Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
........
Цель работы: разработать, теоретически обосновать и реализовать программу по воспитанию патриотизма обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия воспитания патриотизма обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
Гипотеза: формирование патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды современной школы будет эффективным, если будут созданы организационно-педагогические условия, способствующие воспитанию патриотизма обучающихся; если будет разработана, внедрена и апробирована в образовательный процесс программа на музейном материале.
Представив школьный музей в качестве формы воспитательной работы, мы сформулировали
........
ВВЕДЕНИЕ……………….……………………………………………………..
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы воспитания патриотизма музейными средствами
1.1. Воспитание патриотизма обучающегося как социально-педагогическая проблема……………………………………
1.2. Ретроспективный анализ процесса интеграции музеев в образовательное пространство школы…………
1.3. Музейно-образовательная среда как средство воспитания патриотизма обучающегося…………………………………
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование по воспитанию патриотизма обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы
2.1. Организационно-педагогические условия воспитания патриотизма обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы……………………………………………………………………………
2.2. Реализация программы по воспитанию патриотизма обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы на примере музея Боевой Славы
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по оценке эффективности программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………….....................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
60 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
........
Цель работы: разработать, теоретически обосновать и реализовать программу по воспитанию патриотизма обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия воспитания патриотизма обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
Гипотеза: формирование патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды современной школы будет эффективным, если будут созданы организационно-педагогические условия, способствующие воспитанию патриотизма обучающихся; если будет разработана, внедрена и апробирована в образовательный процесс программа на музейном материале.
Представив школьный музей в качестве формы воспитательной работы, мы сформулировали
........
ВВЕДЕНИЕ……………….……………………………………………………..
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы воспитания патриотизма музейными средствами
1.1. Воспитание патриотизма обучающегося как социально-педагогическая проблема……………………………………
1.2. Ретроспективный анализ процесса интеграции музеев в образовательное пространство школы…………
1.3. Музейно-образовательная среда как средство воспитания патриотизма обучающегося…………………………………
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование по воспитанию патриотизма обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы
2.1. Организационно-педагогические условия воспитания патриотизма обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы……………………………………………………………………………
2.2. Реализация программы по воспитанию патриотизма обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы на примере музея Боевой Славы
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по оценке эффективности программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………….....................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
60 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую