Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Театрализованная игра как средство развития творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста

  • 77 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Для детей старшего дошкольного важно самовыражаться в художественной и творческой деятельности. Опираясь на психологические и физиологические свойства старших дошкольников, их часто вовлекают в музыкальное, изобразительное, театральное и другие виды искусства. Для того чтобы помочь ребенку проявить себя, так сказать «сыграть свою роль», воспитателям на помощь приходит театр. Ведь именно театр предлагает быть творцом определенного процесса, творить же и сейчас, поэтому театр, в отличие от других видов искусства, является «живым процессом», понятным даже детям.

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения проблемы использования театрализованной игры как средства развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Понятие «творческий потенциал» детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 11
1.3. Методы и приемы использования театрализованной игры как средства развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры 31
2.1 Анализ исходного уровня развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста 31
2.3 Система работы по развитию творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры 43
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 55
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 65
Приложения 71

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет.
База исследования: МАДОУ «Детский сад № 12» г. Нижневартовска.
Выборка: дети старшей возрастной группы (30 дошкольников), 2 воспитателя старшей возрастной группы.
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеева Л.Г. Организация театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада // В сборнике: Дошкольное детство: индикаторы развития. – Йошкар-Ола, 2021. – С. 277-281.
2. Андреева Н.А. Педагогические условия взаимодействия ДОУ и семьи в театрализованной деятельности // В сборнике: Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы. Материалы X Международной научно-практической конференции. Отв. редактор Л.И. Пономарева. – 2020. – С. 231-235.
3. Баранова Е.В. Современные подходы к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников // В сборнике: Традиции и инновации в педагогическом образовании. сборник научных трудов V Международной конференции. Научный редактор: Ю. Н. Галагузова. – 2019. – С. 71-74.
4. Белянкина Н.С. Театрально-игровые технологии в детском саду // Вестник научных конференций. – 2017. – № 3-3 (19). – С. 16-17.
5. Блехер Ф.Н. Психолого-педагогические основы развития креативности. – СПб.: СПГУТД, 2016. – 563 с.
6. Боголюбская М.К. Творческое развитие дошкольников. – СПб.: Речь, 2011. – 458 с.
7. Божкова Л.Н. Организация и использование театрализованной деятельности в воспитательно-образовательном процессе дошкольников в соответствии с ФГОС // В сборнике: Образовательная среда сегодня: теория и практика. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Чебоксары, 2021. – С. 73-76.
8. Бордовская Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
9. Боровых Е.В. Театрализованная деятельность в дошкольном образовательном учреждении и ее организация // В сборнике: Образование будущего: психолого-педагогический взгляд. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 11-13.
10. Веденкова М.С. Театрализованная деятельность с детьми дошкольного возраста в условиях ДОУ // В сборнике: Педагогика и психология: перспективы развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2022. – С. 69-70.
11. Вергелес Г.И. Развитие общих творческих способностей как проблема педагогической психологии // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – № 10. – 2015. – С. 7-18.
12. Волкова М.И. Методологические основы развития творческих способностей в дошкольном возрасте // Детский сад от А до Я. – 2015. – №5. – С. 21-23.
13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 2016. – 533 с.
14. Гребенюк О.С. Основы педагогики индивидуальности: учебное пособие. – Калининград: КГУ, 2017. – 572 с.
15. Дружинин В.Н. Психология способностей: избранные тр. / В.Н. Дружинин; отв. ред.: А.Л. Журавлев, М.А. Холоднов, В.Д. Шадриков. – М.: РГБ, 2009. – 652 с.
16. Дунев А.И. Инсценирование сказок с целью воспитания нравственных качеств у старших дошкольников // В книге: Научные изыскания магистрантов. ОПОП «Духовно-нравственное воспитание». Научные изыскания магистрантов. Под общей редакцией А.Г. Козловой, Л.А. Немчиковой. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 165-169.
17. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Пер.с англ. Н.М. Никольской. – М.: Лабиринт, 2013. – 471 с.
18. Ершова М.П. Педагогические условия развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 107-112.
19. Запорожец А.В. Психология творчества. – М.: Академия, 2010. – 411 с.
20. Запорожец А.В. Путь к развитию творчества // Вопросы психологии. – 2016. – №11. – С. 32-38.
21. Зенина Е.В. Организация кружковой работы по театрализованной деятельности в ДОУ // В сборнике: Всероссийский педагогический форум. Сборник статей IX Всероссийской научно-методической конференции. – Петрозаводcк, 2022. – С. 214-223.
22. Иванова Н.И. Воображение и творчество детей // Педагогический мир. – 2016. – №10. – С. 10-13.
23. Калинова А.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности в ДОУ // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2020. – С. 71-75.
24. Карташова Е.С. Роль творческих способностей в развитии личности старшего дошкольника // Психологические исследования. – 2013. – №6. – С. 74-77.
25. Киреенко В.И. Творчество в дошкольном возрасте. – Ульяновск: Учитель, 2012. – 122 с.
26. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2015. – 267 с.
27. Макеева Т.А. Консультации для педагогов по проблеме развития детской театрализованной деятельности в ДОУ // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 12 (76). – С. 100-103.
28. Муращенко С.А. Театральная деятельность, как личностно-развивающая технология в современном образовании // В сборнике: Подготовка рабочих кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности с использованием международных стандартов. Материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 311-314.
29. Мысина Е.Н. Формирование творческих способностей у дошкольников на основе театрализованной деятельности в ДОУ // Вестник научных конференций. – 2019. – № 9-3 (49). – С. 38-40.
30. Обухова С.В. Значение организация театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ // Уникум. – 2022. – Т. 10. – № 4 (4). – С. 29-37.
31. Ожегов С.И., Шведова Н.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Академия, 2008. – 968 с.
32. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного программа дошкольного образовангия (пилотный вариант) / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 368 с.
33. Палванова С.А. Театральная постановка и ее роль в организации культурно-образовательного пространства ДОУ // В сборнике: Современное культурно-образовательное пространство гуманитарных и социальных наук. Материалы VIII Международной научной конференции. Под общей редакцией Ю.Ю. Андреевой, И.Э. Рахимбаевой. – 2020. – С. 261-269.
34. Паршакова Н.М. Роль театрализованных игр в нравственно-эстетическом воспитании дошкольников // В сборнике: Дошкольное детство: актуальные проблемы воспитания и обучения. Сборник статей. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 145-148.
35. Пиаже Ж. Интеллект и сенсомоторные функции // Избранные психологические труды: пер. с англ. и фр. – М.: Международная педагогическая академия, 2012. – 680 с.
36. Психологический словарь / под ред. Л.А. Карпенко, А.В. Петровского, М.Я. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2013. – 648 с.
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2015. – 705 с.
38. Рунин Б.М. О психологии импровизации // Психология художественного творчества. Хрестоматия. – М.: Академия, 2014. – 785 с.
39. Сазонова Н.П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной психологии. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 381 с.
40. Старина Е.В. Мир театра в жизни ребенка дошкольника // В сборнике: Приоритетные направления развития образования и науки. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Редкол.: О.Н. Широков. 2017. – С. 176-179.
41. Терентьева Ю.В. Проблема развития творческих способностей у старших дошкольников // Мир психологии. – 2017. – №2. – С. 74-81.
42. Теплов Б.М. Психология индивидуальных различий: монография. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 452 с.
43. Тихомирова И.В. Стилевые и продуктивные характеристики способностей // Вопросы психологии. – 2012. – № 3. – С. 77-79.
44. Торшин К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 2014. – №4. – С. 123–132.
45. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студ. сред. учеб. заведений. 6–е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). – М.: Сфера, 2022. – 50 с.
47. Фёдорова И.С. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности // В сборнике: Качество дошкольного образования: интеграция теории и практики. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Киров, 2022. – С. 224-228.
48. Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека. – М.: Логос, 2002. – 160 c.
49. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2016. – 567 c.
50. Шарипова Р.Р. Театрализованная деятельность как средство развития воображения в ДОУ // Студенческий вестник. – 2019. – № 21-2 (71). – С. 16-18.
51. Шахтина А.Ю. Образовательная среда В ДОО как условие развития креативности в дошкольном возрасте // NovaUm.Ru. – 2021. – № 31. – С. 243-244.
52. Шибанова Э.А. Организация работы по театрализованной деятельности в ДОУ // В сборнике: Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – 2018. –С. 420-423.
53. Шувалов И.М. Психология творческих способностей. – СПб.: Питер, 2014. – 356 с.
54. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна. Вступ. статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2013. – 416 с.
55. Юдова Н.В. Влияние театрализованной деятельности на развитие творческой личности ребёнка // Технологии образования. – 2018. – № 2 (2). – С. 8-11.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Для детей старшего дошкольного важно самовыражаться в художественной и творческой деятельности. Опираясь на психологические и физиологические свойства старших дошкольников, их часто вовлекают в музыкальное, изобразительное, театральное и другие виды искусства. Для того чтобы помочь ребенку проявить себя, так сказать «сыграть свою роль», воспитателям на помощь приходит театр. Ведь именно театр предлагает быть творцом определенного процесса, творить же и сейчас, поэтому театр, в отличие от других видов искусства, является «живым процессом», понятным даже детям.

Введение 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения проблемы использования театрализованной игры как средства развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста 6
1.1. Психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста 6
1.2. Понятие «творческий потенциал» детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 11
1.3. Методы и приемы использования театрализованной игры как средства развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста 22
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры 31
2.1 Анализ исходного уровня развития творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста 31
2.3 Система работы по развитию творческого потенциала детей старшего дошкольного возраста средствами театрализованной игры 43
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 55
Заключение 63
Список использованных источников и литературы 65
Приложения 71

Период изготовления: январь 2023 года.
Учебное заведение: Нижневартовский государственный университет.
База исследования: МАДОУ «Детский сад № 12» г. Нижневартовска.
Выборка: дети старшей возрастной группы (30 дошкольников), 2 воспитателя старшей возрастной группы.
Есть приложения (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Алексеева Л.Г. Организация театрализованной деятельности детей старшего дошкольного возраста в условиях детского сада // В сборнике: Дошкольное детство: индикаторы развития. – Йошкар-Ола, 2021. – С. 277-281.
2. Андреева Н.А. Педагогические условия взаимодействия ДОУ и семьи в театрализованной деятельности // В сборнике: Педагогическое образование: традиции, инновации, поиски, перспективы. Материалы X Международной научно-практической конференции. Отв. редактор Л.И. Пономарева. – 2020. – С. 231-235.
3. Баранова Е.В. Современные подходы к проблемам художественно-эстетического развития дошкольников // В сборнике: Традиции и инновации в педагогическом образовании. сборник научных трудов V Международной конференции. Научный редактор: Ю. Н. Галагузова. – 2019. – С. 71-74.
4. Белянкина Н.С. Театрально-игровые технологии в детском саду // Вестник научных конференций. – 2017. – № 3-3 (19). – С. 16-17.
5. Блехер Ф.Н. Психолого-педагогические основы развития креативности. – СПб.: СПГУТД, 2016. – 563 с.
6. Боголюбская М.К. Творческое развитие дошкольников. – СПб.: Речь, 2011. – 458 с.
7. Божкова Л.Н. Организация и использование театрализованной деятельности в воспитательно-образовательном процессе дошкольников в соответствии с ФГОС // В сборнике: Образовательная среда сегодня: теория и практика. Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – Чебоксары, 2021. – С. 73-76.
8. Бордовская Н.В. Педагогика: учебник для вузов / Н.В. Бордовская, А.А. Реан. – СПб.: Питер, 2015. – 304 с.
9. Боровых Е.В. Театрализованная деятельность в дошкольном образовательном учреждении и ее организация // В сборнике: Образование будущего: психолого-педагогический взгляд. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 11-13.
10. Веденкова М.С. Театрализованная деятельность с детьми дошкольного возраста в условиях ДОУ // В сборнике: Педагогика и психология: перспективы развития. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2022. – С. 69-70.
11. Вергелес Г.И. Развитие общих творческих способностей как проблема педагогической психологии // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – № 10. – 2015. – С. 7-18.
12. Волкова М.И. Методологические основы развития творческих способностей в дошкольном возрасте // Детский сад от А до Я. – 2015. – №5. – С. 21-23.
13. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М.: Педагогика-Пресс, 2016. – 533 с.
14. Гребенюк О.С. Основы педагогики индивидуальности: учебное пособие. – Калининград: КГУ, 2017. – 572 с.
15. Дружинин В.Н. Психология способностей: избранные тр. / В.Н. Дружинин; отв. ред.: А.Л. Журавлев, М.А. Холоднов, В.Д. Шадриков. – М.: РГБ, 2009. – 652 с.
16. Дунев А.И. Инсценирование сказок с целью воспитания нравственных качеств у старших дошкольников // В книге: Научные изыскания магистрантов. ОПОП «Духовно-нравственное воспитание». Научные изыскания магистрантов. Под общей редакцией А.Г. Козловой, Л.А. Немчиковой. – Санкт-Петербург, 2022. – С. 165-169.
17. Дьюи Д. Психология и педагогика мышления / Пер.с англ. Н.М. Никольской. – М.: Лабиринт, 2013. – 471 с.
18. Ершова М.П. Педагогические условия развития творческих способностей дошкольников в театрализованной деятельности // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования в науке и образовании. сборник статей Международной научно-практической конференции. – 2020. – С. 107-112.
19. Запорожец А.В. Психология творчества. – М.: Академия, 2010. – 411 с.
20. Запорожец А.В. Путь к развитию творчества // Вопросы психологии. – 2016. – №11. – С. 32-38.
21. Зенина Е.В. Организация кружковой работы по театрализованной деятельности в ДОУ // В сборнике: Всероссийский педагогический форум. Сборник статей IX Всероссийской научно-методической конференции. – Петрозаводcк, 2022. – С. 214-223.
22. Иванова Н.И. Воображение и творчество детей // Педагогический мир. – 2016. – №10. – С. 10-13.
23. Калинова А.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности в ДОУ // В сборнике: Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. – Чебоксары, 2020. – С. 71-75.
24. Карташова Е.С. Роль творческих способностей в развитии личности старшего дошкольника // Психологические исследования. – 2013. – №6. – С. 74-77.
25. Киреенко В.И. Творчество в дошкольном возрасте. – Ульяновск: Учитель, 2012. – 122 с.
26. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2015. – 267 с.
27. Макеева Т.А. Консультации для педагогов по проблеме развития детской театрализованной деятельности в ДОУ // Образование и наука в России и за рубежом. – 2020. – № 12 (76). – С. 100-103.
28. Муращенко С.А. Театральная деятельность, как личностно-развивающая технология в современном образовании // В сборнике: Подготовка рабочих кадров для высокотехнологичных отраслей промышленности с использованием международных стандартов. Материалы XIX Всероссийской научно-практической конференции. – 2018. – С. 311-314.
29. Мысина Е.Н. Формирование творческих способностей у дошкольников на основе театрализованной деятельности в ДОУ // Вестник научных конференций. – 2019. – № 9-3 (49). – С. 38-40.
30. Обухова С.В. Значение организация театрализованной деятельности детей дошкольного возраста в условиях ДОУ // Уникум. – 2022. – Т. 10. – № 4 (4). – С. 29-37.
31. Ожегов С.И., Шведова Н.И. Толковый словарь русского языка. – М.: Академия, 2008. – 968 с.
32. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного программа дошкольного образовангия (пилотный вариант) / под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. – М. МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2016. – 368 с.
33. Палванова С.А. Театральная постановка и ее роль в организации культурно-образовательного пространства ДОУ // В сборнике: Современное культурно-образовательное пространство гуманитарных и социальных наук. Материалы VIII Международной научной конференции. Под общей редакцией Ю.Ю. Андреевой, И.Э. Рахимбаевой. – 2020. – С. 261-269.
34. Паршакова Н.М. Роль театрализованных игр в нравственно-эстетическом воспитании дошкольников // В сборнике: Дошкольное детство: актуальные проблемы воспитания и обучения. Сборник статей. – Йошкар-Ола, 2019. – С. 145-148.
35. Пиаже Ж. Интеллект и сенсомоторные функции // Избранные психологические труды: пер. с англ. и фр. – М.: Международная педагогическая академия, 2012. – 680 с.
36. Психологический словарь / под ред. Л.А. Карпенко, А.В. Петровского, М.Я. Ярошевского. – М.: Политиздат, 2013. – 648 с.
37. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2015. – 705 с.
38. Рунин Б.М. О психологии импровизации // Психология художественного творчества. Хрестоматия. – М.: Академия, 2014. – 785 с.
39. Сазонова Н.П. Лекционные и семинарские занятия по дошкольной психологии. – Барнаул: АлтГПА, 2014. – 381 с.
40. Старина Е.В. Мир театра в жизни ребенка дошкольника // В сборнике: Приоритетные направления развития образования и науки. Сборник материалов III Международной научно-практической конференции. Редкол.: О.Н. Широков. 2017. – С. 176-179.
41. Терентьева Ю.В. Проблема развития творческих способностей у старших дошкольников // Мир психологии. – 2017. – №2. – С. 74-81.
42. Теплов Б.М. Психология индивидуальных различий: монография. – М.: Изд-во АПН РСФСР, 1961. – 452 с.
43. Тихомирова И.В. Стилевые и продуктивные характеристики способностей // Вопросы психологии. – 2012. – № 3. – С. 77-79.
44. Торшин К.А. Современные исследования проблемы креативности в зарубежной психологии // Вопросы психологии. – 2014. – №4. – С. 123–132.
45. Урунтаева Г.А. Детская психология: учебник для студ. сред. учеб. заведений. 6–е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2012. – 368 с.
46. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО). – М.: Сфера, 2022. – 50 с.
47. Фёдорова И.С. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности // В сборнике: Качество дошкольного образования: интеграция теории и практики. сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. – Киров, 2022. – С. 224-228.
48. Шадриков В.Д. Введение в психологию: способности человека. – М.: Логос, 2002. – 160 c.
49. Шаповаленко И.В. Психология развития и возрастная психология: Учебник для бакалавров. – М.: Юрайт, 2016. – 567 c.
50. Шарипова Р.Р. Театрализованная деятельность как средство развития воображения в ДОУ // Студенческий вестник. – 2019. – № 21-2 (71). – С. 16-18.
51. Шахтина А.Ю. Образовательная среда В ДОО как условие развития креативности в дошкольном возрасте // NovaUm.Ru. – 2021. – № 31. – С. 243-244.
52. Шибанова Э.А. Организация работы по театрализованной деятельности в ДОУ // В сборнике: Дошкольное и начальное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. Сборник статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции: в 2 частях. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. – 2018. –С. 420-423.
53. Шувалов И.М. Психология творческих способностей. – СПб.: Питер, 2014. – 356 с.
54. Эльконин Д.Б. Психическое развитие в детских возрастах / Под ред. Д.И. Фельдштейна. Вступ. статья Д.И. Фельдштейна. 2-е изд. – М.: Институт практической психологии, 2013. – 416 с.
55. Юдова Н.В. Влияние театрализованной деятельности на развитие творческой личности ребёнка // Технологии образования. – 2018. – № 2 (2). – С. 8-11.

Купить эту работу

Театрализованная игра как средство развития творческого потенциала у детей старшего дошкольного возраста

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе mic94 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе mic94 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе mic94 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽