Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1 Особенности психолого-педагогического и физиологического развития младших школьников 7
1.2 Формы организации повышения мотивации младших школьников 18
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 39
2.1. Подготовка и проведение исследования 39
2.2 Анализ исследования организации уроков с использованием игровых технологий 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
1.1 Особенности психолого-педагогического и физиологического развития младших школьников
Младший школьник ещё не вполне способен контролировать своё внимание, а понятие волевого усилия ему ещё не совсем знакомы. Ребёнка затягивает процесс, а не будущий результат, поэтому важно постепенно мотивировать школьника с помощью похвалы и различных поощрений. Поведению детей этого возраста характерна некоторая импульсивность, упрямство и стремление отстаивать свою точку зрения. Важно не подавлять мнение ребенка и давать ему возможность высказаться. Это поможет снять напряжение и лучше понять, что происходит с ребёнком в данный момент, и чем родители могут ему помочь. Сохраняется стремление к подражанию, к которому добавляется желание занять определённое положение в детском социуме. И, что самое главное, коренным образом меняется деятельность крохи – в период раннего детства основным способом познания мира была игра.
...
1.2 Формы организации повышения мотивации младших школьников
Для начала рассмотрим, что такое мотивация. Мотивация – это процесс, побуждающий человека к действию. Она определяет активность, устойчивость и направленность поведения на удовлетворение потребностей. Это внутреннее состояние, стимулирующее человека к достижению цели и, как следствие, восстановлению равновесия (как психологического, так и физического), уменьшению напряжения или его полному исчезновению. Различают несколько типов мотивации [17, с.24]:
1. Внешняя (или экстринсивная) мотивация. Обусловлена внешними причинами, стимулирует проявление определенного поведения и действий человека. Например, внешним стимулом для продолжения деятельности на нелюбимой работе могут быть дополнительные поощрения со стороны работодателя (бесплатное жилье, беспроцентная рассрочка и т.д.). Для открытия собственного дела часто внешним стимулом является возможность получения большой прибыли.
...
2.1. Подготовка и проведение исследования
На этапе подготовки, цель исследования была следующей: подобрать методы, подбор общей базы исследования, подбор игровых технологий на формирование грамматического навыка, планирование и составление урока по английскому языку.
И, так рассмотрим методы исследования. Любые научные исследования могут предполагать создания целостных структур, которые имеют связь между взглядами, идеями и фактами. Принципиальными отличиями научных познаний от обыденного является необходимости критически осмыслить все предложенные идеи и доказательства, а также стремится к объективному взгляду и строгой методологии, при этом как при проверке полученного факта, так и в самих познаниях. Подразделяют исследования и его методы на эмпирический и теоретический. В настоящей работе можем подробно остановиться на изучении последних.
...
2.2 Анализ исследования организации уроков с использованием игровых технологий
В ходе контрольного эксперимента детям предлагалось самостоятельно выполнить упражнения и пройти тестирование.
И, так в начале эксперимента, дети проходили тестирование, результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Результаты констатирующего эксперимента (проведение тестирования)
№
Учащиеся
Количество баллов
Уровень
1
Женя С.
35
средний
2
Люба Ч.
20
низкий
3
Антон С.
31
средний
4
Лена К.
10
низкий
5
Артем А.
30
средний
Среднее значение
25,2
Анализируя таблицу 1, можно сделать следующий вывод, что у детей преобладают средний уровень.
Трое детей набрали среднее количество баллов - 30-35. Эти дети частично верно ответили на вопросы тестирования. Некоторые просили помощь у педагога.
Двое младших школьника смогли набрать всего 10-20 баллов, часто ошибались в ответах. У них низкий уровень развития грамматических навыков.
Данную таблицу 1 можно представить в виде диаграммы (рис.1).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мотивация учащихся может быть самой разной. Во-первых, есть огромное количество стимулирующих социальных факторов: понимание необходимости хорошей учебы для дальнейшего овладения престижной и прибыльной профессией, а также чувство долга перед родителями, учителями и коллективом. Однако еще советские учителя убедительно доказали, что наиболее мощным мотивом является искренний интерес к изучаемому предмету. Без этого ребенок не достигнет заметных результатов.
В работе был рассмотрен ряд вопросов: особенности психолого-педагогического и физиологического развития младших школьников, формы организации повышения мотивации младших школьников, подготовка и проведение исследования, анализ исследования организации уроков с использованием игровых технологий и др.
Проведенное теоретическое исследование, показало что, младшим школьникам необходима мотивация к обучению английского языка, а также улучшение успеваемости и для этого нужно применять разные методы ее повышения.
...
1. Апшева С.Ю., Насипова Р.З. Исследование влияния семьи на академическую успеваемость младших школьников.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- № 42.- 2015.- С. 13-18
2. Бабанский Ю.К. Педагогика.- М.: Просвещение, 2014.-479с.
3. Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. - 2009. - №1 - с. 21.
4. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ -2003 - №5 - с.31-34
5. Выготский, JI. С. Избранные психологические исследования / JL С. Выготский. М.: Педагогика, 2013. - 450 с.
6. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. 2013.- № 6. - С. 66-68.
7. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. - Москва, Айрис-пресс, 2014. - с.49.
8. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Европейский Языковой портфель для начальной школы. Руководство для учителей и родителей. М.: МГЛУ, 2013.-156с.
9. Голованова Н.Ф. Педагогика.- Издательство: Академия, 2013.- 240с.
10. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 264 c.
11. Жафярова, М. Н. Мотивационные факторы формирования исследовательских способностей: дис.. канд. психол. наук / М. Н. Жафярова. Новосибирск, 2013. – 157с.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2013 — 512 с.
13. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку. Иностранные языки в школе. - 2004, № 2. - с.95
14. Крившенко Л.П., Юркина Л.В.Педагогика. учебник и практикум для академического бакалавриата.- Издательство: Издательство Юрайт, 2015.- 364с.
15. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник для академического бакалавриата / Г. М. Коджаспирова. — 4-е изд., перереб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. - 719 с.
16. Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. / И.Е. Колесникова - Минск: Народная Асвета. - 2008 - с.120.
17. Королева Н.М. Использование игровой деятельности на уроках по иностранному языку для младшего школьного возраста.// Современные исследования социальных проблем.- 2013.- С. 24-29.
18. Крупник И. В. Влияние свойств внимания на успеваемость младших школьников.// Концепт.- № S1.-2015.- С.1-7.
19. Лаврова Е. А. Игра как средство повышения мотивации обучения современного младшего школьника.// Проблемы и перспективы развития образования в России.- № 20.- 2013.- 79-82.
20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- Смысл, Академия, 2011 - 87с.
21. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа – 2013. - №11 - с. 49-51.
22. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013 - 464 c.
23. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.- [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://psycabi.net/testy/271
24. Методика изучения мотивов учебной деятельности (модификация А.А. Реана, В.А. Якунина) [Электронный ресурс]: Режим доступа- http://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00108.htm
25. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
26. Митина А. Рефлексивно-игровая технология обучения.// Высшее образование в России.- № 4 / 2013.- С. 86-89.
27. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, МГППУ, ИД Юрайт, 2010. - 460 c.
28. Павленко Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2017. 496 c.
29. Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. -М. :Мозаика-Синтез, 2014.- 80 с.
30. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
31. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2010.- 336с.
32. Педагогическая энциклопедия. Т.З /Под ред. Давыдова В.В. и др. -М.: Сов. энциклопедия, 2013.- 523с.
33. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования//Е. С. Полат — М.: Норма, 2013. — 648 с.
34. Практическая методика обучения иностранному языку.// Под редакцией Колкер Я.М., Устиновой Е.С., Еналиевой Т.М. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.-145с.
35. Придатченко М. В. Роль игры в конструировании социальной реальности: автореф. дис. ... канд. соц. наук. Н. Новгород, 2013.-154с.
36. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие - М.; ООО «Издательство АСТ», 2013. - с.78
37. Ричи, Ш. Управление мотивацией / Ш. Ричи, П. Мартин / Пер. с англ. Климова Е. - М.: Юнити-Дана, - 2015. - 393 с.
38. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2014.- 208с.
39. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - с.232
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство «Питер», 2012 - 712 с.
41. Русских Г.А. Дидактические основы современного урока: Учебно-практическое пособие. – М., Ладога-100, 2016.-89с.
42. Сальникова Ю. И. Игра как один из методов обучения младших школьников на уроках окружающего мира.// Проблемы и перспективы развития образования в России.- № 23.- 2013.- С. 149- 152
43. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 2012.-256с.
44. Середенко П.В. Пути и формы подготовки будущих педагогов к осуществлению исследовательского подхода к обучению. Южно-Сахалинск, 2012.- 140 с.
45. Сластенин В.А. Педагогика.- Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов, А.И. Мищенко. - М.: Издательский центр "Академия", 2012. - 576 с.
46. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: Просвещение, 2013. - 112с.
47. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ – 2013. - №3. с.41-46.
48. Тешева М.М. Применение активных методов при обучении английскому языку.// Вестник Адыгейского государственного университета.- 2005.- №5.- С. 23-27.
49. Федина Л.С. Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как фактор повышения уровня учебной мотивации младших школьников.// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- 2013.- С. 11-15.
50. Филатов В.М., Филатова Г.Е. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. Ростов н/Д.: Анион, 2009.-143с.
51. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность.- 2-е изд. — СПб.: Питер; М.: Смысл, 2013. — 860 с.
52. Чобанова Е.О. Роль игры в учебном процессе [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ped-kopilka.ru/pedagogika/igra-kak-metod-obuchenija.html
53. Шапиева А. С., Магомедова П. К. Применение игровых технологий в процессе обучения.// Евразийский Союз Ученых.- № 10-4 (19) .- 2015.- С. 70-73
54. Шевырдяева К. С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников.// Вестник Пензенского государственного университета.- № 4.- 2013.- С. 25-30.
55. Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе: учеб. пособие. Изд. второе, перераб. и доп. Красноярск: РИО КГПУ, 2014.- 218 с.
56. Широбокова Т.С. Организация и проведение исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях системы СПО.// Научные исследования в образовании.- 2013.- С. 32-36.
57. Щукина Г. И. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. М.: Учпедгиз, 2013. -230 с.
58. Эльконин Д. Избранные психологические труды.- М.: Педагогика, 2013. — 560 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ФОРМ ОРГАНИЗАЦИИ ПОВЫШЕНИЯ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1 Особенности психолого-педагогического и физиологического развития младших школьников 7
1.2 Формы организации повышения мотивации младших школьников 18
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ГРАММАТИЧЕСКОГО НАВЫКА НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 39
2.1. Подготовка и проведение исследования 39
2.2 Анализ исследования организации уроков с использованием игровых технологий 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 65
1.1 Особенности психолого-педагогического и физиологического развития младших школьников
Младший школьник ещё не вполне способен контролировать своё внимание, а понятие волевого усилия ему ещё не совсем знакомы. Ребёнка затягивает процесс, а не будущий результат, поэтому важно постепенно мотивировать школьника с помощью похвалы и различных поощрений. Поведению детей этого возраста характерна некоторая импульсивность, упрямство и стремление отстаивать свою точку зрения. Важно не подавлять мнение ребенка и давать ему возможность высказаться. Это поможет снять напряжение и лучше понять, что происходит с ребёнком в данный момент, и чем родители могут ему помочь. Сохраняется стремление к подражанию, к которому добавляется желание занять определённое положение в детском социуме. И, что самое главное, коренным образом меняется деятельность крохи – в период раннего детства основным способом познания мира была игра.
...
1.2 Формы организации повышения мотивации младших школьников
Для начала рассмотрим, что такое мотивация. Мотивация – это процесс, побуждающий человека к действию. Она определяет активность, устойчивость и направленность поведения на удовлетворение потребностей. Это внутреннее состояние, стимулирующее человека к достижению цели и, как следствие, восстановлению равновесия (как психологического, так и физического), уменьшению напряжения или его полному исчезновению. Различают несколько типов мотивации [17, с.24]:
1. Внешняя (или экстринсивная) мотивация. Обусловлена внешними причинами, стимулирует проявление определенного поведения и действий человека. Например, внешним стимулом для продолжения деятельности на нелюбимой работе могут быть дополнительные поощрения со стороны работодателя (бесплатное жилье, беспроцентная рассрочка и т.д.). Для открытия собственного дела часто внешним стимулом является возможность получения большой прибыли.
...
2.1. Подготовка и проведение исследования
На этапе подготовки, цель исследования была следующей: подобрать методы, подбор общей базы исследования, подбор игровых технологий на формирование грамматического навыка, планирование и составление урока по английскому языку.
И, так рассмотрим методы исследования. Любые научные исследования могут предполагать создания целостных структур, которые имеют связь между взглядами, идеями и фактами. Принципиальными отличиями научных познаний от обыденного является необходимости критически осмыслить все предложенные идеи и доказательства, а также стремится к объективному взгляду и строгой методологии, при этом как при проверке полученного факта, так и в самих познаниях. Подразделяют исследования и его методы на эмпирический и теоретический. В настоящей работе можем подробно остановиться на изучении последних.
...
2.2 Анализ исследования организации уроков с использованием игровых технологий
В ходе контрольного эксперимента детям предлагалось самостоятельно выполнить упражнения и пройти тестирование.
И, так в начале эксперимента, дети проходили тестирование, результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Результаты констатирующего эксперимента (проведение тестирования)
№
Учащиеся
Количество баллов
Уровень
1
Женя С.
35
средний
2
Люба Ч.
20
низкий
3
Антон С.
31
средний
4
Лена К.
10
низкий
5
Артем А.
30
средний
Среднее значение
25,2
Анализируя таблицу 1, можно сделать следующий вывод, что у детей преобладают средний уровень.
Трое детей набрали среднее количество баллов - 30-35. Эти дети частично верно ответили на вопросы тестирования. Некоторые просили помощь у педагога.
Двое младших школьника смогли набрать всего 10-20 баллов, часто ошибались в ответах. У них низкий уровень развития грамматических навыков.
Данную таблицу 1 можно представить в виде диаграммы (рис.1).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Мотивация учащихся может быть самой разной. Во-первых, есть огромное количество стимулирующих социальных факторов: понимание необходимости хорошей учебы для дальнейшего овладения престижной и прибыльной профессией, а также чувство долга перед родителями, учителями и коллективом. Однако еще советские учителя убедительно доказали, что наиболее мощным мотивом является искренний интерес к изучаемому предмету. Без этого ребенок не достигнет заметных результатов.
В работе был рассмотрен ряд вопросов: особенности психолого-педагогического и физиологического развития младших школьников, формы организации повышения мотивации младших школьников, подготовка и проведение исследования, анализ исследования организации уроков с использованием игровых технологий и др.
Проведенное теоретическое исследование, показало что, младшим школьникам необходима мотивация к обучению английского языка, а также улучшение успеваемости и для этого нужно применять разные методы ее повышения.
...
1. Апшева С.Ю., Насипова Р.З. Исследование влияния семьи на академическую успеваемость младших школьников.// Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения.- № 42.- 2015.- С. 13-18
2. Бабанский Ю.К. Педагогика.- М.: Просвещение, 2014.-479с.
3. Бим И. Л. Обучение иностранному языку. Поиск новых путей // ИЯШ. - 2009. - №1 - с. 21.
4. Верисокин Ю.И. Видеофильм как средство повышения мотивации школьников при обучении иностранному языку. // ИЯШ -2003 - №5 - с.31-34
5. Выготский, JI. С. Избранные психологические исследования / JL С. Выготский. М.: Педагогика, 2013. - 450 с.
6. Выготский Л. С. Игра и её роль в психическом развитии ребёнка // Вопросы психологии. 2013.- № 6. - С. 66-68.
7. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Теория и практика обучения иностранным языкам. Начальная школа: методическое пособие. - Москва, Айрис-пресс, 2014. - с.49.
8. Гальскова Н.Д., Никитенко З.Н. Европейский Языковой портфель для начальной школы. Руководство для учителей и родителей. М.: МГЛУ, 2013.-156с.
9. Голованова Н.Ф. Педагогика.- Издательство: Академия, 2013.- 240с.
10. Дарвиш, О.Б. Возрастная психология: Учебное пособие / О.Б. Дарвиш; Под ред. В.Е. Клочко. - М.: КДУ, Владос-Пр., 2013. - 264 c.
11. Жафярова, М. Н. Мотивационные факторы формирования исследовательских способностей: дис.. канд. психол. наук / М. Н. Жафярова. Новосибирск, 2013. – 157с.
12. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. — СПб.: Питер, 2013 — 512 с.
13. Искрин С.А. Моделирование ситуаций общения в процессе обучения иностранному языку. Иностранные языки в школе. - 2004, № 2. - с.95
14. Крившенко Л.П., Юркина Л.В.Педагогика. учебник и практикум для академического бакалавриата.- Издательство: Издательство Юрайт, 2015.- 364с.
15. Коджаспирова, Г. М. Педагогика: учебник для академического бакалавриата / Г. М. Коджаспирова. — 4-е изд., перереб. и доп. — М.: Издательство Юрайт, 2015. - 719 с.
16. Колесникова И.Е. Игры на уроке английского языка: пособие для учителя. / И.Е. Колесникова - Минск: Народная Асвета. - 2008 - с.120.
17. Королева Н.М. Использование игровой деятельности на уроках по иностранному языку для младшего школьного возраста.// Современные исследования социальных проблем.- 2013.- С. 24-29.
18. Крупник И. В. Влияние свойств внимания на успеваемость младших школьников.// Концепт.- № S1.-2015.- С.1-7.
19. Лаврова Е. А. Игра как средство повышения мотивации обучения современного младшего школьника.// Проблемы и перспективы развития образования в России.- № 20.- 2013.- 79-82.
20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.- Смысл, Академия, 2011 - 87с.
21. Лукьянчикова Н.В. Обучение иностранному языку на начальном этапе обучения. // - Начальная школа – 2013. - №11 - с. 49-51.
22. Марцинковская, Т.Д. Психология и педагогика: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Л.А. Григорович. - М.: Проспект, 2013 - 464 c.
23. Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса.- [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://psycabi.net/testy/271
24. Методика изучения мотивов учебной деятельности (модификация А.А. Реана, В.А. Якунина) [Электронный ресурс]: Режим доступа- http://www.psyoffice.ru/3-0-praktikum-00108.htm
25. Мандель, Б.Р. Возрастная психология: Учебное пособие / Б.Р. Мандель. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 352 c.
26. Митина А. Рефлексивно-игровая технология обучения.// Высшее образование в России.- № 4 / 2013.- С. 86-89.
27. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология: Учебник для вузов / Л.Ф. Обухова. - М.: Юрайт, МГППУ, ИД Юрайт, 2010. - 460 c.
28. Павленко Н.Н. Психология и педагогика: Учебное пособие / Н.Н. Павленко, С.О. Павлов. - М.: КноРус, 2017. 496 c.
29. Павлова Л. Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром. -М. :Мозаика-Синтез, 2014.- 80 с.
30. Пастюк, О.В. Психология и педагогика: Учебное пособие / О.В. Пастюк. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 160 c.
31. Педагогические технологии: Учебное пособие для студентов педагогических специальностей. / Под общей ред. В.С. Кукушина. – М.: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: ИКЦ «МарТ», 2010.- 336с.
32. Педагогическая энциклопедия. Т.З /Под ред. Давыдова В.В. и др. -М.: Сов. энциклопедия, 2013.- 523с.
33. Полат, Е. С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования//Е. С. Полат — М.: Норма, 2013. — 648 с.
34. Практическая методика обучения иностранному языку.// Под редакцией Колкер Я.М., Устиновой Е.С., Еналиевой Т.М. - М.: Издательский центр «Академия», 2012.-145с.
35. Придатченко М. В. Роль игры в конструировании социальной реальности: автореф. дис. ... канд. соц. наук. Н. Новгород, 2013.-154с.
36. Пучкова Ю.Я. Игры на уроках английского языка: Метод.пособие - М.; ООО «Издательство АСТ», 2013. - с.78
37. Ричи, Ш. Управление мотивацией / Ш. Ричи, П. Мартин / Пер. с англ. Климова Е. - М.: Юнити-Дана, - 2015. - 393 с.
38. Роботова А.С. Введение в педагогическую деятельность/ Роботова А.С., Леонтьева Т.В., Шапошникова И.Г. и др. – М.: Академия, 2014.- 208с.
39. Рогова Г.В., Верещагина И.Н. Методика обучения английскому языку на начальном этапе в общеобразовательных учреждениях: Пособие для учителей и студентов пед. вузов. - 3-е изд. - М.: Просвещение, 2013. - с.232
40. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Издательство «Питер», 2012 - 712 с.
41. Русских Г.А. Дидактические основы современного урока: Учебно-практическое пособие. – М., Ладога-100, 2016.-89с.
42. Сальникова Ю. И. Игра как один из методов обучения младших школьников на уроках окружающего мира.// Проблемы и перспективы развития образования в России.- № 23.- 2013.- С. 149- 152
43. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: учебное пособие. – М.: Народное образование, 2012.-256с.
44. Середенко П.В. Пути и формы подготовки будущих педагогов к осуществлению исследовательского подхода к обучению. Южно-Сахалинск, 2012.- 140 с.
45. Сластенин В.А. Педагогика.- Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов, А.И. Мищенко. - М.: Издательский центр "Академия", 2012. - 576 с.
46. Стронин М.Ф. Обучающие игры на уроке английского языка. - М.: Просвещение, 2013. - 112с.
47. Теслина О.В. Проектные формы работы на уроке английского языка // ИЯШ – 2013. - №3. с.41-46.
48. Тешева М.М. Применение активных методов при обучении английскому языку.// Вестник Адыгейского государственного университета.- 2005.- №5.- С. 23-27.
49. Федина Л.С. Организация проектно-исследовательской деятельности в начальной школе как фактор повышения уровня учебной мотивации младших школьников.// Муниципальное образование: инновации и эксперимент.- 2013.- С. 11-15.
50. Филатов В.М., Филатова Г.Е. Теория и практика раннего обучения иностранным языкам. Ростов н/Д.: Анион, 2009.-143с.
51. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность.- 2-е изд. — СПб.: Питер; М.: Смысл, 2013. — 860 с.
52. Чобанова Е.О. Роль игры в учебном процессе [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://ped-kopilka.ru/pedagogika/igra-kak-metod-obuchenija.html
53. Шапиева А. С., Магомедова П. К. Применение игровых технологий в процессе обучения.// Евразийский Союз Ученых.- № 10-4 (19) .- 2015.- С. 70-73
54. Шевырдяева К. С. Психолого-педагогические особенности мотивации младших школьников.// Вестник Пензенского государственного университета.- № 4.- 2013.- С. 25-30.
55. Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе: учеб. пособие. Изд. второе, перераб. и доп. Красноярск: РИО КГПУ, 2014.- 218 с.
56. Широбокова Т.С. Организация и проведение исследовательской деятельности обучающихся в образовательных учреждениях системы СПО.// Научные исследования в образовании.- 2013.- С. 32-36.
57. Щукина Г. И. Формирование познавательных интересов учащихся в процессе обучения. М.: Учпедгиз, 2013. -230 с.
58. Эльконин Д. Избранные психологические труды.- М.: Педагогика, 2013. — 560 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
330 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 54576 Дипломных работ — поможем найти подходящую