Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обучение связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования

  • 99 страниц
  • 2018 год
  • 200 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user787380

Преподаватель вуза федерального значения.

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Педагоги дошкольного образовательной организации (ДОО), работая с детьми, всё чаще сталкиваются с проблемой формирования связной речи. И особую трудность испытывают дети в развитии монологической речи. Монологическая речь более сложна, чем диалогическая. Она отличается большей развёрнутостью, ведь ребёнку необходимо ввести слушателей в обстоятельства событий, достичь понимания ими рассказа. Монолог требует лучшей памяти, напряженного внимания к содержанию и форме речи. Монологическая речь более сложна в лингвистическом отношении, т.к. опирается на логически последовательном мышлении. Поэтому, чтобы речь была понятна слушателям, в ней должны использоваться полные распространенные предложения.
Эффективность процесса формирования связной речи зависит, прежде всего, от своевременного его начала и эффективности выбранного метода обучения. На современном этапе используются разнообразные методы и приемы развития связной речи дошкольников. Один из таких методов - метод моделирования.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
1.1.Понятие связная речь в психолого-педагогической и лингвистической литературе………………………………………………………………………...6
1.2.Моделирование – как один из методов обучения дошкольников…………………………………………………………………..12
1.3.Педагогические исследования по проблеме обучения связной речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………...18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
2.1.Выявление особенностей связной речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….30
2.2.Обучение связной речи детей старшего дошкольноговозраста с использованием метода наглядного моделирования……………………...36
2.3.Анализ уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования….…………………………………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57
ПРИЛОЖЕНИЯ

Овладение родным языком, развитие связной речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Для успешного обучения ребенка в школе в дошкольном возрасте должны быть сформированы основные предпосылки: значительный словарный запас, хорошо развитый грамматический строй речи, совершенствование диалогической и монологической речи, практическое овладение различными средствами выразительности языка.
Целевые ориентиры Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания (текста)

...

Защищена: 14.06.2018.
Место защиты: ЮФУ Академия психологии и педагогики.
Оценка: Отлично

Список литературы включает в себя 53 литературных источника. Большинство - за 2010-ые года.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Педагоги дошкольного образовательной организации (ДОО), работая с детьми, всё чаще сталкиваются с проблемой формирования связной речи. И особую трудность испытывают дети в развитии монологической речи. Монологическая речь более сложна, чем диалогическая. Она отличается большей развёрнутостью, ведь ребёнку необходимо ввести слушателей в обстоятельства событий, достичь понимания ими рассказа. Монолог требует лучшей памяти, напряженного внимания к содержанию и форме речи. Монологическая речь более сложна в лингвистическом отношении, т.к. опирается на логически последовательном мышлении. Поэтому, чтобы речь была понятна слушателям, в ней должны использоваться полные распространенные предложения.
Эффективность процесса формирования связной речи зависит, прежде всего, от своевременного его начала и эффективности выбранного метода обучения. На современном этапе используются разнообразные методы и приемы развития связной речи дошкольников. Один из таких методов - метод моделирования.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
1.1.Понятие связная речь в психолого-педагогической и лингвистической литературе………………………………………………………………………...6
1.2.Моделирование – как один из методов обучения дошкольников…………………………………………………………………..12
1.3.Педагогические исследования по проблеме обучения связной речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………...18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
2.1.Выявление особенностей связной речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….30
2.2.Обучение связной речи детей старшего дошкольноговозраста с использованием метода наглядного моделирования……………………...36
2.3.Анализ уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования….…………………………………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57
ПРИЛОЖЕНИЯ

Овладение родным языком, развитие связной речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Для успешного обучения ребенка в школе в дошкольном возрасте должны быть сформированы основные предпосылки: значительный словарный запас, хорошо развитый грамматический строй речи, совершенствование диалогической и монологической речи, практическое овладение различными средствами выразительности языка.
Целевые ориентиры Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания (текста)

...

Защищена: 14.06.2018.
Место защиты: ЮФУ Академия психологии и педагогики.
Оценка: Отлично

Список литературы включает в себя 53 литературных источника. Большинство - за 2010-ые года.

Купить эту работу

Обучение связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 июня 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user787380
4.3
Преподаватель вуза федерального значения.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user787380 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user787380 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user787380 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user787380 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽