Автор24

399

Работ в базе авторов

Нурлан Сабуров —

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

Амбассадор бренда

Нурлан Сабуров

399 готовых работ по фармации

2021

Анализ лекарственных средств и лекарственных препаратов, содержащих алкалоиды группы пурина

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 5
1.1 Алкалоиды. Общая характеристика 5
1.2 Пурин. Общая характеристика 6
1.3 Пуриновые алкалоиды 7
1.4 Способы получения пуриновых производных 11
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
2.1 Методы качественного определения пурин...

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОЕРЕТИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ 5
1.1 Алкалоиды. Общая характеристика 5
1.2 Пурин. Общая характеристика 6
1.3 Пуриновые алкалоиды 7
1.4 Способы получения пуриновых производных 11
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 15
2.1 Методы качественного определения пуриновых алкалоидов 15
2.2 Методы количественного определения пуриновых алкалоидов 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
lanik123
Куплено: 0 раз
2022

Большой дневник по практике - Специальность 33.02.01 ФАРМАЦИЯ

Содержание

5. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛА САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО РЕЖИМА, ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОКАЗЫВАТЬ ПЕРВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ.
6.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ЛЕКАРСТВЕННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ И ...

5. СОБЛЮДЕНИЕ ПРАВИЛА САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО РЕЖИМА, ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРОТИВОПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ОКАЗЫВАТЬ ПЕРВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ.
6.ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА, ХРАНЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ, ЛЕКАРСТВЕННОГО РАСТИТЕЛЬНОГО СЫРЬЯ И ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ
7.ОТПУСК ЛЕКАРСТВЕННЫХ СРЕДСТВ НАСЕЛЕНИЮ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ЛЬГОТНЫМ РЕЦЕПТАМ И ТРЕБОВАНИЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ.
8.ПРОДАЖА ИЗДЕЛИЯ МЕДИЦИНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ И ДРУГИХ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА
9.УЧАСТИЕ В ОФОРМЛЕНИИ ТОРГОВОГО ЗАЛА.
10.ИНФОРМИРОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЕ, МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ О ТОВАРАХ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА.
11.ИЗГОТОВЛЕНИЕ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ ПО РЕЦЕПТАМ И ТРЕБОВАНИЯМ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
lanik123
Куплено: 0 раз
2022

Методические подходы к рекламированию лекарственных средств

Содержание

Содержание
Введение 3
1.Понятие о рекламе и ее виды 6
2.Особенности нормативно-правового регулирования 8
2.1.Правовое регулирование рекламной деятельности 8
2.2.Основные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств 9
3.Методические подхо...

Содержание
Введение 3
1.Понятие о рекламе и ее виды 6
2.Особенности нормативно-правового регулирования 8
2.1.Правовое регулирование рекламной деятельности 8
2.2.Основные требования, предъявляемые к рекламе лекарственных средств 9
3.Методические подходы к рекламированию лекарственных препаратов (ЛП) 14
3.1.Этические и научные критерии продвижения лекарственных препаратов на рынок 14
3.2. Этапы планирования рекламной кампании по лекарственным препаратам и их разъяснение 15
3.3.Анализ влияния рекламы на потребителей аптеки и фармацевтических работников 24
Заключение 32
Список литературы 34

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user3290036
Куплено: 0 раз
2021

Исследование отечественного фармацевтического рынка

Содержание

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК КАК ЧАСТЬ МИРОВОГО РЫНКА 6
1.1. Особенности фармацевтического рынка в сравнении с другими отраслевыми рынками 6
1.2. Особенности фармацевтического рынка России 18
1.3. Дополнительное лекарственн...

СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ 3
ВВЕДЕНИЕ 4
1 ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЙ РЫНОК КАК ЧАСТЬ МИРОВОГО РЫНКА 6
1.1. Особенности фармацевтического рынка в сравнении с другими отраслевыми рынками 6
1.2. Особенности фармацевтического рынка России 18
1.3. Дополнительное лекарственное обеспечение (ДЛО) 19
2 РАЗВИТИЕ РОССИЙСКОГО ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА 31
2.1. Объем фармацевтического рынка России 31
2.2. Состояние фармацевтического рынка Российской Федерации и воздействие на него мирового финансового и экономического кризиса 32
2.3. Факторы, влияющие на развитие отечественной фармацевтической промышленности 35
2.4. Оценка перспектив российской фармацевтической отрасли на мировой арене 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
brandess32
Куплено: 0 раз
2021

Государственное нормирование изготовления лекарственных форм в аптечных условиях

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ В АПТЕЧНЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Нормативно-правовая документация, регламентирующая аптечную технологию лекарственных форм 5
1.2 Общие требования к процессу изготовления лекарственных форм в ...

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ В АПТЕЧНЫХ УСЛОВИЯХ 5
1.1 Нормативно-правовая документация, регламентирующая аптечную технологию лекарственных форм 5
1.2 Общие требования к процессу изготовления лекарственных форм в аптечных условиях 9
1.3 Организация работы рецептурно-производственного отдела аптеки 11
1.4 Требования к условиям изготовления стерильных лекарственных форм 15
1.5 Стерилизация лекарственных форм в аптечных условиях 18
2 ПРОЦЕСС ИЗГОТОВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ФОРМ В АПТЕКЕ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НОРМАТИВНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ 20
2.1 Изготовление мази цинковой 20
2.2 Изготовление порошка, содержащего в составе сахар и аскорбиновую кислоту 22
2.3 Изготовление раствора Люголя 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
brandess32
Куплено: 0 раз
2021

Влияние рекламы на работу аптечной организации

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 6
1.1 Нормативно-правовые основы рекламирования лекарственных препаратов 6
1.2 Этические аспекты рекламы лекарственных препаратов 9
1.3 Мерчандайзинг как способ стимулирования продаж...

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 6
1.1 Нормативно-правовые основы рекламирования лекарственных препаратов 6
1.2 Этические аспекты рекламы лекарственных препаратов 9
1.3 Мерчандайзинг как способ стимулирования продаж в аптечной рознице на примере антигистаминных препаратов 13
1.4 Создание спроса на лекарственные препараты как основная цель рекламы в фармацевтическом маркетинге. Особенности спроса на товары аптечного ассортимента 22
2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ В АПТЕЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ НА ОБЪЁМ ПРОДАЖ ТОВАРОВ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА 31
2.1 Факторы, способствующие увеличению спроса потенциальных покупателей на конкретную группу товаров аптечного ассортимента 31
2.2 Анализ современного рынка антигистаминных лекарственных препаратов в Российской Федерации в 2021 году 35
2.3 Анализ влияния рекламы на товарооборот антигистаминных препаратов в аптеке №239 “Столички” 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
ПРИЛОЖЕНИЕ А 51
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 54
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
brandess32
Куплено: 0 раз
2022

Контрольная работа по фармакологии 2 вариант. 1 - Свинье. Препарат наперстянки и производное пурина, обладающее мочегонным и спазмолитическим действие

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
0811
Куплено: 0 раз
2022

«ОБЩИЕ ВОПРОСЫ КЛИНИЧЕСКОЙ ФАРМАКОЛОГИИ» 135 вопросов.1. Виды фармакотерапии. Примеры. 2. Принципы классификации лекарственных средств.

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
0811
Куплено: 0 раз
2019

Противовирусные средства на фармацевтическом рынке России

Содержание

Вирус - неклеточный инфекционный агент, существующий внутри жи-вых клеток. Он является нуклеопротеидом, состоящим из нуклеиновой кислоты (РНК или ДНК) и капсида - белковой оболочки. Более сложный вирус имеет дополнительную оболочку (Прил. 1). Существ...

Вирус - неклеточный инфекционный агент, существующий внутри жи-вых клеток. Он является нуклеопротеидом, состоящим из нуклеиновой кислоты (РНК или ДНК) и капсида - белковой оболочки. Более сложный вирус имеет дополнительную оболочку (Прил. 1). Существует тип вируса - бактериофаг, со строением, позволяющим внедрять свой геном в клетки бактерий (Прил. 2).
Развитие вируса имеет несколько фаз: адсорбция - проникновение - ут-рата белковой оболочки - размножение - выход вирионов из клетки. Являясь паразитами, используют биосинтетическую систему клетки и вызывают инфекции: СПИД, оспа, корь, бешенство, грипп, герпес. Поэтому избирательно действующих противовирусных препаратов с большой широтой действия мало.
Препараты этой группы классифицируют по нескольким признакам: по механизму действия, по применению, по источникам получения.
Наи¬более удобна, на мой взгляд, классификация по применению:
 противогриппозные средства;
 противогерпетические и противоцитомегавирусные средства;
 средства против СПИДа;
 средства различного назначения....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
ioncevaa
Куплено: 0 раз
2021

Ассортимент компании «Эвалар» на фармацевтическом рынке

Содержание

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Общие сведения о компании «Эвалар»…………………………8
1.1. Роль биологически активных добавок в медицине………………..8
1.2. История возникновения компании «Эвалар»…………………….13
1.3. Аптечная сеть «Эвалар»………………………………………...

Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1. Общие сведения о компании «Эвалар»…………………………8
1.1. Роль биологически активных добавок в медицине………………..8
1.2. История возникновения компании «Эвалар»…………………….13
1.3. Аптечная сеть «Эвалар»…………………………………………...18
1.4. Ассортимент компании «Эвалар»…………………………………19
Глава 2. Исследование ассортимента компании «Эвалар» на фармацевтическом рынке города Таганрога…………………………………...26
2.1. Анализ ассортимента продукции компании «Эвалар» в аптеке…..26
2.2. Выявление потребительских предпочтений………………………..34
Заключение………………………………………………………………..43
Список использованных источников……………………………………45
Приложение 1……………………………………………………………..47
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user4314274
Куплено: 0 раз
2022

Высокомолекулярные соединения в экстемпоральных формах

Содержание

Существует несколько классификаций ВМС (по химическому составу основной цепи, по способности к диссоциации) С технологической точки зрения, наиболее важными являются классификации по способу получения, по способу растворения, по применению.
По способ...

Существует несколько классификаций ВМС (по химическому составу основной цепи, по способности к диссоциации) С технологической точки зрения, наиболее важными являются классификации по способу получения, по способу растворения, по применению.
По способу получения:
1. Природные ВМС, синтезирующиеся клетками растений и животных: белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды, латексы, желатин, желатоза, коллаген и в том числе ферменты: пепсин, трипсин, крахмал.
2. Химические ВМС, делятся на искусственные и синтетические. Искусственные получают путем переработки природной целлюлозы...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user2294580
Куплено: 0 раз
2022

Изучение и анализ аптечного ассортимента на примере диуретических лекарственных средств

Содержание

Анализ ассортимента – это процесс, при помощи которого изучается структура и его состав с целью оценки соответствия текущим и перспективным условиям рынка. Анализ ассортимента проводится по разным направлениям:

1. Степень детализации товарного ассор...

Анализ ассортимента – это процесс, при помощи которого изучается структура и его состав с целью оценки соответствия текущим и перспективным условиям рынка. Анализ ассортимента проводится по разным направлениям:

1. Степень детализации товарного ассортимента: товарная номенклатура, ассортиментная группа, подгруппа, товарная единица.

2. Стадии жизненного цикла товаров (ЖЦТ). Жизненный цикл товара – это период времени, на протяжении которого товар обращается на рынке, начиная с его внедрения, насыщения рынка и заканчивая его уходом с рынка.

3. Степень новизны товара: новый товар или традиционный товар.

4. Наличие в аптечной организации продукции, включенной в различные перечни: товары, которые включены в ассортиментный перечень, обязательный для всех аптек, аптечных пунктов и аптечных киосков; лекарственные препараты, включенные в список жизненно необходимых и важнейших; лекарственные средства, находящиеся в списке наркотических и психотропных веществ, а также перечень сильнодействующих и ядовитых препаратов, списки А и Б.

5. Степень эластичности спроса на товар, который зависит от цены, дохода, возраста и других факторов.

6. Степень регламентации реализации товара: безрецептурный или рецептурный отпуск.

7. Способ оплаты: товары, реализуемые за полную стоимость, со скидкой или отпускаемые бесплатно.

8. Страна-производитель: зарубежные или отечественные товары.

9. Скорость реализации товаров: товары с устойчивой, быстрой или замедленной реализацией....

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
user1562291
Куплено: 0 раз
2022

Исследование ассортимента НС и ПВ на российском фарм рынке

Содержание

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА В МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКЕ 4
1.1 Показания к применению наркотических средств и психотропных веществ 4
1.2 Сравнительная характеристика наркотических средств и психотропных веществ 6...

СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 НАРКОТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА И ПСИХОТРОПНЫЕ ВЕЩЕСТВА В МЕДИЦИНСКОЙ ПРАКТИКЕ 4
1.1 Показания к применению наркотических средств и психотропных веществ 4
1.2 Сравнительная характеристика наркотических средств и психотропных веществ 6
2 ИССЛЕДОВАНИЕ АПТЕЧНОГО АССОРТИМЕНТА НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ 16
2.1 Характеристика аптечной организации 16
2.2 Анализ аптечного ассортимента психотропных лекарственных препаратов 17
Выводы 21
Список литературы 22

...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
BESKONECHNO
Куплено: 0 раз
2021

Ответы на ситуационные задачи по снотворным, наркозным, противоэпилептическим, противопаркинсоническим препаратам.

Содержание

В терапевтическое отделение поступил больной с резкой слабостью, головокружением, тошнотой, рвотой. Из анализа удалось выяснить, что больной одномоментно принял 6 таблеток хлорпромазина (аминазин). Затем у пациента развилось коматозное состояние. Осл...

В терапевтическое отделение поступил больной с резкой слабостью, головокружением, тошнотой, рвотой. Из анализа удалось выяснить, что больной одномоментно принял 6 таблеток хлорпромазина (аминазин). Затем у пациента развилось коматозное состояние. Ослабленное дыхание, зрачки сужены, частый пульс, АД снижено. Можно ли для выведения больного из экстремального состояния ввести бемегрид, эпинефрин (адреналин)?
Ответ: при одновременном применении с эпинефрином возможно "извращение" прессорного действия эпинефрина, вследствие этого происходит только стимуляция β-адренорецепторов и возникают тяжелая гипотензия и тахикардия. Бемегрид можно использовать.
...

Более 50%
?

Загружая работу автор подтверждает, что ее уникальность более 50%

уникальность
Автор работы
Эксперт
Daniya1990
Куплено: 0 раз

Гарантии Автор24

Отзывы от тех, кто уже покупал работу

Марина С ( 24, МИТХТ им.Ломоносова ) 16-08-2021

Автор24 выручал меня много раз. Раньше покупал работы на заказ, а потом решил воспользоваться магазином готовых заданий. Это отличное решение для тех, кто не хочет ждать и переплачивать. Качество работ достойное, уникальность хорошая, информации нет в свободном доступе. Поэтому я смело могу рекомендовать этот ресурс!

Положительно
Общая оценка 5
Анастасия Б ( 21, Кемгу ) 21-10-2021

Хороший магазин. По каждому предмету тут тысячи работ. цены доступные, думаю кадый студент найдет для себя что-то подходщее. Оформление по госту, списки литературы составляются правильно. Иногда были замечания к содержанию, но эти правки я делала сама, поэтому особых претензий к вам не имею

Положительно
Общая оценка 4
Дмитрий Е ( 21, БГУЭП ) 03-10-2021

В этот раз я заказала на сайте копирайтинг. Тут кроме готовых работ можно заказывать все, что угодно. Цены доступные, намного ниже чем у конкурентов! Все отлично, буду обращаться к вам и дальше. Спасибо за широкий ассортимент услуг и вминяемую ценовую политику. вы однозначно лучшие в своем сегменте

Положительно
Общая оценка 5
Мария Н ( 21, ХНУРЕ ) 15-07-2021

Купила тут курсовой проект по психологии. Работа качественная, полностью соответствует требованиям. Цена тоже устроила. Правда за работу поставили 4, поскольку библиография была оформлена не совсем правильно. Несмотря на это я буду обращаться сюда ещё.

Положительно
Общая оценка 4
Анна М ( 24, МГЭИ ) 08-08-2021

Все супер, магазин готовых работ-это просто находка для студента. Очень удобно, что можно ознакомиться с фрагментом выбранной темы. Единственный недостаток это то, что цена немного отличалась от суммы, которая была названа вначале, но качество написанной работы перекрывает этот недостаток. Работа оценена на 5, выполнена по ГОСТу. Спасибо.

Положительно
Общая оценка 5
Анаида Б ( 21, РЭУ РИНС ) 16-09-2021

Всем привет. Хочу написать положительный отзыв о магазине готовых работ Автор24. Честно говоря, не думала, что готовая работа может быть хорошего качества, но я ошиблась. Представленные материалы идеальны, оформлены правильно, темы раскрыты полностью. Покупала тут задания неоднократно и буду обращаться еще. Рекомендую!

Положительно
Общая оценка 5
Анна Б ( 24, БашГУ ) 28-08-2021

Благодарна вашему магазину за помощь в учебе. Я всегда покупаю готовые работы только тут, а если решу писать сама, то беру ваш материал в качестве примера, и тогда написание проходит гораздо быстрее и правильнее. Цены меня тоже устраивают, в этот плане тут все доступно. спасибо вам за помощь, ставлю наивысший балл!

Положительно
Общая оценка 4
Иван Л ( 21, АГАУ ) 12-08-2021

Пользуюсь магазином давно, рассказала старшая сестра. Сперва думал развод какой то или она разводит. Все же настал тот день, когда срочно нужна была готовая работа, нашел сайт, сделал заказ, через час получил файл, и нет никаких проблем, супер.

Положительно
Общая оценка 5
Юрий Л ( 21, МГУГиК ) 04-07-2021

Моя благодарность вашим авторам за то, что создаете качественные и дейсвтиельно хорошие материалы. Вчера купил готовую работу, оплатил и сразу скачал. Проблем не возникло никаких, все просто и понятно. Рекомендую и другим обращаться только на этот сайт.

Положительно
Общая оценка 4
Наталья Т ( 21, ВГУ ) 03-10-2021

Магазин работ Автор24 выручал меня много раз. Там есть учебные материалы по всем вузовским предметам. В базе я выбрала дипломную работу, практическая часть написана идеально, поэтому все расчеты я поняла сразу. Очень порадовали цены и качество оформления. Кстати, если не знаешь с чего начать написание, то готовую работу можно использовать в качестве базы для своего задания.