Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Гуманизация образования в современном обществе

  • 6 страниц
  • 2017 год
  • 49 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Прежде всего следует отметить, что образование является частью процесса социализации, который обеспечивает формализованную целенаправленную передачу опыта и знаний последующим поколениям, которые составляют часть соответствующих социальных институтов. В свою очередь, социальные институты координируют образование и формализуют деятельность многих людей, направленных на удовлетворение таких вневременных, социально важных потребностей, как потребности молодежи в обучении молодых людей, передача научных и практических знаний, ценностей, идеологий, социальных норм , профессиональных навыков и других способностей.
Можно сказать, что для реализации этих мероприятий в сообществе формируется система учебных заведений: средних школ, колледжей, технических училищ, колледжей, академий и университетов. Согласно Tulsa Tiwari (2009), образовательные программы, которые используются в этих учебных заведениях, стандартизированы и взаимосвязаны, что обусловливает унификацию образования. В традиционном обществе образование в школах недоступно для населения в целом. В основном, образованные были только религиозными лидерами, священниками и т. Д. Для большинства членов общественного процесса образование ограничивалось спонтанным обучением из социального опыта и профессиональных навыков старших поколений. Однако процесс индустриализации вызвал потребность в образовательных учреждениях. Следовательно, постепенно стало появляться образование в его нынешнем виде, включающее передачу знаний профессиональными педагогами, в специально построенные здания по специальным образовательным программам. В результате на сегодняшний день в процессе обучения преобладают абстрактные дисциплины, поскольку члены современного общества не должны обладать только базовыми навыками (чтением, письмом, подсчетом), но также иметь знания об окружающем физическом мире, об обществе, его экономической деятельности и скоро. Кроме того, в современном обществе чрезвычайно важно способность учащихся к самообразованию, что создает новые, а иногда и очень конкретные формы знания.

Гуманизация образования всех уровней – важнейшая задача, стоящая перед российским образованием в настоящее время. Обращение к этой проблеме во многом связано с эволюцией философских воззрений, в соответствии с которыми в центр научной картины мира выдвигается человек.
Человек в XXI веке выступает высшей социокультурной ценностью, центральным фактором саморазвития, самосовершенствования всего общества, всей общечеловеческой культуры. В наше время информационно-коммуникативной культуры первостепенное значение имеет гуманитарная и гуманистическая направленность человеческой деятельности, гуманность действий и отношений между людьми. Фундаментальным фактором является духовно-культурная деятельность человека во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании.
Согласно Манали Оуку (2010), можно сказать, что XX век сыграл решающую роль в развитии системы образования. Как факт, в начале 1900-х годов цель образования изменилась для образования для всех, и в результате значительно выросло число людей с высшим образованием, научных степеней. Сегодня проблемы развития современной системы образования в основном связаны с его гуманизацией, гуманизацией и интернационализацией. Следует отметить, что гуманизация образования предполагает направление большего внимания интересам, потребностям индивида, его моральному развитию. В свою очередь, гуманитаризация означает сосредоточение внимания на изучении социальных наук и интернационализации образования, что приводит к созданию единой системы образования для разных стран.

Среди социальных институтов современного общества образование играет жизненно важную роль как одна из основных отраслей человеческой деятельности. По своей сути образование - это целенаправленная познавательная деятельность людей, которая приобретает знания и навыки или улучшает их. Основная цель образования - общение людей с достижениями человеческой цивилизации, передача и сохранение ее культурного наследия. Как факт, во время обучения ученик изучает опыт предыдущих поколений и получает основу для дальнейшей самостоятельной творческой работы в выбранной сфере деятельности. Без каких-либо сомнений качество образования в определенном обществе во многом зависит от темпов его экономического и политического развития, морального состояния его граждан. Основным институтом современной системы образования является школа. В школе ученик приобретает общие знания о мире и навыки поведения в обществе.

Гуманизация образования всех уровней – важнейшая задача, стоящая перед российским образованием в настоящее время. Обращение к этой проблеме во многом связано с эволюцией философских воззрений, в соответствии с которыми в центр научной картины мира выдвигается человек. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Акиндинова И.А. Различные аспекты самоактуализации в профессиональной деятельности // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях. Тезисы доклада межвузовской научной конференции. СПб., РГПУ им. А.И.Герцена. – 1999.
3. Акиндинова И.А. Особенности самоактуализации личности в профессиях различного уровня социального престижа: Дисс. канд. психол.наук. – Санкт-Петербург, 2000. – 156с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-samoaktualizatsii-lichnosti-v-professiyakh-razlichnogo-urovnya-sotsialnogo-prest
4. Аскольдович, Е.В., Хабарова, Т.Ю. Личностные и психоэмоциональные особенности людей творческих профессий // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 615-619.
5. Бондаренко И.Н. Личностные детерминанты процессуальной мотивации трудовой деятельности: Дисс. канд. психол. наук. – Москва, 2010. – 188с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/lichnostnye-determinanty-protsessualnoi-motivatsii-trudovoi-deyatelnosti
6. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
7. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Прежде всего следует отметить, что образование является частью процесса социализации, который обеспечивает формализованную целенаправленную передачу опыта и знаний последующим поколениям, которые составляют часть соответствующих социальных институтов. В свою очередь, социальные институты координируют образование и формализуют деятельность многих людей, направленных на удовлетворение таких вневременных, социально важных потребностей, как потребности молодежи в обучении молодых людей, передача научных и практических знаний, ценностей, идеологий, социальных норм , профессиональных навыков и других способностей.
Можно сказать, что для реализации этих мероприятий в сообществе формируется система учебных заведений: средних школ, колледжей, технических училищ, колледжей, академий и университетов. Согласно Tulsa Tiwari (2009), образовательные программы, которые используются в этих учебных заведениях, стандартизированы и взаимосвязаны, что обусловливает унификацию образования. В традиционном обществе образование в школах недоступно для населения в целом. В основном, образованные были только религиозными лидерами, священниками и т. Д. Для большинства членов общественного процесса образование ограничивалось спонтанным обучением из социального опыта и профессиональных навыков старших поколений. Однако процесс индустриализации вызвал потребность в образовательных учреждениях. Следовательно, постепенно стало появляться образование в его нынешнем виде, включающее передачу знаний профессиональными педагогами, в специально построенные здания по специальным образовательным программам. В результате на сегодняшний день в процессе обучения преобладают абстрактные дисциплины, поскольку члены современного общества не должны обладать только базовыми навыками (чтением, письмом, подсчетом), но также иметь знания об окружающем физическом мире, об обществе, его экономической деятельности и скоро. Кроме того, в современном обществе чрезвычайно важно способность учащихся к самообразованию, что создает новые, а иногда и очень конкретные формы знания.

Гуманизация образования всех уровней – важнейшая задача, стоящая перед российским образованием в настоящее время. Обращение к этой проблеме во многом связано с эволюцией философских воззрений, в соответствии с которыми в центр научной картины мира выдвигается человек.
Человек в XXI веке выступает высшей социокультурной ценностью, центральным фактором саморазвития, самосовершенствования всего общества, всей общечеловеческой культуры. В наше время информационно-коммуникативной культуры первостепенное значение имеет гуманитарная и гуманистическая направленность человеческой деятельности, гуманность действий и отношений между людьми. Фундаментальным фактором является духовно-культурная деятельность человека во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании.
Согласно Манали Оуку (2010), можно сказать, что XX век сыграл решающую роль в развитии системы образования. Как факт, в начале 1900-х годов цель образования изменилась для образования для всех, и в результате значительно выросло число людей с высшим образованием, научных степеней. Сегодня проблемы развития современной системы образования в основном связаны с его гуманизацией, гуманизацией и интернационализацией. Следует отметить, что гуманизация образования предполагает направление большего внимания интересам, потребностям индивида, его моральному развитию. В свою очередь, гуманитаризация означает сосредоточение внимания на изучении социальных наук и интернационализации образования, что приводит к созданию единой системы образования для разных стран.

Среди социальных институтов современного общества образование играет жизненно важную роль как одна из основных отраслей человеческой деятельности. По своей сути образование - это целенаправленная познавательная деятельность людей, которая приобретает знания и навыки или улучшает их. Основная цель образования - общение людей с достижениями человеческой цивилизации, передача и сохранение ее культурного наследия. Как факт, во время обучения ученик изучает опыт предыдущих поколений и получает основу для дальнейшей самостоятельной творческой работы в выбранной сфере деятельности. Без каких-либо сомнений качество образования в определенном обществе во многом зависит от темпов его экономического и политического развития, морального состояния его граждан. Основным институтом современной системы образования является школа. В школе ученик приобретает общие знания о мире и навыки поведения в обществе.

Гуманизация образования всех уровней – важнейшая задача, стоящая перед российским образованием в настоящее время. Обращение к этой проблеме во многом связано с эволюцией философских воззрений, в соответствии с которыми в центр научной картины мира выдвигается человек. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Акиндинова И.А. Различные аспекты самоактуализации в профессиональной деятельности // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях. Тезисы доклада межвузовской научной конференции. СПб., РГПУ им. А.И.Герцена. – 1999.
3. Акиндинова И.А. Особенности самоактуализации личности в профессиях различного уровня социального престижа: Дисс. канд. психол.наук. – Санкт-Петербург, 2000. – 156с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-samoaktualizatsii-lichnosti-v-professiyakh-razlichnogo-urovnya-sotsialnogo-prest
4. Аскольдович, Е.В., Хабарова, Т.Ю. Личностные и психоэмоциональные особенности людей творческих профессий // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 615-619.
5. Бондаренко И.Н. Личностные детерминанты процессуальной мотивации трудовой деятельности: Дисс. канд. психол. наук. – Москва, 2010. – 188с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/lichnostnye-determinanty-protsessualnoi-motivatsii-trudovoi-deyatelnosti
6. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
7. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.

Купить эту работу

Гуманизация образования в современном обществе

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
350 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе ViktorPetrovich 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе ViktorPetrovich 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе ViktorPetrovich 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе ViktorPetrovich 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽