. Понятие о связной монологической речи и ее характеристика в онтогенезе
1.2. Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня
1.3. Основные направления коррекции нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
2.1. Изучение состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2.2. Система коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2.3. Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

На сегодняшний день, одним из важных критериев успешного обучения детей в школе является уровень овладения ими связной речью. От уровня развития речи зависит то, как учащийся сможет давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы, написание сочинений и изложений, умение самостоятельно, последовательно и аргументированно излагать свои собственные суждения. Все эти и другие учебные действия требуют высокого уровня развития связной (диалогической и монологической) речи у учащихся.
Формирование и развитие связной речи у детей и без патологий в речевом и психическом развитии – изначально сложный процесс, который усложняется, если у ребенка имеет место общее недоразвитие речи (ОНР).
Изучение и анализ литературы по данному вопросу [2,13,14] показал, что проблема развития связной речи весьма актуальна и в наше время. Проблемы формирования связной речи рассматриваются в логопедических, психологических и педагогических работах.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Теория и методика развития речи детей. -4-ое изд., перераб. и доп. М.: Academia, 2013. 448 с.
2. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высших учебных заведений. Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гос. ун-та, 2014. 235 с.
3. Воробьёва В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. М.: ACT, 2006. 160 с.
4. Выготский Л.С. Детская речь. М.: Просвещение, 1996. 420 с.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: Детство-Пресс, 2007. 472 с.
Всего 25 источников

Купить эту работу

РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ

3000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 января 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mironron
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
3000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе mironron 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе mironron 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mironron 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе mironron 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽