Автор24

1329 готовых работ по естествознанию

Реферат Естествознание

Рождение математического естествознания в Пифагорейской школе

Содержание

Введение 3
Исторические сведения об эпохе Пифагора 4
Краткая биография Пифагора 7
Научная школа Пифагора – университет, шахматный клуб или орден? 8
Философское учение древних пифагорейцев 10
Распорядок и правила школы Пифагора 11
Рациональные числа правят миром 13
Совершенные и несовершенные числа 14
Числа и их роль в музыке, астрономии, геометрии и политике 14
Истоки моделирования 16
Космогония пифагорейцев 17
Акустика в пифагорейской школе. Основы теории музыки. 19
Доказательства теоремы Пифагора. 20
Заключение 23
Литература 24

...

Автор работы Разместил эксперт user5798549, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Эссе Естествознание

Хиромантия. наука или псевдонаука?

Содержание

Исходя из приведенных выше фактов, рассмотрим феномен «Хиромантия» и сделаем выводы, наука это или псевдонаука. Утверждения

Хиромантия (с греческого «рука» + «гадание») — это система гадания по внешнему виду ладони, линиям и буграм на ней.

Системность знания.

Система характеризуется внутренним единством, невозможностью изъятия либо добавления без веских оснований каких-либо элементов в ее структуру. Научное знание всегда выступает в качестве определенных систем: в этих системах есть исходные принципы, фундаментальные понятия, а также знания, выводимые из этих принципов и понятий по законам логики. Безусловно, в хиромантии присутствуют свои особые ритуалы и понятия, однако в структуру данной эзотерической дисциплины можно привнести различные изменения. Это может зависеть от человека, который производит «ритуалы» гадая по рукам, или от региона, в котором распространена данная дисциплина....

Автор работы Разместил эксперт user5108556, в 2023

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Другое Естествознание

Паспорт проекта по естествознанию "температура человека". Работа с датчиком температуры, лаб-диск.

Содержание

1.Подготовительный

Выбор темы исследования, распределение ролей, формулировка понятийного аппарата исследования.
Выбор объекта – температура тела человека
Определение цели – наблюдение изменения температуры.

Теоретический этап
№ Мероприятие Методы Ожидаемый результат
1 Изучить особенности температуры тела. Анализ и синтез (изучают различные источники и литературу), Обобщение (обобщение найденной информации). Выделение главного. Обобщенная информация.
2 Изучить причины повышения и понижения температуры тела. Анализ и синтез (изучают различные источники и литературу), Обобщение (обобщение найденной информации) Выделение главного. Обобщенная информация.

Исследовательский этап:

...

Автор работы Разместил эксперт latanowa.aw.17, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Реферат Естествознание

Реферат по дисциплине «Концепции современного естествознания» на тему БОЛЬШОЙ АДРОННЫЙ КОЛЛАЙДЕР

Содержание

Большой адронный коллайдер назван «большим» из-за своих размеров: длина основного кольца ускорителя составляет 26 659 метров. «Адронным» – потому что он оперирует адронами (от греч. ἁδρός — массивный) — массивными частицами, состоящими из кварков. По сути, в самом коллайдере ускорялись протоны (которые относятся к барионам — разновидности адронов из трёх кварков), а также более тяжёлые ионы, которые уже не являются элементарными частицами. «Коллайдером» (англ. collider – сталкиватель) – из-за того, что пучки частиц ускоряются в противоположных направлениях и сталкиваются в специальных точках столкновения....

Автор работы Разместил эксперт metra37, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Дипломная работа Естествознание

Дипломная работа "СПОСОБЫ РАЗВИТИЯ СЕНСОМОТОРИКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРИРОДОЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА" 51 страница

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……… 3

ГЛАВА I. Теоретические основы сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой
1.1 Исторические данные о сенсорном развитии детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой……………………………….……….… 6
1.2 Формы, средства, особенности и роль сенсорного развития в воспитании детей начального школьного возраста………………………….. 10

ГЛАВА II. Практическое исследование сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с природой
2.1 Упражнения для развития сенсорного качества обучающихся в начальной школе…………….........................................................................…. 16
2.2 Экспериментальная работа с обучающимися о влиянии различных способов сенсорного развития на успешность в обучении…………………...28

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………… 33

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………….…....... 35

ПРИЛОЖЕНИЯ


...

Автор работы Разместил эксперт polinactr40, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Естествознание

Курсовая работа "Сенсорное развитие детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой" 37 страниц

Содержание

Введение………………………………………………………….……… 3

ГЛАВА 1. Теоретические основы сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой
1.1. Исторические данные о сенсорном развитии детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой………….……….… 6
1.2. Формы, средства, особенности и роль сенсорного развития в воспитании детей начального школьного возраста………………………….. 10

ГЛАВА 2. Практическое исследование сенсорного воспитания детей в начальной школе в процессе ознакомления с живой и неживой природой…
2.1. Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста как фактор их успешности в обучении…………………………………………………..… 16
2.2. Упражнения для детей для развития сенсорного качества…....…. 19

Заключение……………………………………………………………… 32

Список использованной литературы……………………………....... 35

Приложения
...

Автор работы Разместил эксперт polinactr40, в 2020

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Курсовая работа Естествознание

Комплексное использование средств наглядности на уроках окружающего мира как условие развития у младших школьников логического мышления

Содержание

Задача логического мышления требует рассмотреть систему упражнений по развитию логического мышления на уроках. Логические упражнения представляют собой одно из средств, с помощью которого происходит формирование у детей правильного мышления.
Для того чтобы развивать и совершенствовать логическое мышление младших школьников, необходимо создать способствующие этому педагогические условия.
Образование начальной школы должно быть направлено на то, чтобы учитель помог каждому ученику раскрыть свои способности. Это реально в том случае, когда учитель учитывает индивидуальность каждого. Кроме этого, раскрытию потенциала младшего школьника способствует разнообразная образовательная среда
К окончанию младшей школы у ребенка должны быть сформированы такие операции логического мышления, как обобщение, классификация, анализ и синтез.
Диагностика логического мышления младших школьников

Исследования развития логического мышления проводилось на базе МОУ «ШКОЛА№3 ГОРОДА ДОНЕЦКА» В исследовании принимали участие 14 учеников, 4 А класса. Диагностическая программа, целью которой было определение и диагностика уровня развития логического мышления включила в себя следующие методики

1. Методика «Исключения понятий»
Цель: предназначена для исследования способностей к классификации и анализу.
Инструкция: Обследуемым предлагается бланк с 17 рядами слов. В каждом ряду
четыре слова объединены общим родовым понятием, пятое к нему не относится.
За 5 минут обследуемые должны найти эти слова и вычеркнуть их.
1. Василий, Федор, Семен, Иванов, Петр.
2. Дряхлый, маленький, старый, изношенный, ветхий.
3. Скоро, быстро, поспешно, постепенно, торопливо.
4. Лист, почва, кора, чешуя, сук.
5. Ненавидеть, призирать, негодовать, возмущаться, понимать.
6. Темный, светлый, голубой, яркий, тусклый.
7. Гнездо, нора, курятник, сторожка, берлога.
8. Неудача, волнение, поражение, провал, крах.
9. Успех, удача, выигрыш, спокойствие, неудача.
10 Грабеж, кража, землетрясение, поджег, нападение.
11. Молоко, сыр, сметана, сало, простокваша.
12. Глубокий, низкий, светлый, высокий, длинный.
13. Хата, шалаш, дым, хлев, будка.
14. Береза, сосна, дуб, ель, сирень.
15. Секунда, час, год, вечер, неделя.
16. Смелый, храбрый, решительный, злой, отважный.
17. Карандаш, ручка, линейка, фломастер, чернила.
Обработка результатов
За каждый правильный ответ – 1 балл.
16-17 – высокий уровень,
15-12 –достаточный,
11-8 - средний уровень,
8-низкий.

Рис. 2.1 – Уровни развития логического мышления у младших школьников по результатам методики № 1 «Исключения понятий»

2. Методика« Определение понятий, выяснение причин, выявление
сходства и различий в объектах».
Все это операции мышления, оценивая которые мы можем судить о степени
развитости у ребенка интеллектуальных процессов.
Ребенку задаются вопросы и по правильности ответов ребенка устанавливаются
данные особенности мышления.
1. Какое из животных больше: лошадь или собака?
2. Утром люди завтракают. А что они делают принимая пищу днем и вечером?
3. Днем на улице светало, а ночью?
4. Небо голубое, а трава?
5. Черешня, груша, слива и яблоко - это…?
6. Почему когда идет поезд, опускают шлагбаум?
7. Что такое Москва, Киев, Хабаровск?
8. Который сейчас час (Ребенку показывают часы и просят назвать время), (Правильный ответ такой, в котором указаны часы и минуты).
9. Молодую корову называют телка. А как называют молодую собаку и молодую овцу?
10. На кого больше похоже собака: на кошку или на курицу? Ответь и объясни почему ты так считаешь.
11. Для чего нужны автомобилю тормоза? (Правильным считается любой разумный ответ, указывающий на необходимость гасить скорость автомобиля)
12. Чем похожи друг на друга молоток и топор? (Правильный ответ указывают, что это инструменты, выполняющие в чем то похожие функции).
13. Что есть общего между белкой и кошкой? (В правильном ответе должны быть указаны как минимум два объясняющих признака).
14. Чем отличается гвоздь, винт и шуруп друг от друга. (Правильный ответ: гвоздь гладкий по поверхностям, а винт и шуруп - нарезные, гвоздь забивают молотком, а винт и шуруп вкручивают).
15. Что такое футбол, прыжки в длину и в высоту, теннис, плавание.
16. Какие ты знаешь виды транспорта (в правильном ответе как минимум 2 вида транспорта).
17. Чем отличается старый человек от молодого? (правильный ответ должен содержать в себе хотя бы два существенных признака).
18. Для чего люди занимаются физкультурой и спортом?
19. Почему считается плохо, если кто-нибудь не хочет работать?
20. Для чего на письмо необходимо наклеивать марку? (Правильный ответ: марка - это знак уплаты отправителем стоимости пересылки почтового отправления).
Обработка результатов.
За каждый правильный ответ на каждый из вопросов ребенок получает по 0,5 балла так что максимальное количество баллов, которое он может получить в этой методике равно 10.
Замечание! Правильным могут считаться не только те ответы, которые соответствуют приведенным примерам, но и другие, достаточно разумные и отвечающие смыслу поставленного перед ребенком вопроса. Если у проводящего исследование нет полной уверенности в том, что ответ ребенка абсолютно правильный, и в то же самое время нельзя определенно сказать что он не верный, то допускается ставить ребенку промежуточную оценку - 0,25 б.
Выводы об уровне развития: 10 баллов – высокий;
8-9 баллов – достаточный
4-7 баллов – средний;
1-3 балла – низкий

Рис. 2.2 – Уровни развития логического мышления у младших школьников по результатам методики № 2 «Определение понятий, выяснение причин, выявление сходства и различий в объектах»
...

Автор работы Разместил эксперт user3289101, в 2021

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Контрольная работа Естествознание

Эволюция живого и генетика. Классические законы сохранения и их связь со свойствами пространства и времени

Содержание

Введение………………………………………………………………………......3
Вопрос 1. Эволюция живого и генетика………………………………………..4
Вопрос 2. Симметрия и асимметрия как особенности Природы. Принципы симметрии. Изменчивость мира и законы сохранения. Классические законы сохранения и их связь со свойствами пространства и времени. Законы сохранения, действующие в ограниченных пределах…………………………9
Заключение………………………………………………………………………13
Список литературы………………………………………………………………14

...

Автор работы Разместил эксперт avtorolga, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Доклад Естествознание

Основные достижения физики 20-21 вв

Содержание

1.ФИЗИКА В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ

Физика является одной из важнейших наук. Она оказала настолько серьезное влияние на жизнь человечества, что этого просто невозможно не заметить. Тем не менее, многие люди не сразу ответят на вопрос о ее предназначении.
2.ДОСТИЖЕНИЯ ФИЗИКИ 20-21 ВЕКА

Достижения физики 20 - 21 века открыли познания об элементарных частицах и их взаимодействии. До конца второй мировой войны только несколько частиц были известны, не было систематической теории, объясняющей их разнообразие и их свойства.
Несмотря на успехи, достигнутые в 1930, даже ядерная физика была еще в зачаточном состоянии во многих отношениях. Ничего не было известно о составе нейтронов и протонов. Измерительные приборы были очень грубы с ограниченным диапазоном измерений.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Физика - это наука, изучающая простейшие и вместе с тем наиболее общие закономерности природы, свойства и строение материи и законы ее движения. В любом явлении физика ищет то, что объединяет его со всеми другими явлениями природы. Поэтому понятия и законы физики фундаментальны, т.е. являются основополагающими для всего естествознания....

Автор работы Разместил эксперт user2776704, в 2022

Уникальность: более 50%

Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Иван К ( 24, НэПК ) 29-10-2021

Отличная работа по доступной стоимости. Что еще нужно студенту? В магазине автор24 вы найдете все, что задали в универе, потому что по каждому предмету тут опубликовано тысячи работ. советую этот сайт, не проходите мимо

Положительно
Общая оценка 5
Виктория М ( 24, СПбГУ ) 16-10-2021

Вы лучшие! На сервис Автор24 я обращаюсь уже два года. Вы всегда выручали меня с проверочными работами по всем прелметам. Я никогда не боялась брать работы в магазине готовых материалов, потому что знаю что они уникальны и в сети их нет, а хначит преподаватель никогда не совит вас на горячем. Цены низкие, поэтому с вами можно закончить универс без ущерюа своим доходам. Спасибо!

Положительно
Общая оценка 4
Ксения Б ( 24, МБИ ) 29-08-2021

Вы лучшие! Убеждаюсь в этом в сотый раз! Сервис удобен в плане функционала, цены очень низкие (ниже чем у конкурентов), а качество работ самое высокое. Это я проверял уже много раз.Спасибо за пмощь с обучением, я буду обращаться к вам еще и диплом точно буду заказывать у вас.

Положительно
Общая оценка 5
Надежда В ( 20, УдГУ ) 27-09-2021

Хорошие работы собраны в вашем магазине учебных материалов. По каждому предмету тысячи заданий, можно выбрать из заданной тематики. Менеджеры отвечают оперативно, иногда бывает несоответствие цене, но этот вопрос можно решить в чате. Благодарю за хорошие материалы и низкие цены. моя оценка - 5 из 5, я буду покупать у вас работы и дальше!

Положительно
Общая оценка 5
Вадим С ( 24, ВШЭ ) 09-09-2021

Отличная биржа! За весь период работы с вами я ни разу не усомнился в вас. Нравится все - и низкие цены, и высокое качество работ, и скорость обслуживания. Кроме этого оплачивать работу тоже удобно - если нет денег на карте оплатить можно с баланса сотовой связи или через терминал. Как только оплатишь, можно скачать работу. все удобно и предельно ясно! спасибо

Положительно
Общая оценка 5
Виталий М ( 21, СПбГУ ) 06-09-2021

Хочу поблагодарить Автор24 за ваш магазин. Тут я нахожу все, что мне нужно во время сессии. В этот раз тоже купил работу и в очередной раз убедился в вашем профессионализме. Содержание полностью соответствовало плану работы, оформление по госту, ошибок нет. Меня все устривает. Спасибо за то, что помогаете.

Положительно
Общая оценка 5
татьяна т ( 24, СПБГЭУ ) 31-08-2021

С магазином готовых работ работаю уже не первый раз. Работы выполняются оперативно, тема раскрывается полностью, претензий нет. Текст уникален, цены невысокие, текст оформлен правильно. Большое спасибо за мою идеальную выпускную квалификационную работу, за которую я получил не только отлично, но и похвалу, что большая редкость!

Положительно
Общая оценка 5
Юрий Л ( 21, МГУГиК ) 04-07-2021

Моя благодарность вашим авторам за то, что создаете качественные и дейсвтиельно хорошие материалы. Вчера купил готовую работу, оплатил и сразу скачал. Проблем не возникло никаких, все просто и понятно. Рекомендую и другим обращаться только на этот сайт.

Положительно
Общая оценка 4
Юлия Ф ( 24, ДГМА ) 10-08-2021

Магазин готовых работ посоветовал одногруппник. Тем для выбора очень много, проблем с этим нет. Работу можно использовать как пример для написания своего курсака, препод работу похвалил. Цены приятные, уверена, что ещё неоднократно буду использовать сайт. Спасибо за качественную работу.

Положительно
Общая оценка 5
Татьяна Л ( 24, НГЛУ им.Добролюбова ) 24-10-2021

Хочу выразить огромную благодарность вашим авторам за хорошие матералы, которые публикуются в магазине готовых работ. Свое задание я купила именно здесь. Как только выбрала работу, со мной сразу связался менеджер и подсказал, как внести оплату. После я скачала работу, она была идеальная и оформлена по методичке. Теперь буду обращаться к вам еще.