Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гипотезой исследования служит предположение о том, что у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня недостаточно сформированы навыки связного речевого высказывания из-за затруднений в построение связной монологической речи. Процесс развития связной монологической речи будет проходить более успешно при соблюдении следующих условий:
1) комплексное обследование детей страдающих речевым недоразвитием;
2) тесное сотрудничество логопеда с воспитателем и родителями, для преодоления нарушений развития связной монологической речи у детей;
3) использование игровых приемов в качестве основных методов коррекции развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
1.1. Понятие о связной монологической речи и ее характеристика в онтогенезе
1.2. Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня
1.3. Основные направления коррекции нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
2.1. Изучение состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2.2. Система коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2.3. Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
На сегодняшний день, одним из важных критериев успешного обучения детей в школе является уровень овладения ими связной речью. От уровня развития речи зависит то, как учащийся сможет давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы, написание сочинений и изложений, умение самостоятельно, последовательно и аргументированно излагать свои собственные суждения. Все эти и другие учебные действия требуют высокого уровня развития связной (диалогической и монологической) речи у учащихся.
Формирование и развитие связной речи у детей и без патологий в речевом и психическом развитии – изначально сложный процесс, который усложняется, если у ребенка имеет место общее недоразвитие речи (ОНР).
Изучение и анализ литературы по данному вопросу [2,13,14] показал, что проблема развития связной речи весьма актуальна и в наше время. Проблемы формирования связной речи рассматриваются в логопедических, психологических и педагогических работах.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Теория и методика развития речи детей. -4-ое изд., перераб. и доп. М.: Academia, 2013. 448 с.
2. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высших учебных заведений. Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гос. ун-та, 2014. 235 с.
3. Воробьёва В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. М.: ACT, 2006. 160 с.
4. Выготский Л.С. Детская речь. М.: Просвещение, 1996. 420 с.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: Детство-Пресс, 2007. 472 с.
Всего 25 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гипотезой исследования служит предположение о том, что у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня недостаточно сформированы навыки связного речевого высказывания из-за затруднений в построение связной монологической речи. Процесс развития связной монологической речи будет проходить более успешно при соблюдении следующих условий:
1) комплексное обследование детей страдающих речевым недоразвитием;
2) тесное сотрудничество логопеда с воспитателем и родителями, для преодоления нарушений развития связной монологической речи у детей;
3) использование игровых приемов в качестве основных методов коррекции развития связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
1.1. Понятие о связной монологической речи и ее характеристика в онтогенезе
1.2. Особенности развития монологической речи у детей старшего дошкольного возраста в норме и с ОНР III уровня
1.3. Основные направления коррекции нарушений связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Выводы по главе I
ГЛАВА II. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И КОРРЕКЦИИ СВЯЗНОЙ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОНР III УРОВНЯ
2.1. Изучение состояния связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2.2. Система коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
2.3. Оценка эффективности коррекционной работы по формированию связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Выводы по главе II
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
На сегодняшний день, одним из важных критериев успешного обучения детей в школе является уровень овладения ими связной речью. От уровня развития речи зависит то, как учащийся сможет давать развернутые ответы на сложные вопросы школьной программы, написание сочинений и изложений, умение самостоятельно, последовательно и аргументированно излагать свои собственные суждения. Все эти и другие учебные действия требуют высокого уровня развития связной (диалогической и монологической) речи у учащихся.
Формирование и развитие связной речи у детей и без патологий в речевом и психическом развитии – изначально сложный процесс, который усложняется, если у ребенка имеет место общее недоразвитие речи (ОНР).
Изучение и анализ литературы по данному вопросу [2,13,14] показал, что проблема развития связной речи весьма актуальна и в наше время. Проблемы формирования связной речи рассматриваются в логопедических, психологических и педагогических работах.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеева М.М., Яшина Б.И. Теория и методика развития речи детей. -4-ое изд., перераб. и доп. М.: Academia, 2013. 448 с.
2. Бизикова О.А. Развитие монологической речи у дошкольников: Учебное пособие для студ. высших учебных заведений. Нижневартовск: Изд-во Нижне-варт. гос. ун-та, 2014. 235 с.
3. Воробьёва В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи. М.: ACT, 2006. 160 с.
4. Выготский Л.С. Детская речь. М.: Просвещение, 1996. 420 с.
5. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи. СПб.: Детство-Пресс, 2007. 472 с.
Всего 25 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
3000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54492 Дипломной работы — поможем найти подходящую