Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность исследования. Последние десятилетия отмечены большими преобразованиями во всех сферах жизни нашей страны, так как российское общество развивается на основе гуманистических ценностей и демократии. Это не могло не сказаться на образовании. Новая образовательная философия теперь воплотилась в личностно-ориентированной модели обучения, основной целью которой является развитие личности учащегося, его потребностей, ценностей, мотиваций и обеспечение перспектив самореализации.
Актуальность обусловлена тем, что мотивация является основным условием успешной учебной деятельности.
Трудности развития учебной мотивации:
-необходимостью повышения эффективности образовательного процесса в средней общеобразовательной школе;
-потребностью в разработке новых теоретических, методических основ развития современного образования.
Мотивация является одной из фундаментальных проблем отечественной и зарубежной психологии и педагогики (Орлов Ю.М., Матюхина М.В., Маркова А.К., Маслов А., Божович Л.И., Шкуркина В.И Творогова Н.В.,. и др.). Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности к различным видам деятельности, поэтому возникает острая необходимость раскрытия связей между внутренними мотивационными тенденциями действия человека и социальная детерминация его психики. Результаты последних психолого-педагогических исследований (Е. П. Ильин, А. Н. Леонтьев, Н. Н. Ланге, С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский и многие другие) показали, что младший школьный возраст имеет большие резервы для формирования мотивационной сферы обучения. Таким образом, актуальность темы исследования определяется социальным заказом на формирование всесторонне развитой, активной, творческой и гармоничной личности, способной к самоопределению и самореализации.
В ходе изучения литературы по проблеме исследования выявлено противоречие между необходимостью научно-методического обеспечения процесса формирования положительной мотивации учебной деятельности у младших школьников и недостаточной методической разработанностью формирования положительной мотивации в начальных классах.
В связи с необходимостью разрешения указанного противоречия была поставлена исследовательская проблема: каким должно быть содержание работы, направленной на формирование положительной мотивации учебной деятельности. Актуальность, актуальность и недостаточная разработанность рассматриваемой проблемы повлияли на выбор темы исследования: «Формирование мотивации к обучению у детей школьного возраста».
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать на практике педагогические приемы, которые будут способствовать формированию мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
Объектом исследования: процесс формирования мотивации к учебной деятельности в начальных классах.
Предмет исследования: совокупность приемов, направленных на формирование положительной мотивации к учебной деятельности у третьеклассников.
Гипотеза исследования: своевременная и адекватная диагностика мотивации учения младших школьников позволит разработать и реализовать эффективную программу по формированию мотивации учебно-познавательной деятельности в младшем школьном возрасте, которая будет способствовать успешному гармоничному психическому развитию детей и позволит повысить уровень их мотивации к школьному обучению.
Задачи исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по теме работы.
2. Выбор и обоснование выбора диагностики для сформированности мотивации младших школьников.
3. Реализовать на практике систему приемов и упражнений способствующие формированию мотивации к учебной деятельности у третьеклассников;
4. Исследовать уровень сформированности мотивации к учебной деятельности у младших школьников в результате применения.
Методы исследования:
- теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы;
- эмпирические методы: в том числе тестирование, наблюдение с последующим анализом и интерпретацией полученных данных.
Методологические основы исследования: интерактивный подход к рассмотрению сущности мотивации и мотива Е.П. Ильина, принципиальная», также концепции, утверждающей происхождение активности мотивационной сферы человека А.Н. Леонтьева, а позиция С.Л. Рубинштейна о мотивах «как стержне личности человека о движущих силах деятельности и развития личности А.В. Петровского, а также теории мотивации зарубежных авторов Г. Олпорт, К. Левина, А. Маслоу, Д .К. Маккелланд.
Практическая значимость исследования состоит в разработке системы работы по формированию мотивации младших школьников. Предложенная система может применяться в образовательной практике педагогами начальных классов в процессе формирования мотивации детей.
Опытно–экспериментальной базой является МБОУ СОШ №4
Апробация материалов осуществлялась в ходе педагогической деятельности на базе МБОУ «СОШ №4»
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации младших школьников
1.1. Понятие мотивации к учебной деятельности в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Психолого–педагогические основы формирования мотивации младших школьников
1.3 Методы и приемы формирования мотивации к учебной деятельности в младшем школьном возрасте
Глава 2. Опытно–экспериментальная работа по формированию мотивации младших школьников
2.1. Диагностика уровня формирования мотивации младших школьников
2.2.Работа по формированию мотивации во внеурочной деятельности школьников
2.3 Анализ результатов по формированию мотивации младших школьников
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
Диплом был написан осенью 2022 года. Уровень оригинальности работы по антиплагиат.ру - 76,55%; по etxt.ru - 71%
Результаты исследования на тему доказывают ее актуальность, заключающуюся в том, что внеурочная деятельность является важной и неотъемлемой частью образовательного процесса детей младшего школьного возраста. Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ и принимали учащиеся третьего класса, 20 человек в возрасте 9-10 лет.
Итогами исследования стали положительные результаты итоговой диагностики уровня мотивационной образованности младших школьников.
1. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010г № 1897 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования» (редакция от 21.01.2019г.) (Электронный ресурс) // http://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LАW_154637/1аd1а834f2604827f926f8d5ссе7251с500а26сd/ (дата обращения 28.04.2020г.). – Текст: электронный.
2. Божович Л. И., Благонадежина Л. В. Изучение мотивации поведения детей и подростков / под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной. – М. : Педагогика, 1972. – С. 22–29. 67 Т. А. Дворецкая, Л. Р. Ахмадиева
3. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной; Науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии АПН СССР. – М. : Педагогика, 1972. – С. 7–44.
4. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. – М. : Когито-Центр, 2000. – 350 с.
5. Гижицкий В. В. Внутренние и внешние мотивы учебной деятельности как факторы академической успешности старшеклассников : дис. … канд. психол. наук. – М., 2016. – 200 с.
6. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с. 6. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание личность. – М. : Смысл, Академия, 2005. – 352 с.
7. Леонтьев А. Н. Психологическое исследование детских интересов во Дворце пионеров и октябрят // Психологические основы развития ребенка и обучения. – М. : Смысл, 2009. – С. 46–102.
8. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. – СПб. : ПраймЕврознак, 2007. – 576 c.
9. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М. : Просвещение, 1990. – 192 с.
10. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб. : Питер, 2011. – 352 с.
11. Матюхина М. В. Мотивы учения учащихся с разным уровнем успеваемости // Мотивация учения. – Волгоград, 1976. – С. 5–15.
12. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. – М. : Смысл, 2002. – 527 с.
13. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – 2-е изд. – СПб. – М. : Питер – Смысл, 2003. – 860 с.
14. Якобсон П. М. Психологические проблем
15. Ананьев, Б.Г. Проблемы возрастной психологии (Текст) / Б.Г. Ананьев. – М.: Директ Медиа Паблишинг, 2008. – 107 с.
16. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития (Текст) / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2017. – 608 с.
17. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. (Текст) / Под ред. Фельдштейна Д.И. – Воронеж, 2001. – 352 с.
18. Быков, А.B. Эмоционально–волевая регуляция как вид психологической готовности человека к обучению (Текст)/ А.B.Быков, Т.Н. Шульга. –М.: МГОУ 2012. – 142 с.
19. Виды универсальных учебных действий (Текст) / Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 151 с.
20. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии (Текст)/ Л.С. Выготский. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
21. Выготский, Л.С. Психология развития. Избранные работы: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата (Текст)/ Л.С. Выготский. – М.: Юрайт, 2017. – 117 с.
22. Гальперин, П.Я. Введение в психологию (Текст): Учебное пособие / П.Я. Гальперин. – М.: КДУ , 2007. – 336 с.
23. Давыдов, В.В. Психолого–педагогические основы построения системы развивающего обучения (Текст) / В.В. Давыдов. – М.: Директ–медиа, 2014. – 331 с.
24. Коломинский, Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка (Текст) / Я.Л. Коломинский. – СПб.: Питер, 2014. – 280 с.
25. Люблинская, А.А. Детская психология: учеб. пособие для студ. пед. ин–тов (Текст) / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2011. – 415 с.
26. Маркова А.К. Психология труда учителя (Текст): Кн. для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
27. Моросанова, В.И. Психология саморегуляции (Текст)/ В.И. Моросанова. – М.: Нестор–история, 2012. – 280 с.
28. Моросанова, В.И. Самосознание и саморегуляция поведения (Текст) / В.И. Моросанова. – М.: Институт психологии РАН, 2017. – 214 с.
29. Ожегов, С.И. Словарь русского языка (Электронный ресурс) / С.И. Ожегов / URL: https: //gufо. mе/ diсt /оzhеgоv /. (дата обращения 28.04.2020 г.) – Текст: электронный.
30. Психолого–педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения (Текст)/ Под ред. Е. Д. Божович. — М.: Московский психолого–социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2000. – 192 с. – (Библиотека школьного психолога). – URL: http://psyсhlib.ru/inс/аbsid.php?аbsid=10472 (дата обращения: 20.03.2020 ).– Текст: электронный.
31. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. (Текст) / С.Л. Рубинштейн . – СПб.: Питер. 2009. – 713 с.
32. Славина, Л.С. Трудные школьники (Текст): избр. психологические тр. / Л.С. Славина; под ред. В. Э. Чудновского. – М.: изд–во Московского психолого–социальный ин–та, 2006. – 492 с.
33. Сорокоумова, Е.А. Психология самопознания в обучении (Текст)/ Е.А. Сорокоумова. – М.: МГОУ, 2010. – 327с.
34. Технология целеполагания урока. (Текст) / Г.О. Аствацатуров. – Волгоград: Учитель, 2008. – 94 с.
35. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя (Текст) / (А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.); под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 256 с.
36. Фридман, Л.М., Теоретические – проблемы управления познавательной деятельностью человека (Текст) /Л.М. Фридман.– М.: Просвещение, 1975. – 287 с.
37. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться (Текст) / Г.А. Цукерман. – М. : Педагогический центр «Эксперимент», 2000. – 224 с.
38. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды (Текст) / Д.Б. Эльконин; под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. – М.: Педагогика, 2005. – 554 с.
39. Культурно–историческая системно–деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования (Текст) / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. – 2007. № 4. – С. 16–24.
40. Найн, А.Я. Теоретические основы рефлексивного управления образовательным учреждением (Текст): монография / А. Я. Найн ; Федеральное гос. образовательное бюджетное учреждение высш. проф. образования Уральский гос. ун–т физ. культуры. – Челябинск : Уральская акад., 2014. – 292 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность исследования. Последние десятилетия отмечены большими преобразованиями во всех сферах жизни нашей страны, так как российское общество развивается на основе гуманистических ценностей и демократии. Это не могло не сказаться на образовании. Новая образовательная философия теперь воплотилась в личностно-ориентированной модели обучения, основной целью которой является развитие личности учащегося, его потребностей, ценностей, мотиваций и обеспечение перспектив самореализации.
Актуальность обусловлена тем, что мотивация является основным условием успешной учебной деятельности.
Трудности развития учебной мотивации:
-необходимостью повышения эффективности образовательного процесса в средней общеобразовательной школе;
-потребностью в разработке новых теоретических, методических основ развития современного образования.
Мотивация является одной из фундаментальных проблем отечественной и зарубежной психологии и педагогики (Орлов Ю.М., Матюхина М.В., Маркова А.К., Маслов А., Божович Л.И., Шкуркина В.И Творогова Н.В.,. и др.). Современное состояние развития общества требует более глубокого понимания закономерностей поведения человека, особенно в отношении побуждений личности к различным видам деятельности, поэтому возникает острая необходимость раскрытия связей между внутренними мотивационными тенденциями действия человека и социальная детерминация его психики. Результаты последних психолого-педагогических исследований (Е. П. Ильин, А. Н. Леонтьев, Н. Н. Ланге, С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский и многие другие) показали, что младший школьный возраст имеет большие резервы для формирования мотивационной сферы обучения. Таким образом, актуальность темы исследования определяется социальным заказом на формирование всесторонне развитой, активной, творческой и гармоничной личности, способной к самоопределению и самореализации.
В ходе изучения литературы по проблеме исследования выявлено противоречие между необходимостью научно-методического обеспечения процесса формирования положительной мотивации учебной деятельности у младших школьников и недостаточной методической разработанностью формирования положительной мотивации в начальных классах.
В связи с необходимостью разрешения указанного противоречия была поставлена исследовательская проблема: каким должно быть содержание работы, направленной на формирование положительной мотивации учебной деятельности. Актуальность, актуальность и недостаточная разработанность рассматриваемой проблемы повлияли на выбор темы исследования: «Формирование мотивации к обучению у детей школьного возраста».
Цель исследования: теоретически обосновать и апробировать на практике педагогические приемы, которые будут способствовать формированию мотивации к учебной деятельности у младших школьников.
Объектом исследования: процесс формирования мотивации к учебной деятельности в начальных классах.
Предмет исследования: совокупность приемов, направленных на формирование положительной мотивации к учебной деятельности у третьеклассников.
Гипотеза исследования: своевременная и адекватная диагностика мотивации учения младших школьников позволит разработать и реализовать эффективную программу по формированию мотивации учебно-познавательной деятельности в младшем школьном возрасте, которая будет способствовать успешному гармоничному психическому развитию детей и позволит повысить уровень их мотивации к школьному обучению.
Задачи исследования:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по теме работы.
2. Выбор и обоснование выбора диагностики для сформированности мотивации младших школьников.
3. Реализовать на практике систему приемов и упражнений способствующие формированию мотивации к учебной деятельности у третьеклассников;
4. Исследовать уровень сформированности мотивации к учебной деятельности у младших школьников в результате применения.
Методы исследования:
- теоретические методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы;
- эмпирические методы: в том числе тестирование, наблюдение с последующим анализом и интерпретацией полученных данных.
Методологические основы исследования: интерактивный подход к рассмотрению сущности мотивации и мотива Е.П. Ильина, принципиальная», также концепции, утверждающей происхождение активности мотивационной сферы человека А.Н. Леонтьева, а позиция С.Л. Рубинштейна о мотивах «как стержне личности человека о движущих силах деятельности и развития личности А.В. Петровского, а также теории мотивации зарубежных авторов Г. Олпорт, К. Левина, А. Маслоу, Д .К. Маккелланд.
Практическая значимость исследования состоит в разработке системы работы по формированию мотивации младших школьников. Предложенная система может применяться в образовательной практике педагогами начальных классов в процессе формирования мотивации детей.
Опытно–экспериментальной базой является МБОУ СОШ №4
Апробация материалов осуществлялась в ходе педагогической деятельности на базе МБОУ «СОШ №4»
Структура дипломной работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложения.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования мотивации младших школьников
1.1. Понятие мотивации к учебной деятельности в отечественной и зарубежной литературе
1.2. Психолого–педагогические основы формирования мотивации младших школьников
1.3 Методы и приемы формирования мотивации к учебной деятельности в младшем школьном возрасте
Глава 2. Опытно–экспериментальная работа по формированию мотивации младших школьников
2.1. Диагностика уровня формирования мотивации младших школьников
2.2.Работа по формированию мотивации во внеурочной деятельности школьников
2.3 Анализ результатов по формированию мотивации младших школьников
Заключение
Список источников и литературы
Приложения
Диплом был написан осенью 2022 года. Уровень оригинальности работы по антиплагиат.ру - 76,55%; по etxt.ru - 71%
Результаты исследования на тему доказывают ее актуальность, заключающуюся в том, что внеурочная деятельность является важной и неотъемлемой частью образовательного процесса детей младшего школьного возраста. Исследование проводилось на базе МБОУ СОШ и принимали учащиеся третьего класса, 20 человек в возрасте 9-10 лет.
Итогами исследования стали положительные результаты итоговой диагностики уровня мотивационной образованности младших школьников.
1. Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010г № 1897 «Об утверждении федерального образовательного стандарта начального общего образования» (редакция от 21.01.2019г.) (Электронный ресурс) // http://www.соnsultаnt.ru/dосumеnt/соns_dос_LАW_154637/1аd1а834f2604827f926f8d5ссе7251с500а26сd/ (дата обращения 28.04.2020г.). – Текст: электронный.
2. Божович Л. И., Благонадежина Л. В. Изучение мотивации поведения детей и подростков / под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной. – М. : Педагогика, 1972. – С. 22–29. 67 Т. А. Дворецкая, Л. Р. Ахмадиева
3. Божович Л. И. Проблема развития мотивационной сферы ребенка // Изучение мотивации поведения детей и подростков / под ред. Л. И. Божович и Л. В. Благонадежиной; Науч.-исслед. ин-т общ. и пед. психологии АПН СССР. – М. : Педагогика, 1972. – С. 7–44.
4. Баттерворт Дж., Харрис М. Принципы психологии развития. – М. : Когито-Центр, 2000. – 350 с.
5. Гижицкий В. В. Внутренние и внешние мотивы учебной деятельности как факторы академической успешности старшеклассников : дис. … канд. психол. наук. – М., 2016. – 200 с.
6. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы. – СПб.: Питер, 2002. – 512 с. 6. Леонтьев А. Н. Деятельность, сознание личность. – М. : Смысл, Академия, 2005. – 352 с.
7. Леонтьев А. Н. Психологическое исследование детских интересов во Дворце пионеров и октябрят // Психологические основы развития ребенка и обучения. – М. : Смысл, 2009. – С. 46–102.
8. Лефрансуа Г. Прикладная педагогическая психология. – СПб. : ПраймЕврознак, 2007. – 576 c.
9. Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения: Книга для учителя. – М. : Просвещение, 1990. – 192 с.
10. Маслоу А. Мотивация и личность. – СПб. : Питер, 2011. – 352 с.
11. Матюхина М. В. Мотивы учения учащихся с разным уровнем успеваемости // Мотивация учения. – Волгоград, 1976. – С. 5–15.
12. Роджерс К., Фрейберг Д. Свобода учиться. – М. : Смысл, 2002. – 527 с.
13. Хекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – 2-е изд. – СПб. – М. : Питер – Смысл, 2003. – 860 с.
14. Якобсон П. М. Психологические проблем
15. Ананьев, Б.Г. Проблемы возрастной психологии (Текст) / Б.Г. Ананьев. – М.: Директ Медиа Паблишинг, 2008. – 107 с.
16. Андреев, В.И. Педагогика: учебный курс для творческого саморазвития (Текст) / В.И. Андреев. – Казань: Центр инновационных технологий, 2017. – 608 с.
17. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности. (Текст) / Под ред. Фельдштейна Д.И. – Воронеж, 2001. – 352 с.
18. Быков, А.B. Эмоционально–волевая регуляция как вид психологической готовности человека к обучению (Текст)/ А.B.Быков, Т.Н. Шульга. –М.: МГОУ 2012. – 142 с.
19. Виды универсальных учебных действий (Текст) / Как проектировать учебные действия в начальной школе. От действия к мысли / Под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 151 с.
20. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии (Текст)/ Л.С. Выготский. – М.: Юрайт, 2017. – 480 с.
21. Выготский, Л.С. Психология развития. Избранные работы: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата (Текст)/ Л.С. Выготский. – М.: Юрайт, 2017. – 117 с.
22. Гальперин, П.Я. Введение в психологию (Текст): Учебное пособие / П.Я. Гальперин. – М.: КДУ , 2007. – 336 с.
23. Давыдов, В.В. Психолого–педагогические основы построения системы развивающего обучения (Текст) / В.В. Давыдов. – М.: Директ–медиа, 2014. – 331 с.
24. Коломинский, Я.Л. Развитие волевой сферы ребенка (Текст) / Я.Л. Коломинский. – СПб.: Питер, 2014. – 280 с.
25. Люблинская, А.А. Детская психология: учеб. пособие для студ. пед. ин–тов (Текст) / А.А. Люблинская. – М.: Просвещение, 2011. – 415 с.
26. Маркова А.К. Психология труда учителя (Текст): Кн. для учителя / А.К. Маркова. – М.: Просвещение, 1993. – 192 с.
27. Моросанова, В.И. Психология саморегуляции (Текст)/ В.И. Моросанова. – М.: Нестор–история, 2012. – 280 с.
28. Моросанова, В.И. Самосознание и саморегуляция поведения (Текст) / В.И. Моросанова. – М.: Институт психологии РАН, 2017. – 214 с.
29. Ожегов, С.И. Словарь русского языка (Электронный ресурс) / С.И. Ожегов / URL: https: //gufо. mе/ diсt /оzhеgоv /. (дата обращения 28.04.2020 г.) – Текст: электронный.
30. Психолого–педагогические проблемы развития школьника как субъекта учения (Текст)/ Под ред. Е. Д. Божович. — М.: Московский психолого–социальный институт; Воронеж: Издательство НПО "МОДЭК", 2000. – 192 с. – (Библиотека школьного психолога). – URL: http://psyсhlib.ru/inс/аbsid.php?аbsid=10472 (дата обращения: 20.03.2020 ).– Текст: электронный.
31. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. (Текст) / С.Л. Рубинштейн . – СПб.: Питер. 2009. – 713 с.
32. Славина, Л.С. Трудные школьники (Текст): избр. психологические тр. / Л.С. Славина; под ред. В. Э. Чудновского. – М.: изд–во Московского психолого–социальный ин–та, 2006. – 492 с.
33. Сорокоумова, Е.А. Психология самопознания в обучении (Текст)/ Е.А. Сорокоумова. – М.: МГОУ, 2010. – 327с.
34. Технология целеполагания урока. (Текст) / Г.О. Аствацатуров. – Волгоград: Учитель, 2008. – 94 с.
35. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя (Текст) / (А. Г. Асмолов, Г. В. Бурменская, И. А. Володарская и др.); под ред. А. Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 256 с.
36. Фридман, Л.М., Теоретические – проблемы управления познавательной деятельностью человека (Текст) /Л.М. Фридман.– М.: Просвещение, 1975. – 287 с.
37. Цукерман, Г.А. Как младшие школьники учатся учиться (Текст) / Г.А. Цукерман. – М. : Педагогический центр «Эксперимент», 2000. – 224 с.
38. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды (Текст) / Д.Б. Эльконин; под ред. В. В. Давыдова, В. П. Зинченко. – М.: Педагогика, 2005. – 554 с.
39. Культурно–историческая системно–деятельностная парадигма проектирования стандартов школьного образования (Текст) / А. Г. Асмолов, И. А. Володарская, Н. Г. Салмина // Вопросы психологии. – 2007. № 4. – С. 16–24.
40. Найн, А.Я. Теоретические основы рефлексивного управления образовательным учреждением (Текст): монография / А. Я. Найн ; Федеральное гос. образовательное бюджетное учреждение высш. проф. образования Уральский гос. ун–т физ. культуры. – Челябинск : Уральская акад., 2014. – 292 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55695 Дипломных работ — поможем найти подходящую