Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Высокое качество звучания речи имеет социальное значение, так как обеспечивает эффективность, легкость, мобильность общения, способствует лучшей передаче и адекватному восприятию собеседниками их мыслей и чувств. Не менее значима и эстетическая ценность звуковой стороны устой речи, являющейся весьма значимым показателем общей речевой культуры человека. Наконец, качество звучания устной речи имеет собственно учебное значение, играет существенную роль в усвоении младшими школьниками содержания большей части учебных предметов, поскольку образовательный процесс в начальной школе протекает в режиме устно-речевой деятельности. Всё вышесказанное свидетельствует об актуальности темы исследования.
Введение 3
1 Теоретические основы формирования лексикографических умений младших школьников при усвоении орфоэпических норм 6
1.1 Понятие орфоэпической нормы в научной литературе 6
1.2 Орфоэпические ошибки в речи младших школьников 12
1.3 Особенности проведения лексикографической работы на уроках в начальной школе 17
2 Возможности формирования лексикографических умений 30
младших школьников при усвоении орфоэпических норм 30
2.1 Выявление уровня лексикографических умений у младших 30
школьников 30
2.2 Система работы по формированию лексикографических умений младших школьников при усвоении орфоэпических норм 35
2.3 Контрольный эксперимент по теме исследования 43
2.4 Методические рекомендации по формированию лексикографических умений младших школьников при усвоении орфоэпических норм 49
Заключение 52
Список использованных источников 55
Дата изготовления: декабрь 2022 года.
Учебное заведение: Мордовский Государственный Педагогический Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МОУ «Лицей № 7» (г. Саранск).
Выборка: 23 ученика 2 «Л» классе.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аванесов, Р. И. Русское литературное произношение : учебное пособие / Р. И. Аванесов. – Москва : ЛИБРОКОМ, 2009. – 383 с.
2. Апресян, Ю. Д. Теоретическая лингвистика и лексикография : К формальному описанию лексики / Ю. Д. Апресян // Теоретическая лингвистика и лексикография: Опыты системного описания лексики. – Москва : Сага, 1996. – 218 с.
3. Бондаренко, А. А. Словари на уроке / А. А. Бондаренко // Начальная школа. - №1. – 2000. – С. 27–33.
4. Бондаренко, А. А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников : пособие для учителя / А. А. Бондаренко, М. Л. Каленчук. – Москва : Просвещение, 1990. – 142 с.
5. Бондаренко, А. А. Орфоэпия и орфография – две стороны правильности речи / А. А. Бондаренко // Начальная школа. – 2014. – № 2. – С. 36–44.
6. Буланова, С. Ю. Особенности формирования лингвистической компетенции младших школьников / С. В. Буланова // Актуальные аспекты формирования и совершенствования лингвометодической компетенции учителя 1-4 классов современной школы: сб. науч. статей по итогам Всероссийской конференции. – СПб.: САГА, 2007. – С. 10–17.
7. Головина, Л. И. Использование материала орфографического словаря на уроках русского языка в начальных классах / Л. И. Головина // Начальная школа. – 2006. – №7. – С. 49-52.
8. Дуняев, А. И. Русский язык и культура речи : учебник для вузов / А. И. Дуняев, М. Я. Дымарский, А. Ю. Кожевников и др. - М. : Высшая школа, 2004. – 509 с.
9. Зиновьева, Т. И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах : учебное пособие / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. – Москва : Академия, 2007. – 304 с.
10. Зиновьева, Т. И. Система работы по формированию произносительных умений у младших школьников / Т. И. Зиновьева, А. Ю. Чирво // Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования. – Саранск, 2009. – С. 212–216.
11. Зиновьева, Т. И. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования / Т. И. Зиновьева. // Начальная школа. – 2010. – № 3. – С. 48–52.
12. Зиновьева, Т. И. Звуковая сторона речи и произносительная культура / Т. И. Зиновьева. // Начальная школа. – 2014. – № 7.– С. 26–31.
13. Зиновьева, Т. И. Расширение методической системы развития речи М. Р. Львова в аспекте формирования произносительной культуры обучающихся / Т. И. Зиновьева // Школа будущего. – № 1. – 2017. – С. 32–39.
14. Каленчук, М. Л. Орфоэпическая подготовка учителей начальных классов / М. Л. Каленчук // Начальная школа. – 1989. – № 2. – С. 14–18.
15. Каленчук, М. Л. Большой орфоэпический словарь русского языка : литературное произношение и ударение начала XXI века : норма и ее варианты / М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина. – Москва : АСТ-Пресс, 2017. – 1020 с.
16. Каленчук, М. Л. Русский язык : 1 класс / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига, 2018. – 96 с.
17. Каленчук, М. Л. Русский язык : 2 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2016. − Ч. 1. – 9 с.
18. Каленчук, М. Л. Русский язык : 2 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2006. − Ч. 2. – 160 с.
19. Каленчук, М. Л. Русский язык : 2 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2018. − Ч. 3. – 160 с.
20. Каленчук, М. Л. Русский язык : 3 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2006. − Ч. 1. – 25 с.
21. Каленчук, М. Л. Русский язык : 3 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2006. − Ч. 2. – 192 с.
22. Каленчук, М. Л. Русский язык : 3 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2006. − Ч. 3. – 34 с.
23. Каленчук, М. Л. Русский язык : 4 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2013. − Ч. 1. – 176 с.
24. Каленчук, М. Л. Русский язык : 4 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2016. − Ч. 2. – 192 с.
25. Каленчук, М. Л. Русский язык : 4 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – 2-е издание. – Москва : Академкнига//Учебник, 2012. − Ч. 3. – 192 с.
26. Козырев, В. А. Вселенная в алфавитном порядке : очерки о словарях русского языка / В. А. Козырев, В. Д. Черняк. - СПб. : Академия, 2007. – 356 с.
27. Крысин, Л. П. Современная литературная норма и ее кодификация / Л. П. Крысин // Русский язык в школе, 2002. – № 1. – С. 82–87.
28. Кусова, М. Л. Учебный словарь трудностей русского языка как средство формирования лексикографической компетенции младших школьников / М. Л. Кусова, С. В. Плотникова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Выпуск 9. – 2011. – С. 5-12.
29. Кукарина, Е. Б. Ударение в глаголах : новые тенденции / Е. Б. Кукарина. – // Русская речь. – 2010. – № 1. – С. 51–53.
30. Лихачев, Д. С. Язык мой... / Д. С. Лихачев // Культура. – 1995. – С. 3-4.
31. Львов, В. В. Обучение нормам произношения и ударения в средней школе : книга для учителя / В. В. Львов. – Москва : Просвещение, 1989. – 144 с.
32. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учебное пособие / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – Москва : Академия, 2017. – 461 с.
33. Люгзаева, С. И. Методика преподавания русского языка в начальных классах : материалы для самостоятельной работы / С. И. Люгзаева, Н. В. Кузнецова, Н. В. Винокурова и др. – Саранск : РИЦ МГПИ, 2008. – 125 с.
34. Обучение русскому языку в школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Е. А. Быстрова, С. И. Львова, В. И. Капинос; под ред. Е. А. Быстровой. - М.: Дрофа, 2004. – 240 с.
35. Пикалова, Н. П. Реализация принципа градуальности в учебной лексикографии / Н. П. Пикалова // Актуальные аспекты формирования и совершенствования лингвометодической компетенции учителя 1-4 классов современной школы : сб. науч. статей по итогам Всероссийской конференции. – СПб.: САГА, 2007. - С. 33–40
36. Пикалова, Н. П. Формирование у младших школьников умения пользоваться лингвистическими словарями разных типов : автореф. дисс. ... канд. пед. наук / Н. П. Пикалова. - СПб.: СГПУ, 2000. – 19 с.
37. Плотникова, С. В. Использование словаря трудностей русского языка в обучении младших школьников / С. В. Плотникова // Языковое и литературное образование в современном обществе – 2012: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции – СПб. : САГА, 2012. – С. 114-121.
38. Подойницына, И. Н. Орфоэпические минутки на уроках русского языка / И. Н. Подойницына. – Текст : электронный // Педпортал : библиотека материалов для работников школы. – 2021. – URL: https://pedportal.net/po-zadache/podgotovka-k-ege/orfoepicheskie-minutki-na-urokah-russkogo-yazyka-953252 (дата обращения: 12.05.2022).
39. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_220258/
40. Резниченко, И. Л. О типологии орфоэпических ошибок / И. Л. Резниченко // Русский язык в школе. – 1996. – № 3. – С. 91–96.
41. Розенталь, Д. Э. Справочник по русскому языку. Словарь лингвистических терминов : пособие для учителей / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. – Москва : Оникс, 2008. – 287 с.
42. Романова, Е. В. Особенности работы по развитию речи в сельской школе / Е. В. Романова // Русский язык в школе. – 2008. – № 1. – С. 12–17.
43. Русский язык : учебник / под редакцией Л. Л. Касаткина. – Москва : Академия, 2011.– 780 с.
44. Сабаткоев, Р. Б. Теория и практика обучения русскому языку : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – Москва : Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
45. Синицын, В. А. Современные подходы к развитию речи младших школьников / В. А. Синицын // Начальная школа. - 2003. - No 2. – С. 71-75.
46. Степанова, О. М. Упражнения для устранения речевых ошибок / О. М. Степанова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 1994. – № 6. – С. 31–34.
47. Тямина, И. Ю. Об организации орфоэпической работы / И. Ю. Тямина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2003. – № 8. –
С. 63–67.
48. Федеральные государственные стандарты начального общего образования [Электронный ресурс] // ФГОС. – URL: https://fgos.ru// – (дата обращения: 25.04.2021). – Режим доступа: свободный.
49. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / под редакцией А. Г. Асмолова. – Москва : Просвещение, 2010. – 159 с.
50. Фролова, И. Ю. Обучение литературному произношению в России : от истоков до наших дней / И. Ю. Фролова. // Начальная школа. – 2017. – № 8. – С. 19–23.
51. Цейтлин, С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение : пособие для учителей / С. Н. Цейтлин. – Москва : ЛИБРОКОМ, 2008. – 143 с.
52. Яковлева, Л. Б. Организация словарной работы по русскому языку в школе с использованием словарей, изготовляемых с помощью компьютера / Л. Б. Яковлева // Педагогика, лингвистика и информационные технологии : материалы Международной научно-практической конференции. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2007. - С. 323-327.
53. Янченко, В. Д. Упражнения по предупреждению акцентологических ошибок в речи / В. Д. Янченко, Г. А. Костина. – Текст : непосредственный // Русский язык в школе. – 2007. – № 3. – С. 38–40.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Высокое качество звучания речи имеет социальное значение, так как обеспечивает эффективность, легкость, мобильность общения, способствует лучшей передаче и адекватному восприятию собеседниками их мыслей и чувств. Не менее значима и эстетическая ценность звуковой стороны устой речи, являющейся весьма значимым показателем общей речевой культуры человека. Наконец, качество звучания устной речи имеет собственно учебное значение, играет существенную роль в усвоении младшими школьниками содержания большей части учебных предметов, поскольку образовательный процесс в начальной школе протекает в режиме устно-речевой деятельности. Всё вышесказанное свидетельствует об актуальности темы исследования.
Введение 3
1 Теоретические основы формирования лексикографических умений младших школьников при усвоении орфоэпических норм 6
1.1 Понятие орфоэпической нормы в научной литературе 6
1.2 Орфоэпические ошибки в речи младших школьников 12
1.3 Особенности проведения лексикографической работы на уроках в начальной школе 17
2 Возможности формирования лексикографических умений 30
младших школьников при усвоении орфоэпических норм 30
2.1 Выявление уровня лексикографических умений у младших 30
школьников 30
2.2 Система работы по формированию лексикографических умений младших школьников при усвоении орфоэпических норм 35
2.3 Контрольный эксперимент по теме исследования 43
2.4 Методические рекомендации по формированию лексикографических умений младших школьников при усвоении орфоэпических норм 49
Заключение 52
Список использованных источников 55
Дата изготовления: декабрь 2022 года.
Учебное заведение: Мордовский Государственный Педагогический Университет.
Проведено экспериментальное исследование.
База исследования: МОУ «Лицей № 7» (г. Саранск).
Выборка: 23 ученика 2 «Л» классе.
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
1. Аванесов, Р. И. Русское литературное произношение : учебное пособие / Р. И. Аванесов. – Москва : ЛИБРОКОМ, 2009. – 383 с.
2. Апресян, Ю. Д. Теоретическая лингвистика и лексикография : К формальному описанию лексики / Ю. Д. Апресян // Теоретическая лингвистика и лексикография: Опыты системного описания лексики. – Москва : Сага, 1996. – 218 с.
3. Бондаренко, А. А. Словари на уроке / А. А. Бондаренко // Начальная школа. - №1. – 2000. – С. 27–33.
4. Бондаренко, А. А. Формирование навыков литературного произношения у младших школьников : пособие для учителя / А. А. Бондаренко, М. Л. Каленчук. – Москва : Просвещение, 1990. – 142 с.
5. Бондаренко, А. А. Орфоэпия и орфография – две стороны правильности речи / А. А. Бондаренко // Начальная школа. – 2014. – № 2. – С. 36–44.
6. Буланова, С. Ю. Особенности формирования лингвистической компетенции младших школьников / С. В. Буланова // Актуальные аспекты формирования и совершенствования лингвометодической компетенции учителя 1-4 классов современной школы: сб. науч. статей по итогам Всероссийской конференции. – СПб.: САГА, 2007. – С. 10–17.
7. Головина, Л. И. Использование материала орфографического словаря на уроках русского языка в начальных классах / Л. И. Головина // Начальная школа. – 2006. – №7. – С. 49-52.
8. Дуняев, А. И. Русский язык и культура речи : учебник для вузов / А. И. Дуняев, М. Я. Дымарский, А. Ю. Кожевников и др. - М. : Высшая школа, 2004. – 509 с.
9. Зиновьева, Т. И. Практикум по методике обучения русскому языку в начальных классах : учебное пособие / Т. И. Зиновьева, О. Е. Курлыгина, Л. С. Трегубова. – Москва : Академия, 2007. – 304 с.
10. Зиновьева, Т. И. Система работы по формированию произносительных умений у младших школьников / Т. И. Зиновьева, А. Ю. Чирво // Актуальные проблемы педагогики и методики начального образования. – Саранск, 2009. – С. 212–216.
11. Зиновьева, Т. И. Формирование профессиональной компетенции учителя начальных классов в области языкового образования / Т. И. Зиновьева. // Начальная школа. – 2010. – № 3. – С. 48–52.
12. Зиновьева, Т. И. Звуковая сторона речи и произносительная культура / Т. И. Зиновьева. // Начальная школа. – 2014. – № 7.– С. 26–31.
13. Зиновьева, Т. И. Расширение методической системы развития речи М. Р. Львова в аспекте формирования произносительной культуры обучающихся / Т. И. Зиновьева // Школа будущего. – № 1. – 2017. – С. 32–39.
14. Каленчук, М. Л. Орфоэпическая подготовка учителей начальных классов / М. Л. Каленчук // Начальная школа. – 1989. – № 2. – С. 14–18.
15. Каленчук, М. Л. Большой орфоэпический словарь русского языка : литературное произношение и ударение начала XXI века : норма и ее варианты / М. Л. Каленчук, Р. Ф. Касаткина. – Москва : АСТ-Пресс, 2017. – 1020 с.
16. Каленчук, М. Л. Русский язык : 1 класс / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига, 2018. – 96 с.
17. Каленчук, М. Л. Русский язык : 2 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2016. − Ч. 1. – 9 с.
18. Каленчук, М. Л. Русский язык : 2 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2006. − Ч. 2. – 160 с.
19. Каленчук, М. Л. Русский язык : 2 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2018. − Ч. 3. – 160 с.
20. Каленчук, М. Л. Русский язык : 3 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2006. − Ч. 1. – 25 с.
21. Каленчук, М. Л. Русский язык : 3 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2006. − Ч. 2. – 192 с.
22. Каленчук, М. Л. Русский язык : 3 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2006. − Ч. 3. – 34 с.
23. Каленчук, М. Л. Русский язык : 4 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2013. − Ч. 1. – 176 с.
24. Каленчук, М. Л. Русский язык : 4 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – Москва : Академкнига /Учебник, 2016. − Ч. 2. – 192 с.
25. Каленчук, М. Л. Русский язык : 4 класс : учебник : в 3 частях / М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова, Т. А. Байкова. – 2-е издание. – Москва : Академкнига//Учебник, 2012. − Ч. 3. – 192 с.
26. Козырев, В. А. Вселенная в алфавитном порядке : очерки о словарях русского языка / В. А. Козырев, В. Д. Черняк. - СПб. : Академия, 2007. – 356 с.
27. Крысин, Л. П. Современная литературная норма и ее кодификация / Л. П. Крысин // Русский язык в школе, 2002. – № 1. – С. 82–87.
28. Кусова, М. Л. Учебный словарь трудностей русского языка как средство формирования лексикографической компетенции младших школьников / М. Л. Кусова, С. В. Плотникова // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – Выпуск 9. – 2011. – С. 5-12.
29. Кукарина, Е. Б. Ударение в глаголах : новые тенденции / Е. Б. Кукарина. – // Русская речь. – 2010. – № 1. – С. 51–53.
30. Лихачев, Д. С. Язык мой... / Д. С. Лихачев // Культура. – 1995. – С. 3-4.
31. Львов, В. В. Обучение нормам произношения и ударения в средней школе : книга для учителя / В. В. Львов. – Москва : Просвещение, 1989. – 144 с.
32. Львов, М. Р. Методика преподавания русского языка в начальных классах : учебное пособие / М. Р. Львов, В. Г. Горецкий, О. В. Сосновская. – Москва : Академия, 2017. – 461 с.
33. Люгзаева, С. И. Методика преподавания русского языка в начальных классах : материалы для самостоятельной работы / С. И. Люгзаева, Н. В. Кузнецова, Н. В. Винокурова и др. – Саранск : РИЦ МГПИ, 2008. – 125 с.
34. Обучение русскому языку в школе: учебное пособие для студентов педагогических вузов / Е. А. Быстрова, С. И. Львова, В. И. Капинос; под ред. Е. А. Быстровой. - М.: Дрофа, 2004. – 240 с.
35. Пикалова, Н. П. Реализация принципа градуальности в учебной лексикографии / Н. П. Пикалова // Актуальные аспекты формирования и совершенствования лингвометодической компетенции учителя 1-4 классов современной школы : сб. науч. статей по итогам Всероссийской конференции. – СПб.: САГА, 2007. - С. 33–40
36. Пикалова, Н. П. Формирование у младших школьников умения пользоваться лингвистическими словарями разных типов : автореф. дисс. ... канд. пед. наук / Н. П. Пикалова. - СПб.: СГПУ, 2000. – 19 с.
37. Плотникова, С. В. Использование словаря трудностей русского языка в обучении младших школьников / С. В. Плотникова // Языковое и литературное образование в современном обществе – 2012: Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции – СПб. : САГА, 2012. – С. 114-121.
38. Подойницына, И. Н. Орфоэпические минутки на уроках русского языка / И. Н. Подойницына. – Текст : электронный // Педпортал : библиотека материалов для работников школы. – 2021. – URL: https://pedportal.net/po-zadache/podgotovka-k-ege/orfoepicheskie-minutki-na-urokah-russkogo-yazyka-953252 (дата обращения: 12.05.2022).
39. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 08.04.2015 N 1/15) (ред. от 28.10.2015) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_220258/
40. Резниченко, И. Л. О типологии орфоэпических ошибок / И. Л. Резниченко // Русский язык в школе. – 1996. – № 3. – С. 91–96.
41. Розенталь, Д. Э. Справочник по русскому языку. Словарь лингвистических терминов : пособие для учителей / Д. Э. Розенталь, М. А. Теленкова. – Москва : Оникс, 2008. – 287 с.
42. Романова, Е. В. Особенности работы по развитию речи в сельской школе / Е. В. Романова // Русский язык в школе. – 2008. – № 1. – С. 12–17.
43. Русский язык : учебник / под редакцией Л. Л. Касаткина. – Москва : Академия, 2011.– 780 с.
44. Сабаткоев, Р. Б. Теория и практика обучения русскому языку : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений – Москва : Издательский центр «Академия», 2005. – 336 с.
45. Синицын, В. А. Современные подходы к развитию речи младших школьников / В. А. Синицын // Начальная школа. - 2003. - No 2. – С. 71-75.
46. Степанова, О. М. Упражнения для устранения речевых ошибок / О. М. Степанова. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 1994. – № 6. – С. 31–34.
47. Тямина, И. Ю. Об организации орфоэпической работы / И. Ю. Тямина. – Текст : непосредственный // Начальная школа. – 2003. – № 8. –
С. 63–67.
48. Федеральные государственные стандарты начального общего образования [Электронный ресурс] // ФГОС. – URL: https://fgos.ru// – (дата обращения: 25.04.2021). – Режим доступа: свободный.
49. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий : пособие для учителя / под редакцией А. Г. Асмолова. – Москва : Просвещение, 2010. – 159 с.
50. Фролова, И. Ю. Обучение литературному произношению в России : от истоков до наших дней / И. Ю. Фролова. // Начальная школа. – 2017. – № 8. – С. 19–23.
51. Цейтлин, С. Н. Речевые ошибки и их предупреждение : пособие для учителей / С. Н. Цейтлин. – Москва : ЛИБРОКОМ, 2008. – 143 с.
52. Яковлева, Л. Б. Организация словарной работы по русскому языку в школе с использованием словарей, изготовляемых с помощью компьютера / Л. Б. Яковлева // Педагогика, лингвистика и информационные технологии : материалы Международной научно-практической конференции. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2007. - С. 323-327.
53. Янченко, В. Д. Упражнения по предупреждению акцентологических ошибок в речи / В. Д. Янченко, Г. А. Костина. – Текст : непосредственный // Русский язык в школе. – 2007. – № 3. – С. 38–40.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1800 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую