Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Система упражнений по морфемному анализу в начальной школе как средство формирования навыков орфографии

  • 75 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

2200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит и дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме. Уровень элементарной грамотности, в том числе грамотности орфографической, связывается представлениями нашего общества не только с общей подготовкой по родному языку, но тем самым и с моральным обликом подрастающего поколения, с его культурой.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы использования упражнений морфемного анализа в начальной школе как средства формирования навыков орфографии 6
1.1 Принципы русской орфографии и краткая история её формирования 6
1.2 Роль морфемного анализа в формировании орфографического навыка младших школьников 12
1.3 Методика применения упражнений по морфемному анализу в начальной школе как средство формирования навыков орфографии 23
Выводы по главе 1 30
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию системы упражнений по морфемному анализу в начальной школе как средства формирования навыков орфографии 32
2.1 Организация и методика исследования 32
2.2 Анализ уровня сформированности орфографического навыка у младших школьников 37
2.3 Описание системы упражнений по морфемному анализу в начальной школе с целью формирования навыков орфографии 40
2.4 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 51
Выводы по 2 главе 57
Заключение 58
Список использованных источников и литературы 60
Приложения 66

Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Проведена опытно-экспериментальная работа.
База исследования: МКОУ «Побочинская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области.
Выборка исследования: 16 учащихся 4 класса.
Есть приложение (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аввакумова, Е. А. Описки в письменной речи детей / Е. А. Аввакумова // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 3. – С. 331–334.
2. Алексеева, Н. В. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе / Н. В. Алексеева, А. В. Веселовацкая // Современная наука. – 2011. – № 2. – С. 35-38.
3. Белокопытова, А. С. Овладение операциями морфемного анализа в курсе русского языка начальной школы / А. С. Белокопытова // В сборнике : Педагогическое мастерство. Материалы X Международной научной конференции. – 2017. – С. 67-68.
4. Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д. Н. Богоявленский // Начальная школа. – 2003. – №4. – С. 39-45.
5. Бутенко, А. В. Психолого-педагогические и лингвистические аспекты обучения орфографии в начальной школе / А. В. Бутенко // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4. – С. 587-588.
6. Булохов, В. Я. Повышение орфографической грамотности учащихся (в свете теории речевой деятельности) / В. Я. Булохов. – Красноярск, 1993. – 182 с.
7. Булохов, В. Я. Визуалы как субъекты орфографической деятельности при написании контрольного диктанта / В. Я. Булохов // Актуальные проблемы изучения языка и литературы : теория и практика коммуникативного воздействия : м-лы V Междунар. научно-практ. конф. / отв. ред. В. П. Антонов. – Абакан : ХГУ, 2010. –С. 66–68.
8. Витовтова, А. П. Роль морфемного и словообразовательного анализов в развитии речи младших школьников / А. П. Витовтова // В сборнике : Ребёнок в языковом и образовательном пространстве. Сборник материалов Российской студенческой научной конференции при финансовой поддержке проекта № 18-313-10005 Российским фондом фундаментальных исследований. – 2018. – С. 90-94.
9. Винокурова, Н. В. Языковой материал орфографических упражнений как средство формирования грамотности младших школьников / Н. В. Винокурова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2009. – № 5-3. – С. 58-61.
10. Воробцова, А. Ю. Работа над орфографией при обучении русскому языку в начальной школе / А. Ю. Воробцова // Педагогика и современность. – 2013. – № 4. – С. 57-60.
11. Вохмина, Ю. С. К вопросу дифференциации дидактического материала по орфографии на основе ведущих сенсорных каналов обучаемых / Ю. С. Вохмина // Вестник ХГУ им. Н. Ф. Катанова. – 2016. – №.15. – С. 112–114.
12. Граник, Г. Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма / Г. Г. Граник // Начальная школа. – 2010. – № 2. – С. 3–8.
13. Жажева, Д. Д. Орфографическая грамотность учащихся начальных классов и условия ее формирования / Д. Д. Жажева // Новые технологии. – 2010. – № 4. – С. 161-164.
14. Жедек, П. С. Вопросы теории и методики обучения фонетике, орфоэпии, графике и орфографии / П. С. Жедек. – Томск : Пеленг, 1992. – С. 52-96.
15. Желтова, И. П. Формирование представлений об орфограмме у младших школьников / И. П. Желтова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2013. – Т.3. – № 4 (04). – С. 166-170.
16. Жеребило, Т. В. Словарь лингвистических терминов. 5-е изд., испр. и доп. / Т. В. Жеребило. – Назрань : Пилигрим, 2010. – 486 с.
17. Заморзаева, Е. М. Поэтапная отработка орфографических навыков на основе алгоритмов / Е. М. Заморзаева // Начальная школа. – 2005. – №4. – С. 78-79.
18. Климанова, Л. Ф. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил.на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Л. Ф. Климанова,
Т.В. Бабушкина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. 3-е изд. – Москва : Просвещение, 2014. – 127 с.
19. Климанова, Л.Ф. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил.на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / Л. Ф. Климанова,
Т.В. Бабушкина; Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования. 3-е изд. – Москва : Просвещение, 2014. – 143 с.
20. Козина, А. Н. Развитие орфографической зоркости у младших школьников / А. Н. Козина // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 584-586.
21. Комисарова, Л. Ю. Орфографическая навигация (методика формирования орфографической зоркости у учащихся с опорой на опознавательные признаки орфограмм) : моногр / Л. Ю. Комиссарова. – Москва : Баласс, 2014. – 175 с.
22. Краева, А. А. Методика обучения правописанию в начальной школе на примере изучения безударных личных окончаний глаголов / А. А. Краева // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – № 1-1(5). – С. 198-202.
23. Куропаткина, Т. И. Теория и практика обучения орфографии в школе : моногр. / Т. И. Куропаткина. – Самара : СПГУ, 2016. – 270 с.
24. Львов, М. Р. Основы обучения правописанию в начальной школе / М. Р. Львов. – Москва : Прометей, 1988. – 90 с.
25. Малявина, Т. П. О понятии «коррекция орфографического навыка» / Т. П. Малявина // Начальная школа. – 2008. – № 9. – С. 3–7.
26. Мережко, Е. Г. Трудности морфемного анализа в начальной школе / Е. Г. Мережко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. –2022. – № 6-1 (69). – С. 257-260.
27. Мисаренко, Г. Г. Технология обучения школьников написанию слуховых диктантов / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. – 2019. – № 3. – С. 43–46.
28. Мишина, Т. И. Дидактический аспект повторения орфографии в начальной школе / Т. И. Мишина // В сборнике : Модернизация образования: проблемы и перспективы. Материалы XXII Рязанских педагогических чтений, посвящается 100-летию РГУ имени С.А. Есенина, 2015. – С. 252-255.
29. Мурашов, А. А. Учим правило или учим языку? / А. А. Муршов // Начальная школа. – 2018. – № 1. – С. 25–32.
30. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Одегов, Н. Ю. Шведова. – Москва : Академия, 2008. – 968 с.
31. Остапенко, А. А. «Вычитание» ошибок как приём формирования грамотности / А. А. Остапенко // Начальная школа. – 2019. – № 4. – С. 40–43.
32. Острикова, Т. А. Орфография в школе: полувековой опыт обучения / Т. А. Острикова. – Москва : Вербум, 2018. – 221 с.
33. Петрова, А. Б. Формирование орфографической грамотности младших школьников / А. Б. Петрова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : сб. ст. по мат. XXXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 9(36). URL: http://sibac.info/archive/guman/9(36).pdf (дата обращения: 29.01.2023).
34. Политова, И. Н. Обучение разбору слова по составу в начальной школе // И.Н. Политова // В сборнике : Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования. (в рамках Года культурного наследия народов России). Под редакцией Т. Ю. Макашиной. – Коломна, 2022. – С. 93-96.
35. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.
В 2 ч. Ч. 1. 5-е изд., перераб. – Москва : Просвещение, 2018. – 400 с.
36. Приступа, Г. Н. Орфография и пунктуация в таблицах и заданиях / Г. Н. Приступа. – Москва : Просвещение, 1989. – 120 с.
37. Рамзаева, Т. Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / Т. Г. Рамзаева. М, Р. Львов. – Москва : Просвещение, 1983. – 431 с.
38. Редозубов, С. П. О преподавании грамматики и обучении орфографии в начальной школе. Методическое пособие для учителей / С. П. Редозубов. – Москва : Наука 2008. – 94 с.
39. Романова, О. В. Упражнения на развитие орфографической зоркости у младших школьников / О. В. Романова // Вестник научных конференций. – 2018. – № 3-2 (31). – С. 83-85.
40. Рыбакова, А. В. К вопросу об использовании терминов при обучении орфографии в начальной школе / А. В. Рыбакова // В сборнике : языковое и литературное образование в современном обществе – 2016. Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2016. – С. 153-159.
41. Русский язык. 2 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
42. Русский язык. 2 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
43. Русский язык. 3 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 161 с.
44. Русский язык. 3 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 167 с.
45. Русский язык. 4 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 168 с.
46. Русский язык. 4 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 172 с
47. Савельева, Л. В. Реализация и развитие идей Т.Г. Рамзаевой в современной методике обучения орфографии / Л. В. Савельева // Начальная школа. – 2019. – № 2. – С. 11-15.
48. Савельева, Л. В. Стратегии овладения орфографией в начальной школе и когнитивные предпосылки их формирования / Л. В. Савельева // Известия Российского гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2006. – Т. 6. – № 14. – С. 231-245.
49. Сафарова, З. И. Система орфографических упражнений / З. И. Сафарова // Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). – Москва : Буки-Веди, 2016. – С. 162-164.
50. Сундарева, Е. А. Роль учебников русского языка для начальной школы в процессе формирования орфографической зоркости учащихся / Е. А. Сундарева // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2. – С. 45-48
51. Сычугова, Л. П. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики / Л. П. Сычугова // Русский язык в школе. – 2017. – № 9. – С. 7–10.
52. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373. URL: http://Минобрнауки. РФ (дата обращения 27.01.2023).
53. Формирование общих орфографических приёмов при изучении русского языка : уч. пос. / ред. Н. Ф. Талызина. – Москва : МТО Холдинг, 2002. – 160 с.
54. Шатова, Е. Г. Урок русского языка в современной школе : типы, структура, методика : уч. пос. для студ. пед. вузов / Е. Г. Шатова. – Москва : Дрофа, 2008. – 253 с.
55. Хасанова, М. И. Работа над составом слова в начальной школе / М. И. Хасанова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-1. – С. 236-243.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

От того, насколько полно будут сформированы навыки правописания в начальных классах, зависит и дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать родной язык в письменной форме. Уровень элементарной грамотности, в том числе грамотности орфографической, связывается представлениями нашего общества не только с общей подготовкой по родному языку, но тем самым и с моральным обликом подрастающего поколения, с его культурой.

Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения проблемы использования упражнений морфемного анализа в начальной школе как средства формирования навыков орфографии 6
1.1 Принципы русской орфографии и краткая история её формирования 6
1.2 Роль морфемного анализа в формировании орфографического навыка младших школьников 12
1.3 Методика применения упражнений по морфемному анализу в начальной школе как средство формирования навыков орфографии 23
Выводы по главе 1 30
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по использованию системы упражнений по морфемному анализу в начальной школе как средства формирования навыков орфографии 32
2.1 Организация и методика исследования 32
2.2 Анализ уровня сформированности орфографического навыка у младших школьников 37
2.3 Описание системы упражнений по морфемному анализу в начальной школе с целью формирования навыков орфографии 40
2.4 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 51
Выводы по 2 главе 57
Заключение 58
Список использованных источников и литературы 60
Приложения 66

Период изготовления: май 2023 года.
Учебное заведение: Омский государственный педагогический университет.
Проведена опытно-экспериментальная работа.
База исследования: МКОУ «Побочинская средняя школа» Одесского муниципального района Омской области.
Выборка исследования: 16 учащихся 4 класса.
Есть приложение (методические материалы и результаты исследования в табличном виде).
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.

1. Аввакумова, Е. А. Описки в письменной речи детей / Е. А. Аввакумова // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 3. – С. 331–334.
2. Алексеева, Н. В. Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка в начальной школе / Н. В. Алексеева, А. В. Веселовацкая // Современная наука. – 2011. – № 2. – С. 35-38.
3. Белокопытова, А. С. Овладение операциями морфемного анализа в курсе русского языка начальной школы / А. С. Белокопытова // В сборнике : Педагогическое мастерство. Материалы X Международной научной конференции. – 2017. – С. 67-68.
4. Богоявленский, Д. Н. Психологические принципы усвоения орфографии, обучение орфографии / Д. Н. Богоявленский // Начальная школа. – 2003. – №4. – С. 39-45.
5. Бутенко, А. В. Психолого-педагогические и лингвистические аспекты обучения орфографии в начальной школе / А. В. Бутенко // Международный студенческий научный вестник. – 2015. – № 5-4. – С. 587-588.
6. Булохов, В. Я. Повышение орфографической грамотности учащихся (в свете теории речевой деятельности) / В. Я. Булохов. – Красноярск, 1993. – 182 с.
7. Булохов, В. Я. Визуалы как субъекты орфографической деятельности при написании контрольного диктанта / В. Я. Булохов // Актуальные проблемы изучения языка и литературы : теория и практика коммуникативного воздействия : м-лы V Междунар. научно-практ. конф. / отв. ред. В. П. Антонов. – Абакан : ХГУ, 2010. –С. 66–68.
8. Витовтова, А. П. Роль морфемного и словообразовательного анализов в развитии речи младших школьников / А. П. Витовтова // В сборнике : Ребёнок в языковом и образовательном пространстве. Сборник материалов Российской студенческой научной конференции при финансовой поддержке проекта № 18-313-10005 Российским фондом фундаментальных исследований. – 2018. – С. 90-94.
9. Винокурова, Н. В. Языковой материал орфографических упражнений как средство формирования грамотности младших школьников / Н. В. Винокурова // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. – 2009. – № 5-3. – С. 58-61.
10. Воробцова, А. Ю. Работа над орфографией при обучении русскому языку в начальной школе / А. Ю. Воробцова // Педагогика и современность. – 2013. – № 4. – С. 57-60.
11. Вохмина, Ю. С. К вопросу дифференциации дидактического материала по орфографии на основе ведущих сенсорных каналов обучаемых / Ю. С. Вохмина // Вестник ХГУ им. Н. Ф. Катанова. – 2016. – №.15. – С. 112–114.
12. Граник, Г. Г. Психологические механизмы формирования умений и навыков грамотного письма / Г. Г. Граник // Начальная школа. – 2010. – № 2. – С. 3–8.
13. Жажева, Д. Д. Орфографическая грамотность учащихся начальных классов и условия ее формирования / Д. Д. Жажева // Новые технологии. – 2010. – № 4. – С. 161-164.
14. Жедек, П. С. Вопросы теории и методики обучения фонетике, орфоэпии, графике и орфографии / П. С. Жедек. – Томск : Пеленг, 1992. – С. 52-96.
15. Желтова, И. П. Формирование представлений об орфограмме у младших школьников / И. П. Желтова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2013. – Т.3. – № 4 (04). – С. 166-170.
16. Жеребило, Т. В. Словарь лингвистических терминов. 5-е изд., испр. и доп. / Т. В. Жеребило. – Назрань : Пилигрим, 2010. – 486 с.
17. Заморзаева, Е. М. Поэтапная отработка орфографических навыков на основе алгоритмов / Е. М. Заморзаева // Начальная школа. – 2005. – №4. – С. 78-79.
18. Климанова, Л. Ф. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил.на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / Л. Ф. Климанова,
Т.В. Бабушкина; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования. 3-е изд. – Москва : Просвещение, 2014. – 127 с.
19. Климанова, Л.Ф. Русский язык. 4 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций с прил.на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 2 / Л. Ф. Климанова,
Т.В. Бабушкина; Рос. акад. наук, Рос. акад. Образования. 3-е изд. – Москва : Просвещение, 2014. – 143 с.
20. Козина, А. Н. Развитие орфографической зоркости у младших школьников / А. Н. Козина // Молодой ученый. – 2014. – №18. – С. 584-586.
21. Комисарова, Л. Ю. Орфографическая навигация (методика формирования орфографической зоркости у учащихся с опорой на опознавательные признаки орфограмм) : моногр / Л. Ю. Комиссарова. – Москва : Баласс, 2014. – 175 с.
22. Краева, А. А. Методика обучения правописанию в начальной школе на примере изучения безударных личных окончаний глаголов / А. А. Краева // Инновационные технологии в науке и образовании. – 2016. – № 1-1(5). – С. 198-202.
23. Куропаткина, Т. И. Теория и практика обучения орфографии в школе : моногр. / Т. И. Куропаткина. – Самара : СПГУ, 2016. – 270 с.
24. Львов, М. Р. Основы обучения правописанию в начальной школе / М. Р. Львов. – Москва : Прометей, 1988. – 90 с.
25. Малявина, Т. П. О понятии «коррекция орфографического навыка» / Т. П. Малявина // Начальная школа. – 2008. – № 9. – С. 3–7.
26. Мережко, Е. Г. Трудности морфемного анализа в начальной школе / Е. Г. Мережко // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. –2022. – № 6-1 (69). – С. 257-260.
27. Мисаренко, Г. Г. Технология обучения школьников написанию слуховых диктантов / Г. Г. Мисаренко // Педагогика. – 2019. – № 3. – С. 43–46.
28. Мишина, Т. И. Дидактический аспект повторения орфографии в начальной школе / Т. И. Мишина // В сборнике : Модернизация образования: проблемы и перспективы. Материалы XXII Рязанских педагогических чтений, посвящается 100-летию РГУ имени С.А. Есенина, 2015. – С. 252-255.
29. Мурашов, А. А. Учим правило или учим языку? / А. А. Муршов // Начальная школа. – 2018. – № 1. – С. 25–32.
30. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка / С. И. Одегов, Н. Ю. Шведова. – Москва : Академия, 2008. – 968 с.
31. Остапенко, А. А. «Вычитание» ошибок как приём формирования грамотности / А. А. Остапенко // Начальная школа. – 2019. – № 4. – С. 40–43.
32. Острикова, Т. А. Орфография в школе: полувековой опыт обучения / Т. А. Острикова. – Москва : Вербум, 2018. – 221 с.
33. Петрова, А. Б. Формирование орфографической грамотности младших школьников / А. Б. Петрова // Научное сообщество студентов XXI столетия. Гуманитарные науки : сб. ст. по мат. XXXVI междунар. студ. науч.-практ. конф. № 9(36). URL: http://sibac.info/archive/guman/9(36).pdf (дата обращения: 29.01.2023).
34. Политова, И. Н. Обучение разбору слова по составу в начальной школе // И.Н. Политова // В сборнике : Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования. (в рамках Года культурного наследия народов России). Под редакцией Т. Ю. Макашиной. – Коломна, 2022. – С. 93-96.
35. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа.
В 2 ч. Ч. 1. 5-е изд., перераб. – Москва : Просвещение, 2018. – 400 с.
36. Приступа, Г. Н. Орфография и пунктуация в таблицах и заданиях / Г. Н. Приступа. – Москва : Просвещение, 1989. – 120 с.
37. Рамзаева, Т. Г. Методика обучения русскому языку в начальных классах: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. «Педагогика и методика нач. обучения» / Т. Г. Рамзаева. М, Р. Львов. – Москва : Просвещение, 1983. – 431 с.
38. Редозубов, С. П. О преподавании грамматики и обучении орфографии в начальной школе. Методическое пособие для учителей / С. П. Редозубов. – Москва : Наука 2008. – 94 с.
39. Романова, О. В. Упражнения на развитие орфографической зоркости у младших школьников / О. В. Романова // Вестник научных конференций. – 2018. – № 3-2 (31). – С. 83-85.
40. Рыбакова, А. В. К вопросу об использовании терминов при обучении орфографии в начальной школе / А. В. Рыбакова // В сборнике : языковое и литературное образование в современном обществе – 2016. Сборник научных статей по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. – 2016. – С. 153-159.
41. Русский язык. 2 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
42. Русский язык. 2 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2019. – 144 с.
43. Русский язык. 3 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 161 с.
44. Русский язык. 3 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 167 с.
45. Русский язык. 4 класс. Часть 1 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 168 с.
46. Русский язык. 4 класс. Часть 2 / В. П. Канакина, В. Г. Горецкий. – Москва : Просвещение, 2021. – 172 с
47. Савельева, Л. В. Реализация и развитие идей Т.Г. Рамзаевой в современной методике обучения орфографии / Л. В. Савельева // Начальная школа. – 2019. – № 2. – С. 11-15.
48. Савельева, Л. В. Стратегии овладения орфографией в начальной школе и когнитивные предпосылки их формирования / Л. В. Савельева // Известия Российского гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2006. – Т. 6. – № 14. – С. 231-245.
49. Сафарова, З. И. Система орфографических упражнений / З. И. Сафарова // Педагогическое мастерство: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2016 г.). – Москва : Буки-Веди, 2016. – С. 162-164.
50. Сундарева, Е. А. Роль учебников русского языка для начальной школы в процессе формирования орфографической зоркости учащихся / Е. А. Сундарева // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 2. – С. 45-48
51. Сычугова, Л. П. Изучение орфографии в свете когнитивной лингвистики / Л. П. Сычугова // Русский язык в школе. – 2017. – № 9. – С. 7–10.
52. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 г. № 373. URL: http://Минобрнауки. РФ (дата обращения 27.01.2023).
53. Формирование общих орфографических приёмов при изучении русского языка : уч. пос. / ред. Н. Ф. Талызина. – Москва : МТО Холдинг, 2002. – 160 с.
54. Шатова, Е. Г. Урок русского языка в современной школе : типы, структура, методика : уч. пос. для студ. пед. вузов / Е. Г. Шатова. – Москва : Дрофа, 2008. – 253 с.
55. Хасанова, М. И. Работа над составом слова в начальной школе / М. И. Хасанова // Вопросы педагогики. – 2020. – № 1-1. – С. 236-243.

Купить эту работу

Система упражнений по морфемному анализу в начальной школе как средство формирования навыков орфографии

2200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июня 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2200 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе mic94 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе mic94 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе mic94 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе mic94 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽