Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Определить главные условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания

  • 11 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Servis

Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Только на первый взгляд, и то очень несведущему человеку, может показаться, что воспитатель свободен в выборе методов и определяет пути воспитания произвольно, как ему заблагорассудится. Чем глубже воспитатель понимает причины, по которым он использует те или иные методы, чем лучше знает специфику самих методов и условия их применения, тем правильнее намечает пути воспитания.

Оглавление

Введение 3
1.Методы воспитания 4
2.Выбор методов воспитания 5
3.Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания 6
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Особую проблему представляет выбор методов обучения. Не существует хороших или плохих методов, никакая форма воспитания детей не может быть заранее признана эффективной или неэффективной без учета условий, при которых она применяется.
В чем причины использования того или иного метода? Какие факторы влияют на выбор метода и заставляют учителя выбирать тот или иной путь для достижения цели?

Список использованной литературы

1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. – 208 с.
2. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. – М.: Academia, 2019. – 352 c.
3. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 1983. – 321 с.
4. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 492 с.
5. Рожков М.И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе. – М., 2000. – 199 с.
6. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. – М., 2000. – 329 с.
7. Общая стратегия воспитания в образовательной системе России / Под ред. И. А. Зимней. – М., 2001. – 168 с.
8. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания // Собр. соч.: В 11 т. – М., 1958. –Т. 8. – 543 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Эссе», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Только на первый взгляд, и то очень несведущему человеку, может показаться, что воспитатель свободен в выборе методов и определяет пути воспитания произвольно, как ему заблагорассудится. Чем глубже воспитатель понимает причины, по которым он использует те или иные методы, чем лучше знает специфику самих методов и условия их применения, тем правильнее намечает пути воспитания.

Оглавление

Введение 3
1.Методы воспитания 4
2.Выбор методов воспитания 5
3.Условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания 6
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Особую проблему представляет выбор методов обучения. Не существует хороших или плохих методов, никакая форма воспитания детей не может быть заранее признана эффективной или неэффективной без учета условий, при которых она применяется.
В чем причины использования того или иного метода? Какие факторы влияют на выбор метода и заставляют учителя выбирать тот или иной путь для достижения цели?

Список использованной литературы

1. Бермус А. Г. Практическая педагогика. Учебное пособие. М.: Юрайт, 2020. – 208 с.
2. Голованова, Н.Ф. Педагогика: учебник / Н.Ф. Голованова. – М.: Academia, 2019. – 352 c.
3. Коротов В. М. Общая методика учебно-воспитательного процесса. – М., 1983. – 321 с.
4. Подласый И. П. Педагогика. Учебник для СПО. В 2-х томах. Том 2. Практическая педагогика. В 2-х книгах. Книга 1. М.: Юрайт, 2019. 492 с.
5. Рожков М.И., Байбородова Л. В. Организация воспитательного процесса в школе. – М., 2000. – 199 с.
6. Селиванов В. С. Основы общей педагогики: Теория и методика воспитания. – М., 2000. – 329 с.
7. Общая стратегия воспитания в образовательной системе России / Под ред. И. А. Зимней. – М., 2001. – 168 с.
8. Ушинский К. Д. Человек как предмет воспитания // Собр. соч.: В 11 т. – М., 1958. –Т. 8. – 543 с.

Купить эту работу

Определить главные условия оптимального выбора и эффективного применения методов воспитания

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 сентября 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Servis
4.5
Коллектив опытных Авторов. Профессиональная деятельность с 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Марина [email protected] об авторе Servis 2017-10-28
Эссе

спасибо, все сдано!

Общая оценка 5
Отзыв Soko1 об авторе Servis 2018-06-15
Эссе

Отличный автор, быстро ,грамотно и четко все

Общая оценка 5
Отзыв Юлия80 об авторе Servis 2016-10-25
Эссе

Работа отличная!Автор всегда на связи.Рекомендую!

Общая оценка 5
Отзыв Helga055 об авторе Servis 2016-11-14
Эссе

Все отлично!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽