спасибо, все сдано!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Прежде всего следует отметить, что образование является частью процесса социализации, который обеспечивает формализованную целенаправленную передачу опыта и знаний последующим поколениям, которые составляют часть соответствующих социальных институтов. В свою очередь, социальные институты координируют образование и формализуют деятельность многих людей, направленных на удовлетворение таких вневременных, социально важных потребностей, как потребности молодежи в обучении молодых людей, передача научных и практических знаний, ценностей, идеологий, социальных норм , профессиональных навыков и других способностей.
Можно сказать, что для реализации этих мероприятий в сообществе формируется система учебных заведений: средних школ, колледжей, технических училищ, колледжей, академий и университетов. Согласно Tulsa Tiwari (2009), образовательные программы, которые используются в этих учебных заведениях, стандартизированы и взаимосвязаны, что обусловливает унификацию образования. В традиционном обществе образование в школах недоступно для населения в целом. В основном, образованные были только религиозными лидерами, священниками и т. Д. Для большинства членов общественного процесса образование ограничивалось спонтанным обучением из социального опыта и профессиональных навыков старших поколений. Однако процесс индустриализации вызвал потребность в образовательных учреждениях. Следовательно, постепенно стало появляться образование в его нынешнем виде, включающее передачу знаний профессиональными педагогами, в специально построенные здания по специальным образовательным программам. В результате на сегодняшний день в процессе обучения преобладают абстрактные дисциплины, поскольку члены современного общества не должны обладать только базовыми навыками (чтением, письмом, подсчетом), но также иметь знания об окружающем физическом мире, об обществе, его экономической деятельности и скоро. Кроме того, в современном обществе чрезвычайно важно способность учащихся к самообразованию, что создает новые, а иногда и очень конкретные формы знания.
Гуманизация образования всех уровней – важнейшая задача, стоящая перед российским образованием в настоящее время. Обращение к этой проблеме во многом связано с эволюцией философских воззрений, в соответствии с которыми в центр научной картины мира выдвигается человек.
Человек в XXI веке выступает высшей социокультурной ценностью, центральным фактором саморазвития, самосовершенствования всего общества, всей общечеловеческой культуры. В наше время информационно-коммуникативной культуры первостепенное значение имеет гуманитарная и гуманистическая направленность человеческой деятельности, гуманность действий и отношений между людьми. Фундаментальным фактором является духовно-культурная деятельность человека во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании.
Согласно Манали Оуку (2010), можно сказать, что XX век сыграл решающую роль в развитии системы образования. Как факт, в начале 1900-х годов цель образования изменилась для образования для всех, и в результате значительно выросло число людей с высшим образованием, научных степеней. Сегодня проблемы развития современной системы образования в основном связаны с его гуманизацией, гуманизацией и интернационализацией. Следует отметить, что гуманизация образования предполагает направление большего внимания интересам, потребностям индивида, его моральному развитию. В свою очередь, гуманитаризация означает сосредоточение внимания на изучении социальных наук и интернационализации образования, что приводит к созданию единой системы образования для разных стран.
Среди социальных институтов современного общества образование играет жизненно важную роль как одна из основных отраслей человеческой деятельности. По своей сути образование - это целенаправленная познавательная деятельность людей, которая приобретает знания и навыки или улучшает их. Основная цель образования - общение людей с достижениями человеческой цивилизации, передача и сохранение ее культурного наследия. Как факт, во время обучения ученик изучает опыт предыдущих поколений и получает основу для дальнейшей самостоятельной творческой работы в выбранной сфере деятельности. Без каких-либо сомнений качество образования в определенном обществе во многом зависит от темпов его экономического и политического развития, морального состояния его граждан. Основным институтом современной системы образования является школа. В школе ученик приобретает общие знания о мире и навыки поведения в обществе.
Гуманизация образования всех уровней – важнейшая задача, стоящая перед российским образованием в настоящее время. Обращение к этой проблеме во многом связано с эволюцией философских воззрений, в соответствии с которыми в центр научной картины мира выдвигается человек. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Акиндинова И.А. Различные аспекты самоактуализации в профессиональной деятельности // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях. Тезисы доклада межвузовской научной конференции. СПб., РГПУ им. А.И.Герцена. – 1999.
3. Акиндинова И.А. Особенности самоактуализации личности в профессиях различного уровня социального престижа: Дисс. канд. психол.наук. – Санкт-Петербург, 2000. – 156с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-samoaktualizatsii-lichnosti-v-professiyakh-razlichnogo-urovnya-sotsialnogo-prest
4. Аскольдович, Е.В., Хабарова, Т.Ю. Личностные и психоэмоциональные особенности людей творческих профессий // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 615-619.
5. Бондаренко И.Н. Личностные детерминанты процессуальной мотивации трудовой деятельности: Дисс. канд. психол. наук. – Москва, 2010. – 188с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/lichnostnye-determinanty-protsessualnoi-motivatsii-trudovoi-deyatelnosti
6. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
7. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Прежде всего следует отметить, что образование является частью процесса социализации, который обеспечивает формализованную целенаправленную передачу опыта и знаний последующим поколениям, которые составляют часть соответствующих социальных институтов. В свою очередь, социальные институты координируют образование и формализуют деятельность многих людей, направленных на удовлетворение таких вневременных, социально важных потребностей, как потребности молодежи в обучении молодых людей, передача научных и практических знаний, ценностей, идеологий, социальных норм , профессиональных навыков и других способностей.
Можно сказать, что для реализации этих мероприятий в сообществе формируется система учебных заведений: средних школ, колледжей, технических училищ, колледжей, академий и университетов. Согласно Tulsa Tiwari (2009), образовательные программы, которые используются в этих учебных заведениях, стандартизированы и взаимосвязаны, что обусловливает унификацию образования. В традиционном обществе образование в школах недоступно для населения в целом. В основном, образованные были только религиозными лидерами, священниками и т. Д. Для большинства членов общественного процесса образование ограничивалось спонтанным обучением из социального опыта и профессиональных навыков старших поколений. Однако процесс индустриализации вызвал потребность в образовательных учреждениях. Следовательно, постепенно стало появляться образование в его нынешнем виде, включающее передачу знаний профессиональными педагогами, в специально построенные здания по специальным образовательным программам. В результате на сегодняшний день в процессе обучения преобладают абстрактные дисциплины, поскольку члены современного общества не должны обладать только базовыми навыками (чтением, письмом, подсчетом), но также иметь знания об окружающем физическом мире, об обществе, его экономической деятельности и скоро. Кроме того, в современном обществе чрезвычайно важно способность учащихся к самообразованию, что создает новые, а иногда и очень конкретные формы знания.
Гуманизация образования всех уровней – важнейшая задача, стоящая перед российским образованием в настоящее время. Обращение к этой проблеме во многом связано с эволюцией философских воззрений, в соответствии с которыми в центр научной картины мира выдвигается человек.
Человек в XXI веке выступает высшей социокультурной ценностью, центральным фактором саморазвития, самосовершенствования всего общества, всей общечеловеческой культуры. В наше время информационно-коммуникативной культуры первостепенное значение имеет гуманитарная и гуманистическая направленность человеческой деятельности, гуманность действий и отношений между людьми. Фундаментальным фактором является духовно-культурная деятельность человека во всех сферах общественной жизни, в том числе и в образовании.
Согласно Манали Оуку (2010), можно сказать, что XX век сыграл решающую роль в развитии системы образования. Как факт, в начале 1900-х годов цель образования изменилась для образования для всех, и в результате значительно выросло число людей с высшим образованием, научных степеней. Сегодня проблемы развития современной системы образования в основном связаны с его гуманизацией, гуманизацией и интернационализацией. Следует отметить, что гуманизация образования предполагает направление большего внимания интересам, потребностям индивида, его моральному развитию. В свою очередь, гуманитаризация означает сосредоточение внимания на изучении социальных наук и интернационализации образования, что приводит к созданию единой системы образования для разных стран.
Среди социальных институтов современного общества образование играет жизненно важную роль как одна из основных отраслей человеческой деятельности. По своей сути образование - это целенаправленная познавательная деятельность людей, которая приобретает знания и навыки или улучшает их. Основная цель образования - общение людей с достижениями человеческой цивилизации, передача и сохранение ее культурного наследия. Как факт, во время обучения ученик изучает опыт предыдущих поколений и получает основу для дальнейшей самостоятельной творческой работы в выбранной сфере деятельности. Без каких-либо сомнений качество образования в определенном обществе во многом зависит от темпов его экономического и политического развития, морального состояния его граждан. Основным институтом современной системы образования является школа. В школе ученик приобретает общие знания о мире и навыки поведения в обществе.
Гуманизация образования всех уровней – важнейшая задача, стоящая перед российским образованием в настоящее время. Обращение к этой проблеме во многом связано с эволюцией философских воззрений, в соответствии с которыми в центр научной картины мира выдвигается человек. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. - М.: Эксмо, 2015. - 496 c.
2. Акиндинова И.А. Различные аспекты самоактуализации в профессиональной деятельности // Психолого-педагогические проблемы развития личности в современных условиях. Тезисы доклада межвузовской научной конференции. СПб., РГПУ им. А.И.Герцена. – 1999.
3. Акиндинова И.А. Особенности самоактуализации личности в профессиях различного уровня социального престижа: Дисс. канд. психол.наук. – Санкт-Петербург, 2000. – 156с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-samoaktualizatsii-lichnosti-v-professiyakh-razlichnogo-urovnya-sotsialnogo-prest
4. Аскольдович, Е.В., Хабарова, Т.Ю. Личностные и психоэмоциональные особенности людей творческих профессий // Молодой ученый. — 2016. — №1. — С. 615-619.
5. Бондаренко И.Н. Личностные детерминанты процессуальной мотивации трудовой деятельности: Дисс. канд. психол. наук. – Москва, 2010. – 188с. / Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/lichnostnye-determinanty-protsessualnoi-motivatsii-trudovoi-deyatelnosti
6. Бордовская, Н.В. Психология и педагогика: Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения / Н.В. Бордовская, С.И. Розум.. - СПб.: Питер, 2013. - 624 c.
7. Бороздина, Г.В. Психология и педагогика: Учебник для бакалавров / Г.В. Бороздина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 477 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 21766 Эссе — поможем найти подходящую