Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование системы безопасности и противодействия терроризму в средней общеобразовательной школе

  • 102 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Napishuna5

Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.

2667 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа содержания, состояния и реализации политики противодействия терроризму, выработки эффективной стратегии и тактики её реализации. Поэтому в условиях образовательного процесса необходимо уделять больше внимание на антитеррористическую безопасность в общеобразовательном учреждении, которая обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. Если взглянуть на терроризм прошлого то, он существенно отличается от того что мы видим сейчас. Расцвет средств массовой информации, достижения в технологическом прогрессе представляет реальную угрозу всему миру и человечеству. Так как в этих событиях погибают тысячи людей, невинных жертв. Одно из самых страшных терактов, произошедших в России - это террористический акт в Беслане. Захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в удовлетворении минимальных естественных потребностей. Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека, и свыше 800 получили ранения. Нужно заметить, что событие 1 сентября 2004 года стало кульминацией длительной серии терактов, начавшейся взрывом 9 мая на грозненском стадионе «Динамо», когда боевиками был «казнен» Ахмад-Хаджи Кадыров и в том же месяце упали на землю 2 пассажирских самолета. В дальнейшем прогремел взрыв возле метро «Рижская». Все эти события свидетельствуют о том, что террористы активно



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА УЧЕБНОГО КУРСА ОСНОВЫ «БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»……………................6
1.1 Современный терроризм, его истоки, характерные черты и особенности. Виды терроризма…………………………………………….
1.2 Меры борьбы с терроризмом. Понятия и виды мер борьбы с терроризмом.................................................................................................
1.3 Особенности организации и проведения занятий по основам противодействия терроризму в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОСНОВАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ
2.1 Формы и методы по подготовке общеобразовательного учреждения и обучающихся к действиям в условиях террористической опасности..........
2.2 Опыт проведения занятий с обучающимися общеобразовательных учреждений по подготовке к противодействию терроризму в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
2.3 Результаты эмпирического исследования
......................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..............................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ ...........................................................................................

Глава 1 Вопросы противодействия терроризму и экстремизму в рамках образовательного стандарта учебного курса основы «безопасности жизнедеятельности»

1.1 Современный терроризм, его истоки, характерные черты и особенности. Виды терроризма

Терроризм – это насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения имущества и других материальных объектов, создающие опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной безопасности, устрашение населения или оказания воздействия на принятое органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их неправомерных имущественных и иных интересов; посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершённое в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; нападение на представителя иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной защитой, если это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных отношений.
История показывает, что насилие, вызывающие тревогу, страх и состояние беспомощности, к сожалению, является неотъемлемым атрибутом общественной жизни. Формы проявления его чрезвычайно разнообразны: от угроз и принуждения до уничтожения людей. Страх перед насилием является мощным средством, которым нередко пользуется не только отдельные личности, но и группировки, партии, народы и даже государства в целом.
История терроризма уходит в глубокую древность. Одно из его первых упоминаний связано с терактами, совершёнными в 66-73 годах до н.э.

Нет

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью анализа содержания, состояния и реализации политики противодействия терроризму, выработки эффективной стратегии и тактики её реализации. Поэтому в условиях образовательного процесса необходимо уделять больше внимание на антитеррористическую безопасность в общеобразовательном учреждении, которая обеспечивается с помощью комплекса мероприятий, проводимых совместно с администрацией, муниципальными властями, правоохранительными структурами. Если взглянуть на терроризм прошлого то, он существенно отличается от того что мы видим сейчас. Расцвет средств массовой информации, достижения в технологическом прогрессе представляет реальную угрозу всему миру и человечеству. Так как в этих событиях погибают тысячи людей, невинных жертв. Одно из самых страшных терактов, произошедших в России - это террористический акт в Беслане. Захват заложников в школе № 1 города Беслана (Северная Осетия), совершённый террористами утром 1 сентября 2004 года во время торжественной линейки, посвящённой началу учебного года. В течение двух с половиной дней террористы удерживали в заминированном здании 1128 заложников (преимущественно детей, их родителей и сотрудников школы) в тяжелейших условиях, отказывая людям даже в удовлетворении минимальных естественных потребностей. Хотя большинство заложников были освобождены в ходе штурма, в результате теракта погибли 314 человек из числа заложников, из них 186 детей. Всего, включая спасателей, погибло 333 человека, и свыше 800 получили ранения. Нужно заметить, что событие 1 сентября 2004 года стало кульминацией длительной серии терактов, начавшейся взрывом 9 мая на грозненском стадионе «Динамо», когда боевиками был «казнен» Ахмад-Хаджи Кадыров и в том же месяце упали на землю 2 пассажирских самолета. В дальнейшем прогремел взрыв возле метро «Рижская». Все эти события свидетельствуют о том, что террористы активно



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ВОПРОСЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ И ЭКСТРЕМИЗМУ В РАМКАХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА УЧЕБНОГО КУРСА ОСНОВЫ «БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ»……………................6
1.1 Современный терроризм, его истоки, характерные черты и особенности. Виды терроризма…………………………………………….
1.2 Меры борьбы с терроризмом. Понятия и виды мер борьбы с терроризмом.................................................................................................
1.3 Особенности организации и проведения занятий по основам противодействия терроризму в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ОСНОВАМ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ ТЕРРОРИЗМУ
2.1 Формы и методы по подготовке общеобразовательного учреждения и обучающихся к действиям в условиях террористической опасности..........
2.2 Опыт проведения занятий с обучающимися общеобразовательных учреждений по подготовке к противодействию терроризму в курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»
2.3 Результаты эмпирического исследования
......................................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..............................................................................................
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ..............................................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ ...........................................................................................

Глава 1 Вопросы противодействия терроризму и экстремизму в рамках образовательного стандарта учебного курса основы «безопасности жизнедеятельности»

1.1 Современный терроризм, его истоки, характерные черты и особенности. Виды терроризма

Терроризм – это насилие или угроза его применения в отношении физических лиц или организаций, а также уничтожение или угроза уничтожения имущества и других материальных объектов, создающие опасность гибели людей, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных общественно опасных последствий, осуществляемые в целях нарушения общественной безопасности, устрашение населения или оказания воздействия на принятое органами власти решений, выгодных террористам, или удовлетворения их неправомерных имущественных и иных интересов; посягательство на жизнь государственного или общественного деятеля, совершённое в целях прекращения его государственной или иной политической деятельности либо из мести за такую деятельность; нападение на представителя иностранного государства или сотрудника международной организации, пользующихся международной защитой, а равно на служебные помещения либо транспортные средства лиц, пользующихся международной защитой, если это деяние совершено в целях провокации войны или осложнения международных отношений.
История показывает, что насилие, вызывающие тревогу, страх и состояние беспомощности, к сожалению, является неотъемлемым атрибутом общественной жизни. Формы проявления его чрезвычайно разнообразны: от угроз и принуждения до уничтожения людей. Страх перед насилием является мощным средством, которым нередко пользуется не только отдельные личности, но и группировки, партии, народы и даже государства в целом.
История терроризма уходит в глубокую древность. Одно из его первых упоминаний связано с терактами, совершёнными в 66-73 годах до н.э.

Нет

Купить эту работу

Совершенствование системы безопасности и противодействия терроризму в средней общеобразовательной школе

2667 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

5 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Napishuna5
4.5
Выпускник престижнейшего в Ставропольском крае Вуза.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
2667 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе Napishuna5 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе Napishuna5 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе Napishuna5 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе Napishuna5 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽