Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методическая разработка учебных занятий по освоению темы «электроснабжение автомобиля»

  • 70 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

900 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Электрооборудование в «жизни» любого автомобиля имеет большое значение – без него автомобиль не смог бы даже передвигаться.
С помощью электричества происходит запуск двигателя, за счет электричества работают осветительные приборы, моторчики дворников и печки, система зажигания ДВС. На электроэнергии также работает любое дополнительное оборудование машины – магнитола, прикуриватель, охранная сигнализация, мультимедийная система.
В современных легковых автомобилях используется постоянное напряжение 12 вольт, в схемах электрооборудования грузовых автомобилей напряжение равно 24 В. Следует отметить, что в свое время легковые авто работали от напряжения 6V, но в силу ненадежности в середине XX столетия от таких электрических схем отказались.
Понятие «практико-ориентированное профессиональное образование» приобрело в последние годы весьма высокую популярность. Данное словосочетание все чаще стало встречаться как в научной литературе по профессиональному образованию, так и в нормативных документах. При этом очевидно, что понимание сущности этого явления у различных авторов не всегда совпадает, что может привести к непониманию среди специалистов. Аксиологический базис любого образования методологически определяет его сущность.
Практико-ориентированное профессиональное образование не является исключением, и именно его нацеленность на подготовку обучающихся к реализации определенной профессиональной деятельности следует считать главной отличительной особенностью.
Объект исследования – профессиональная подготовка специалиста по электроснабжению автомобиля.
Предмет исследования – среднее профессиональное обучение.
Цель исследования – разработка методических материалов по выполнению ремонта электроснабжения автомобиля в автотранспортном колледже.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже.
2. Определить сущность и особенности образовательного процесса в автотранспортном колледже.
3. Рассмотреть конструкцию, эксплуатацию элементов системы электроснабжения автомобиля.
4. Изучить устройство приборов системы зажигания.
5. Описать техническое обслуживание и ремонт системы электроснабжения автомобиля.
6. Проанализировать программу обучения учащихся СПО технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля.
7. Составить тематический план программы обучения учащихся СПО по технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля.
8. Разработать практическое занятие по обучению учащихся СПО технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля.
Методы исследования:
 изучение и анализ специальной литературы;
 методы теоретического поиска;
 изучение и использование передового опыта.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что данные исследования можно применить в учебных заведениях и предприятиях автосервиса для более эффективной организации работы станции технического обслуживания.
Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа представлена введением, тремя разделами, заключением и библиографическим списком (49 источников).
Работа содержит 2 таблицы, 11 рисунков.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Среднее профессиональное образование: тенденции развития в Российской Федерации 7
1.2 Особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже 12
1.3 Сущность и особенности образовательного процесса в автотранспортном колледже 15
2 ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 19
2.1 Конструкция, эксплуатация элементов системы электроснабжения автомобиля 19
2.2 Устройство и назначение электрооборудования автомобиля 26
2.3 Техническое обслуживание и ремонт системы электроснабжения автомобиля 33
3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СПО ПО ОСВОЕНИЮ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ» 40
3.1 Программа обучения учащихся СПО технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля 40
3.2 Тематический план программы обучения учащихся СПО по технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля 43
3.3 Разработка практического занятия по обучению учащихся СПО технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
(обязательное) 72
Электронная версия ВКР (диск) 72

Структура среднего профессионального образования играет сегодня важнейшую роль в вопросе подготовки высококвалифицированных рабочих кадров. С каждым днем возрастает потребность в специалистах-практиках. Вместе с тем с развитием экономики и производства регулярно повышаются требования к их профессионализму и уровню квалификации [12].
Работы начатые в рамках концепции модернизации российского образования создают независимую оценку качества образовательной услуги, для общего образования введён единый государственный экзамен. А в системе среднего профессионального образования аналогичные работы не носят массового характера, место имеют только отдельные исследования качества. На уровне государственного регулирования в Российской Федерации существуют определённые требования к качеству, как к результату освоения, так и процессу подготовки специалистов среднего звена. Эти требования оформлены в виде ФГОС и других нормативных документов. В настоящее время основное влияние на качество подготовки специалистов оказывают не столько государственные нормы, а условия реализации этих требований в конкретной образовательной системе. Причём качество образования может повышаться и понижаться в зависимости от происходящих изменений. Не вызывает сомнений, что такие факторы как текучка кадров, нехватка средств на пополнение библиотечных фондов и др., снижают качество образования, а вот систематическое повышение качества квалификации преподавателей, оснащение лабораторий и мастерских современным оборудованием- повышают.

1. Ахинта, В.А. Техническое проектирование АТП и СТО [Текст] / В.А. Ахинта. – Воронеж: ВГУ, 2009.
2. Баликоев, В.З. Общая экономическая теория [Текст]/ В.З. Баликоев Издательство: Омега - Л., 2008.
3. Безруков, Л.В. Курсовое и дипломное проектирование колёсных и гусеничных машин [Текст] / Л.В. Безруков. Учебное пособие. – М.: НГТУ, 2000.
4. Васильев, В.И. Основы проектирования технологического оборудования АТП [Текст] / В.И. Васильев. – Курган: КМИ, 2007.
5. Вершигора, В.А. Автомобили «Жигули», устройство и ремонт [Текст] / В.А. Вершигора. – М.: Транспорт, 2006.
6. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. [Текст]/В.М.Власов: Учебное пособие. - М.: Изд-во Академия, 2006. – 480 с.
7. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. М., Академия, 2014.
8. Вареина Л.И., Краснов М.М.Основы технической механики. М.: Академия, 2015г.
9. Дашкэ, Э.Р. Техническое проектирование АТП и СТО [Текст] / ЭР. Дашкэ. – Пенза: ПГАСА, 2001.
10. Заплатин В.Н., Сапожников Ю.И., Дуров А.В. Лабораторный практикум по материаловедению. М.: Академия, 2016г.-256с.
11. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования [Текст] / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 496 c.
12. Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессиональ¬ного образования на 2015-2020 годы. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/ online.cgi? base=LAW;n=176010;req=doc/.
13. Кязимов К.Г. Проблемы совершенствования воспроизводства квалифицированных ра¬бочих кадров // Профессиональное образование. Столица. 2016. № 5. С. 2-5.
14. Ливанов Д.В. О государственной поддержке квалифицированных рабочих кадров // Об¬разование в России. 2014. Вып. 10. С. 281-284.
15. Листвин А.А. Профессионально-интегративная система обучения квалифицированных рабочих и специалистов металлургического профиля. Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2009. 214 с.
16. Листвин А.А. Основные положения профессионально-интегративной системы обуче¬ния // Профессиональное образование. Столица. 2011. № 5. С. 45-46.
17. Марков, О.Д. Автосервис, рынок, автомобиль, клиент [Текст] / О.Д. Марков. – М.: Транспорт, 2009.
18. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РМ-027-2003/ - http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb_shablon.php?id=729
19. Методика определения валовых выбросов вредных веществ в атмосферу основным технологическим оборудованием предприятий автомобильного и сельскохозяйственного профиля. – М., 2011.
20. Напольский, Г.М. Обоснование спроса на услуги автосервиса и технологический расчёт СТО легковых автомобилей [Текст] / Г.М. Напольский. Учебное пособие. Москва, МАДИ, 2000.
21. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273- ФЗ. URL: http://www. rg.ru/ 2012/12/30/obrazovanie-dok/.
22. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебное пособие [Текст] / А.С. Паламарчук. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 464 с.
23. Покровский Б.С. Основы слесарного дела. М.: Академия, 2015г.
24. Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело. М.: Академия,2014г.
25. Покровский Б.С. Скакун В.А. Слесарное дело: Учебник – М., Профобиздат Академия, 2015г.-320с.
26. Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство и техническое обслуживание» Гриф МО РФ, 2015г.
27. Родичев В.А. «Грузовые автомобили»; М., Академия.2015г.
28. Работа в России // Портал Роструда. URL:http://www.trudvsem.ru/.
29. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров на период до 2020 года. URL: http://www.youngscience.ru/pages/main/.
30. Синельников, А.Ф. Основы технологии производства и ремонт автомобилей: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / А.Ф. Синельников. – М.: ИЦ Академия, 2013. - 320 c.
31. Скепьян, С.А. Ремонт автомобилей. Курсовое проектирование: Учебное пособие [Текст] / С.А. Скепьян. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. – 235 c.
32. Справочник проектировщика. Внутренние санитарно-технические устройства. Часть 3. Вентиляция и кондиционирование воздуха [Текст] / Под ред. к.т.н. Павлова Н.Н. и инж. Шиллера Ю.И., Книга 1. – М.: Стройиздат, 2002.
33. «Слесарное дело» - Покровский Б.С.; Академия. 2014г.
34. Ткаченко Е.В. Профессиональное образование в России: проблемы развития // Ценности и смыслы. 2014. №2 (30). С. 11-12.
35. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий [Текст] / И.С. Туревский: Учебное пособие. М.: ИД «Форум» – ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
36. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Т. 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие [Текст] / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
37. Фастовцев, Г.Ф. Организация тех. обслуживания и ремонт легковых автомобилей [Текст] / Г.Ф. Фастовцев. – М.: Транспорт, 2008.
38. Чумаченко Ю.Т. «Автослесарь».; 2014г.
39. Электрическая схема автомобиля [электронный ресурс] – режим доступа : http://elektronika-muk.ru/praktika/elektricheskaja-shema-avtomobilja.html(дата обращения 27.05.2023)
40. Принципиальная схема электрооборудования [электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
41. Потребители электроэнергии. Сведения об электронных системах[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
42. Красткая история электрической энергии[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
43. Электронный блок управления двигателя (ECU) [электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
44. Искусственный интеллект в автомобиле[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
45. Электрооборудование автомобиля [электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
46. Электрическая система автомобиля[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
47. Схема электрооборудования автомобиля[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
48. Характерные неисправности потребителей тока автомобиля[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
49. Уход за потребителями тока автомобиля[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Дипломную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования. Электрооборудование в «жизни» любого автомобиля имеет большое значение – без него автомобиль не смог бы даже передвигаться.
С помощью электричества происходит запуск двигателя, за счет электричества работают осветительные приборы, моторчики дворников и печки, система зажигания ДВС. На электроэнергии также работает любое дополнительное оборудование машины – магнитола, прикуриватель, охранная сигнализация, мультимедийная система.
В современных легковых автомобилях используется постоянное напряжение 12 вольт, в схемах электрооборудования грузовых автомобилей напряжение равно 24 В. Следует отметить, что в свое время легковые авто работали от напряжения 6V, но в силу ненадежности в середине XX столетия от таких электрических схем отказались.
Понятие «практико-ориентированное профессиональное образование» приобрело в последние годы весьма высокую популярность. Данное словосочетание все чаще стало встречаться как в научной литературе по профессиональному образованию, так и в нормативных документах. При этом очевидно, что понимание сущности этого явления у различных авторов не всегда совпадает, что может привести к непониманию среди специалистов. Аксиологический базис любого образования методологически определяет его сущность.
Практико-ориентированное профессиональное образование не является исключением, и именно его нацеленность на подготовку обучающихся к реализации определенной профессиональной деятельности следует считать главной отличительной особенностью.
Объект исследования – профессиональная подготовка специалиста по электроснабжению автомобиля.
Предмет исследования – среднее профессиональное обучение.
Цель исследования – разработка методических материалов по выполнению ремонта электроснабжения автомобиля в автотранспортном колледже.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже.
2. Определить сущность и особенности образовательного процесса в автотранспортном колледже.
3. Рассмотреть конструкцию, эксплуатацию элементов системы электроснабжения автомобиля.
4. Изучить устройство приборов системы зажигания.
5. Описать техническое обслуживание и ремонт системы электроснабжения автомобиля.
6. Проанализировать программу обучения учащихся СПО технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля.
7. Составить тематический план программы обучения учащихся СПО по технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля.
8. Разработать практическое занятие по обучению учащихся СПО технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля.
Методы исследования:
 изучение и анализ специальной литературы;
 методы теоретического поиска;
 изучение и использование передового опыта.
Новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что данные исследования можно применить в учебных заведениях и предприятиях автосервиса для более эффективной организации работы станции технического обслуживания.
Структура выпускной квалификационной работы: выпускная квалификационная работа представлена введением, тремя разделами, заключением и библиографическим списком (49 источников).
Работа содержит 2 таблицы, 11 рисунков.

ВВЕДЕНИЕ 4
1 ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В УЧРЕЖДЕНИЯХ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ 7
1.1 Среднее профессиональное образование: тенденции развития в Российской Федерации 7
1.2 Особенности содержания и организации образовательного процесса в колледже 12
1.3 Сущность и особенности образовательного процесса в автотранспортном колледже 15
2 ТЕХНОЛОГИЯ ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ 19
2.1 Конструкция, эксплуатация элементов системы электроснабжения автомобиля 19
2.2 Устройство и назначение электрооборудования автомобиля 26
2.3 Техническое обслуживание и ремонт системы электроснабжения автомобиля 33
3 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ УЧАЩИХСЯ СПО ПО ОСВОЕНИЮ ТЕМЫ «ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ» 40
3.1 Программа обучения учащихся СПО технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля 40
3.2 Тематический план программы обучения учащихся СПО по технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля 43
3.3 Разработка практического занятия по обучению учащихся СПО технологии ремонта системы электроснабжения автомобиля 49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 67
ПРИЛОЖЕНИЕ А 72
(обязательное) 72
Электронная версия ВКР (диск) 72

Структура среднего профессионального образования играет сегодня важнейшую роль в вопросе подготовки высококвалифицированных рабочих кадров. С каждым днем возрастает потребность в специалистах-практиках. Вместе с тем с развитием экономики и производства регулярно повышаются требования к их профессионализму и уровню квалификации [12].
Работы начатые в рамках концепции модернизации российского образования создают независимую оценку качества образовательной услуги, для общего образования введён единый государственный экзамен. А в системе среднего профессионального образования аналогичные работы не носят массового характера, место имеют только отдельные исследования качества. На уровне государственного регулирования в Российской Федерации существуют определённые требования к качеству, как к результату освоения, так и процессу подготовки специалистов среднего звена. Эти требования оформлены в виде ФГОС и других нормативных документов. В настоящее время основное влияние на качество подготовки специалистов оказывают не столько государственные нормы, а условия реализации этих требований в конкретной образовательной системе. Причём качество образования может повышаться и понижаться в зависимости от происходящих изменений. Не вызывает сомнений, что такие факторы как текучка кадров, нехватка средств на пополнение библиотечных фондов и др., снижают качество образования, а вот систематическое повышение качества квалификации преподавателей, оснащение лабораторий и мастерских современным оборудованием- повышают.

1. Ахинта, В.А. Техническое проектирование АТП и СТО [Текст] / В.А. Ахинта. – Воронеж: ВГУ, 2009.
2. Баликоев, В.З. Общая экономическая теория [Текст]/ В.З. Баликоев Издательство: Омега - Л., 2008.
3. Безруков, Л.В. Курсовое и дипломное проектирование колёсных и гусеничных машин [Текст] / Л.В. Безруков. Учебное пособие. – М.: НГТУ, 2000.
4. Васильев, В.И. Основы проектирования технологического оборудования АТП [Текст] / В.И. Васильев. – Курган: КМИ, 2007.
5. Вершигора, В.А. Автомобили «Жигули», устройство и ремонт [Текст] / В.А. Вершигора. – М.: Транспорт, 2006.
6. Власов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. [Текст]/В.М.Власов: Учебное пособие. - М.: Изд-во Академия, 2006. – 480 с.
7. Виноградов В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей. М., Академия, 2014.
8. Вареина Л.И., Краснов М.М.Основы технической механики. М.: Академия, 2015г.
9. Дашкэ, Э.Р. Техническое проектирование АТП и СТО [Текст] / ЭР. Дашкэ. – Пенза: ПГАСА, 2001.
10. Заплатин В.Н., Сапожников Ю.И., Дуров А.В. Лабораторный практикум по материаловедению. М.: Академия, 2016г.-256с.
11. Карагодин, В.И. Ремонт автомобилей и двигателей: Учебное пособие для студентов учреждений сред. проф. образования [Текст] / В.И. Карагодин, Н.Н. Митрохин. – М.: ИЦ Академия, 2013. – 496 c.
12. Комплекс мер, направленных на совершенствование системы среднего профессиональ¬ного образования на 2015-2020 годы. URL: http://base.consultant.ru/cons/cgi/ online.cgi? base=LAW;n=176010;req=doc/.
13. Кязимов К.Г. Проблемы совершенствования воспроизводства квалифицированных ра¬бочих кадров // Профессиональное образование. Столица. 2016. № 5. С. 2-5.
14. Ливанов Д.В. О государственной поддержке квалифицированных рабочих кадров // Об¬разование в России. 2014. Вып. 10. С. 281-284.
15. Листвин А.А. Профессионально-интегративная система обучения квалифицированных рабочих и специалистов металлургического профиля. Череповец: ГОУ ВПО ЧГУ, 2009. 214 с.
16. Листвин А.А. Основные положения профессионально-интегративной системы обуче¬ния // Профессиональное образование. Столица. 2011. № 5. С. 45-46.
17. Марков, О.Д. Автосервис, рынок, автомобиль, клиент [Текст] / О.Д. Марков. – М.: Транспорт, 2009.
18. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте. ПОТ РМ-027-2003/ - http://www.rosteplo.ru/Npb_files/npb_shablon.php?id=729
19. Методика определения валовых выбросов вредных веществ в атмосферу основным технологическим оборудованием предприятий автомобильного и сельскохозяйственного профиля. – М., 2011.
20. Напольский, Г.М. Обоснование спроса на услуги автосервиса и технологический расчёт СТО легковых автомобилей [Текст] / Г.М. Напольский. Учебное пособие. Москва, МАДИ, 2000.
21. Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273- ФЗ. URL: http://www. rg.ru/ 2012/12/30/obrazovanie-dok/.
22. Паламарчук, А.С. Экономика предприятия: Учебное пособие [Текст] / А.С. Паламарчук. – М.: ИНФРА – М, 2001. – 464 с.
23. Покровский Б.С. Основы слесарного дела. М.: Академия, 2015г.
24. Покровский Б.С., Скакун В.А. Слесарное дело. М.: Академия,2014г.
25. Покровский Б.С. Скакун В.А. Слесарное дело: Учебник – М., Профобиздат Академия, 2015г.-320с.
26. Пузанков А.Г. «Автомобили. Устройство и техническое обслуживание» Гриф МО РФ, 2015г.
27. Родичев В.А. «Грузовые автомобили»; М., Академия.2015г.
28. Работа в России // Портал Роструда. URL:http://www.trudvsem.ru/.
29. Стратегия развития системы подготовки рабочих кадров на период до 2020 года. URL: http://www.youngscience.ru/pages/main/.
30. Синельников, А.Ф. Основы технологии производства и ремонт автомобилей: Учебное пособие для студ. учреждений высш. проф. образования [Текст] / А.Ф. Синельников. – М.: ИЦ Академия, 2013. - 320 c.
31. Скепьян, С.А. Ремонт автомобилей. Курсовое проектирование: Учебное пособие [Текст] / С.А. Скепьян. – М.: НИЦ ИНФРА-М, Нов. знание, 2013. – 235 c.
32. Справочник проектировщика. Внутренние санитарно-технические устройства. Часть 3. Вентиляция и кондиционирование воздуха [Текст] / Под ред. к.т.н. Павлова Н.Н. и инж. Шиллера Ю.И., Книга 1. – М.: Стройиздат, 2002.
33. «Слесарное дело» - Покровский Б.С.; Академия. 2014г.
34. Ткаченко Е.В. Профессиональное образование в России: проблемы развития // Ценности и смыслы. 2014. №2 (30). С. 11-12.
35. Туревский, И.С. Дипломное проектирование автотранспортных предприятий [Текст] / И.С. Туревский: Учебное пособие. М.: ИД «Форум» – ИНФРА-М, 2007. – 240 с.
36. Туревский, И.С. Техническое обслуживание автомобилей. Т. 2. Организация хранения, технического обслуживания и ремонта автомобильного транспорта: Учебное пособие [Текст] / И.С. Туревский. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.
37. Фастовцев, Г.Ф. Организация тех. обслуживания и ремонт легковых автомобилей [Текст] / Г.Ф. Фастовцев. – М.: Транспорт, 2008.
38. Чумаченко Ю.Т. «Автослесарь».; 2014г.
39. Электрическая схема автомобиля [электронный ресурс] – режим доступа : http://elektronika-muk.ru/praktika/elektricheskaja-shema-avtomobilja.html(дата обращения 27.05.2023)
40. Принципиальная схема электрооборудования [электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
41. Потребители электроэнергии. Сведения об электронных системах[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
42. Красткая история электрической энергии[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
43. Электронный блок управления двигателя (ECU) [электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
44. Искусственный интеллект в автомобиле[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
45. Электрооборудование автомобиля [электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
46. Электрическая система автомобиля[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
47. Схема электрооборудования автомобиля[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
48. Характерные неисправности потребителей тока автомобиля[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)
49. Уход за потребителями тока автомобиля[электронный ресурс] – режим доступа : http://ustroistvo-avtomobilya.ru/tag/e-lektrooborudovanie/ (дата обращения 27.05.2023)

Купить эту работу

Методическая разработка учебных занятий по освоению темы «электроснабжение автомобиля»

900 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 3000 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

2 октября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
900 ₽ Цена от 3000 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв angelor1989 об авторе user5485423 2014-12-06
Дипломная работа

Работа написана по теме и вовремя.

Общая оценка 5
Отзыв виталия об авторе user5485423 2016-01-03
Дипломная работа

Спасибо за работу. Все хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Lika4951 об авторе user5485423 2018-12-12
Дипломная работа

Спасибо! Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Елена82 об авторе user5485423 2014-06-08
Дипломная работа

Автор всегда на связи, учитывает все замечания .Спасибо большое за проделанную работу, защитилась на 5.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽