Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования: процесс формирования патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия формирования патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
Гипотеза: формирование патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды современной школы будет эффективным, если будут созданы организационно-педагогические условия, способствующие формированию патриотической компетенции обучающихся; если будет разработана, внедрена и апробирована в образовательный процесс программа на музейном материале.
Представив школьный музей в качестве формы воспитательной работы, мы сформулировали цель: разработать, теоретически обосновать и реализовать программу по формированию патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
Достижение представленной цели подразумевает последовательное решение следующих задач:
1. Провести анализ философской, педагогической и аксиологической литературы о роли школьного музея в современном образовательном пространстве.
2. Определить сущностную характеристику понятия «патриотическая компетенция».
3. Выявить организационно-педагогические условия формирования патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
4. Разработать и внедрить в образовательный процесс программу по формированию патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
ВВЕДЕНИЕ……………….………………………………………………..
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы формирования патриотической компетенции обучающихся в условиях музейно-образовательной среды школы
1.1. Патриотическая компетенция обучающегося как социально-педагогическая проблема……………………………………………………….
1.2. Ретроспективный анализ процесса интеграции музеев в образовательное пространство школы…………………………………………
1.3. Музейно-образовательная среда как средство формирования патриотической компетенции обучающегося…………………………………
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование по формированию патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы
2.1. Организационно-педагогические условия формирования патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы…………………………………………………
2.2. Реализация программы по формированию патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы на примере музея Боевой Славы и школы…
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по оценке эффективности программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………….....................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
60 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования: процесс формирования патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
Предмет исследования: организационно-педагогические условия формирования патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
Гипотеза: формирование патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды современной школы будет эффективным, если будут созданы организационно-педагогические условия, способствующие формированию патриотической компетенции обучающихся; если будет разработана, внедрена и апробирована в образовательный процесс программа на музейном материале.
Представив школьный музей в качестве формы воспитательной работы, мы сформулировали цель: разработать, теоретически обосновать и реализовать программу по формированию патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
Достижение представленной цели подразумевает последовательное решение следующих задач:
1. Провести анализ философской, педагогической и аксиологической литературы о роли школьного музея в современном образовательном пространстве.
2. Определить сущностную характеристику понятия «патриотическая компетенция».
3. Выявить организационно-педагогические условия формирования патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
4. Разработать и внедрить в образовательный процесс программу по формированию патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы.
ВВЕДЕНИЕ……………….………………………………………………..
ГЛАВА 1. Теоретико-методологические основы формирования патриотической компетенции обучающихся в условиях музейно-образовательной среды школы
1.1. Патриотическая компетенция обучающегося как социально-педагогическая проблема……………………………………………………….
1.2. Ретроспективный анализ процесса интеграции музеев в образовательное пространство школы…………………………………………
1.3. Музейно-образовательная среда как средство формирования патриотической компетенции обучающегося…………………………………
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальное исследование по формированию патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы
2.1. Организационно-педагогические условия формирования патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы…………………………………………………
2.2. Реализация программы по формированию патриотической компетенции обучающегося в условиях музейно-образовательной среды школы на примере музея Боевой Славы и школы…
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы по оценке эффективности программы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………….…………………………………………..
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………….....................................................
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
60 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую