Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В младшем школьном возрасте завершается долгий и сложный процесс овладения речью. К семи годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения. Значимость исследования фонетической стороны речи обусловлена тем, что на сегодняшний момент большая часть детей имеют нарушения в звене звукоразличения и звукопроизношения.
Преодоление фонетико-фонематическим недоразвитием речи (далее ФФН) достигается путем целенаправленной педагогической и логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Задача логопедов заключается в том, чтобы помочь ребенку преодолеть нарушение. И чем раньше будет выявлен дефект, тем эффективнее и успешнее будет работа по его преодолению. Поэтому развитие фонетических процессов или их своевременная коррекция являются одной из главных задач в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи. Логопеды очень большое внимание уделяют коррекции произношения звуков и развитию фонетических процессов у детей с нарушениями речи.
На школьного логопеда возлагается особая миссия: исправить в кратчайшие сроки то, что не было откорректировано в дошкольном возрасте, чтобы помочь ребенку с нарушениями фонетической стороны речи овладеть грамотой, а затем и письменной речью в целом. В условиях школы логопед оказывает логопедическую помощь, проводя как индивидуальные, так и фронтальные занятия с учащимися, имеющими различные нарушения речи, в том числе и ФФН.
Исходя из вышесказанного, возникает проблема исследования: выявление фонетических нарушений у младших школьников и поиск путей преодоления этих нарушений в условиях коррекционной работы логопеда.
Теоретическую основу исследования о закономерностях развития фонетической (фонематической) системы языка и механизмах произношения составили труды ученых таких, как: А.Н. Гвоздев, В.Б. Касевич, В.К. Орфинская, С.Н. Цейтлин, Н.Х. Швачкин, В.И. Бельтюков, Е.Н. Винарская, Н.И. Жинкин, Ю.И. Кузьмин, Н.И. Лепская, М.Ф Фомичева, Е. Ф. Соботович и др. Ученые отмечали неразрывную связь письма и чтения с умением слышать определенные отдельные звуки, различать их, понимать их последовательность в словах и правильно произносить.
Проблема диагностики и коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи рассматривалась в трудах многих известных логопедов: Л. С. Волковой, Л.Ф. Спировой, Т.А. Ткаченко, Т.В. Филичевой и др.
Объект исследования: фонетическая сторона речи детей младшего школьного возраста с ФФН.
Предмет исследования: особенности логопедической работы по коррекции фонетического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста с ФФН.
Цель исследования – изучение особенностей фонетической стороны речи младших школьников с последующим определением коррекционно-логопедических занятий.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить специальную педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить особенности формирования фонетической стороны речи у детей младшего школьного возраста с ФФН.
3. Определить направления логопедической коррекции фонетической стороны речи у детей младшего школьного возраста на логопедических занятиях.
Методы исследования: аналитический (анализ психолого-педагогической литературы); эмпирический (экспериментальные методы, разработка рекомендаций).
База исследования: СОШ Экспериментальная выборка включала 10 детей в возрасте 7–8 лет: Аня Б., Витя С., Света Б., Тая Г., Денис Р., Влад Л., Света П., Игорь П., Наташа К., Марина К.
ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 6
1.1 Фонетическая сторона речи как феномен в современных исследованиях 6
1.2 Развитие фонетической стороны речи в онтогенезе 13
1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся с фонетико-фонематическим недоразвитием 21
1.4 Логопедические занятия как основная структурная единица коррекции фонетико-фонематическим недоразвитием 25
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы 38
2.1 Организация и методика проведения констатирующего эксперимента 38
2.2 Особенности фонетической стороны речи детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 44
2.3 Основные направления коррекции фонетической стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на логопедических занятиях 50
Заключение 58
Список источников 61
Дипломная работа содержащая теоретическую и практическую часть ( исследование). Работа была защищена на 4. В работе представлено исследование из трех методик.
1. Андриенко А.А. Совершенствование звуковой стороны речи младших школьников в контексте проблемы обучения для будущего / А.А. Андриенко // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте проблемы формирования навыков и компетенций XXI века: материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов / под ред. Т.И. Зиновьевой. – М.: ООО «Издательство «Экон-Информ», 2019. – С. 169–172.
2. Бажина О.А. Использование подвижных дидактических игр в коррекции звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / О.А. Бажина // Вестник магистратуры. – 2018. – № 12. – С. 111–113.
3. Барцаева Е. В. Особенности развития звукопроизносительных умений у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е.В. Барцаева, В.В. Рябышева // Человек и современное общество в социальном, правовом, экономическом ракурсах: монография. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2022. – С. 150–166.
4. Борозинец Н.M. Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия: учеб. пособие / Н.M. Борозинец. – Ставрополь : СКФУ, 2016. – 203 с.
5. Винарская Е.Н. Возрастная фонетика / Е.Н. Винарская. – М.: Астрель, 2006. – 207 с.
6. Волкова Л.С. Логопедия. Методическое наследие. Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи / Л.С. Волкова. – М.: Владос, 2004. – 360 с.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – СПб.: РГПУ, 2008. – 472 с.
8. Глухов В.П. Онтогенез речевой деятельности: учебю пособие / В.П. Глухов. – М.: МПГУ, 2017. – 134 с.
9. Григоренко Н.Ю. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции / Н.Ю. Григоренко. – М.: Книголюб, 2005. –
144 с.
10. Карасева А.В. Особенности обучения фонетической стороне речи в начальной школе / А.В. Карасева // Молодой ученый. – 2017. – № 28. – С. 82–84.
11. Кемалова Н.У. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей в онтогенезе / Н.У. Кемалова, В.Э. Болдырева // Проблемы общественных наук в России и за рубежом: история и современность: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола: АНО ВО «Межрегиональный открытый социальный институт», 2022. – С. 213–220.
12. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков / В.А. Ковшиков. – СПб.: КАРО, 2018. – 128 с.
13. Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье /
А.И. Максаков. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 144 с.
14. Медова Н.А. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи: учебно-методическое пособие / Н.А. Медова, А.И. Сергеева. – Томск: ТГПУ, 2021. – 96.
15. Никлаус Н.В. Развитие и становление фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе / Н.В. Никлаус // Психология и педагогика в контексте междисциплинарных исследований: сб. статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: ООО «Аэтерна», 2021. – С. 62–64.
16. Парамонова Л.Г. Нарушение звукопроизношения у детей /
Л.Г. Парамонова. – М.: Детство–Пресс, 2012. – 272 с.
17. Рассказова О.А. Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / О.А. Рассказова // Научные исследования: теория, методика и практика: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 114–115.
18. Саркисян К.Р. Коррекция фонетико-фонематического недоразвития учащихся 1-х классов / К.Р. Саркисян // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 113–114.
19. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: дети с нарушением интеллекта и моторной алалией / Е.Ф. Соботович. – М.: Классик стиль, 2003. – 160 с.
20. Спиридонова И.Н. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений фонетической стороны речи у младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] / И.Н. Спиридонова // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-logopedicheskoy-raboty-po-korrektsii-narusheniy-foneticheskoy-storony-rechi-u-mladshih-shkolnikov-s-zpr, свободный.
21. Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап / Т.А. Ткаченко. – М.: Владос, 2018. – 37 с.
22. Туганбекова К.М. Формирование фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе / К.М. Туганбекова // Научный альманах. – 2021. – № 1. – С. 123–125.
23. Фадина Г.В. Использование логопедических игр в коррекции речевого развития детей / Г.В. Фадина, Н.В. Корогодина // Дошкольное образование. – 2015. – № 3. – С. 135–137.
24. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Гном и Д, 2000. – 80 с.
25. Фомичева М.Ф. Предупреждение нарушений звукопроизношения у детей: пособие для логопеда и воспитателя детского сада / М.Ф. Фомичева. – М.: МПСУ; Воронеж: МОДЭК, 2014. – 329 с.
26. Шишкина А.А. Педагогические условия формирования фонетической стороны речи у младших школьников с дизартрией в условиях инклюзивного образования / А.А. Шишкина // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации: материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2020. – С. 399 – 403.
27. Юрченко Т.И. Онтогенез фонетико-фонематического развития у детей / Т.И. Юрченко, Е.А. Воронич // Альманах мировой науки. – 2015. – № 1. – С. 44–46.
28. Зябкина, Е.А. Формирование звукопроизношения в онтогенезе / Е.А. Зябкина. – Текст : электронный // Актуальные вопросы в науке и практике. – Самара, 2018. – Ч. 3. – С. 86-89. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35569148 (дата обращения: 08.02.2023).
29. Парамонова, Л.Г. Нарушение звукопроизношения у детей : метод. пособие / Л.Г. Парамонова. – Москва : Национальный книжный центр, 2018. – 272 с. – Текст : непосредственный.
30. Правдина, О.В. Логопедия : учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. / О.В. Правдина. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Москва : Просвещение, 1973. – 272 с. – Текст : непосредственный.
31. Филичева, Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева. – Москва : Гном и Д, 2000. – 80 с. – Текст : непосредственный.
32. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения : пособие для логопеда и воспитателя детского сада / М. Ф. Фомичева. – 4-е изд. – Москва : Институт практической психологии, 1997. – 304 с. – Текст : непосредственный.
33. Cummings, A. Brain and behavior in children with phonological delays: Phonological, lexical, and sensory system interactions / А. Cummings. – San Diego, 2009. – 283 p. – Text : direct.
34. Strömbergsson, S. The /k/s, the /t/s, and the in betweens: Novel approaches to examining the perceptual consequences of misarticulated speech / Sofia Strömbergsson. – Stockholm, 2014. – 105 p. – Text : direct. 8. Thomas, D. Exam
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В младшем школьном возрасте завершается долгий и сложный процесс овладения речью. К семи годам язык становится средством общения и мышления ребенка, а также предметом сознательного изучения. Значимость исследования фонетической стороны речи обусловлена тем, что на сегодняшний момент большая часть детей имеют нарушения в звене звукоразличения и звукопроизношения.
Преодоление фонетико-фонематическим недоразвитием речи (далее ФФН) достигается путем целенаправленной педагогической и логопедической работы по коррекции звуковой стороны речи и фонематического недоразвития. Задача логопедов заключается в том, чтобы помочь ребенку преодолеть нарушение. И чем раньше будет выявлен дефект, тем эффективнее и успешнее будет работа по его преодолению. Поэтому развитие фонетических процессов или их своевременная коррекция являются одной из главных задач в логопедической работе с детьми, имеющими нарушения речи. Логопеды очень большое внимание уделяют коррекции произношения звуков и развитию фонетических процессов у детей с нарушениями речи.
На школьного логопеда возлагается особая миссия: исправить в кратчайшие сроки то, что не было откорректировано в дошкольном возрасте, чтобы помочь ребенку с нарушениями фонетической стороны речи овладеть грамотой, а затем и письменной речью в целом. В условиях школы логопед оказывает логопедическую помощь, проводя как индивидуальные, так и фронтальные занятия с учащимися, имеющими различные нарушения речи, в том числе и ФФН.
Исходя из вышесказанного, возникает проблема исследования: выявление фонетических нарушений у младших школьников и поиск путей преодоления этих нарушений в условиях коррекционной работы логопеда.
Теоретическую основу исследования о закономерностях развития фонетической (фонематической) системы языка и механизмах произношения составили труды ученых таких, как: А.Н. Гвоздев, В.Б. Касевич, В.К. Орфинская, С.Н. Цейтлин, Н.Х. Швачкин, В.И. Бельтюков, Е.Н. Винарская, Н.И. Жинкин, Ю.И. Кузьмин, Н.И. Лепская, М.Ф Фомичева, Е. Ф. Соботович и др. Ученые отмечали неразрывную связь письма и чтения с умением слышать определенные отдельные звуки, различать их, понимать их последовательность в словах и правильно произносить.
Проблема диагностики и коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи рассматривалась в трудах многих известных логопедов: Л. С. Волковой, Л.Ф. Спировой, Т.А. Ткаченко, Т.В. Филичевой и др.
Объект исследования: фонетическая сторона речи детей младшего школьного возраста с ФФН.
Предмет исследования: особенности логопедической работы по коррекции фонетического недоразвития речи у детей младшего школьного возраста с ФФН.
Цель исследования – изучение особенностей фонетической стороны речи младших школьников с последующим определением коррекционно-логопедических занятий.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить специальную педагогическую литературу по проблеме исследования.
2. Выявить особенности формирования фонетической стороны речи у детей младшего школьного возраста с ФФН.
3. Определить направления логопедической коррекции фонетической стороны речи у детей младшего школьного возраста на логопедических занятиях.
Методы исследования: аналитический (анализ психолого-педагогической литературы); эмпирический (экспериментальные методы, разработка рекомендаций).
База исследования: СОШ Экспериментальная выборка включала 10 детей в возрасте 7–8 лет: Аня Б., Витя С., Света Б., Тая Г., Денис Р., Влад Л., Света П., Игорь П., Наташа К., Марина К.
ВКР состоит из введения, двух глав, заключения, а также списка литературы.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием 6
1.1 Фонетическая сторона речи как феномен в современных исследованиях 6
1.2 Развитие фонетической стороны речи в онтогенезе 13
1.3 Психолого-педагогическая характеристика учащихся с фонетико-фонематическим недоразвитием 21
1.4 Логопедические занятия как основная структурная единица коррекции фонетико-фонематическим недоразвитием 25
Глава 2. Экспериментальное изучение проблемы 38
2.1 Организация и методика проведения констатирующего эксперимента 38
2.2 Особенности фонетической стороны речи детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 44
2.3 Основные направления коррекции фонетической стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи на логопедических занятиях 50
Заключение 58
Список источников 61
Дипломная работа содержащая теоретическую и практическую часть ( исследование). Работа была защищена на 4. В работе представлено исследование из трех методик.
1. Андриенко А.А. Совершенствование звуковой стороны речи младших школьников в контексте проблемы обучения для будущего / А.А. Андриенко // Начальное филологическое образование и подготовка учителя в контексте проблемы формирования навыков и компетенций XXI века: материалы Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, студентов / под ред. Т.И. Зиновьевой. – М.: ООО «Издательство «Экон-Информ», 2019. – С. 169–172.
2. Бажина О.А. Использование подвижных дидактических игр в коррекции звукопроизношения у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / О.А. Бажина // Вестник магистратуры. – 2018. – № 12. – С. 111–113.
3. Барцаева Е. В. Особенности развития звукопроизносительных умений у младших школьников с общим недоразвитием речи / Е.В. Барцаева, В.В. Рябышева // Человек и современное общество в социальном, правовом, экономическом ракурсах: монография. – Петрозаводск: МЦНП «Новая наука», 2022. – С. 150–166.
4. Борозинец Н.M. Логопедия: фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи, алалия: учеб. пособие / Н.M. Борозинец. – Ставрополь : СКФУ, 2016. – 203 с.
5. Винарская Е.Н. Возрастная фонетика / Е.Н. Винарская. – М.: Астрель, 2006. – 207 с.
6. Волкова Л.С. Логопедия. Методическое наследие. Кн. 5: Фонетико-фонематическое и общее недоразвитие речи / Л.С. Волкова. – М.: Владос, 2004. – 360 с.
7. Гвоздев А.Н. Вопросы изучения детской речи / А.Н. Гвоздев. – СПб.: РГПУ, 2008. – 472 с.
8. Глухов В.П. Онтогенез речевой деятельности: учебю пособие / В.П. Глухов. – М.: МПГУ, 2017. – 134 с.
9. Григоренко Н.Ю. Диагностика и коррекция звукопроизносительных расстройств у детей с нетяжелыми аномалиями органов артикуляции / Н.Ю. Григоренко. – М.: Книголюб, 2005. –
144 с.
10. Карасева А.В. Особенности обучения фонетической стороне речи в начальной школе / А.В. Карасева // Молодой ученый. – 2017. – № 28. – С. 82–84.
11. Кемалова Н.У. Развитие фонетико-фонематической стороны речи у детей в онтогенезе / Н.У. Кемалова, В.Э. Болдырева // Проблемы общественных наук в России и за рубежом: история и современность: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции / под ред. И.А. Загайнова, О.Г. Купцовой. – Йошкар-Ола: АНО ВО «Межрегиональный открытый социальный институт», 2022. – С. 213–220.
12. Ковшиков В.А. Исправление нарушений различения звуков / В.А. Ковшиков. – СПб.: КАРО, 2018. – 128 с.
13. Максаков А.И. Развитие правильной речи ребенка в семье /
А.И. Максаков. – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 144 с.
14. Медова Н.А. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи: учебно-методическое пособие / Н.А. Медова, А.И. Сергеева. – Томск: ТГПУ, 2021. – 96.
15. Никлаус Н.В. Развитие и становление фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе / Н.В. Никлаус // Психология и педагогика в контексте междисциплинарных исследований: сб. статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: ООО «Аэтерна», 2021. – С. 62–64.
16. Парамонова Л.Г. Нарушение звукопроизношения у детей /
Л.Г. Парамонова. – М.: Детство–Пресс, 2012. – 272 с.
17. Рассказова О.А. Психолого-педагогическая характеристика детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи / О.А. Рассказова // Научные исследования: теория, методика и практика: сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. – Чебоксары: ООО «Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2018. – С. 114–115.
18. Саркисян К.Р. Коррекция фонетико-фонематического недоразвития учащихся 1-х классов / К.Р. Саркисян // Приоритетные направления развития науки и образования. – 2014. – № 3. – С. 113–114.
19. Соботович Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: дети с нарушением интеллекта и моторной алалией / Е.Ф. Соботович. – М.: Классик стиль, 2003. – 160 с.
20. Спиридонова И.Н. Особенности логопедической работы по коррекции нарушений фонетической стороны речи у младших школьников с ЗПР [Электронный ресурс] / И.Н. Спиридонова // Научная электронная библиотека «КиберЛенинка». – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-logopedicheskoy-raboty-po-korrektsii-narusheniy-foneticheskoy-storony-rechi-u-mladshih-shkolnikov-s-zpr, свободный.
21. Ткаченко Т.А. Коррекция фонетических нарушений у детей. Подготовительный этап / Т.А. Ткаченко. – М.: Владос, 2018. – 37 с.
22. Туганбекова К.М. Формирование фонетико-фонематической стороны речи в онтогенезе / К.М. Туганбекова // Научный альманах. – 2021. – № 1. – С. 123–125.
23. Фадина Г.В. Использование логопедических игр в коррекции речевого развития детей / Г.В. Фадина, Н.В. Корогодина // Дошкольное образование. – 2015. – № 3. – С. 135–137.
24. Филичева Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием / Т.Б. Филичева, Т.В. Туманова. – М.: Гном и Д, 2000. – 80 с.
25. Фомичева М.Ф. Предупреждение нарушений звукопроизношения у детей: пособие для логопеда и воспитателя детского сада / М.Ф. Фомичева. – М.: МПСУ; Воронеж: МОДЭК, 2014. – 329 с.
26. Шишкина А.А. Педагогические условия формирования фонетической стороны речи у младших школьников с дизартрией в условиях инклюзивного образования / А.А. Шишкина // Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья: опыт, проблемы, инновации: материалы XIV Всероссийской научно-практической конференции. – Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2020. – С. 399 – 403.
27. Юрченко Т.И. Онтогенез фонетико-фонематического развития у детей / Т.И. Юрченко, Е.А. Воронич // Альманах мировой науки. – 2015. – № 1. – С. 44–46.
28. Зябкина, Е.А. Формирование звукопроизношения в онтогенезе / Е.А. Зябкина. – Текст : электронный // Актуальные вопросы в науке и практике. – Самара, 2018. – Ч. 3. – С. 86-89. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35569148 (дата обращения: 08.02.2023).
29. Парамонова, Л.Г. Нарушение звукопроизношения у детей : метод. пособие / Л.Г. Парамонова. – Москва : Национальный книжный центр, 2018. – 272 с. – Текст : непосредственный.
30. Правдина, О.В. Логопедия : учеб. пособие для студентов дефектолог. фак-тов пед. ин-тов. / О.В. Правдина. – Изд. 2-е, доп. и перераб. – Москва : Просвещение, 1973. – 272 с. – Текст : непосредственный.
31. Филичева, Т.Б. Дети с фонетико-фонематическим недоразвитием. Воспитание и обучение : учеб.-метод. пособие для логопедов и воспитателей / Т.Б. Филичева. – Москва : Гном и Д, 2000. – 80 с. – Текст : непосредственный.
32. Фомичева, М.Ф. Воспитание у детей правильного произношения : пособие для логопеда и воспитателя детского сада / М. Ф. Фомичева. – 4-е изд. – Москва : Институт практической психологии, 1997. – 304 с. – Текст : непосредственный.
33. Cummings, A. Brain and behavior in children with phonological delays: Phonological, lexical, and sensory system interactions / А. Cummings. – San Diego, 2009. – 283 p. – Text : direct.
34. Strömbergsson, S. The /k/s, the /t/s, and the in betweens: Novel approaches to examining the perceptual consequences of misarticulated speech / Sofia Strömbergsson. – Stockholm, 2014. – 105 p. – Text : direct. 8. Thomas, D. Exam
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55690 Дипломных работ — поможем найти подходящую