Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. В условиях современной реальности перед образовательными организациями стоит системная задача всестороннего развития детей. При этом важным условием для реализации данной задачи является формирование и совершенствование экологической культуры детей школьного возраста. Традиционно в школьном воспитании в общий процесс освоения природы включается элемент её непосредственного познания, выработка гуманного отношения к ней и осознанного поведения в природной среде. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает практически важную задачу поиска универсальных средств экологического воспитания детей со школы в современных условиях. Одним из таких средств может стать игра.
Согласно ФГОС, педагогические условия реализации экологического образования должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сфере экологии на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к природному окружению .
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка 7
1.1. Экологическое образование школьников: компоненты и специфика 7
1.2. Общая характеристика и классификация дидактических игр 15
1.3.Дидактическая игра как средство формирования экологического образования младших школьников 21
Выводы по I главе 35
Глава II. Экспериментальное исследование использования дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка 37
2.1 Выявление исходного уровня сформированности экологического образования младших школьников 38
2.2 Организация экологического образования младших школьников посредством дидактических игр на уроках английского языка 42
2.3 Анализ результатов исследования 53
Выводы по II главе 55
Заключение 58
Список литературы 62
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально апробировать комплекс дидактических игр как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка.
Объект исследования: дидактическая игра, как средство экологического образования.
Предмет исследования: процесс ознакомления с экологическим образованием младших школьников посредством дидактических игр на уроках английского языка.
Гипотеза: в основе нашего исследования лежит предположение о том, что экологическое образование младших школьников будет эффективным, если в образовательный процесс на уроках английского языка будут включены дидактические игры.
Задачи исследования:
– проанализировать особенности экологического образования школьников;
– рассмотреть дидактические игры и их значение в экологическом образовании школьников;
– выявить уровень сформированности знаний по экологическому образованию младших школьников;
– экспериментально проверить эффективность комплекса дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка.
Список литературы
1. Аникеева, Н.Б. Воспитание игрой / Н.Б. Аникеева. - М.: Просвещение, 2007. – 324 с.
2. Анисимов, О.С. Развивающие игры. Игротехника: Методология / О. С. Анисимов; – 1 том. – Москва: Высшая школа, 2006. – 487 с.
3. Барышникова, Е.В. Психология детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Е.В. Барышникова. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2018. – 174 с.
4. Бёрнс, Р.Б. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Б. Бёрнс. – М. : Прогресс, 1986. – 401с.
5. Блехер, Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения в 1-2 классе /Ф.Н. Блехер. - М.: 2008. – 220 с.
6. Боголюбов, С.А. Природа: что мы можем / С.А. Боголюбов. - М.: Академия, 2014. – 218с.
7. Бондаренко А. К. Воспитание детей в игре / А. К. Бондаренко. - М.: Просвещение, 1983. – 192с.
8. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенникова. - М.: Просвещение, 2018. – 272 с.
9. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание школьников: Проблемы и перспективы / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. - 1997. - №6.
10. Волков, Б.С. Психология возраста: от младшего школьника до старости / Б.С. Волков. – М.: Владос, 2013. – 511 с.
11. Воробьёва, Т.А. Формируем универсальные учебные действия //Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования. - 2014. - С. 170-175.
12. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Юрайт, 2017. – 199 с.
13. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 171 с.
14. Гончаренко С. У. Педагогический словарь / С. У. Гончаренко. - К.: «Лебедь», 1997. - 374с.
15. Горощенко В. П. Методика преподавания природоведения / В. П. Горощенко, И. А. Степанов. - М.: Просвещение, 1977. - 149с.
16. Горощенко В. П. Хрестоматия по природоведению / В. П. Горощенко. - М.: Просвещение, 1971. - 284с.
17. Горшкова, В.В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности / В.В. Горшкова. - М.: АСТ, 2006. - 128с.
18. Горький А. М. О молодежи / А. М. Горький. - М.: Рад. школа, 1949. – 248с.
19. Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М.Н. Гуслова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
20. Дубинина, Д. Н. Мир вокруг меня / Д.Н. Дубинина. -М.: Педагогика, 2017. – 306 с.
21. Захлебный, А.Н., Дзятковская, Е.Н. Развитие общего экологического образования в России на современном этапе / А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская // Россия в окружающем мире. – 2008. - №. 11. - С. 144-170.
22. Зверев И. Д. Экологическое воспитание школьников / И. Д. Зверев, И. Т. Суравегина. - М., 1983. - 168с.
23. Зверев И. Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект в образовании / И. Д. Зверев. - М., 1980. - 252с.
24. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вуза / И. А. Зимняя. - М.: НПО МОДЭК, 2010. - 448 с.
25. Иванов П. В. Современное школьное краеведение / П. В. Иванов // Советская педагогика. - 1980. - №10.
26. Игнатов, С.Б. Эколого-правовая компетентность как составляющая общей культуры современного человека / С.Б. Игнатов // Теория и практика общественного развития. - 2011. - №1. - С.171-174.
27. Игра как средство обучения младших школьников: Метод. пособие. - Новокузнецк: изд. НПК, 2016. – 132с.
28. Истратова, О. Н. Справочник психолога начальной школы / О. Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 448 с.
29. Казанская, К.О. Детская и возрастная психология: конспект лекций / К.О. Казанская. – М.: А–Приор, 2010. – 160 с.
30. Казанский Н. Г. Дидактика (начальные классы) / Н. Г. Казанский. - М.: Просвещение, 1978. - 376с.
31. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения / Е.В. Карпова. - Ярославль, 2007. - 342 с.
32. Каюрова, А. Н. Формирование экологической воспитанности у детей дошкольного возраста / А. Н. Каюрова, Л. В. Кудрина, В. Ф. Попова. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012.
33. Крупская Н. К. Педагогические сочинения / Н. К. Крупская // Сочинения: В 5т. - К.: Рад. школа, 1959. - Т.6. – 454с.
34. Кучер Т. В. Экологическое воспитание учащихся / Т. В. Кучер. - М.: «Просвещение», 1990. - 254с.
35. Макаренко А. С. Сочинения / А. С. Макаренко // Сочинения: В 7т. - К.: Рад. школа, 1954. - Т. 4. - С. 257.
36. Маслова, Н.А. Из практики развития «Я-концепции» у младших школьников / Н. А. Маслова // Журнал «Начальная школа». – 2008. № 3. - С. 27-30.
37. Маханева, М.Д. Экология в детском саду и начальной школе / М.Д. Маханева - М.: ТЦ Сфера, 2014. –171 с.
38. Миронова, Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Р.М. Миронова. - Минск: Нарасвета, 1989. - 176 с
39. Моро, М.И. Дидактические игры в программе по математике для 1-2 класса. / М.И. Моро // Начальная школа. - 2009. - №8. – С.24-28.
40. Николаева С. Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 5. — С. 14–18.
41. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология : учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2012. – С. 331–357
42. Пакулова В. М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения / В. М. Пакулова, В. И. Кузнецова. - М.: Просвещение, 1990. - 192с.
43. Патрушева, И.В. Психология и педагогика игры : учеб. пособие для СПО / И. В. Патрушева; Тюменский государственный университет. - М.: Издательство Юрайт, 2019 - 132 с.
44. Перова, Н.М. Дидактические игры и упражнения по математике / Н.М. Перова. - М.: Академия, 2016. – 216с.
45. Петрова, И.А. Использование игры в учебном процессе / И.А. Петрова // Начальная школа. - 2008. - №3. - С. 7-9.
46. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. Под. ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. - М., 2007. – 295 с.
47. Реформатский А. А. Введение в языковедение / А. А. Реформатский ; под ред. В. А. Виноградова. – М. : Аспект Пресс, 1996.- 536
48. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1973. – 532 с.
49. Рябова, С.С. Формирование у школьников ценностного отношения к природе в условиях дополнительного образования: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / С.С. Рябова. - Санкт-Петербург, 2012. - 169 с.
50. Савченко О. Я. Дидактика школы / О. Я. Савченко. - К.: Абрис, 1997. - 416с.
51. Саяпина, И. А. Экологическое воспитание посредством дидактических игр: пособие для воспитателей / И.А. Саяпина. – Хабаровск: Хабаровское книжное издательство, 2016. – 123с
52. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания / В. С. Селиванов. - М.: Педагогика, 2000. - 256с.
53. Симонова Л. П. Экологическое образование в начальной школе / Л. П. Симонова. - М.: «Академия», 2000. - 248с.
54. Ставицкая, Е.А. Экологическая культура как важный аспект межкультурной коммуникации / Е.А. Ставицкая // Вестник МГЛУ. - 2013. №23 (683). - С.176-184.
55. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения / В. А. Сухомлинский // Сочинения: В. 6т. - Москва: Просвещение, 1979. - Т. 1. – 558с.
56. Сухомлинский, В.А. Духовный мир школьника / В.А. Сухомлинский. - М., 2009. – 520 с.
57. Токарев, А.А. Экологическое образование как основа преемственности детского сада и школы в образовательных комплексах / А.А. Токарев, Г.В. Токарева // Образование и воспитание. - 2015. - №1. - С. 17-20.
58. Ушинский, К. Д. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры // Психология и педагогика игры учащихся. Под. ред. Запорожца. - М., 2006. – 250 с.
59. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации; [ред. Н. В. Гончарова]. - 3-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2016. – 45с.
60. Ходакова А. Г. Термины и номены // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского : сборник статей / А. Г. Ходакова . – Нижний Новгород, 2012. – С. 411-416.
61. Хорева, В.А. Новые методические подходы к экологическому образованию дошкольников и младших школьников / В.А. Хорева. - СПб.: Прайм Еврознак, 2003. – 387с.
62. Шаманская, Н.В. Обучение в процессе игры / Н.В. Шаманская // Начальная школа. - 2009. - №10. - С. 19-24.
63. Шелгунов, Н.В. Воспитательное влияние // Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX в. / гл. ред. В. Д. Шадриков. М.: Педагогика, 1990. - С. 204-213.
64. Шуба, М.Ю. Дидактические игры / М.Ю. Шуба. - М:.Просвещение, 2013. – 215с.
65. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. Б. Эльконин // Междунар. пед. акад. журнал. - 2014. - №5. - С.160-165.
66. Эльконин, Д.Б Психология игры / Д. Б. Эльконин. – 2-е изд. – М.: Центр ВЛАДОС, 2009. – 360 с.
67. Ягодин, Г.А. Проблемы экологического образования / Г.А. Ягодин, Л.Т. Третьякова. // Образование в области окружающей среды: сб. докл. III Всесоюз. конф. Казань, 1990. Т. 1. - С. 3-14.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. В условиях современной реальности перед образовательными организациями стоит системная задача всестороннего развития детей. При этом важным условием для реализации данной задачи является формирование и совершенствование экологической культуры детей школьного возраста. Традиционно в школьном воспитании в общий процесс освоения природы включается элемент её непосредственного познания, выработка гуманного отношения к ней и осознанного поведения в природной среде. Эколого-социальная ситуация сегодняшнего дня выдвигает практически важную задачу поиска универсальных средств экологического воспитания детей со школы в современных условиях. Одним из таких средств может стать игра.
Согласно ФГОС, педагогические условия реализации экологического образования должны обеспечивать полноценное развитие личности детей в сфере экологии на фоне их эмоционального благополучия и положительного отношения к природному окружению .
Содержание
Введение 3
Глава I. Теоретические аспекты использования дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка 7
1.1. Экологическое образование школьников: компоненты и специфика 7
1.2. Общая характеристика и классификация дидактических игр 15
1.3.Дидактическая игра как средство формирования экологического образования младших школьников 21
Выводы по I главе 35
Глава II. Экспериментальное исследование использования дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка 37
2.1 Выявление исходного уровня сформированности экологического образования младших школьников 38
2.2 Организация экологического образования младших школьников посредством дидактических игр на уроках английского языка 42
2.3 Анализ результатов исследования 53
Выводы по II главе 55
Заключение 58
Список литературы 62
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально апробировать комплекс дидактических игр как средство экологического образования младших школьников на уроках английского языка.
Объект исследования: дидактическая игра, как средство экологического образования.
Предмет исследования: процесс ознакомления с экологическим образованием младших школьников посредством дидактических игр на уроках английского языка.
Гипотеза: в основе нашего исследования лежит предположение о том, что экологическое образование младших школьников будет эффективным, если в образовательный процесс на уроках английского языка будут включены дидактические игры.
Задачи исследования:
– проанализировать особенности экологического образования школьников;
– рассмотреть дидактические игры и их значение в экологическом образовании школьников;
– выявить уровень сформированности знаний по экологическому образованию младших школьников;
– экспериментально проверить эффективность комплекса дидактических игр как средства экологического образования младших школьников на уроках английского языка.
Список литературы
1. Аникеева, Н.Б. Воспитание игрой / Н.Б. Аникеева. - М.: Просвещение, 2007. – 324 с.
2. Анисимов, О.С. Развивающие игры. Игротехника: Методология / О. С. Анисимов; – 1 том. – Москва: Высшая школа, 2006. – 487 с.
3. Барышникова, Е.В. Психология детей младшего школьного возраста: учебное пособие / Е.В. Барышникова. – Челябинск: Изд-во Южно-Урал. гос. гуман.-пед. ун-та, 2018. – 174 с.
4. Бёрнс, Р.Б. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Б. Бёрнс. – М. : Прогресс, 1986. – 401с.
5. Блехер, Ф.Н. Дидактические игры и занимательные упражнения в 1-2 классе /Ф.Н. Блехер. - М.: 2008. – 220 с.
6. Боголюбов, С.А. Природа: что мы можем / С.А. Боголюбов. - М.: Академия, 2014. – 218с.
7. Бондаренко А. К. Воспитание детей в игре / А. К. Бондаренко. - М.: Просвещение, 1983. – 192с.
8. Веретенникова, С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенникова. - М.: Просвещение, 2018. – 272 с.
9. Виноградова Н. Ф. Экологическое воспитание школьников: Проблемы и перспективы / Н. Ф. Виноградова // Начальная школа. - 1997. - №6.
10. Волков, Б.С. Психология возраста: от младшего школьника до старости / Б.С. Волков. – М.: Владос, 2013. – 511 с.
11. Воробьёва, Т.А. Формируем универсальные учебные действия //Проблемы социализации личности в контексте непрерывного профессионального образования. - 2014. - С. 170-175.
12. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии / Л.С. Выготский. – М.: Юрайт, 2017. – 199 с.
13. Гамезо, М.В. Возрастная и педагогическая психология: учеб. пособие для студ. всех специальностей педагогических вузов / М.В. Гамезо, Е.А. Петрова, Л.М. Орлова. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 171 с.
14. Гончаренко С. У. Педагогический словарь / С. У. Гончаренко. - К.: «Лебедь», 1997. - 374с.
15. Горощенко В. П. Методика преподавания природоведения / В. П. Горощенко, И. А. Степанов. - М.: Просвещение, 1977. - 149с.
16. Горощенко В. П. Хрестоматия по природоведению / В. П. Горощенко. - М.: Просвещение, 1971. - 284с.
17. Горшкова, В.В. Гуманитарная природа образовательных технологий в межсубъектной педагогической реальности / В.В. Горшкова. - М.: АСТ, 2006. - 128с.
18. Горький А. М. О молодежи / А. М. Горький. - М.: Рад. школа, 1949. – 248с.
19. Гуслова, М.Н. Инновационные педагогические технологии: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования / М.Н. Гуслова. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 288 c.
20. Дубинина, Д. Н. Мир вокруг меня / Д.Н. Дубинина. -М.: Педагогика, 2017. – 306 с.
21. Захлебный, А.Н., Дзятковская, Е.Н. Развитие общего экологического образования в России на современном этапе / А.Н. Захлебный, Е.Н. Дзятковская // Россия в окружающем мире. – 2008. - №. 11. - С. 144-170.
22. Зверев И. Д. Экологическое воспитание школьников / И. Д. Зверев, И. Т. Суравегина. - М., 1983. - 168с.
23. Зверев И. Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект в образовании / И. Д. Зверев. - М., 1980. - 252с.
24. Зимняя, И. А. Педагогическая психология: учебник для вуза / И. А. Зимняя. - М.: НПО МОДЭК, 2010. - 448 с.
25. Иванов П. В. Современное школьное краеведение / П. В. Иванов // Советская педагогика. - 1980. - №10.
26. Игнатов, С.Б. Эколого-правовая компетентность как составляющая общей культуры современного человека / С.Б. Игнатов // Теория и практика общественного развития. - 2011. - №1. - С.171-174.
27. Игра как средство обучения младших школьников: Метод. пособие. - Новокузнецк: изд. НПК, 2016. – 132с.
28. Истратова, О. Н. Справочник психолога начальной школы / О. Н. Истратова, Т.В. Эксакусто. – Ростов н/Д : Феникс, 2004. – 448 с.
29. Казанская, К.О. Детская и возрастная психология: конспект лекций / К.О. Казанская. – М.: А–Приор, 2010. – 160 с.
30. Казанский Н. Г. Дидактика (начальные классы) / Н. Г. Казанский. - М.: Просвещение, 1978. - 376с.
31. Карпова, Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения / Е.В. Карпова. - Ярославль, 2007. - 342 с.
32. Каюрова, А. Н. Формирование экологической воспитанности у детей дошкольного возраста / А. Н. Каюрова, Л. В. Кудрина, В. Ф. Попова. — Текст: непосредственный // Актуальные вопросы современной педагогики : материалы II Междунар. науч. конф. (г. Уфа, июль 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012.
33. Крупская Н. К. Педагогические сочинения / Н. К. Крупская // Сочинения: В 5т. - К.: Рад. школа, 1959. - Т.6. – 454с.
34. Кучер Т. В. Экологическое воспитание учащихся / Т. В. Кучер. - М.: «Просвещение», 1990. - 254с.
35. Макаренко А. С. Сочинения / А. С. Макаренко // Сочинения: В 7т. - К.: Рад. школа, 1954. - Т. 4. - С. 257.
36. Маслова, Н.А. Из практики развития «Я-концепции» у младших школьников / Н. А. Маслова // Журнал «Начальная школа». – 2008. № 3. - С. 27-30.
37. Маханева, М.Д. Экология в детском саду и начальной школе / М.Д. Маханева - М.: ТЦ Сфера, 2014. –171 с.
38. Миронова, Р.М. Игра в развитии активности детей: кн. для учителя / Р.М. Миронова. - Минск: Нарасвета, 1989. - 176 с
39. Моро, М.И. Дидактические игры в программе по математике для 1-2 класса. / М.И. Моро // Начальная школа. - 2009. - №8. – С.24-28.
40. Николаева С. Н. Экологическое воспитание в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования // Дошкольное воспитание. — 2014. — № 5. — С. 14–18.
41. Обухова, Л.Ф. Возрастная психология : учебник для бакалавров / Л.Ф. Обухова. – М.: Юрайт, 2012. – С. 331–357
42. Пакулова В. М., Кузнецова В. И. Методика преподавания природоведения / В. М. Пакулова, В. И. Кузнецова. - М.: Просвещение, 1990. - 192с.
43. Патрушева, И.В. Психология и педагогика игры : учеб. пособие для СПО / И. В. Патрушева; Тюменский государственный университет. - М.: Издательство Юрайт, 2019 - 132 с.
44. Перова, Н.М. Дидактические игры и упражнения по математике / Н.М. Перова. - М.: Академия, 2016. – 216с.
45. Петрова, И.А. Использование игры в учебном процессе / И.А. Петрова // Начальная школа. - 2008. - №3. - С. 7-9.
46. Психолого-педагогические особенности проведения дидактических игр. Под. ред. Акшиной А., Акшиной Т., Жарковой Т. - М., 2007. – 295 с.
47. Реформатский А. А. Введение в языковедение / А. А. Реформатский ; под ред. В. А. Виноградова. – М. : Аспект Пресс, 1996.- 536
48. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии / С. Л. Рубинштейн. – М.: Педагогика, 1973. – 532 с.
49. Рябова, С.С. Формирование у школьников ценностного отношения к природе в условиях дополнительного образования: диссертация ... кандидата педагогических наук: 13.00.02 / С.С. Рябова. - Санкт-Петербург, 2012. - 169 с.
50. Савченко О. Я. Дидактика школы / О. Я. Савченко. - К.: Абрис, 1997. - 416с.
51. Саяпина, И. А. Экологическое воспитание посредством дидактических игр: пособие для воспитателей / И.А. Саяпина. – Хабаровск: Хабаровское книжное издательство, 2016. – 123с
52. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания / В. С. Селиванов. - М.: Педагогика, 2000. - 256с.
53. Симонова Л. П. Экологическое образование в начальной школе / Л. П. Симонова. - М.: «Академия», 2000. - 248с.
54. Ставицкая, Е.А. Экологическая культура как важный аспект межкультурной коммуникации / Е.А. Ставицкая // Вестник МГЛУ. - 2013. №23 (683). - С.176-184.
55. Сухомлинский В. А. Избранные педагогические сочинения / В. А. Сухомлинский // Сочинения: В. 6т. - Москва: Просвещение, 1979. - Т. 1. – 558с.
56. Сухомлинский, В.А. Духовный мир школьника / В.А. Сухомлинский. - М., 2009. – 520 с.
57. Токарев, А.А. Экологическое образование как основа преемственности детского сада и школы в образовательных комплексах / А.А. Токарев, Г.В. Токарева // Образование и воспитание. - 2015. - №1. - С. 17-20.
58. Ушинский, К. Д. Методические замечания к педагогическим исследованиям игры // Психология и педагогика игры учащихся. Под. ред. Запорожца. - М., 2006. – 250 с.
59. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Российской Федерации; [ред. Н. В. Гончарова]. - 3-е изд., перераб. - Москва : Просвещение, 2016. – 45с.
60. Ходакова А. Г. Термины и номены // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского : сборник статей / А. Г. Ходакова . – Нижний Новгород, 2012. – С. 411-416.
61. Хорева, В.А. Новые методические подходы к экологическому образованию дошкольников и младших школьников / В.А. Хорева. - СПб.: Прайм Еврознак, 2003. – 387с.
62. Шаманская, Н.В. Обучение в процессе игры / Н.В. Шаманская // Начальная школа. - 2009. - №10. - С. 19-24.
63. Шелгунов, Н.В. Воспитательное влияние // Антология педагогической мысли России второй половины XIX - начала XX в. / гл. ред. В. Д. Шадриков. М.: Педагогика, 1990. - С. 204-213.
64. Шуба, М.Ю. Дидактические игры / М.Ю. Шуба. - М:.Просвещение, 2013. – 215с.
65. Эльконин, Д. Б. Избранные психологические труды: проблемы возрастной и педагогической психологии / Д. Б. Эльконин // Междунар. пед. акад. журнал. - 2014. - №5. - С.160-165.
66. Эльконин, Д.Б Психология игры / Д. Б. Эльконин. – 2-е изд. – М.: Центр ВЛАДОС, 2009. – 360 с.
67. Ягодин, Г.А. Проблемы экологического образования / Г.А. Ягодин, Л.Т. Третьякова. // Образование в области окружающей среды: сб. докл. III Всесоюз. конф. Казань, 1990. Т. 1. - С. 3-14.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1400 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую