Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс начальной школы.
Предмет исследования – нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения.
Целью нашего исследования является изучение нравственной воспитанности учащихся начальных классов.
Приступая к исследованию, мы выдвигаем следующую гипотезу: нравственное воспитание младшего школьника на уроках литературного чтения будет эффективным при условии такой организации учебного процесса и внеклассной работы, где бы дети думали над серьезными нравственными проблемами, спорили, переживали и сопереживали героям, хотели жить по этим нравственным правилам и жили по ним – сначала в школе, в классе, а потом и в жизни, но это должна быть их самостоятельная деятельность, и на уроках, и после них, конечно, направляемая и педагогически руководимая учителем.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом и гипотезой исследования нами поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития проблемы литературного чтения.
2. Изучить психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников.
3. Выявить литературоведческие основы уроков литературного чтения.
4. Уточнить значение уроков литературного чтения в нравственном воспитании младших школьников.
5. Рассмотреть возможности нравственного воспитания младших школьников в учебниках «Литературное чтение» В.А Лазаревой.
6. Раскрыть формы организации нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения.
7. Провести изучение нравственной воспитанности младших школьников.
8. Проанализировать полученные результаты и сформулировать выводы по итогам исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 8
1.1. История развития проблемы литературного чтения 8
1.2. Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников 11
1.3. Литературоведческие основы уроков литературного чтения 13
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 18
2.1. Значение уроков литературного чтения в нравственном воспитании младших школьников 18
2.2. Возможности нравственного воспитания учащихся в учебниках «Литературное чтение» В.А.Лазаревой (система Л.В.Занкова) 20
2.3. Формы организации нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения 27
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 39
3.1. Методика диагностики нравственной воспитанности школьников 39
3.2. Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения по учебнику В.А. Лазаревой 41
3.3. Изучение нравственной воспитанности младших школьников 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
50 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Объект исследования – учебно-воспитательный процесс начальной школы.
Предмет исследования – нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения.
Целью нашего исследования является изучение нравственной воспитанности учащихся начальных классов.
Приступая к исследованию, мы выдвигаем следующую гипотезу: нравственное воспитание младшего школьника на уроках литературного чтения будет эффективным при условии такой организации учебного процесса и внеклассной работы, где бы дети думали над серьезными нравственными проблемами, спорили, переживали и сопереживали героям, хотели жить по этим нравственным правилам и жили по ним – сначала в школе, в классе, а потом и в жизни, но это должна быть их самостоятельная деятельность, и на уроках, и после них, конечно, направляемая и педагогически руководимая учителем.
В соответствии с проблемой, целью, объектом, предметом и гипотезой исследования нами поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть историю развития проблемы литературного чтения.
2. Изучить психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников.
3. Выявить литературоведческие основы уроков литературного чтения.
4. Уточнить значение уроков литературного чтения в нравственном воспитании младших школьников.
5. Рассмотреть возможности нравственного воспитания младших школьников в учебниках «Литературное чтение» В.А Лазаревой.
6. Раскрыть формы организации нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения.
7. Провести изучение нравственной воспитанности младших школьников.
8. Проанализировать полученные результаты и сформулировать выводы по итогам исследования.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 8
1.1. История развития проблемы литературного чтения 8
1.2. Психолого-педагогические основы нравственного воспитания младших школьников 11
1.3. Литературоведческие основы уроков литературного чтения 13
ГЛАВА II. МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 18
2.1. Значение уроков литературного чтения в нравственном воспитании младших школьников 18
2.2. Возможности нравственного воспитания учащихся в учебниках «Литературное чтение» В.А.Лазаревой (система Л.В.Занкова) 20
2.3. Формы организации нравственного воспитания младших школьников на уроках литературного чтения 27
ГЛАВА III. ОПЫТНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ 39
3.1. Методика диагностики нравственной воспитанности школьников 39
3.2. Нравственное воспитание младших школьников на уроках литературного чтения по учебнику В.А. Лазаревой 41
3.3. Изучение нравственной воспитанности младших школьников 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
ЛИТЕРАТУРА 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 64
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
50 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую