Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Адаптация детей дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации средствами продуктивной изобразительной деятельности

  • 49 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В раннем возрасте происходит быстрое формирование всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Период раннего детства имеет ряд физиологических и психологических особенностей, отличающих его от последующих возрастных периодов.
Основоположниками педагогики раннего возраста являются Н. М. Щелованов, Н. М. Аксарина. Проблемой воспитания и развития детей раннего возраста занимались такие известные ученые, как: А.В. Запорожец, М.И. Лисина, Е.О. Смирнова, К.Л. Печора, Д.Б. Эльконин и др.
Условием полноценного развития детей данного возраста является своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание. В связи с этим в период адаптации к детскому саду, важно создавать благоприятные условия для комфортного пребывания ребёнка в детском саду. Один из документов об образовании, ФГОС ДОО, направлен на решение задачи охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, что зависит от адаптации ребенка к условиям ДОО в раннем возрасте.
Вопросы адаптации детей раннего возраста к условиям в ДОУ освещены в работах следующих авторов: Н.Д.Ватутина, Н.И.Добрейцер, А.И. Жукова, Р.В. Тонкова-Ямпольская и др. В психолого-педагогических работах Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумарина, А.В. Мудрик, Н.Д. Ватутиной анализируются особенности психологической адаптации детей раннего возраста к детскому саду.
Ученые и педагоги (Бабаева Т.И., Березина Т.А., Доронова Т.Н., Крулехт М.В., Полякова М.Н. и др.) обращали внимание на важность объединения усилий родителей и воспитателей на решение проблемы адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ. В период поступления ребенка в детский сад происходит его адаптация к новым социальным условиям (детскому саду). В семье у ребенка сложился определенный режим, способ кормления и укладывания, у него сформированы определённые взаимоотношения с родителями, используется определенный тип семейного воспитания.
Дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье зависит от того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам. От этого же зависит и его психическое и физическое развитие.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что с приходом в детский сад или другое дошкольное учреждение у ребенка начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у малыша позитивные социальные стереотипы поведения - самостоятельность, внимание к окружающим, готовность помочь другому, а также способность находиться в группе детей.
Дети часто тяжело привыкают к детскому саду, они попадают в новую среду, к незнакомым людям. Часто адаптация сопровождается нервными и эмоциональными расстройствами. Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. У ребенка возникает вполне естественное желание передать в рисунках свои впечатления от увиденного и пережитого. Он берет в руки карандаши, краски, кисти, бумагу, и начинается процесс творчества. С его помощью малыш может преодолеть свой страх перед незнакомым местом, людьми, вследствие чего процесс адаптации пройдет легче.
Объект исследования: адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО.
Предмет исследования: продуктивная изобразительная деятельность как средство адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО.
Цель работы - изучение влияния продуктивной изобразительной деятельности на процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование воспитателем продуктивной изобразительной деятельности обеспечивает положительное эмоциональное состояние детей младшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям ДОО.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОО СРЕДСТВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….

7
1.1. Адаптация детей дошкольного возраста в ДОО
как проблема психолого-педагогического исследования…………
7
1.2. Специфика адаптации детей младшего дошкольного
возраста к условиям ДОО………………………..................................
11
1.3. Роль продуктивной деятельности в успешности адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО………….
17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОО СРЕДСТВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………….


21
2.1. Результаты исследования адаптации детей
младшего дошкольного возраста к условиям ДОО на начальном
этапе исследования………………………………………………….…

21
2.2. Организация работы по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО средствами продуктивной художественной деятельности…………………………………………

29
2.3. Анализ результатов исследования……………………………….. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………. 49

Диплом защищен на "Отлично", содержит теоретическую и практическую части, много наглядностей в виде таблиц, графиков, рисунков и приложения.
Оригинальность "чистая" выполнена вручную, по системе Антиплагиат.ру - 55%
К Диплому есть доклад на защиту и презентация

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021) "Об образовании в Российской Федерации" // СПС Консультант Плюс
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // СПС Консультант Плюс

Учебная и научная литература, монографии, статьи:
3. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие /Авт.-сост. Белкина JI. В. - Воронеж «Учитель», 2006. - 236 с.
4. Адаптация ребёнка к ДОУ / Автор сост. Т.В. Иванова. – Волгоград: ИТД «Корифей», б/г. – 2009 – 96 с.
5. Адаптация ребенка к детскому саду [Текст] : советы педагогам и родителям : сборник / сост. А. С. Русаков. – СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2011. – 128 с.
6. Адаптация ребенка к условиям детского сада [Текст] : упр. процессом, диагностика, рекомендации / авт.-сост. Н. В. Соколовская. – Волгоград : Учитель, 2010. – 188 с.
7. Амонашвили, Ш. А. Здравствуйте дети! [Текст] / Ш. А. Амонашвили. – М. : Эксмо - Пресс, 2008. – 208 с
8. Аксарина, Н.М. Адаптация детей при поступлении в детские учреждения. // Вопросы развития и воспитания детей первых 3-х лет жизни. - М.: Медицина, 2011. - С. 94-105
9. Алексеев, Е.Е. Проблема адаптации родителей и детей к детскому саду / Е.Е. Алексеев // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 59.
10. Анохина, И.А. Условия обеспечения социально-эмоционального благополучия детей в ДОУ – 2013. - № 6. – С. 3-11.
11. Арнаутова Е.П., Практика взаимодействия семьи и современного детского сада/ Е.П. Арнаутова - М.: ВЛАДОС, 2008. – 680 с.
12. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика [Текст] : учебнометодическое пособие / Т. М. Бабунова. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 189 с.
13. Березин, Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. - Л., 1988. - 270с.
14. Белошистая, А. В. Волшебные ниточки [Текст] : Пособие для занятий с детьми / А. В. Белошистая, А. Г. Жукова. - М. : АРКТИ, 2008. – 32с.
15. Бондаренко, Е.А. «О психическом развитии ребенка» (Дошкольный возраст) / Е.А.Бондаренко. Мн., 1974. с. 128.
16. Вахнина, Н. Первый день в детском саду [Текст] / Н. Вахнина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 7. – С. 13-18.
17. Веракса, Н. Е. Детская психология: учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва: Юрайт, 2014. – 445 с.
18. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выготский. - СПб. : СОЮЗ, 2000. – 96 с.
19. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Педагогика-Пресс, 2004. – 536 с.
20. Григорьева, А. Игра как способ адаптации детей дошкольного возраста [Текст] / А. Григорьева // Воспитание дошкольников. – 2010. – № 3. – С. 51-52.
21. Гризик, Т. Участники адаптационного периода [Текст] : ребенок - родители - педагоги / Т. Гризик, В. Баева // Дошкол. воспитание. – 2010. – № 9. – С. 46-56.
22. Группа «Адаптация» – пространство счастливого детства [Текст] : опыт орг. взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации детей ран. возраста к дошкол. учреждению / Г. Кузнецова [и др.] // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 9. – С. 46-56.
23. Дубровская, Н. В. Цвет творчества [Текст] / Н. В. Дубровская. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. – 160 с.
24. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений. — М.: И; М.: Издательский центр «Академия», 2000. 176 с.
25. Казакова, Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники [Текст] / Р. Г. Казакова. - М. : Просвещение, 2006. – 289 с.
26. Куревина, О.А. Путешествие в прекрасное [Текст] / О. А. Куревина, Г. Е. Селезнева. - М. : Баласс, 2012. – 384 с.
27. Левин, С. Д. Ваш ребенок рисует [Текст] / С. Д. Левин. - М. Просвещение, 2000. – 280 с.
28. Лыкова, И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет [Текст] / И. А. Лыкова. - М. : КАРАПУЗДИДАКТИКА, 2007. – 144 с.
29. Николаева, Е. И. Некоторые размышления о подготовке ребенка к посещению детского сада [Текст] / Е. И. Николаева // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 9. – С. 67-69.
30. Немов Р.С. Психология образования. – М.: Владос, 1995 – 494 c.
31. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Тривола, 1986. - 213с.
32. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. - М.: Русский язык, 1984. - 797с.
33. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. — 328 с.
34. Поддъяков, Н. Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Поддъяков. – Волгоград : Перемена, 2001. – 129 с.
35. Погодина, С. В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / С. В. Погодина. – М. : Академия, 2017. – 272 с.
36. Потапова, Е. «Завтра приду опять!» [Текст] : адаптация детей в условиях дет. сада компенсирующего вида / Е. Потапова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 10. – С. 63-67.
37. Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора. – М. : Просвещение, 2006. – 214 с.
38. Рапацевич, Е. С. Современный словарь по педагогике [Текст] / Е. С. Рапацевич. - М. : Современное слово, 2020. – 928 с.
39. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. - СПб. : Питер, 2013. – С – 68-75.
40. Ребенок третьего года жизни [Текст] : пособие для родителей и педагогов / авт.-сост. Н. Н. Авдеева [и др.] ; под ред. С. Н. Теплюк. – М. : Мозаика-Синтез, 2016. – 251с.
41. Шафикова, Г.Р., Скачилова, Л.Н. Сотрудничество детского сада и семьи при адаптации детей к ДОУ. // Начальная школа: плюс до и после. – 2012. - № 10. – С. 12-15.

Интернет-источники:
42. Миргамидова, Д.М. Факторы, влияющие на адаптацию детей в дошкольном учреждении./ Электронный журнал. Образовательный портал. Электронный доступ: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/7608-2015-04-15-07-49-09.pdf
43. Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] // Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 № 497. URL: http://www.consultant.ru/


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

В раннем возрасте происходит быстрое формирование всех свойственных человеку психофизиологических процессов. Период раннего детства имеет ряд физиологических и психологических особенностей, отличающих его от последующих возрастных периодов.
Основоположниками педагогики раннего возраста являются Н. М. Щелованов, Н. М. Аксарина. Проблемой воспитания и развития детей раннего возраста занимались такие известные ученые, как: А.В. Запорожец, М.И. Лисина, Е.О. Смирнова, К.Л. Печора, Д.Б. Эльконин и др.
Условием полноценного развития детей данного возраста является своевременно начатое и правильно осуществляемое воспитание. В связи с этим в период адаптации к детскому саду, важно создавать благоприятные условия для комфортного пребывания ребёнка в детском саду. Один из документов об образовании, ФГОС ДОО, направлен на решение задачи охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия, что зависит от адаптации ребенка к условиям ДОО в раннем возрасте.
Вопросы адаптации детей раннего возраста к условиям в ДОУ освещены в работах следующих авторов: Н.Д.Ватутина, Н.И.Добрейцер, А.И. Жукова, Р.В. Тонкова-Ямпольская и др. В психолого-педагогических работах Ш.А. Амонашвили, Г.Ф. Кумарина, А.В. Мудрик, Н.Д. Ватутиной анализируются особенности психологической адаптации детей раннего возраста к детскому саду.
Ученые и педагоги (Бабаева Т.И., Березина Т.А., Доронова Т.Н., Крулехт М.В., Полякова М.Н. и др.) обращали внимание на важность объединения усилий родителей и воспитателей на решение проблемы адаптации ребенка раннего возраста к условиям ДОУ. В период поступления ребенка в детский сад происходит его адаптация к новым социальным условиям (детскому саду). В семье у ребенка сложился определенный режим, способ кормления и укладывания, у него сформированы определённые взаимоотношения с родителями, используется определенный тип семейного воспитания.
Дальнейшее благополучное существование в детском саду и в семье зависит от того, как пройдет привыкание ребенка к новому распорядку дня, к незнакомым взрослым и сверстникам. От этого же зависит и его психическое и физическое развитие.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что с приходом в детский сад или другое дошкольное учреждение у ребенка начинается новый этап в его жизни. Ведь воспитание в коллективе вырабатывает у малыша позитивные социальные стереотипы поведения - самостоятельность, внимание к окружающим, готовность помочь другому, а также способность находиться в группе детей.
Дети часто тяжело привыкают к детскому саду, они попадают в новую среду, к незнакомым людям. Часто адаптация сопровождается нервными и эмоциональными расстройствами. Изобразительное творчество является одним из любимейших занятий детей. У ребенка возникает вполне естественное желание передать в рисунках свои впечатления от увиденного и пережитого. Он берет в руки карандаши, краски, кисти, бумагу, и начинается процесс творчества. С его помощью малыш может преодолеть свой страх перед незнакомым местом, людьми, вследствие чего процесс адаптации пройдет легче.
Объект исследования: адаптация детей раннего возраста к условиям ДОО.
Предмет исследования: продуктивная изобразительная деятельность как средство адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО.
Цель работы - изучение влияния продуктивной изобразительной деятельности на процесс адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование воспитателем продуктивной изобразительной деятельности обеспечивает положительное эмоциональное состояние детей младшего дошкольного возраста в период адаптации к условиям ДОО.

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….………… 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОО СРЕДСТВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………….

7
1.1. Адаптация детей дошкольного возраста в ДОО
как проблема психолого-педагогического исследования…………
7
1.2. Специфика адаптации детей младшего дошкольного
возраста к условиям ДОО………………………..................................
11
1.3. Роль продуктивной деятельности в успешности адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО………….
17
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К УСЛОВИЯМ ДОО СРЕДСТВАМИ ПРОДУКТИВНОЙ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………………………………………….


21
2.1. Результаты исследования адаптации детей
младшего дошкольного возраста к условиям ДОО на начальном
этапе исследования………………………………………………….…

21
2.2. Организация работы по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОО средствами продуктивной художественной деятельности…………………………………………

29
2.3. Анализ результатов исследования……………………………….. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….. 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………. 45
ПРИЛОЖЕНИЯ ………………………………………………………………. 49

Диплом защищен на "Отлично", содержит теоретическую и практическую части, много наглядностей в виде таблиц, графиков, рисунков и приложения.
Оригинальность "чистая" выполнена вручную, по системе Антиплагиат.ру - 55%
К Диплому есть доклад на защиту и презентация

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

I. Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.03.2021) "Об образовании в Российской Федерации" // СПС Консультант Плюс
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // СПС Консультант Плюс

Учебная и научная литература, монографии, статьи:
3. Адаптация детей раннего возраста к условиям ДОУ: Практическое пособие /Авт.-сост. Белкина JI. В. - Воронеж «Учитель», 2006. - 236 с.
4. Адаптация ребёнка к ДОУ / Автор сост. Т.В. Иванова. – Волгоград: ИТД «Корифей», б/г. – 2009 – 96 с.
5. Адаптация ребенка к детскому саду [Текст] : советы педагогам и родителям : сборник / сост. А. С. Русаков. – СПб. : Речь ; М. : Сфера, 2011. – 128 с.
6. Адаптация ребенка к условиям детского сада [Текст] : упр. процессом, диагностика, рекомендации / авт.-сост. Н. В. Соколовская. – Волгоград : Учитель, 2010. – 188 с.
7. Амонашвили, Ш. А. Здравствуйте дети! [Текст] / Ш. А. Амонашвили. – М. : Эксмо - Пресс, 2008. – 208 с
8. Аксарина, Н.М. Адаптация детей при поступлении в детские учреждения. // Вопросы развития и воспитания детей первых 3-х лет жизни. - М.: Медицина, 2011. - С. 94-105
9. Алексеев, Е.Е. Проблема адаптации родителей и детей к детскому саду / Е.Е. Алексеев // Дошкольная педагогика. - 2007. - № 2. - С. 59.
10. Анохина, И.А. Условия обеспечения социально-эмоционального благополучия детей в ДОУ – 2013. - № 6. – С. 3-11.
11. Арнаутова Е.П., Практика взаимодействия семьи и современного детского сада/ Е.П. Арнаутова - М.: ВЛАДОС, 2008. – 680 с.
12. Бабунова, Т.М. Дошкольная педагогика [Текст] : учебнометодическое пособие / Т. М. Бабунова. – М. : ТЦ Сфера, 2007. – 189 с.
13. Березин, Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека / Ф.Б. Березин. - Л., 1988. - 270с.
14. Белошистая, А. В. Волшебные ниточки [Текст] : Пособие для занятий с детьми / А. В. Белошистая, А. Г. Жукова. - М. : АРКТИ, 2008. – 32с.
15. Бондаренко, Е.А. «О психическом развитии ребенка» (Дошкольный возраст) / Е.А.Бондаренко. Мн., 1974. с. 128.
16. Вахнина, Н. Первый день в детском саду [Текст] / Н. Вахнина // Дошкольное воспитание. – 2012. – № 7. – С. 13-18.
17. Веракса, Н. Е. Детская психология: учебник / Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса. – Москва: Юрайт, 2014. – 445 с.
18. Выготский, Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте [Текст] / Л. С. Выготский. - СПб. : СОЮЗ, 2000. – 96 с.
19. Выготский, Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. - М. : Педагогика-Пресс, 2004. – 536 с.
20. Григорьева, А. Игра как способ адаптации детей дошкольного возраста [Текст] / А. Григорьева // Воспитание дошкольников. – 2010. – № 3. – С. 51-52.
21. Гризик, Т. Участники адаптационного периода [Текст] : ребенок - родители - педагоги / Т. Гризик, В. Баева // Дошкол. воспитание. – 2010. – № 9. – С. 46-56.
22. Группа «Адаптация» – пространство счастливого детства [Текст] : опыт орг. взаимодействия ДОУ и семьи в период адаптации детей ран. возраста к дошкол. учреждению / Г. Кузнецова [и др.] // Дошкольное воспитание. – 2010. – № 9. – С. 46-56.
23. Дубровская, Н. В. Цвет творчества [Текст] / Н. В. Дубровская. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2017. – 160 с.
24. Коджаспирова Г.М., Коджаспиров, А.Ю. Педагогический словарь: Для студ. высш. и сред.пед. учеб. заведений. — М.: И; М.: Издательский центр «Академия», 2000. 176 с.
25. Казакова, Р. Г. Рисование с детьми дошкольного возраста. Нетрадиционные техники [Текст] / Р. Г. Казакова. - М. : Просвещение, 2006. – 289 с.
26. Куревина, О.А. Путешествие в прекрасное [Текст] / О. А. Куревина, Г. Е. Селезнева. - М. : Баласс, 2012. – 384 с.
27. Левин, С. Д. Ваш ребенок рисует [Текст] / С. Д. Левин. - М. Просвещение, 2000. – 280 с.
28. Лыкова, И. А. Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет [Текст] / И. А. Лыкова. - М. : КАРАПУЗДИДАКТИКА, 2007. – 144 с.
29. Николаева, Е. И. Некоторые размышления о подготовке ребенка к посещению детского сада [Текст] / Е. И. Николаева // Дошкольная педагогика. – 2011. – № 9. – С. 67-69.
30. Немов Р.С. Психология образования. – М.: Владос, 1995 – 494 c.
31. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология / Л.Ф. Обухова. - М.: Тривола, 1986. - 213с.
32. Ожегов, С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов. - М.: Русский язык, 1984. - 797с.
33. Основы психологии семьи и семейного консультирования: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений / Под общ. ред. Н.Н. Посысоева. — М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2004. — 328 с.
34. Поддъяков, Н. Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Н. Поддъяков. – Волгоград : Перемена, 2001. – 129 с.
35. Погодина, С. В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / С. В. Погодина. – М. : Академия, 2017. – 272 с.
36. Потапова, Е. «Завтра приду опять!» [Текст] : адаптация детей в условиях дет. сада компенсирующего вида / Е. Потапова // Дошкольное воспитание. – 2011. – № 10. – С. 63-67.
37. Печора, К.Л. Дети раннего возраста в дошкольных учреждениях / К.Л. Печора. – М. : Просвещение, 2006. – 214 с.
38. Рапацевич, Е. С. Современный словарь по педагогике [Текст] / Е. С. Рапацевич. - М. : Современное слово, 2020. – 928 с.
39. Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии [Текст] / С. Л. Рубинштейн. - СПб. : Питер, 2013. – С – 68-75.
40. Ребенок третьего года жизни [Текст] : пособие для родителей и педагогов / авт.-сост. Н. Н. Авдеева [и др.] ; под ред. С. Н. Теплюк. – М. : Мозаика-Синтез, 2016. – 251с.
41. Шафикова, Г.Р., Скачилова, Л.Н. Сотрудничество детского сада и семьи при адаптации детей к ДОУ. // Начальная школа: плюс до и после. – 2012. - № 10. – С. 12-15.

Интернет-источники:
42. Миргамидова, Д.М. Факторы, влияющие на адаптацию детей в дошкольном учреждении./ Электронный журнал. Образовательный портал. Электронный доступ: http://ext.spb.ru/2011-03-29-09-03-14/89-preschool/7608-2015-04-15-07-49-09.pdf
43. Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годы [Электронный ресурс] // Постановление Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 № 497. URL: http://www.consultant.ru/


Купить эту работу

Адаптация детей дошкольного возраста к условиям дошкольной образовательной организации средствами продуктивной изобразительной деятельности

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 июня 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе bogdghe 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе bogdghe 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе bogdghe 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе bogdghe 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Воспитание лидерских качеств на занятиях в профессиональном обучении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Урок как основная форма организации процесса обучения в современной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЛОВОГО ВОСПИТАНИЯ СОВРЕМННЫХ ШКОЛЬНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ИХ РЕШЕНИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС СОО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Формирование коммуникативной компетенции иностранных учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Особенности словесно-логической памяти у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Психологические особенности коммуникативных навыков у младших школьников с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие двигательных умений и навыков у детей раннего возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ИМЕЮЩИХ НАРУШЕНИЯ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА С АДДИКТИВНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ (НА ПРИМЕРЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ ЗАВИСИМОСТИ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Развитие коммуникативных способностей у детей среднего дошкольного возраста в трудовой деятельности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
550 ₽
Готовая работа

Дидактические игры, как средства познавательного развития детей младшего дошкольного возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽