Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа содержания, состояния и реализации политики противодействия терроризму, выработки эффективной стратегии и тактики её реализации. Поэтому в условиях образовательного процесса необходимо уделять больше внимание на антитеррористическую безопасность в общеобразовательном учреждении, которая обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. Если взглянуть на терроризм прошлого то, он существенно отличается от того что мы видим сейчас. Расцвет средств массовой информации, достижения в технологическом прогрессе представляет реальную угрозу всему миру и человечеству. Так как в этих событиях погибают тысячи людей, невинных жертв. Одно из самых страшных терактов, произошедших в России - это террористический акт в Беслане. Захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в удовлетворении минимальных естественных потребностей. Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека, и свыше 800 получили ранения. Нужно заметить, что событие 1 сентября 2004 года стало кульминацией длительной серии терактов, начавшейся взрывом 9 мая на грозненском стадионе «Динамо», когда боевиками был «казнен» Ахмад-Хаджи Кадыров и в том же месяце упали на землю 2 пассажирских самолета. В дальнейшем прогремел взрыв возле метро «Рижская». Все эти события свидетельствуют о том, что террористы активно
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА УЧЕБНОГО КУРСА ОСНОВЫ «БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»……………................6
1.1 Современный терроризм, его истоки, характерные черты и особенности. Виды терроризма…………………………………………….
1.2 Меры борьбы с терроризмом. Понятия и виды мер борьбы с терроризмом.................................................................................................
1.3 Особенности организации и проведения занятий по основам противодействия терроризму в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОСНОВАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ
2.1 Формы и методы по подготовке общеобразовательного учреждения и обучающихся к действиям в условиях террористической опасности..........
2.2 Опыт проведения занятий с обучающимися общеобразовательных учреждений по подготовке к противодействию терроризму в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
2.3 Результаты эмпирического исследования
......................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..............................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ ...........................................................................................
Глава 1 Вопросы противодействия терроризму и экстремизму в рамках образовательного стандарта учебного курса основы «безопасности жизнедеятельности»
1.1 Современный терроризм, его истоки, характерные черты и особенности. Виды терроризма
Терроризм – это насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения имущества и других материальных объектов, создающие опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной безопасности, устрашение населения или оказания воздействия на принятое органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их неправомерных имущественных и иных интересов; посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершённое в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; нападение на представителя иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной защитой, если это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных отношений.
История показывает, что насилие, вызывающие тревогу, страх и состояние беспомощности, к сожалению, является неотъемлемым атрибутом общественной жизни. Формы проявления его чрезвычайно разнообразны: от угроз и принуждения до уничтожения людей. Страх перед насилием является мощным средством, которым нередко пользуется не только отдельные личности, но и группировки, партии, народы и даже государства в целом.
История терроризма уходит в глубокую древность. Одно из его первых упоминаний связано с терактами, совершёнными в 66-73 годах до н.э.
Нет
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа содержания, состояния и реализации политики противодействия терроризму, выработки эффективной стратегии и тактики её реализации. Поэтому в условиях образовательного процесса необходимо уделять больше внимание на антитеррористическую безопасность в общеобразовательном учреждении, которая обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. Если взглянуть на терроризм прошлого то, он существенно отличается от того что мы видим сейчас. Расцвет средств массовой информации, достижения в технологическом прогрессе представляет реальную угрозу всему миру и человечеству. Так как в этих событиях погибают тысячи людей, невинных жертв. Одно из самых страшных терактов, произошедших в России - это террористический акт в Беслане. Захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в удовлетворении минимальных естественных потребностей. Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека, и свыше 800 получили ранения. Нужно заметить, что событие 1 сентября 2004 года стало кульминацией длительной серии терактов, начавшейся взрывом 9 мая на грозненском стадионе «Динамо», когда боевиками был «казнен» Ахмад-Хаджи Кадыров и в том же месяце упали на землю 2 пассажирских самолета. В дальнейшем прогремел взрыв возле метро «Рижская». Все эти события свидетельствуют о том, что террористы активно
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА УЧЕБНОГО КУРСА ОСНОВЫ «БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»……………................6
1.1 Современный терроризм, его истоки, характерные черты и особенности. Виды терроризма…………………………………………….
1.2 Меры борьбы с терроризмом. Понятия и виды мер борьбы с терроризмом.................................................................................................
1.3 Особенности организации и проведения занятий по основам противодействия терроризму в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОСНОВАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ
2.1 Формы и методы по подготовке общеобразовательного учреждения и обучающихся к действиям в условиях террористической опасности..........
2.2 Опыт проведения занятий с обучающимися общеобразовательных учреждений по подготовке к противодействию терроризму в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
2.3 Результаты эмпирического исследования
......................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..............................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ ...........................................................................................
Глава 1 Вопросы противодействия терроризму и экстремизму в рамках образовательного стандарта учебного курса основы «безопасности жизнедеятельности»
1.1 Современный терроризм, его истоки, характерные черты и особенности. Виды терроризма
Терроризм – это насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения имущества и других материальных объектов, создающие опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной безопасности, устрашение населения или оказания воздействия на принятое органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их неправомерных имущественных и иных интересов; посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершённое в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; нападение на представителя иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной защитой, если это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных отношений.
История показывает, что насилие, вызывающие тревогу, страх и состояние беспомощности, к сожалению, является неотъемлемым атрибутом общественной жизни. Формы проявления его чрезвычайно разнообразны: от угроз и принуждения до уничтожения людей. Страх перед насилием является мощным средством, которым нередко пользуется не только отдельные личности, но и группировки, партии, народы и даже государства в целом.
История терроризма уходит в глубокую древность. Одно из его первых упоминаний связано с терактами, совершёнными в 66-73 годах до н.э.
Нет
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую