Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Педагоги дошкольного образовательной организации (ДОО), работая с детьми, всё чаще сталкиваются с проблемой формирования связной речи. И особую трудность испытывают дети в развитии монологической речи. Монологическая речь более сложна, чем диалогическая. Она отличается большей развёрнутостью, ведь ребёнку необходимо ввести слушателей в обстоятельства событий, достичь понимания ими рассказа. Монолог требует лучшей памяти, напряженного внимания к содержанию и форме речи. Монологическая речь более сложна в лингвистическом отношении, т.к. опирается на логически последовательном мышлении. Поэтому, чтобы речь была понятна слушателям, в ней должны использоваться полные распространенные предложения.
Эффективность процесса формирования связной речи зависит, прежде всего, от своевременного его начала и эффективности выбранного метода обучения. На современном этапе используются разнообразные методы и приемы развития связной речи дошкольников. Один из таких методов - метод моделирования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
1.1.Понятие связная речь в психолого-педагогической и лингвистической литературе………………………………………………………………………...6
1.2.Моделирование – как один из методов обучения дошкольников…………………………………………………………………..12
1.3.Педагогические исследования по проблеме обучения связной речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………...18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
2.1.Выявление особенностей связной речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….30
2.2.Обучение связной речи детей старшего дошкольноговозраста с использованием метода наглядного моделирования……………………...36
2.3.Анализ уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования….…………………………………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57
ПРИЛОЖЕНИЯ
Овладение родным языком, развитие связной речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Для успешного обучения ребенка в школе в дошкольном возрасте должны быть сформированы основные предпосылки: значительный словарный запас, хорошо развитый грамматический строй речи, совершенствование диалогической и монологической речи, практическое овладение различными средствами выразительности языка.
Целевые ориентиры Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания (текста)
...
Защищена: 14.06.2018.
Место защиты: ЮФУ Академия психологии и педагогики.
Оценка: Отлично
Список литературы включает в себя 53 литературных источника. Большинство - за 2010-ые года.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Педагоги дошкольного образовательной организации (ДОО), работая с детьми, всё чаще сталкиваются с проблемой формирования связной речи. И особую трудность испытывают дети в развитии монологической речи. Монологическая речь более сложна, чем диалогическая. Она отличается большей развёрнутостью, ведь ребёнку необходимо ввести слушателей в обстоятельства событий, достичь понимания ими рассказа. Монолог требует лучшей памяти, напряженного внимания к содержанию и форме речи. Монологическая речь более сложна в лингвистическом отношении, т.к. опирается на логически последовательном мышлении. Поэтому, чтобы речь была понятна слушателям, в ней должны использоваться полные распространенные предложения.
Эффективность процесса формирования связной речи зависит, прежде всего, от своевременного его начала и эффективности выбранного метода обучения. На современном этапе используются разнообразные методы и приемы развития связной речи дошкольников. Один из таких методов - метод моделирования.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
1.1.Понятие связная речь в психолого-педагогической и лингвистической литературе………………………………………………………………………...6
1.2.Моделирование – как один из методов обучения дошкольников…………………………………………………………………..12
1.3.Педагогические исследования по проблеме обучения связной речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………...18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ОБУЧЕНИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ МОДЕЛИРОВАНИЯ
2.1.Выявление особенностей связной речи детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………………………….30
2.2.Обучение связной речи детей старшего дошкольноговозраста с использованием метода наглядного моделирования……………………...36
2.3.Анализ уровня развития связной речи детей старшего дошкольного возраста посредством моделирования….…………………………………...47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………….57
ПРИЛОЖЕНИЯ
Овладение родным языком, развитие связной речи является одним из самых важных приобретений ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Для успешного обучения ребенка в школе в дошкольном возрасте должны быть сформированы основные предпосылки: значительный словарный запас, хорошо развитый грамматический строй речи, совершенствование диалогической и монологической речи, практическое овладение различными средствами выразительности языка.
Целевые ориентиры Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) предполагают, что на этапе завершения дошкольного образования ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания (текста)
...
Защищена: 14.06.2018.
Место защиты: ЮФУ Академия психологии и педагогики.
Оценка: Отлично
Список литературы включает в себя 53 литературных источника. Большинство - за 2010-ые года.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55684 Дипломной работы — поможем найти подходящую