Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что проведение физкультурных занятий на воздухе имеет ряд особенностей, которые обязательно должны учитывать воспитатели при их организации. Кроме того, проведение физкультурных занятий на открытом воздухе обеспечивает выполнение одной из важных задач физического воспитания – совершенствование функциональных систем и закаливание организма ребенка.
Теория и практика физического воспитания убедительно свидетельствует, что особую значимость в оздоровлении детей и укреплении их здоровья имеют физкультурные занятия. Проведение же таких занятий в спортивной форме при достаточной двигательной активности детей обеспечивает хороший закаливающий эффект. Постоянно меняющиеся метеорологические условия (температура, ветер, влажность) в сочетании с физическими упражнениями оказывают комплексное закаливающее влияние на организм детей. Высокая двигательная активность на воздухе усиливает работу сердца, легких, обеспечивает повышенную доставку кислорода к органам и тканям, стимулирует и совершенствует деятельность центральной нервной системы.
Малое времяпрепровождение детей на воздухе, малая подвижность, которая связана с изменением уровня жизни людей - все это влечет к слаборазвитой физически, к менее эмоциональной, менее здоровой нации людей, приводя ее к моральному и физическому истощению.
Поэтому первоочередной задачей физического воспитания в ДОУ является привитие потребности детей к движению и большему нахождению на воздухе, так как положительное влияние физкультурных занятий на открытом воздухе прежде всего сказывается на физическом и нервно-психическом развитии ребенка, развитии движений, снижении заболеваемости. Дети чувствуют себя хорошо при различных меняющихся метеорологических условиях в помещении и на воздухе; они не боятся холодного воздуха, воды, умеют преодолевать трудности. Все это свидетельствует о том, что проведение круглый год физкультурных занятий на воздухе является мощным средством укрепления здоровья детей и стимулом их хорошего развития.
Один раз в неделю для детей 4 - 7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
Степень изученности проблемы. В дошкольной педагогике вопросами оздоровления детей занимались такие исследователи, как Фролов В.Г., Юрко Г.П., Рунова М. вопросами оздоровительного бега много сказано у К.Купера, Н.М.Амосова, Ю.Ф. Змановского, Милнера и др.
Объект исследования: физкультурные занятия как основная форма организации физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: физкультурные занятия на воздухе.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование особенностей проведения физкультурных занятий в подготовительной к школе группы ГБОУ РХ «Школа-интернат» и разработка рекомендаций по повышению их эффективности.
Задачи исследования:
1.Дать характеристику и выделить значение физкультурных занятий на воздухе с детьми дошкольного возраста.
2. Охарактеризовать методики организации и проведения физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста на воздухе.
3. Выделить и описать возрастные особенности детей дошкольного возраста.
4. Осуществить анализ условий и особенностей проведения физкультурных занятий на воздухе в подготовительной к школе группе ГБОУ РХ «Школа-интернат»
5. Провести исследование показателей физической подготовленности и физического развития детей старшего дошкольного возраста, осуществить мониторинг заболеваемости детей.
6. Разработать проект для воспитателей подготовительной к школе группы, направленный на повышение эффективности проведения физкультурных занятий на воздухе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ГБОУ РХ «Школа-интернат»
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что от эффективности проведения физкультурных занятий на воздухе зависит физическое развитие и физическая подготовленность детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
-теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
-эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент; качественный и количественный анализ полученных данных.
Практическая значимость работы заключается в возможности и целесообразности использования полученных результатов в педагогическом процессе при организации и проведении физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста на воздухе.
База исследования: ГБОУ РХ «Школа-интернат», в исследовании приняли участие 2 педагога, инструктор по физической культуре, 25 детей, посещающих подготовительную к школе группу, организованную при школе-интернате, в возрасте 6-7 лет, а так же 31 родитель (возраст родителей от 25 лет до 41 года).
Структура работы обусловлена поставленной целью и включает в себя: введение, основную часть (2 главы, поделенные на параграфы), заключение, глоссарий, список использованных источников и приложения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………….…………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ВОЗДУХЕ……………………………………………………………………..6
1.1. Характеристика и значение физкультурных занятий на воздухе….6
1.2. Методики организации и проведения физкультурных занятий с
детьми дошкольного возраста на воздухе……………………….………10
1.3. Возрастные особенности детей дошкольного возраста…………....18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ВОЗДУХЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ГБОУ РХ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»……………………………………………………………………..26
2.1. Анализ условий и особенностей проведения физкультурных
Занятий на воздухе в подготовительной к школе группе
ГБОУ РХ «Школа-интернат»……………………………………….……26
2.2. Исследование показателей физической подготовленности и
физического развития детей старшего дошкольного возраста……...…32
2.3. Разработка проекта, направленного на повышение эффективности
проведения физкультурных занятий на воздухе с детьми старшего
дошкольного возраста в условиях ГБОУ РХ «Школа-интернат»….…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...……………..49
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….………..54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...……..57
Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)
Список использованных источников
Нормативные и правовые акты
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (ред. от 27.08.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564) // СПС Консультант Плюс
Научная и учебная литература, монографии, статьи
4. Борисова, М. М. Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : учебное пособие / М. М. Борисова, Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова ; под редакцией С. А. Козловой. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 508 с.
5. Гун, Г. Здоровье детей – это фундамент нашего будущего / Г. Гун, И. Зотов. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2022. – № 8. – С. 31-35.
6. Закоркина, Н. А. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни : учебное пособие / Н. А. Закоркина. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2019. –146 c.
7. Здоровое поколение – сильный регион : методические рекомендации для учителей физической культуры спортивно-образовательного проекта / А. И. Иванюта, Е. И. Емельянов, А. Ю. Костарев [и др.]. – Уфа : Издательство БГПУ, 2022. – 133 с.
8. Здоровье ребенка. Большая медицинская энциклопедия. – Саратов : Научная книга, 2019. – 980 c.
9. Копейкина, Т. Е. Организация оздоровительной физической культуры для детей дошкольного возраста : учебное пособие / Т. Е. Копейкина. – Архангельск : САФУ, 2019. – 102 с.
10. Крукович, Е. В. Состояние здоровья детей и определяющие его факторы : монография / Е. В. Крукович, Л. В. Транковская. – Владивосток : Медицина ДВ, 2021. – 216 с.
11. Микитюк, И. В. Педагогика поддержки часто болеющего ребенка в дошкольной образовательной организации : монография / И. В. Микитюк, Н. И. Климова. – Москва : РУСАЙНС, 2022. – 228 с.
12. Морозова, Г. К. Основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Г. К. Морозова. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 110 с.
13. Мореловцева, М. Здоровые привычки: как их формировать / М. Мореловцева. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2022. – № 6. – С. 35-37.
14. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2022. 307 с.
15. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 404 с.
16. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 492 с.
17. Саидов, И. И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И. И. Саидов. – Текст непосредственный // Педагогическое образование и наука. – 2022. – № 6. – С. 140-144
18. Столяренко Л. Д., Столяренко В. Е. Психология и педагогика. Учебник для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2022. 510 с.
19. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании : монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова, И. А. Гаврилова. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 262 с.
20. Состояние здоровья детей современной России / А. А. Баранов, В. Ю. Альбицкий, Л. С. Намазова-Баранова, Р. Н. Терлецкая. – 2-е издание, дополненное. – Москва : ПедиатрЪ, 2022. – 116 c.
21. Тимошина, И. Н. Активная двигательная деятельность – условие укрепления здоровья и продолжительности жизни / И. Н. Тимошина, Л. Д. Назаренков, А. В. Мещеряков. – Текст : непосредственный // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 2. – С. 18-20.
22. Тюлькина, О. Основные принципы ЗОЖ / О. Тюлькина. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 1. – С. 33.
23. Федосеев, А. М. Здоровье детей – заслуга родителей : учебно-методическое пособие / А. М. Федосеев. – Москва : РУСАЙНС, 2020. – 92 с.
24. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2022. 262 с.
25. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2022. 320 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что проведение физкультурных занятий на воздухе имеет ряд особенностей, которые обязательно должны учитывать воспитатели при их организации. Кроме того, проведение физкультурных занятий на открытом воздухе обеспечивает выполнение одной из важных задач физического воспитания – совершенствование функциональных систем и закаливание организма ребенка.
Теория и практика физического воспитания убедительно свидетельствует, что особую значимость в оздоровлении детей и укреплении их здоровья имеют физкультурные занятия. Проведение же таких занятий в спортивной форме при достаточной двигательной активности детей обеспечивает хороший закаливающий эффект. Постоянно меняющиеся метеорологические условия (температура, ветер, влажность) в сочетании с физическими упражнениями оказывают комплексное закаливающее влияние на организм детей. Высокая двигательная активность на воздухе усиливает работу сердца, легких, обеспечивает повышенную доставку кислорода к органам и тканям, стимулирует и совершенствует деятельность центральной нервной системы.
Малое времяпрепровождение детей на воздухе, малая подвижность, которая связана с изменением уровня жизни людей - все это влечет к слаборазвитой физически, к менее эмоциональной, менее здоровой нации людей, приводя ее к моральному и физическому истощению.
Поэтому первоочередной задачей физического воспитания в ДОУ является привитие потребности детей к движению и большему нахождению на воздухе, так как положительное влияние физкультурных занятий на открытом воздухе прежде всего сказывается на физическом и нервно-психическом развитии ребенка, развитии движений, снижении заболеваемости. Дети чувствуют себя хорошо при различных меняющихся метеорологических условиях в помещении и на воздухе; они не боятся холодного воздуха, воды, умеют преодолевать трудности. Все это свидетельствует о том, что проведение круглый год физкультурных занятий на воздухе является мощным средством укрепления здоровья детей и стимулом их хорошего развития.
Один раз в неделю для детей 4 - 7 лет следует круглогодично организовывать занятия по физическому развитию детей на открытом воздухе. Их проводят только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям.
Степень изученности проблемы. В дошкольной педагогике вопросами оздоровления детей занимались такие исследователи, как Фролов В.Г., Юрко Г.П., Рунова М. вопросами оздоровительного бега много сказано у К.Купера, Н.М.Амосова, Ю.Ф. Змановского, Милнера и др.
Объект исследования: физкультурные занятия как основная форма организации физического воспитания детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: физкультурные занятия на воздухе.
Цель выпускной квалификационной работы – исследование особенностей проведения физкультурных занятий в подготовительной к школе группы ГБОУ РХ «Школа-интернат» и разработка рекомендаций по повышению их эффективности.
Задачи исследования:
1.Дать характеристику и выделить значение физкультурных занятий на воздухе с детьми дошкольного возраста.
2. Охарактеризовать методики организации и проведения физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста на воздухе.
3. Выделить и описать возрастные особенности детей дошкольного возраста.
4. Осуществить анализ условий и особенностей проведения физкультурных занятий на воздухе в подготовительной к школе группе ГБОУ РХ «Школа-интернат»
5. Провести исследование показателей физической подготовленности и физического развития детей старшего дошкольного возраста, осуществить мониторинг заболеваемости детей.
6. Разработать проект для воспитателей подготовительной к школе группы, направленный на повышение эффективности проведения физкультурных занятий на воздухе с детьми старшего дошкольного возраста в условиях ГБОУ РХ «Школа-интернат»
Гипотеза исследования: мы предполагаем, что от эффективности проведения физкультурных занятий на воздухе зависит физическое развитие и физическая подготовленность детей дошкольного возраста.
Методы исследования:
-теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования;
-эмпирические: наблюдение, педагогический эксперимент; качественный и количественный анализ полученных данных.
Практическая значимость работы заключается в возможности и целесообразности использования полученных результатов в педагогическом процессе при организации и проведении физкультурных занятий с детьми дошкольного возраста на воздухе.
База исследования: ГБОУ РХ «Школа-интернат», в исследовании приняли участие 2 педагога, инструктор по физической культуре, 25 детей, посещающих подготовительную к школе группу, организованную при школе-интернате, в возрасте 6-7 лет, а так же 31 родитель (возраст родителей от 25 лет до 41 года).
Структура работы обусловлена поставленной целью и включает в себя: введение, основную часть (2 главы, поделенные на параграфы), заключение, глоссарий, список использованных источников и приложения.
ВВЕДЕНИЕ………………………………….…………………………………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ВОЗДУХЕ……………………………………………………………………..6
1.1. Характеристика и значение физкультурных занятий на воздухе….6
1.2. Методики организации и проведения физкультурных занятий с
детьми дошкольного возраста на воздухе……………………….………10
1.3. Возрастные особенности детей дошкольного возраста…………....18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ОПЫТА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ НА ВОЗДУХЕ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ПРИМЕРЕ ГБОУ РХ «ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»……………………………………………………………………..26
2.1. Анализ условий и особенностей проведения физкультурных
Занятий на воздухе в подготовительной к школе группе
ГБОУ РХ «Школа-интернат»……………………………………….……26
2.2. Исследование показателей физической подготовленности и
физического развития детей старшего дошкольного возраста……...…32
2.3. Разработка проекта, направленного на повышение эффективности
проведения физкультурных занятий на воздухе с детьми старшего
дошкольного возраста в условиях ГБОУ РХ «Школа-интернат»….…38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………...……………..49
ГЛОССАРИЙ…………………………………………………………………….52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….………..54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………...……..57
Работа написана самостоятельно, защищена на Отлично. Включает теоретическую и практическую части. Много наглядностей в виде графиков и таблиц, есть приложения. Оригинальность чистая, по Антиплагиат.ру - 77% (бесплатная версия)
Список использованных источников
Нормативные и правовые акты
1. Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 192 с.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – М.: УЦ Перспектива, 2014. – 32 с.
3. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 N 26 (ред. от 27.08.2015) "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" (вместе с "СанПиН 2.4.1.3049-13. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы...") (Зарегистрировано в Минюсте России 29.05.2013 N 28564) // СПС Консультант Плюс
Научная и учебная литература, монографии, статьи
4. Борисова, М. М. Воспитатель в дошкольных образовательных организациях. Физическое воспитание дошкольников : учебное пособие / М. М. Борисова, Н. Н. Кожухова, Л. А. Рыжкова ; под редакцией С. А. Козловой. – 2-е издание, переработанное и дополненное. – Москва : ИНФРА-М, 2021. – 508 с.
5. Гун, Г. Здоровье детей – это фундамент нашего будущего / Г. Гун, И. Зотов. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2022. – № 8. – С. 31-35.
6. Закоркина, Н. А. Основы медицинских знаний и здорового образа жизни : учебное пособие / Н. А. Закоркина. – Омск : Издательство ОмГПУ, 2019. –146 c.
7. Здоровое поколение – сильный регион : методические рекомендации для учителей физической культуры спортивно-образовательного проекта / А. И. Иванюта, Е. И. Емельянов, А. Ю. Костарев [и др.]. – Уфа : Издательство БГПУ, 2022. – 133 с.
8. Здоровье ребенка. Большая медицинская энциклопедия. – Саратов : Научная книга, 2019. – 980 c.
9. Копейкина, Т. Е. Организация оздоровительной физической культуры для детей дошкольного возраста : учебное пособие / Т. Е. Копейкина. – Архангельск : САФУ, 2019. – 102 с.
10. Крукович, Е. В. Состояние здоровья детей и определяющие его факторы : монография / Е. В. Крукович, Л. В. Транковская. – Владивосток : Медицина ДВ, 2021. – 216 с.
11. Микитюк, И. В. Педагогика поддержки часто болеющего ребенка в дошкольной образовательной организации : монография / И. В. Микитюк, Н. И. Климова. – Москва : РУСАЙНС, 2022. – 228 с.
12. Морозова, Г. К. Основы здорового образа жизни детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие / Г. К. Морозова. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : ФЛИНТА, 2019. – 110 с.
13. Мореловцева, М. Здоровые привычки: как их формировать / М. Мореловцева. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2022. – № 6. – С. 35-37.
14. Неумоева-Колчеданцева Е. В. Возрастная психология и педагогика, семьеведение. Возрастное консультирование. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2022. 307 с.
15. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 1. Теоретическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 404 с.
16. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 492 с.
17. Саидов, И. И. Формирование здорового образа жизни в современном образовательном пространстве / И. И. Саидов. – Текст непосредственный // Педагогическое образование и наука. – 2022. – № 6. – С. 140-144
18. Столяренко Л. Д., Столяренко В. Е. Психология и педагогика. Учебник для академического бакалавриата. Учебник. М.: Юрайт, 2022. 510 с.
19. Современные здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании : монография / Н. В. Полтавцева, М. Ю. Стожарова, Р. С. Краснова, И. А. Гаврилова. – 3-е издание, стереотипное. – Москва : ФЛИНТА, 2021. – 262 с.
20. Состояние здоровья детей современной России / А. А. Баранов, В. Ю. Альбицкий, Л. С. Намазова-Баранова, Р. Н. Терлецкая. – 2-е издание, дополненное. – Москва : ПедиатрЪ, 2022. – 116 c.
21. Тимошина, И. Н. Активная двигательная деятельность – условие укрепления здоровья и продолжительности жизни / И. Н. Тимошина, Л. Д. Назаренков, А. В. Мещеряков. – Текст : непосредственный // Теория и практика физической культуры. – 2020. – № 2. – С. 18-20.
22. Тюлькина, О. Основные принципы ЗОЖ / О. Тюлькина. – Текст : непосредственный // Основы безопасности жизнедеятельности. – 2020. – № 1. – С. 33.
23. Федосеев, А. М. Здоровье детей – заслуга родителей : учебно-методическое пособие / А. М. Федосеев. – Москва : РУСАЙНС, 2020. – 92 с.
24. Хохрякова Ю. М. Педагогика раннего возраста. Учебное пособие для СПО. М.: Юрайт, 2022. 262 с.
25. Щуркова Н. Е. Педагогика. Воспитательная деятельность педагога. Учебное пособие для бакалавриата и магистратуры. М.: Юрайт, 2022. 320 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую