Работа написана по теме и вовремя.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы: изучить и освоить методику работы, направленную на осознание учащимися фразеологических единиц, их актуализацию в речевой практике.
Объект исследования – процесс развития речи учащихся на уроках русского языка.
Предмет исследования – процесс работы над фразеологизмами в системе речевого развития младших школьников на уроках русского языка в начальных классах.
Задачи работы:
1) изучить учебно-методическую литературу по данной проблеме;
2) выявить особенности формирования коммуникативно-речевой компетенции у младших школьников;
3) проанализировать состояние разработанности исследуемого вопроса в методике обучения русскому языку и в практике обучения;
4) исследовать методы приёмы работы по усвоению фразеологизмов;
5) обобщить и систематизировать изученный материал.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения фразеологии на уроках русского языка в начальных классах 6
1.1 Фразеология как наука. Классификация фразеологических единиц 6
1.2 Понятие о коммуникативно-речевой компетенции 11
1.3 Особенности формирования коммуникативно-речевой компетенции у младших школьников 14
Глава 2 Методы и приёмы формирования коммуникативно-речевой компетенции при изучении фразеологизмов…………………………………19
2.1 Формирование понятия о фразеологизмах на уроках русского языка……………………………………………………………………………...19
2.2 Анализ учебников и программ по русскому языку УМК «Школа России»…………………………………………………………………………...28
2.3 Работа по усвоению фразеологизмов 33
2.4 Обучение написанию мини-сочинений с использованием фразеологизмов 44
Заключение 53
Список литературы 55
Дипломная работа по методике преподавания русского языка в начальной школе. Защищена в ГАПОУ МО "Губернский колледж" на "отлично" 20.06.2023.
Дипломная работа состоит из введения, главы 1 « Теоретические аспекты изучения фразеологии», главы 2 «Методы и приёмы формирования коммуникативно-речевой компетенции при изучении фразеологизмов», заключения, списка литературы и приложения.
Список литературы состоит из 37 источников на русском языке, включая как печатные, так и электронные ресурсы с оформленными ссылками. Список литературы выдержан в пределах 5-7 лет.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы: изучить и освоить методику работы, направленную на осознание учащимися фразеологических единиц, их актуализацию в речевой практике.
Объект исследования – процесс развития речи учащихся на уроках русского языка.
Предмет исследования – процесс работы над фразеологизмами в системе речевого развития младших школьников на уроках русского языка в начальных классах.
Задачи работы:
1) изучить учебно-методическую литературу по данной проблеме;
2) выявить особенности формирования коммуникативно-речевой компетенции у младших школьников;
3) проанализировать состояние разработанности исследуемого вопроса в методике обучения русскому языку и в практике обучения;
4) исследовать методы приёмы работы по усвоению фразеологизмов;
5) обобщить и систематизировать изученный материал.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты изучения фразеологии на уроках русского языка в начальных классах 6
1.1 Фразеология как наука. Классификация фразеологических единиц 6
1.2 Понятие о коммуникативно-речевой компетенции 11
1.3 Особенности формирования коммуникативно-речевой компетенции у младших школьников 14
Глава 2 Методы и приёмы формирования коммуникативно-речевой компетенции при изучении фразеологизмов…………………………………19
2.1 Формирование понятия о фразеологизмах на уроках русского языка……………………………………………………………………………...19
2.2 Анализ учебников и программ по русскому языку УМК «Школа России»…………………………………………………………………………...28
2.3 Работа по усвоению фразеологизмов 33
2.4 Обучение написанию мини-сочинений с использованием фразеологизмов 44
Заключение 53
Список литературы 55
Дипломная работа по методике преподавания русского языка в начальной школе. Защищена в ГАПОУ МО "Губернский колледж" на "отлично" 20.06.2023.
Дипломная работа состоит из введения, главы 1 « Теоретические аспекты изучения фразеологии», главы 2 «Методы и приёмы формирования коммуникативно-речевой компетенции при изучении фразеологизмов», заключения, списка литературы и приложения.
Список литературы состоит из 37 источников на русском языке, включая как печатные, так и электронные ресурсы с оформленными ссылками. Список литературы выдержан в пределах 5-7 лет.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 3000 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 55687 Дипломных работ — поможем найти подходящую