ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Совесть как величайшая моральная ценность
1.1. История и становление представлений о совести
1.2. Эволюция представлений о совести
1.3. Современные представления о совести
Глава 2. Совесть как регулятив в контексте культуры России
2.1. Русское самосознание как отражение механизмов противоречивости социокультурной регуляции
2.2. Модель совести русского человека сквозь призму ее структуры
и функций в системе добротолюбия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Список использованных источников
...
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ БИБЛИИ В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
1.1. Библейские сюжеты в живописи известных мастеров
1.2. Сюжеты в Ветхого Завета в изобразительном искусстве
1.3. Голгофа в изобразительном искусстве
1.4. Сюжет Троицы в изобразительном искусстве
1.5. Сюжет с Авраамом в изобразительном искусстве
1.6. Марк Шагал «Жертвоприношение Исаака»
2. БИБЛИЯ В ТВОРЧЕСТВЕ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ
2.1 Библейские сюжеты в живописи русских художников
2.2. Библейские сюжеты Александра Иванова
3. ЕВАНГЕЛЬСКИЙ КРУГ ПОЛЕНОВА
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ИСЛАМСКОГО ПРАВА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 6
1.1 Основы исламского права 6
1.2 Преподавание исламского права в современной России 16
2. АНАЛИЗ ПРЕПОДАВАНИЯ ОСНОВ ИСЛАМСКОГО ПРАВА ДЛЯ СТУДЕНТОВ 25
2.1 Методы и методология преподавания основ исламского права 25
2.2 Основы разработки преподавания основ исламского права для студентов 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
...
I. Вступление……………………………………………………………………....2
II. Исследовательская часть………………...………………..…………………..2
1. История возникновения сюжета……………...………………………...2
2. Особенности иконографии……….……………………………………..5
3. Редкие примеры воплощения образа...…………………………………9
4. Исследование композиции…..…………………………………...……11
5. Символика цвета………….……………………………………………15
III. Особенности метода трансформации…………………………...………….19
IV. Техника и технология выполнения работы………………………….…….27
V. Заключение…...……………………………………………………………….32
...
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Деятельность общественных организаций в 1917 году и их роль в проведении советской конфессиональной политики 20-х – 30-х годов ХХ века…………………………………………………………………………………15
1.1 Правовая и идеологическая база религиозной политики Временного правительства как предпосылка появления Союза воинствующих безбожников……………………………………………………………………….15
1.2 Генезис общественных безбожных организаций первых лет советской власти, партийная роль в их появлении и уставной деятельности как предшественников Союз воинствующих безбожников………………………...21
1.3 Союз безбожников/Союз воинствующих безбожников: периодизация истории, личности, сфера деятельности (в рамках страны)………….………...27
Глава 2. Советские антирелигиозные практики в борьбе с Русской Православной Церковью……………………………………………………........52
2.1. Печатная антирелигиозная пропаганда Союза воинствующих безбожников в центре и на местах…………………………………………...............................52
2.2. Безбожные кампании как основная практическая разновидность деятельности Союза воинствующих безбожников……………………….........63
2.3 Отношение верующих к антирелигиозной политике государства………..73
Заключение…………………………………………………………………….....78
Список использованных источников и литературы…………………………...79
...
Глава 1. Историческая декомпозиция судебной системы
1.1. Судебная система Русской Православной Церкви досинодального периода
Светский принцип разделений законодательных, исполнительных и судебных властей не свойственен для церковного правосознания, который видит в епископах единого пастыря своего стада, который несет полноту служений и полноту ответственностей в отношениях всех сторон жизни своей паствы, «потому как всякого, кого посылает Домовладыка для управлений своими домами, нам должно принимать так же, как самого пославшего» .
Данный главный принцип, вследствиях которого полнота судебных властей в Церкви принадлежат: в епархиях – епископам, а во всей Церкви — епископатам в его совокупностях, сохранялся в Русской Церкви на протяжениях её истории. Стоит заметить, что, вместе с тем, епископы издавна реализовывал свои служения судьи не обособленно, но при активных содействиях и сотрудничествах клира .
Русская Церковь, принимая христианства от Византии, позаимствовала у неё главные принципы церковных устройств, в том числе устройств церковных судов. Вместе с тем, компетенции епископского суда были значительно расширены. Существенная часть судебных дел по вопросу гражданским (например, по делам об умыканиях невест) была отнесена к юрисдикциям церковного суда. Данную уступку можно объяснять тем, что древнерусское светское право, сводившееся к обыкновенному праву, очевидно уступали принесенным из Византии греческим иерархом церковным законодательствам. Кроме того, по всем без исключений подсудным делам клириков судили епископы. С формированием церковного землевладельчества к исключительным юрисдикциям епископских судов были отнесены и миряне, которые жили на церковных землях.
Так, епископский суд содержат в себе как дела по собственно церковному правонарушению, так и дела по нарушению гражданскому. В связи с данным и устройств церковных судов были двойными. Суд по гражданскому вопросу епископ совершал опосредовано – через своего мирского представителя: архиерейского бояра, дьяка, десятильника и других светских чиновников. Суды же собственно духовные совершались архиереями или вместе с помощником из числа духовенств, или опосредовано — через них, притом окончательные решения в любой ситуации принадлежало самим епископам. Апелляционный суд и суд по делу епископа принадлежали соборам епископов во главе с митрополитами.
С наступлениями синодальных периодов дел светских характеров изымаются из ведений церковного суда. Сами церковные судопроизводства постепенно бюрократизируются вместе со всеми системами церковных управлений. На уровнях епархиальных данные процессы получают свои завершения после издания Устава духовной консистории в 1841 году. Присутствия консисторий, в которых концентрировалась вся епархиальная административно-исполнительная деятельность, ведало и судебным делом в епархиях....
Исторический очерк: время, место, обстоятельства написания послания к Римлянам
Библиография об апостоле Павле за двухтысячелетнюю историю обширна. К анализу накопившегося материала по теме «Павел и закон» мы намерены перейти далее.
Он стал своего рода отправной точкой современных
исследований об иудаизме первого столетия. Картина, изображенная Вебером, представляла иудаизм в лютеровском духе как религию легализма и горделивой самоправедности. В таком же ключе рассматривалась проблематика «Павел и закон» в капитальном комментарии на Послание к Римлянам исследователей В. Сандей и А. Хедлама (1895). В результате была продолжена и надежно закрепилась традиция реформаторов, согласно которой учение Павла о законе обращено против религиозных легалистических тенденций и по своей сути
антиномистично. Однако, как было в дальнейшем не раз отмечено, такой подход¬ к толкованию теологии Павла оказался односторонним. Некоторое время спустя в научную полемику вступил ряд ученых, оспаривавших тот взгляд на иудаизм и Павла, который К. Монтефиоре на рубеже XIX-XX вв. назвал сложившееся на тот момент в науке представление об иудаизме карикатурным. Его идеи были поддержаны и нашли своё дальнейшее развития в трудах таких известных христианских и иудейских ученых прошлогостолетия, как Г. Мур, В. Дэвис, К. Стендаль.
Язык, на котором говорили в семье Павла, был, без сомнения, общеупотребительный тогда в иудейских общинах Сирии – сиро-халдейский. Между тем несомненно, что Савл, еще будучи мальчиком, ознакомился довольно хорошо и с греческим языком, на котором говорило большинство жителей Тарса – греков1). Тарс, во времена Ап. Павла, был в отношении к образованности жителей соперником Афин и Александрии, и Апостол поэтому едва ли, при своей талантливости и любознательности, мог пройти мимо греческой литературы, не ознакомившись с нею. По крайней мере, на основании его посланий и речей можно заключить о его знакомстве с некоторыми греческими поэтами. Первая цитата, какую он делает из греческих поэтов, принадлежит вилинийскому поэту Арату и встречается также у Клеанфа – это именно слово: «мы – Его рода!» (Деян.17:28). Вторая заимствована у Менандра (1Кор.15:30), третья – у критского поэта Эпименида (Тит.1:12). За вероятность гипотезы о его некотором знакомстве с греческой литературой говорит и то обстоятельство, что Апостолу приходилось выступать со своими речами пред образованными афинянами, а для этого он должен был хотя несколько ознакомиться с их религиозно-философскими воззрениями, поскольку они выразились в поэтических творениях греческих мыслителей....
Определение сущности религии. Религия как социальный институт
Религия несет в себе тайны прошлого человечества и обеспечивает его будущие перспективы. И как замечает Р. Белла, процесс секуляризации общества ведет за собой не ликвидацию религии, а установление ее на новых основаниях, к изменению ее структуры и роли, но мы только начинаем приходить к пониманию этого .
Специфика современности связана и с тем, что к традиционным религиям присоединяются многочисленные религиозные движения, не свойственные историческим формам культуры, сложившимся на той или иной территории .
Нетрадиционные религии, аналогичные современным, появились более столетия назад. Так в 19 веке были широко распространены спиритизм и теософия .
На 60 - 70 гг. 20 века приходится уже вторая волна новых религиозных движений, которая охватила США и Западную Европу, а после падения коммунистической идеологии она проникает в страны Восточной Европы и в Россию. И религиозная проблематика в нашей стране становится сегодня частью политической проблематики, с одной стороны и частью массовой культуры, с другой .
Таким образом, не хватает знаний о новых религиозных движениях в целом и о конкретных группах и направлениях в частности.
Религия - определённая система взглядов, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов.
Исторические формы развития религии:
• племенные,
• национально-государственные (этнические),
• мировые
Религиозные действия часто называют культовыми действиями. Но религиозный культ понятие более широкое. Определяя культ-религиозное действие материальные объекты которые при этом используются. Храм-культовое место, священник-представитель культа, иконы, кресты-культовая атрибутика. Всё это состоит культ .
Культ очень глубоко символичен. Горящая свеча-символ горения христианской души перед богом. Дым благовонии из кадила-возносящиеся молитвы от верующих к богу. Культ необходим любому верующему человеку т.к. культ символизируют прямую связь верующего и бога. Молитва-восхваление бога и просьбы .
Роль религии в современном обществе следует из-за человека с Богом. Благодаря этой связи человек выступает и как личность, и как представитель рода человеческого. Чувствуя связь с Богом, одновременно он чувствует свою причастность к человечеству, к отдельной человеческой общности. Интимное общение человека с Богом не ограничивается его индивидуальностью, а выводит эту индивидуальность в пространство совместного существования....
Глава 1. Становление и развитие католической церкви
1.1. Основные вехи развития католической церкви в средневековье и новое время
Европейское средневековье характеризуется господством католической церкви. Зародившись около IV века, она достигла своего могущества в XI – XIII века.
Основные этапы развития католической церкви проходили в постоянном сопряжении с государственной властью . Исходя из этого принципа, в ее истории до XX века можно выделить следующие этапы:
1) первые века нашей эры до 313 года – период гонений на христиан и становления новой религии.
2) 313 год – V век – период длится до начала средневековья, начинается подписанием Миланского эдикта императорами Константином и Лицинием, по которому произошло узаконение христианской религии в Римской империи; период постепенного превращения христианства в государственную религию;
3) V – XIV века - период средневековья, время расцвета христианской религии;
4) XIV – XVI века - Ренессанс и реформация, возникновение протестантизма и реформирование католической церкви;
5) XVII – XVIII века – эпоха буржуазных революций;
6) XIX век – обновление католицизма и создание социальной доктрины католической церкви.
Переход от одного этапа к другому совершался постепенно, четкие границы между ними отсутствуют, названные вехи условны, но они дают представление об основных путях развития католицизма. Такой подход позволяет увязать все основные события внутрицерковной жизни и влияние общественных, а также государственных процессов.
Распространение христианства в Европе происходило достаточно быстро. К VII веку оно было лишь в областях к югу от Дуная и к западу от Рейна. Уже в VII-VIII веках начинается распространение христианства на востоке – приходит на территории между Рейном и Эльбой, а также на Британские острова. Наибольший размах его движение достигло в IX-XI веках, в это время были крещены чехи, поляки, венгры, а также Скандинавия, Восточная и Северная Европа. В последующие столетия церковь утвердилась на Пиренейском полуострове, а также в Пруссии, Померании и Восточной Прибалтике (см. Приложение 1).
К XI веку вся Европа уже приняла христианство и подчинялась духовной власти папы Римского. Вся Западная Европа принадлежала к типу культуры, основанному на доминанте католической церкви . Развитие могущества церкви было тесно связано с ростом феодализма в Европе. Его предпосылки существовали уже в позднем римском и германском обществе. Феодализм касался не только земельных отношений, но и социальных – общество было разделено на сословия, одним из самых больших было духовенство. Церковь же являлась крупнейшим держателем земельных владений в период позднего средневековья. Земля в ее руках постоянно увеличивалась за счет даров от благочестивых прихожан или наследства, затем эти земли переходили во владения аббатств и епископов....
Августин (Авҏелий) - один из знаменитейших и влиʀҭҽљнейших отцов христианской церкви, родился 13 ноября 354 г. в африканской провинции Нумидия, в Тагасте (ныне Сук-Арас в Алжиҏе). Первоначальным своим образованием он обязан своей матери, христианке Св. Монике, умной, благородной и благочестивой женщине, влияние которой на сына, однако, нейтрализовалось отцом-язычником .
В молодости своей Августин был насҭҏᴏен самым светским образом и, живя в Мадавҏе и Карфагене для изучения классических авторов, весь отдавался вихрю наслаждений. Жажда чего-то высшего пробудилась в нём лишь после ҹтения "Hortensius" Цицерона. Он набросился на философию, примкнул к секте манихеев, которой оставался верным около 10 лет, но не найдя нигде удовлетворения, ҹуть не пришёл в отчаяние; и лишь знакомство с платонической и неоплатонической философией, ставшей ему доступной благодаря латинскому пеҏеводу, на вҏемя дало пищу его уму. В 383 г. он отправился из Африки в Рим, а в 384 г. - в Милан, ҹтобы выступить здесь в качестве учителя красноҏечия. Здесь, благодаря местному епископу Амвросию, он ближе ознакомился с христианством, и это обстоятельство, в связи с ҹтением посланий апостола Павла, произвело радикальную пеҏемену в его образе мыслей и жизни. Этому событию Католическая церковь посвятила даже особый праздник (3 мая).
На Пасху 387 г. Августин вместе со своим сыном принял кҏещение от руки Амвросия. После эҭого он возвратился в Африку, пҏедварительно распродав всё своё имущество и поҹти совершенно раздав его бедным. Некоторое вҏемя он провёл в сҭҏᴏгом уединении главою духовной общины в 391 г., вступив в духовное звание с саном пҏесвитера, занялся деʀҭҽљностью проповедника и в 395 г. был посвящён в епископы в Гиппоне.
Августин умер 28 августа 430 г., во вҏемя первой осады Гиппона вандалами.
Отец Августина, римский гражданин, был мелким землевладельцем, а мать - Моника - благочестивой христианкой. В юности Августин не обнаружил склонности к традиционному гҏеческому языку, но был покорён латинской литературой. По окончании школы в Тагасте он отправился учиться в ближайший культурный центр - Мадавру. Осенью 370 г., благодаря покровительству жившего в Тагасте друга семьи - Романиана, Августин отправился на трёхлетнее обучение риторике в Карфаген. В 372 г. у Августина в конкубинатe родился сын Адеодат. Чеҏез год он проҹёл Цицерона и увлёкся философией, обратившись к ҹтению Библии. Однако вскоҏе Августин пеҏешёл в модное тогда манихейство. В то вҏемя он стал пҏеподавать риторику сначала в Тагасте, позже в Карфагене. B "Исповеди" Августин подробно остановился на девяти годах, впустую потраченных им на "шелуху" манихейского учения. В 383 г. даже духовный манихейский вождь Фавст не сумел ответить на его вопросы. В эҭот год Августин принял ҏешение найти учительскую должность в Риме, но там он провёл всего год и получил должность пҏеподавателя риторики в Медиолане....
Введение 3
1. Основные положения аскетических трудов святителей Феофана Затворника и Игнатия (Брянчанинова) 8
1.1. Основные положения аскетических трудов святителя Феофана Затворника 8
1.2. Основные положения аскетических трудов святителя Игнатия (Брянчанинова) 16
Выводы: 21
2. Основные положения учения святителей Феофана Затворника и Игнатия (Брянчанинова) об особенностях психологического состояния падшего человека 23
2.1 Святитель Феофан об основных психологических законах становления личности христианина 23
2.2. Особенности психологического состояния падшего человека в учении свт. Игнатия (Брянчанинова) 31
Выводы: 37
3. Сравнительный анализ учений святителей Феофана Затворника и Игнатия (Брянчанинова) о природе человека и особенностях психологического состояния падшего человека 38
3.1. Общее и различное в учениях святителей Феофана Затворника и Игнатия (Брянчанинова) о природе человека 38
3.2 Виды психологических состояний падшего человека и духовные причины их формирования по трудам святителя Феофана Затворника и святителя Игнатия Брянчанинова 49
Выводы: 59
Заключение 61
Библиографический список 64
Введение
Глава 1. Богослужебный и музыкальный аспекты литургических произведений
1.1. Понятие и структура Божественной Литургии
1.2.Проблемы авторских литургических произведений
Глава 2. Разновидности духовных произведений в творчестве русских композиторов XVIII века
2.1.Партесные концерты
2.2.Духовные концерты
2.3.Известные авторские литургийные циклы XVIII века
Заключение
Список литературы
Приложение
...
Введение 3
Глава 1. Становление и развитие католической церкви 9
1.1. Основные вехи развития католической церкви в средневековье и новое время 9
1.2. Развитие католичества в Испании и Польше в средневековье и новое время 23
Глава 2. Католическая церковь в XX веке 38
2.1. Изменение роли католической церкви в XX веке 38
2.2. Религиозная жизнь Польши и Испании в XX веке 51
Глава 3. Католическая церковь в современном мире 61
3.1. Католическая церковь и современное общество: основные тенденции взаимодействия 61
3.2. Католическая церковь в Испании и Польше в XXI веке 69
Заключение 80
Список источников и литературы 83
Приложения 91
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………….….……...3
ГЛАВА I. ИСТОРИЯ ПРАВОСЛАВНЫХ ПАЛОМНИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ ……………………………………………………………………...7
1.1. ПОНЯТИЕ ПАЛОМНИЧЕСТВА И ФОРМИРОВАНИЕ ПАЛОМНИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ В ДРЕВНЕЙ ХРИСТИАНСКОЙ ЦЕРКВИ…...............................……..…7
1.2. ПАЛОМНИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ………………………………………….………………………………………23
ВЫВОДЫ ПО ПЕРВОЙ ГЛАВЕ ………………………………………….…41
ГЛАВА II. МЕСТО И РОЛЬ ПРАВОСЛАВНОГО ПАЛОМНИЧЕСТВА В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ………………………………………….....….42
2.1 ВОЗРОЖДЕНИЕ ПАЛОМНИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ………………………...…………………………………………………42
2.2 ОСОБЕННОСТИ ПАЛОМНИЧЕСКИХ ТРАДИЦИЙ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ……………………………………………………………………....….53
ВЫВОДЫ ПО ВТОРОЙ ГЛАВЕ…………………………………………......65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................66
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.......................................69
...
В 2012 году во всех регионах России в школьную программу официально был введен курс «Основы религиозных культур и светской этики». Апробация данного эксперимента началась с 2006 года в нескольких субъектах РФ, позже присоединились остальные. Лоббирование данного нововведения осуществлялось главным образом при активном участии Русской православной церкви, а потому общество разделилось на равнодушных, сторонников православной общественности и поборников закона, которые указывали не только на этическую, но и на правовую сторону вопроса. В 2010 году, в процессе эксперимента были выпущены учебники по основам религиозных культур, которые экспертами были отнесены к несостоятельным ввиду признаков грубого нарушения Конституции РФ.
Неоднозначно можно и оценить введение капелланства в российские Вооруженные силы, когда священнослужители получили не только статус, но и официальную должность помощника командира. Резонансным событием стало письмо десяти академиков РАН в 2007 году, которые были обеспокоены нарастающей клерикализацией в обществе и проникновением религии во все сферы жизни. Здесь же стоит отметить не менее резонансный Приказ Минюста РФ от 18.02.2009 №53 «О государственной религиоведческой экспертизе» . Данным приказом был утвержден новый состав Совета; значительно были расширены основания назначения религиоведческой экспертизы. Недовольство религиозной и научной общественности вызвал вновь образованный состав Совета. В нём оказались одиозные личности, известные своими провокациями и выпадами в отношении различных религиозных организаций неправославного толка. Наконец, одним из последних шагов в сторону клерикализации общества стала недавняя инициатива уголовно наказывать лица, оскорбляющие чувства верующих. Данная инициатива вызвала неоднозначную реакцию в обществе. Так, политическая партия «Яблоко» выступила с предельно жестким заявлением на этот счет: «Партия собирается противодействовать этому курсу политического и нравственного мракобесия и защищать конституционные основы демократического светского государства всеми доступными ей законными средствами».
...
В магазине готовых работ Автор24 проверочные заказывал неоднократно. Качество как всегда на высоте. Оформлены правильно, замечаний от препода не было. Радует то, что ждать написания не нужно, сразу покупаешь и все. Спасибо авторам, которые пишут хорошие работы и помогали мне за все годы обучения много раз.
Олег Ф ( 24, ХПК )21-09-2021
Все мы знаем, что большинство заданий в вузах не уникальны, поэтому магазин готовых работ на этом сайте было для меня настоящим спасением. Тут сразу можно купить нужное задание, цены низкие, оформление по госту, на доработку никогда не отправлялись. В общем сайтом доволен на все 100%. Спасибо, что упростили мое обучение в институте и избавили от головняка с написанием моего задания.
Наталья Т ( 21, ВГУ )03-10-2021
Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.
Константин И ( 21, ГАУГН )31-10-2021
Купил готовую работу в магазине Автор24. Честно говоря немного сомневался в качестве, думал, что будет как под копирку на других сайтах, но, к счастью, ошибся. Работа была хорошей, оформлена правильно плюс ко всему порадовали низкие цены и скорость обработки заявки. На сайте очень удобный функционал, все предельно ясно и просто. Спасибо за помощь!
Анастасия Б ( 19, СПбГу )26-07-2021
С сайтом Автор24 сотрудничаю уже много лет. За весь период обучения покупала тут контрольные, курсовые, решение задач. Сейчас заказала работу в магазине готовых заданий. Ни разу не сомневалась в качестве. Замечаний не было. В общем рекомендую эту биржу и в частности их магазин. Не сомневайтес, тут хорошие работы.
Екатерина П ( 24, ВГУ )18-09-2021
Автор24 могу петь дифирамбы все время. Сайт очень удобен в плане функционала, нравится широкий выбор тем в магазине готовых работ, доступные цены и оформление текста по госту. Свой диплом я купила в этом магазине. Несмотря на низкую цену, качество его было высокое. Оформлен правильно. Были некоторые замечания по одному из разделов, но я сама их быстро исправила. Рекомендую! 4 из 5
Кристина И ( 21, МГПУ )01-07-2021
Магазин готовых работ – это настоящее спасение для любого студента. Не нужно ждать пока тебе напишут материал. Заходишь в базу и выбираешь по своей теме. Есть ознакомительный фрагмент текста, что очень удобно. Единственное, что не понравилось, так это что автор по итогу назвал цену выше чем было указано на сайте, но зато она была идеальна. Замечаний не было. Спасибо вам за помощь!
Анастасия Л ( 21, ГУАП )19-10-2021
Спасибо Автор24 за качественную работу, подробные пояснения к ней и низкие цены. Моя работа очень понравилась научному руководителю проекта, он похваоил за полное раскрытие темы, отметил что оформлена правильно, замечаний у него не было. Презентацию я сделала сама, но если нет возможности сделать самостоятельно, то тут ее тоже можно купить.
Татьяна М ( 23, ВГУ )10-09-2021
С автор24 я работаю уже много лет, все время покупала задния в магазине готовых работ. Из плюсов могут отметить следующее: низкие цены, быстрая оплата, оформление текста по госту, полное соответствие заявленной теме. Не понравилось только то, что было несколько замечаний касаемо расчетов. Несмотря на это, я рекомендую этот сайт и их магазин готовых работ.
Георгий Я ( 21, СПбГу )10-08-2021
Скажу сразу – преимуществ тут однозначно больше. За мою дипломную работу препод поставил 5, оценил правильность оформления и соответствие теме. Лично мне понравилось, что не нужно было ждать написания. Переживал, что работа будет скопирована из интернета, но такого материала в сети не было. Единственный минус - это немного завышенная цена, но зато работа была идеальна и получил за нее отлично. Поэтому рекомендую.
Купить работу
Введи почту
Для покупки работы, введи почту, на которую мы ее пришлём