Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями дошкольников (на примере МКДОУ "Березка")

  • 50 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

bogdghe

Два высших образования

2000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, формирование ценностного отношения к здоровью является приоритетной задачей государственной политики в сфере образования и воспитания. Данная проблема на сегодняшний день приобретает иное значение.
По результатам углубленного обследования детей специалистами НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦЗД» РАМН было установлено, что более половины воспитанников детских садов имеют 3 и более нарушений здоровья, включая функциональные отклонения и хронические заболевания. Все это является результатом недостаточной реализации потенциала, имеющегося в средствах физического воспитания дошкольников. В этом аспекте весьма эффективным должно быть использование средств закаливания в сочетании с физическими упражнениями в системе физического воспитания дошкольников.
Перед современным образованием стоит задача способствовать формированию не только высокого уровня знаний, но и физическое, психическое и социальное здоровье личности, обеспечивающее дальнейшую успешность развития здорового человека. Поэтому, важность проблемы исследуемой проблемы определяется объективной необходимостью разработки системы здоровьесберегающих технологий и мероприятий по формированию и развитию здоровья детей дошкольного возраста, обучающихся в учреждениях дошкольного образования, и недостаточной разработанностью некоторых методологических аспектов проблемы.
Кроме того актуальность темы выпускной квалификационной работы связана и с социальным заказом общества. На этапе завершения дошкольного обучения выпускник дошкольного образовательного учреждения получает необходимый уровень физического и психологического развития, устойчивости, а также отличается способностью обдуманного и бережного отношения к своему здоровью. Острота проблемы заключается в непреходящей ценности здоровья, поддержание и упрочение которого зависит от отношения самого дошкольника (его знаний, умений, действий) к своему здоровью и здоровому образу жизни, от освоения элементарных методов и приемов его сохранения, т.е. от овладения культурой здоровья как приоритетной области общечеловеческой культуры.
Дошкольный период детства является наиболее важным для развития человека, первоначального формирования качеств, необходимых в течение всей последующей жизни. Этот возраст является оптимальным для расширения адаптационных возможностей организма ребенка.
Одним из важнейших компонентов здорового образа жизни наряду с правильным питанием, рациональной двигательной активностью, развитием дыхательного аппарата, сохранением стабильного психоэмоционального состояния является закаливание.
Закаливание – обязательный элемент физического воспитания, особенно важный для молодежи, так как имеет большое значение для укрепления здоровья, увеличения работоспособности, улучшения самочувствия, настроения и бодрости. Закаливание, как фактор повышения сопротивляемости организма к различным метеорологическим условиям, использовалось с древних времен.
Любое совершенствование – это длительная тренировка. Следовательно, закаливание – это своеобразная тренировка защитных сил организма, подготовка их к своевременной мобилизации.
Закаливание не лечит, а предупреждает болезнь, и в этом его важнейшая профилактическая роль. Закаленный человек легко переносит не только жару и холод, но и резкие перемены внешней температуры, которые способны ослабить защитные силы организма.
Главное же заключается в том, что закаливание приемлемо для любого человека, т.е. им могут заниматься люди любых возрастов независимо от степени физического развития. Закаливание повышает работоспособность и выносливость организма.
Результатом изучения и уточнения современного состояния исследуемой проблемы было выявлено противоречие между необходимостью физического воспитания дошкольников и недостаточной обоснованностью педагогических условий использования закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями и их влияния на здоровье детей дошкольного возраста. В этой связи была сформулирована проблема исследования.
Проблема исследования: каковы педагогические условия использования закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями дошкольников в ДОО.
Степень изученности проблемы исследования. Воздействием закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями на организм ребенка дошкольного возраста, занимались такие ученые как Ю.Ф. Змановский, М.Н. Кузнецова, Ю.Е. Лукоянов, И.А. Павлова, Ю.М. Фатхутдинова и др. Исследованиями в области адаптационных возможностей организмы дошкольника занимались Е.П. Арнаутова, Т.Ф. Саулина, В.К. Бальсевич, Л.Н. Волошина, С.О. Филиппова и др.
Объект исследования: процесс закаливания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия использования закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями в ДОО.
Цель исследования: теоретическое и практическое обоснование эффективности влияния закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями на здоровье детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Рассмотреть виды закаливающих процедур и физических упражнений и их влияние на здоровье детей дошкольного возраста.
3. Описать педагогические условия использования закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями в условиях ДОО.
4. Исследование уровня организации закаливания детей старшего дошкольного возраста в МКДОУ «Березка».
5. Выявление уровня сформированности представлений о значении закаливания и физических упражнений для здоровья у детей старшего дошкольного возраста.
6. Разработать методические рекомендации по использованию закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями дошкольников, в условиях ДОО.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование в ДОО закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями будет эффективно только в том случае, если система закаливания разработана на основании предварительно проведенных исследований и анализа полученных результатов.
Методы исследования:
-теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
-эмпирические: беседа, анкетирование, наблюдение, педагогический эксперимент; качественный и количественный анализ полученных данных.
Научная новизна данной работы заключается в том, чтобы отразить роль комплексного закаливания для поддержания здоровья детей дошкольного возраста, соблюдая основные требования: постепенность, систематичность, изменение интенсивности и разнообразие средств.
Практическая значимость работы – возможность снижения, случаев заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей, а также улучшение результатов физической подготовленности детей дошкольного возраста.
База исследования: МКДОУ «Березка» г. Костомукша, Респ. Карелия. В исследовании приняли участие 56 детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) двух старших групп МКДОУ, 54 родителя (в возрасте от 25 до 40 лет), 4 воспитателя, 2 помощника воспитателя, инструктор по физической культуре и медицинский работник.
Структура работы обусловлена поставленной целью и включает в себя: введение, основную часть (2 главы, поделенные на параграфы), заключение, глоссарий, список использованных источников и приложения.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР И ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………..7
1.1. Проблема закаливания детей дошкольного возраста в
психолого-педагогических исследованиях………………………….……………7
1.2. Виды закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями
дошкольников ……………………………………………………………….……11
1.3. Педагогические условия использования закаливающих процедур в
сочетании с физическими упражнениями в условиях ДОО……………..……17
1.4. Критерии оценки эффективности применения закаливающих процедур
на организм дошкольника………………………………….………….………….22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР В СОЧЕТАНИИ С ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ МКДОУ «БЕРЕЗКА» Г. КОСТОМУКША……………………………………………………………….………..27
2.1. Изучение уровня организации закаливания детей старшего
дошкольного возраста в МКДОУ «Березка»……………………..…………….27
2.2. Определение сформированности представлений о значении
закаливания и физических упражнений для здоровья у детей старшего
дошкольного возраста ……………………………………………..….…………31
2.3. Разработка рекомендаций по использованию закаливающих
процедур в сочетании с физическими упражнениями дошкольников,
в условиях ДОО……...……………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…………………41
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..………….…………….46
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…..…………..49

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

Список использованных источников
Нормативные и правовые акты
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
3. Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 “О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года” // СПС Консультант Плюс
4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) // СПС Гарант

Научная и учебная литература, монографии, статьи
5. Борисова, М. М. Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : учебное пособие / М. М. Борисова, Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова ; под редакцией С. А. Козловой. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 508 с.
6. Гун, Г. Здоровье детей – это фундамент нашего будущего / Г. Гун, И. Зотов. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 8. – С. 31-35.
7. Закоркина, Н. А. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни : учебное пособие / Н. А. Закоркина. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2019. –146 c.
8. Здоровое поколение – сильный регион : методические рекомендации для учителей физической культуры спортивно-образовательного проекта / А. И. Иванюта, Е. И. Емельянов, А. Ю. Костарев [и др.]. – Уфа : Издательство БГПУ, 2017. – 133 с.
9. Здоровье ребенка. Большая медицинская энциклопедия. – Саратов : Научная книга, 2019. – 980 c.
10. Копейкина, Т. Е. Организация оздоровительной физической культуры для детей дошкольного возраста : учебное пособие / Т. Е. Копейкина. – Архангельск : САФУ, 2019. – 102 с.
11. Крукович, Е. В. Состояние здоровья детей и определяющие его факторы : монография / Е. В. Крукович, Л. В. Транковская. – Владивосток : Медицина ДВ, 2021. – 216 с.
12. Лободин, В. Как мотивировать ребенка на укрепление его здоровья? / В. Лободин. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 2. – С. 26-29.
13. Микитюк, И. В. Педагогика поддержки часто болеющего ребенка в дошкольной образовательной организации : монография / И. В. Микитюк, Н. И. Климова. – Москва : РУСАЙНС, 2020. – 228 с.
14. Морозова, Г. К. Основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Г. К. Морозова. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 110 с.
15. Мореловцева, М. Здоровые привычки: как их формировать / М. Мореловцева. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 6. – С. 35-37.
16. Родин, Ю. И. Научные основы здоровьесбережения детей дошкольного возраста : учебное пособие / Ю. И. Родин. – Москва : МПГУ, 2019. – 300 c.
17. Рубцова, М. В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у младших школьников / М. В. Рубцова. – Текст : непосредственный // Вопросы педагогики. – 2021. – № 3-1. – С. 208-213.
18. Саидов, И. И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И. И. Саидов. – Текст непосредственный // Педагогическое образование и наука. – 2019. – № 6. – С. 140-144
19. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании : монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова, И. А. Гаврилова. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 262 с.
20. Состояние здоровья детей современной России / А. А. Баранов, В. Ю. Альбицкий, Л. С. Намазова-Баранова, Р. Н. Терлецкая. – 2-е издание, дополненное. – Москва : ПедиатрЪ, 2020. – 116 c.
21. Свиридонова, Т. Г. Формирование потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Т. Г. Свиридонова. – Текст : непосредственный // Альманах мировой науки. – 2021. – № 1 (44). – С. 71-73.
22. Семенова, Т. Воспитание культуры здоровья у детей дошкольного возраста / Т. Семенова. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3. –С. 24-31.
23. Тимошина, И. Н. Активная двигательная деятельность – условие укрепления здоровья и продолжительности жизни / И. Н. Тимошина, Л. Д. Назаренков, А. В. Мещеряков. – Текст : непосредственный // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 2. – С. 18-20.
24. Тюлькина, О. Основные принципы ЗОЖ / О. Тюлькина. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 1. – С. 33.
25. Уткина, Т. В. Проблемы формирования положительно активного отношения учащихся к физической культуре / Т. В. Уткина, Н. И. Васильева. – Текст : непосредственный // Школьные технологии. – 2020. – № 2. – С. 45-50.
26. Федосеев, А. М. Здоровье детей – заслуга родителей : учебно-методическое пособие / А. М. Федосеев. – Москва : РУСАЙНС, 2020. – 92 с.
27. Черкасов, В. В. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по физической культуре: проблемы и пути их решения / В. В. Черкасов. – Текст : непосредственный // Физическая культура в школе. – 2017. – № 1. – С. 21-25.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Актуальность темы исследования заключается в том, что сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, формирование ценностного отношения к здоровью является приоритетной задачей государственной политики в сфере образования и воспитания. Данная проблема на сегодняшний день приобретает иное значение.
По результатам углубленного обследования детей специалистами НИИ гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГБУ «НЦЗД» РАМН было установлено, что более половины воспитанников детских садов имеют 3 и более нарушений здоровья, включая функциональные отклонения и хронические заболевания. Все это является результатом недостаточной реализации потенциала, имеющегося в средствах физического воспитания дошкольников. В этом аспекте весьма эффективным должно быть использование средств закаливания в сочетании с физическими упражнениями в системе физического воспитания дошкольников.
Перед современным образованием стоит задача способствовать формированию не только высокого уровня знаний, но и физическое, психическое и социальное здоровье личности, обеспечивающее дальнейшую успешность развития здорового человека. Поэтому, важность проблемы исследуемой проблемы определяется объективной необходимостью разработки системы здоровьесберегающих технологий и мероприятий по формированию и развитию здоровья детей дошкольного возраста, обучающихся в учреждениях дошкольного образования, и недостаточной разработанностью некоторых методологических аспектов проблемы.
Кроме того актуальность темы выпускной квалификационной работы связана и с социальным заказом общества. На этапе завершения дошкольного обучения выпускник дошкольного образовательного учреждения получает необходимый уровень физического и психологического развития, устойчивости, а также отличается способностью обдуманного и бережного отношения к своему здоровью. Острота проблемы заключается в непреходящей ценности здоровья, поддержание и упрочение которого зависит от отношения самого дошкольника (его знаний, умений, действий) к своему здоровью и здоровому образу жизни, от освоения элементарных методов и приемов его сохранения, т.е. от овладения культурой здоровья как приоритетной области общечеловеческой культуры.
Дошкольный период детства является наиболее важным для развития человека, первоначального формирования качеств, необходимых в течение всей последующей жизни. Этот возраст является оптимальным для расширения адаптационных возможностей организма ребенка.
Одним из важнейших компонентов здорового образа жизни наряду с правильным питанием, рациональной двигательной активностью, развитием дыхательного аппарата, сохранением стабильного психоэмоционального состояния является закаливание.
Закаливание – обязательный элемент физического воспитания, особенно важный для молодежи, так как имеет большое значение для укрепления здоровья, увеличения работоспособности, улучшения самочувствия, настроения и бодрости. Закаливание, как фактор повышения сопротивляемости организма к различным метеорологическим условиям, использовалось с древних времен.
Любое совершенствование – это длительная тренировка. Следовательно, закаливание – это своеобразная тренировка защитных сил организма, подготовка их к своевременной мобилизации.
Закаливание не лечит, а предупреждает болезнь, и в этом его важнейшая профилактическая роль. Закаленный человек легко переносит не только жару и холод, но и резкие перемены внешней температуры, которые способны ослабить защитные силы организма.
Главное же заключается в том, что закаливание приемлемо для любого человека, т.е. им могут заниматься люди любых возрастов независимо от степени физического развития. Закаливание повышает работоспособность и выносливость организма.
Результатом изучения и уточнения современного состояния исследуемой проблемы было выявлено противоречие между необходимостью физического воспитания дошкольников и недостаточной обоснованностью педагогических условий использования закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями и их влияния на здоровье детей дошкольного возраста. В этой связи была сформулирована проблема исследования.
Проблема исследования: каковы педагогические условия использования закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями дошкольников в ДОО.
Степень изученности проблемы исследования. Воздействием закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями на организм ребенка дошкольного возраста, занимались такие ученые как Ю.Ф. Змановский, М.Н. Кузнецова, Ю.Е. Лукоянов, И.А. Павлова, Ю.М. Фатхутдинова и др. Исследованиями в области адаптационных возможностей организмы дошкольника занимались Е.П. Арнаутова, Т.Ф. Саулина, В.К. Бальсевич, Л.Н. Волошина, С.О. Филиппова и др.
Объект исследования: процесс закаливания детей дошкольного возраста.
Предмет исследования: педагогические условия использования закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями в ДОО.
Цель исследования: теоретическое и практическое обоснование эффективности влияния закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями на здоровье детей дошкольного возраста.
Задачи исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
2. Рассмотреть виды закаливающих процедур и физических упражнений и их влияние на здоровье детей дошкольного возраста.
3. Описать педагогические условия использования закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями в условиях ДОО.
4. Исследование уровня организации закаливания детей старшего дошкольного возраста в МКДОУ «Березка».
5. Выявление уровня сформированности представлений о значении закаливания и физических упражнений для здоровья у детей старшего дошкольного возраста.
6. Разработать методические рекомендации по использованию закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями дошкольников, в условиях ДОО.
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование в ДОО закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями будет эффективно только в том случае, если система закаливания разработана на основании предварительно проведенных исследований и анализа полученных результатов.
Методы исследования:
-теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
-эмпирические: беседа, анкетирование, наблюдение, педагогический эксперимент; качественный и количественный анализ полученных данных.
Научная новизна данной работы заключается в том, чтобы отразить роль комплексного закаливания для поддержания здоровья детей дошкольного возраста, соблюдая основные требования: постепенность, систематичность, изменение интенсивности и разнообразие средств.
Практическая значимость работы – возможность снижения, случаев заболеваемости, сохранение и укрепление здоровья детей, а также улучшение результатов физической подготовленности детей дошкольного возраста.
База исследования: МКДОУ «Березка» г. Костомукша, Респ. Карелия. В исследовании приняли участие 56 детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) двух старших групп МКДОУ, 54 родителя (в возрасте от 25 до 40 лет), 4 воспитателя, 2 помощника воспитателя, инструктор по физической культуре и медицинский работник.
Структура работы обусловлена поставленной целью и включает в себя: введение, основную часть (2 главы, поделенные на параграфы), заключение, глоссарий, список использованных источников и приложения.

Содержание
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………….…………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР И ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОМ ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА…………..7
1.1. Проблема закаливания детей дошкольного возраста в
психолого-педагогических исследованиях………………………….……………7
1.2. Виды закаливающих процедур в сочетании с физическими упражнениями
дошкольников ……………………………………………………………….……11
1.3. Педагогические условия использования закаливающих процедур в
сочетании с физическими упражнениями в условиях ДОО……………..……17
1.4. Критерии оценки эффективности применения закаливающих процедур
на организм дошкольника………………………………….………….………….22
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАКАЛИВАЮЩИХ ПРОЦЕДУР В СОЧЕТАНИИ С ФИЗИЧЕСКИМИ УПРАЖНЕНИЯМИ ДОШКОЛЬНИКОВ НА ПРИМЕРЕ МКДОУ «БЕРЕЗКА» Г. КОСТОМУКША……………………………………………………………….………..27
2.1. Изучение уровня организации закаливания детей старшего
дошкольного возраста в МКДОУ «Березка»……………………..…………….27
2.2. Определение сформированности представлений о значении
закаливания и физических упражнений для здоровья у детей старшего
дошкольного возраста ……………………………………………..….…………31
2.3. Разработка рекомендаций по использованию закаливающих
процедур в сочетании с физическими упражнениями дошкольников,
в условиях ДОО……...……………………………………………………………34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…………………41
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………………….44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………..………….…………….46
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….…..…………..49

Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)

Список использованных источников
Нормативные и правовые акты
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
3. Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. № 474 “О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года” // СПС Консультант Плюс
4. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (утв. постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15 мая 2013 г. N 26) // СПС Гарант

Научная и учебная литература, монографии, статьи
5. Борисова, М. М. Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : учебное пособие / М. М. Борисова, Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова ; под редакцией С. А. Козловой. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 508 с.
6. Гун, Г. Здоровье детей – это фундамент нашего будущего / Г. Гун, И. Зотов. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 8. – С. 31-35.
7. Закоркина, Н. А. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни : учебное пособие / Н. А. Закоркина. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2019. –146 c.
8. Здоровое поколение – сильный регион : методические рекомендации для учителей физической культуры спортивно-образовательного проекта / А. И. Иванюта, Е. И. Емельянов, А. Ю. Костарев [и др.]. – Уфа : Издательство БГПУ, 2017. – 133 с.
9. Здоровье ребенка. Большая медицинская энциклопедия. – Саратов : Научная книга, 2019. – 980 c.
10. Копейкина, Т. Е. Организация оздоровительной физической культуры для детей дошкольного возраста : учебное пособие / Т. Е. Копейкина. – Архангельск : САФУ, 2019. – 102 с.
11. Крукович, Е. В. Состояние здоровья детей и определяющие его факторы : монография / Е. В. Крукович, Л. В. Транковская. – Владивосток : Медицина ДВ, 2021. – 216 с.
12. Лободин, В. Как мотивировать ребенка на укрепление его здоровья? / В. Лободин. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 2. – С. 26-29.
13. Микитюк, И. В. Педагогика поддержки часто болеющего ребенка в дошкольной образовательной организации : монография / И. В. Микитюк, Н. И. Климова. – Москва : РУСАЙНС, 2020. – 228 с.
14. Морозова, Г. К. Основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Г. К. Морозова. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 110 с.
15. Мореловцева, М. Здоровые привычки: как их формировать / М. Мореловцева. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 6. – С. 35-37.
16. Родин, Ю. И. Научные основы здоровьесбережения детей дошкольного возраста : учебное пособие / Ю. И. Родин. – Москва : МПГУ, 2019. – 300 c.
17. Рубцова, М. В. Формирование представлений о здоровом образе жизни у младших школьников / М. В. Рубцова. – Текст : непосредственный // Вопросы педагогики. – 2021. – № 3-1. – С. 208-213.
18. Саидов, И. И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И. И. Саидов. – Текст непосредственный // Педагогическое образование и наука. – 2019. – № 6. – С. 140-144
19. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании : монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова, И. А. Гаврилова. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 262 с.
20. Состояние здоровья детей современной России / А. А. Баранов, В. Ю. Альбицкий, Л. С. Намазова-Баранова, Р. Н. Терлецкая. – 2-е издание, дополненное. – Москва : ПедиатрЪ, 2020. – 116 c.
21. Свиридонова, Т. Г. Формирование потребности в здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста / Т. Г. Свиридонова. – Текст : непосредственный // Альманах мировой науки. – 2021. – № 1 (44). – С. 71-73.
22. Семенова, Т. Воспитание культуры здоровья у детей дошкольного возраста / Т. Семенова. – Текст : непосредственный // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2020. – № 3. –С. 24-31.
23. Тимошина, И. Н. Активная двигательная деятельность – условие укрепления здоровья и продолжительности жизни / И. Н. Тимошина, Л. Д. Назаренков, А. В. Мещеряков. – Текст : непосредственный // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 2. – С. 18-20.
24. Тюлькина, О. Основные принципы ЗОЖ / О. Тюлькина. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 1. – С. 33.
25. Уткина, Т. В. Проблемы формирования положительно активного отношения учащихся к физической культуре / Т. В. Уткина, Н. И. Васильева. – Текст : непосредственный // Школьные технологии. – 2020. – № 2. – С. 45-50.
26. Федосеев, А. М. Здоровье детей – заслуга родителей : учебно-методическое пособие / А. М. Федосеев. – Москва : РУСАЙНС, 2020. – 92 с.
27. Черкасов, В. В. Реализация Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования по физической культуре: проблемы и пути их решения / В. В. Черкасов. – Текст : непосредственный // Физическая культура в школе. – 2017. – № 1. – С. 21-25.

Купить эту работу

Закаливающие процедуры в сочетании с физическими упражнениями дошкольников (на примере МКДОУ "Березка")

2000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 октября 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
bogdghe
5
Два высших образования
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2000 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе bogdghe 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе bogdghe 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе bogdghe 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе bogdghe 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽