Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В новом Федеральном государственном образовательном стандарте процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, но и как процесс развития личности, принятия духовно – нравственных, социальных, семейных и других ценностей.
Актуальность нашего исследования очень высока. Она связана с тем, что существует объективная потребность в формировании нравственных ценностей у сегодняшних младших школьников, живущих в непростое время размывания общечеловеческих нравственных ценностей.
Каждое поколение имеет свои ценности, свои взгляды на жизнь. Но есть вневременные ценности и правила личного и общественного поведения, которые одно поколение передает другому. К сожалению, сегодня в нашем обществе упал уровень поведенческой культуры, отсутствует элементарная вежливость, доброжелательность. Дети перенимают отрицательный опыт взрослых людей. Нередко в детской среде встречаются грубость и жестокость. Не случайно все выдающиеся педагоги и мыслители придавали первостепенное значение проблеме нравственных ценностей подрастающего поколения. Сегодня эта проблема при упадке нравственности, которая наблюдается в российском обществе, проблема этического воспитания подрастающего поколения становится чрезвычайно актуальной. Исходя из этого, на современном этапе в школьном образовании ведущим направлением педагогического процесса является акцентирование внимания на развитие нравственных ценностей в личности младшего школьника.
Поэтому, для формирования нравственных ценностей у младших школьников необходимо предоставить дополнительные возможности, способствующие их развитию и обогащению духовно – нравственного мира на внеурочных занятиях. Ведь, внеурочные занятия помогут решать зада
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МЛ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Нравственные ценности как научная категория 6
1.2. Особенности формирования основ нравственных ценностей в мл школьном возрасте 13
1.3. Педагогические возможности внеурочной деятельности в организации формирования основ нравственных ценностей у младших школьников 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 29
2.1. Организация, этапы и методы исследования 29
2.2.Анализ формирующей основы нравственных ценностей у младших школьников деятельности 30
2.3.Оценка диагностических результатов уровня сформированности основ нравственных ценностей младших школьников 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
Приложение 1 77
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МЛ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Нравственные ценности как научная категория
Вопросы о решающей роли нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних времен. Только нравственное воспитание обеспечивает формирование у личности добродетельного характера и доброжелательных отношений к людям.
С годами понимание нравственности изменилось. У Ожегова С.И. мы видим: «Нравственность – это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами».[17, с.875 ].В.А.Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает». [23, с.7].
Далее проблемы нравственности изучаются этикой. Этика – это система норм нравственного поведения человека или группы людей. Основные проблемы этики: проблема критериев добра и зла, смысла жизни и назначения человека, проблема справедливости, ответственности и честности. Именно в этике, в истории развития этической мысли заложены истоки и основания нравственного становления и внутреннего совершенствования личности. Данное понятие отражает нравственное значение и достоинство личности, ее ценностные представления, относящиеся к области морального сознания, - моральные нормы, принципы, идеалы, понятия добра и зла, справедливости, ответственности. Это то
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агеева И.В. Внеурочная деятельность как средство развития читательской компетентности // Молодой ученый. 2016. №8.5. – 84с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии: в 2 т. Т.2 : Развитие и воспитание личности. – СПб. : Изд-во С.-Петербург. ун-та, 2007. – 548с.
3. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с.
4. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
5. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
6. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
7. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.
8. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
9. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
10. Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.
11. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
12. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
13. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
14. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с.
15. Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
16. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
17. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
18. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с.
19. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
20. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
21. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
22. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
23. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
24. Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. М.: Парадигма, 2016. 216 с.
25. Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии. Учебник и практикум для вузов / ред. Микляева Н. В. М.: Юрайт, 2020. 522 с.
26. Лукашевич В. В, Пронина Е.Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 296 с.
27. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 307 с.
28. Павелко Н. Н. , Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. 496 с.
29. Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 130 с.
30. Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей. Учебник для академического бакалавриата / ред. Байбородова Л. В. М.: Юрайт, 2019. 364 с.
31. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 404 с.
32. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 492 с.
33. Профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. В 2-х частях. Часть 2 / ред.
34. Психология и педагогика. Учебник / ред. Пидкасистый П. И. М.: Юрайт, 2019. 736 с.
35. Речицкая Е. Г. Сурдопедагогика. Учебник. М.: Владос, 2010. 656 с.
36. Рожков М. И., Макеева Т. В. Социальная педагогика. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 288 с.
37. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. 384 с.
38. Рындак В.Г., Щуркова Н.Е., Аллагуев А.М.Педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2017. 428 с.
39. Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 232 с.
40. Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход. Учебник и практикум для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. М.: Юрайт, 2019. 188 с.
41. Смирнова Е. О., Рябкова И. А. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 224 с.
42. Социальная педагогика. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Учебное пособие для академического бакалавриата / ред. Воробьева С. В., Мазниченко М. А. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
43. Столяренко Л. Д., Столяренко В. Е. Психология и педагогика. Учебник для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2017. 510 с.
44. Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 250 с.
45. Тарасова С. И. Основы народной педагогики. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 158 с.
46. Фалетрова О. М. Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции. М.: Юрайт, 2019. 162 с.
47. Федорова Н. М. История педагогики и образования. Управление школьным образованием в России в XIX-XX веках. Учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 268 с.
48. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
49. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
50. Цыпин Г. М. Музыкальное исполнительство и педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2019. 188 с.
51. Шарухин А. П. Военная педагогика. Учебник. С-Пб.: Питер, 2017. 576 с.
52. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 320 с.
53. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 168 с.Бабаян А.В. И.А. Сикорский о нравственном воспитании // Педагогика. – 2004. – №10. – 287 с.
54. Бойчарова М.С. Гуманистическое воспитание младших школьников средствами народных сказок / С.Х.Байчорова // Этнопедагогика и вопросы формирования личности. – Карачаевск, 2005. – С. 28-30
55. Волков Г.Н. Этнопедагогика : Учеб.для студ. сред. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 168 с.
56. Волшебная шкатулка якутских сказок / для детей младшего и среднего школьного возраста: [Составитель У.А.Семенова; художник С.Л.Игнатьева]. – Якутск : Бичик, 2016. – 80с.,
57. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 223 с.
58. Григорьева Е. Ю. Развитие у учащихся интереса к чтению // Молодой ученый. 2011. №7. Т.2. С. 86-90.
59. Дунилова Р.А., Бобрикова Л.Г. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке УУД у младших школьников: организационно – методические аспекты // Эксперимент и инновации в школе. – М.:Изд-во Инновации и эксперимент в образовании, 2013. – 313 с.
60. Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват. Учреждения. В 2ч. Ч.2 [Т.Л.Белоусова, Н.И.Бостанджиева, Н.В.Казаченок и др.]: под ред.А.Я. Данилюка. – М. : Просвещение, 2011.-142с.
61. Калинина Л.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций младших школьников: монография. – Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2013.-200с.
62. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Методическая копилка. Методические рекомендации/ [А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков]:.
63. Мартьянова А.И. Нравственное воспитание: содержание и формы. // Начальная школа. – 2007.-№7.с-21-29.
64. Назарова Н.М., Фуряева Т.В. Особенности оценки и самооценки интеллектуального потенциала учащихся // Серия: Педагогика и психология. – М.: Московский гор.пед.ун-т,2010. - №2. –С. 101 – 114.
65. Николаева Н.Д. Возможности волшебного мира сказок в обучении и воспитании /Н.Д.Николаева // Этнопедаогика в условиях модернизации российского образования. – Якутск, 2004.
66. Новикова В.И. Использование традиций народной педагогики при воспитании доброты у младших школьников / Новикова В.И – Таганрог: ТГПИ. – 2002. – 20с
67. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 100000 слов терминов и фразеол. выражений [Текст] / С.И.Ожегов, Н.И.Шведова. 4 – изд., доп. – М.: Мир, 2012 – 1375с.
68. Организация внеурочной деятельности младших школьников:сборник программ/ авт.-сост. С.К.Тивикова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. – 128 с.
69. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2012. – 223с
70. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. – М. : Академия, 2007. – 576 с
71. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для вузов и ссузов/ С.А.Смирнов, И.Б.Котова и др.; - 8 изд.,стер.- М.: Академия, 2008. -98с.
72. Снопова Т.К. Этнопедагогические средства формирования ценностных ориентаций личности / Т.К.Снопова // Сибирский педагогический журнал. – 2007. - №9
73. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – К.: Рад. Шк. 1974. – 272с.
74. Ульянова Е.Ю., Щеглова Г.С. Формирование оценочных умений младших школьников в процессе работы над сочинениями и изложениями // Герценовские чтения. Начальное образование. – СПб: Изд-во ВВМ, 2011.- Том 2. – Вып. 2. – с.336-346.
75. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учеб.пособие. 2-е.,перераб.,/А.В.Хуторской. – М.: Высш.шк., 2007. – 639 с.
76. Якутские сказки. Издание подготовил Г.У.Эргис. 2-2 издание. Якутск, Национальное издание «Бичик» 1994г – 388с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В новом Федеральном государственном образовательном стандарте процесс образования понимается не только как процесс усвоения системы знаний, умений и компетенций, но и как процесс развития личности, принятия духовно – нравственных, социальных, семейных и других ценностей.
Актуальность нашего исследования очень высока. Она связана с тем, что существует объективная потребность в формировании нравственных ценностей у сегодняшних младших школьников, живущих в непростое время размывания общечеловеческих нравственных ценностей.
Каждое поколение имеет свои ценности, свои взгляды на жизнь. Но есть вневременные ценности и правила личного и общественного поведения, которые одно поколение передает другому. К сожалению, сегодня в нашем обществе упал уровень поведенческой культуры, отсутствует элементарная вежливость, доброжелательность. Дети перенимают отрицательный опыт взрослых людей. Нередко в детской среде встречаются грубость и жестокость. Не случайно все выдающиеся педагоги и мыслители придавали первостепенное значение проблеме нравственных ценностей подрастающего поколения. Сегодня эта проблема при упадке нравственности, которая наблюдается в российском обществе, проблема этического воспитания подрастающего поколения становится чрезвычайно актуальной. Исходя из этого, на современном этапе в школьном образовании ведущим направлением педагогического процесса является акцентирование внимания на развитие нравственных ценностей в личности младшего школьника.
Поэтому, для формирования нравственных ценностей у младших школьников необходимо предоставить дополнительные возможности, способствующие их развитию и обогащению духовно – нравственного мира на внеурочных занятиях. Ведь, внеурочные занятия помогут решать зада
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МЛ ШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Нравственные ценности как научная категория 6
1.2. Особенности формирования основ нравственных ценностей в мл школьном возрасте 13
1.3. Педагогические возможности внеурочной деятельности в организации формирования основ нравственных ценностей у младших школьников 24
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ОСНОВ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 29
2.1. Организация, этапы и методы исследования 29
2.2.Анализ формирующей основы нравственных ценностей у младших школьников деятельности 30
2.3.Оценка диагностических результатов уровня сформированности основ нравственных ценностей младших школьников 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 69
Приложение 1 77
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ОСНОВ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ У МЛ ШКОЛЬНИКОВ
1.1. Нравственные ценности как научная категория
Вопросы о решающей роли нравственного воспитания в развитии и формировании личности осознавались и ставились в педагогике с давних времен. Только нравственное воспитание обеспечивает формирование у личности добродетельного характера и доброжелательных отношений к людям.
С годами понимание нравственности изменилось. У Ожегова С.И. мы видим: «Нравственность – это внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы, правила поведения, определяемые этими качествами».[17, с.875 ].В.А.Сухомлинский считал, что «незыблемая основа нравственного убеждения закладывается в детстве и раннем отрочестве, когда добро и зло, честь и бесчестье, справедливость и несправедливость доступны пониманию ребенка лишь при условии яркой наглядности, очевидности морального смысла того, что он видит, делает, наблюдает». [23, с.7].
Далее проблемы нравственности изучаются этикой. Этика – это система норм нравственного поведения человека или группы людей. Основные проблемы этики: проблема критериев добра и зла, смысла жизни и назначения человека, проблема справедливости, ответственности и честности. Именно в этике, в истории развития этической мысли заложены истоки и основания нравственного становления и внутреннего совершенствования личности. Данное понятие отражает нравственное значение и достоинство личности, ее ценностные представления, относящиеся к области морального сознания, - моральные нормы, принципы, идеалы, понятия добра и зла, справедливости, ответственности. Это то
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Агеева И.В. Внеурочная деятельность как средство развития читательской компетентности // Молодой ученый. 2016. №8.5. – 84с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии: в 2 т. Т.2 : Развитие и воспитание личности. – СПб. : Изд-во С.-Петербург. ун-та, 2007. – 548с.
3. Бакланова Т.И. Педагогика народного художественного творчества. Учебник. М.: Планета музыки, 2016. 160 с.
4. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. 128 с.
5. Богданова Т. Г. Основы специальной педагогики и специальной психологии. Сурдопсихология. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 236 с.
6. Бороздина Г. В. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Юрайт, 2016. 478 с.
7. Воскобойникова Э. Г. Музыкальная педагогика в детских школах искусств. Общеразвивающее и предпрофессиональное обучение в классе фортепиано. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 200 с.
8. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум для СПО. М.: Юрайт, 2019. 254 с.
9. Галигузова Л. Н., Мещерякова-Замогильная С. Ю. Дошкольная педагогика. Учебник и практикум. М.: Юрайт, 2018. 286 с.
10. Герцман Е. В. Музыкально-педагогические системы: античная музыкальная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 77 с.
11. Гуревич П. С. Психология и педагогика. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 430 с.
12. Дошкольная педагогика. Эстетическое воспитание и развитие. Учебник и практикум для академического бакалавриата / ред. Дубровская Е. А., Козлова С. А. М.: Юрайт, 2019. 180 с.
13. Дрозд К. В. Актуальные вопросы педагогики и образования. Учебник и практикум для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 266 с.
14. Есаулов И. Г. Педагогика и репетиторство в классической хореографии. Учебник. М.: Планета музыки, 2020. 256 с.
15. Есекешова М., Сагалиева Ж. Педагогика высшей школы. Учебное пособие. М.: Фолиант, 2018. 256 с.
16. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
17. Зверева О. Л., Ганичева А. Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 178 с.
18. Каптерев П. Ф. История русской педагогики. Учебное пособие для вузов. В 2-х частях. Часть 2. Общественная педагогия. М.: Юрайт, 2019. 272 с.
19. Коджаспирова Г. М. Педагогика. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 720 с.
20. Крысько В. Г. Основы общей педагогики и психологии. Учебник для СПО. М.: Юрайт, 2019. 472 с.
21. Кузнецов В. В. Общая и профессиональная педагогика. Учебник и практикум для прикладного бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 156 с.
22. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
23. Куцебо Г. И., Пономарева Н. С. Общая и профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 128 с.
24. Лалаева Р. И., Парамонова Л. Г., Шаховская С. Н. Логопедия в таблицах и схемах. Учебное пособие. М.: Парадигма, 2016. 216 с.
25. Лечебная педагогика в дошкольной дефектологии. Учебник и практикум для вузов / ред. Микляева Н. В. М.: Юрайт, 2020. 522 с.
26. Лукашевич В. В, Пронина Е.Н. Психология и педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 296 с.
27. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 307 с.
28. Павелко Н. Н. , Павлов С. О. Психология и педагогика (для бакалавров). М.: КноРус, 2018. 496 с.
29. Патрушева И. В. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 130 с.
30. Педагогика дополнительного образования. Психолого-педагогическое сопровождение детей. Учебник для академического бакалавриата / ред. Байбородова Л. В. М.: Юрайт, 2019. 364 с.
31. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 404 с.
32. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 492 с.
33. Профессиональная педагогика. Учебное пособие для СПО. В 2-х частях. Часть 2 / ред.
34. Психология и педагогика. Учебник / ред. Пидкасистый П. И. М.: Юрайт, 2019. 736 с.
35. Речицкая Е. Г. Сурдопедагогика. Учебник. М.: Владос, 2010. 656 с.
36. Рожков М. И., Макеева Т. В. Социальная педагогика. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2017. 288 с.
37. Руденко А. М. Основы педагогики и психологии. Учебник. М.: Феникс, 2018. 384 с.
38. Рындак В.Г., Щуркова Н.Е., Аллагуев А.М.Педагогика. Учебник. М.: Юрайт, 2017. 428 с.
39. Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход в 2 ч. Часть 1. Учебник и практикум для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2019. 232 с.
40. Савенков А. И. Педагогика. Исследовательский подход. Учебник и практикум для академического бакалавриата. В 2-х частях. Часть 2. М.: Юрайт, 2019. 188 с.
41. Смирнова Е. О., Рябкова И. А. Психология и педагогика игры. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 224 с.
42. Социальная педагогика. Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. Учебное пособие для академического бакалавриата / ред. Воробьева С. В., Мазниченко М. А. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
43. Столяренко Л. Д., Столяренко В. Е. Психология и педагогика. Учебник для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2017. 510 с.
44. Суртаева Н. Н. Педагогика. педагогические технологии. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 250 с.
45. Тарасова С. И. Основы народной педагогики. Учебное пособие для вузов. М.: Юрайт, 2020. 158 с.
46. Фалетрова О. М. Социальная педагогика. Музыка как средство психолого-педагогической коррекции. М.: Юрайт, 2019. 162 с.
47. Федорова Н. М. История педагогики и образования. Управление школьным образованием в России в XIX-XX веках. Учебное пособие для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 268 с.
48. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебник для академического бакалавриата. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
49. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 262 с.
50. Цыпин Г. М. Музыкальное исполнительство и педагогика. Учебник для вузов. М.: Юрайт, 2019. 188 с.
51. Шарухин А. П. Военная педагогика. Учебник. С-Пб.: Питер, 2017. 576 с.
52. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2019. 320 с.
53. Щуркова Н. Е. Педагогика. Игровые методики в классном руководстве. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2019. 168 с.Бабаян А.В. И.А. Сикорский о нравственном воспитании // Педагогика. – 2004. – №10. – 287 с.
54. Бойчарова М.С. Гуманистическое воспитание младших школьников средствами народных сказок / С.Х.Байчорова // Этнопедагогика и вопросы формирования личности. – Карачаевск, 2005. – С. 28-30
55. Волков Г.Н. Этнопедагогика : Учеб.для студ. сред. высш. пед. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 1999. – 168 с.
56. Волшебная шкатулка якутских сказок / для детей младшего и среднего школьного возраста: [Составитель У.А.Семенова; художник С.Л.Игнатьева]. – Якутск : Бичик, 2016. – 80с.,
57. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя/ Д.В.Григорьев, П.В.Степанов. – 4-е изд. – М. : Просвещение, 2014. – 223 с.
58. Григорьева Е. Ю. Развитие у учащихся интереса к чтению // Молодой ученый. 2011. №7. Т.2. С. 86-90.
59. Дунилова Р.А., Бобрикова Л.Г. Реализация требований ФГОС к формированию и оценке УУД у младших школьников: организационно – методические аспекты // Эксперимент и инновации в школе. – М.:Изд-во Инновации и эксперимент в образовании, 2013. – 313 с.
60. Духовно – нравственное развитие и воспитание младших школьников. Методические рекомендации. Пособие для учителей общеобразоват. Учреждения. В 2ч. Ч.2 [Т.Л.Белоусова, Н.И.Бостанджиева, Н.В.Казаченок и др.]: под ред.А.Я. Данилюка. – М. : Просвещение, 2011.-142с.
61. Калинина Л.В. Формирование нравственных ценностных ориентаций младших школьников: монография. – Иркутск: Изд-во ВСГАО, 2013.-200с.
62. Концепция духовно – нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Методическая копилка. Методические рекомендации/ [А.Я.Данилюк, А.М.Кондаков, В.А.Тишков]:.
63. Мартьянова А.И. Нравственное воспитание: содержание и формы. // Начальная школа. – 2007.-№7.с-21-29.
64. Назарова Н.М., Фуряева Т.В. Особенности оценки и самооценки интеллектуального потенциала учащихся // Серия: Педагогика и психология. – М.: Московский гор.пед.ун-т,2010. - №2. –С. 101 – 114.
65. Николаева Н.Д. Возможности волшебного мира сказок в обучении и воспитании /Н.Д.Николаева // Этнопедаогика в условиях модернизации российского образования. – Якутск, 2004.
66. Новикова В.И. Использование традиций народной педагогики при воспитании доброты у младших школьников / Новикова В.И – Таганрог: ТГПИ. – 2002. – 20с
67. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка: 100000 слов терминов и фразеол. выражений [Текст] / С.И.Ожегов, Н.И.Шведова. 4 – изд., доп. – М.: Мир, 2012 – 1375с.
68. Организация внеурочной деятельности младших школьников:сборник программ/ авт.-сост. С.К.Тивикова. – М.: ООО «Русское слово – учебник», 2013. – 128 с.
69. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Начальная школа. – М.: Просвещение, 2012. – 223с
70. Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика: учеб. пособие для студ. вузов. – М. : Академия, 2007. – 576 с
71. Смирнов С.А. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для вузов и ссузов/ С.А.Смирнов, И.Б.Котова и др.; - 8 изд.,стер.- М.: Академия, 2008. -98с.
72. Снопова Т.К. Этнопедагогические средства формирования ценностных ориентаций личности / Т.К.Снопова // Сибирский педагогический журнал. – 2007. - №9
73. Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. – К.: Рад. Шк. 1974. – 272с.
74. Ульянова Е.Ю., Щеглова Г.С. Формирование оценочных умений младших школьников в процессе работы над сочинениями и изложениями // Герценовские чтения. Начальное образование. – СПб: Изд-во ВВМ, 2011.- Том 2. – Вып. 2. – с.336-346.
75. Хуторской А.В. Современная дидактика. Учеб.пособие. 2-е.,перераб.,/А.В.Хуторской. – М.: Высш.шк., 2007. – 639 с.
76. Якутские сказки. Издание подготовил Г.У.Эргис. 2-2 издание. Якутск, Национальное издание «Бичик» 1994г – 388с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2667 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую