Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Урок как основная форма организации обучения в школе

  • 18 страниц
  • 2015 год
  • 70 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

menulis

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель работы – раскрыть понятие урока как основной формы организации учебного процесса.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы урочной системы обучения 4
1.1.История возникновения классно-урочной системы 4
1.2. Понятие урок 5
Глава 2. Урок как основная форма организации обучения в школе 10
2.1. Классификация уроков 10
2.2. Другие формы организации обучения. Нетрадиционный урок 11
2.3. Современные требования к уроку по ФГОС 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 17

Урок является главной формой организации обучения в школе

1. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения. – М.: Сентябрь, 2014. – 301 с.
2. Гулая Р.В. Современный урок и его особенности// Инновационная наука. – 2015. Т. 1. – № 1-2. – С.198-200.
3. Зайцева С.А., Мухина И.А. Дидактические возможности применения средств обучения на базе цифровых технологий в образовательном процессе школы в условиях реализации ФГОС//Научный поиск, №3(13) 2014. – С.27-31.
4. Избасарова Р.Ш. Повышение результативности современного урока// Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2012. – №3. – С.20-24
5. Лукьянова М.И. Современный урок и требования ФГОС// Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 212-219.
6. Милованов К.Ю. К.Д. Ушинский и эпоха Великих реформ в России (к истокам модернизации отечественного образования) // Проблемы современного образования. – 2014. – № 3. – С. 22–28.
7. Моргунова И.Г. К вопросу о типологии уроков// Вестник БГУ. –2014. –№4. – С.22-26.
8. Педагогика: учебник / П. И. Пидкасистый, В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус; под ред. П. И. Пидкасистого. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академия, 2014. – 619с.
9. Психология и педагогика: учеб. для вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. – Москва : Юрайт : Высш/ образование, 2010. - 714 с.
10. Слободчиков В.И. Концептуальные основы антропологии современного образования // Инновационные программы и проекты в образовании. 2011. № 3. С. 3–7.
11. Стешина Н.А., Шалашова А.С., Жданова Л.У. Урок – сновная форма организации обучения младших школьников// Наука и образование: новое время. – 2015. – № 3 (8). – С. 211-214.
12. Турчин Г.Д. Золотое правило дидактики Я.А. Коменского// Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2010. – №3, – С.109-111.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт. – URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=224.
14. Щедрова И. А. Инновации и традиции в образовании – как их совместить? // Молодой ученый. – 2012. – №2. – С. 323–325.
15. Элибаева Л. Урок – основная форма организации педагогического процесса// Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – № 5 (107). – С. 134-136.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Контрольную работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Цель работы – раскрыть понятие урока как основной формы организации учебного процесса.

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы урочной системы обучения 4
1.1.История возникновения классно-урочной системы 4
1.2. Понятие урок 5
Глава 2. Урок как основная форма организации обучения в школе 10
2.1. Классификация уроков 10
2.2. Другие формы организации обучения. Нетрадиционный урок 11
2.3. Современные требования к уроку по ФГОС 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 17

Урок является главной формой организации обучения в школе

1. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения. – М.: Сентябрь, 2014. – 301 с.
2. Гулая Р.В. Современный урок и его особенности// Инновационная наука. – 2015. Т. 1. – № 1-2. – С.198-200.
3. Зайцева С.А., Мухина И.А. Дидактические возможности применения средств обучения на базе цифровых технологий в образовательном процессе школы в условиях реализации ФГОС//Научный поиск, №3(13) 2014. – С.27-31.
4. Избасарова Р.Ш. Повышение результативности современного урока// Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2012. – №3. – С.20-24
5. Лукьянова М.И. Современный урок и требования ФГОС// Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 212-219.
6. Милованов К.Ю. К.Д. Ушинский и эпоха Великих реформ в России (к истокам модернизации отечественного образования) // Проблемы современного образования. – 2014. – № 3. – С. 22–28.
7. Моргунова И.Г. К вопросу о типологии уроков// Вестник БГУ. –2014. –№4. – С.22-26.
8. Педагогика: учебник / П. И. Пидкасистый, В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус; под ред. П. И. Пидкасистого. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академия, 2014. – 619с.
9. Психология и педагогика: учеб. для вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. – Москва : Юрайт : Высш/ образование, 2010. - 714 с.
10. Слободчиков В.И. Концептуальные основы антропологии современного образования // Инновационные программы и проекты в образовании. 2011. № 3. С. 3–7.
11. Стешина Н.А., Шалашова А.С., Жданова Л.У. Урок – сновная форма организации обучения младших школьников// Наука и образование: новое время. – 2015. – № 3 (8). – С. 211-214.
12. Турчин Г.Д. Золотое правило дидактики Я.А. Коменского// Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2010. – №3, – С.109-111.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт. – URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=224.
14. Щедрова И. А. Инновации и традиции в образовании – как их совместить? // Молодой ученый. – 2012. – №2. – С. 323–325.
15. Элибаева Л. Урок – основная форма организации педагогического процесса// Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – № 5 (107). – С. 134-136.

Купить эту работу

Урок как основная форма организации обучения в школе

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 марта 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
menulis
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе menulis 2015-12-29
Контрольная работа

Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе menulis 2018-09-02
Контрольная работа

работа зачтена, спасибо за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Надежда об авторе menulis 2016-01-13
Контрольная работа

Сделали все быстро, раньше сроков.Большое спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Татьяна_5085 об авторе menulis 2018-11-26
Контрольная работа

Автор очень ответственно и творчески подошел к заданиям. Сразу видно, что человек работает с душой и любит свою работу. Ее цель - помощь студентам, а не материальная выгода. Побольше бы таких авторов на этом сайте

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

1. Подготовка к обучению детей дошкольного возраста с нарушением речи.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по преодолению слухо-речевой памяти у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотехник.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Условия формирования мотивации успеха у преподавателей вузов в процессе последипломного обучения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Педагогические условия развития сюжетноролевой игры старших дошкольников (сюжетосложение)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Логопедическая работа по предупреждению нарушений письма у старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Формирование навыков речевого общения у дошкольников с ОНР

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Основы социально-педагогической деятельности по предупреждению противоправного поведения школьников подросткового возраста

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Проблема формирования информативной культуры учителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Психолого-педагогические аспекты развития коммуникативных УУД с помощью игровых технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

«Формирование познавательных УУД при обучении математике 5-6 классов на примере технологии смыслового чтения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Игра как средство контроля знаний младших школьников на уроке английского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ВНЕУРОЧНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽