Благодарю за работу по педагогике, качественно и в срок. С наступающим Новым Годом!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель работы – раскрыть понятие урока как основной формы организации учебного процесса.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы урочной системы обучения 4
1.1.История возникновения классно-урочной системы 4
1.2. Понятие урок 5
Глава 2. Урок как основная форма организации обучения в школе 10
2.1. Классификация уроков 10
2.2. Другие формы организации обучения. Нетрадиционный урок 11
2.3. Современные требования к уроку по ФГОС 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 17
Урок является главной формой организации обучения в школе
1. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения. – М.: Сентябрь, 2014. – 301 с.
2. Гулая Р.В. Современный урок и его особенности// Инновационная наука. – 2015. Т. 1. – № 1-2. – С.198-200.
3. Зайцева С.А., Мухина И.А. Дидактические возможности применения средств обучения на базе цифровых технологий в образовательном процессе школы в условиях реализации ФГОС//Научный поиск, №3(13) 2014. – С.27-31.
4. Избасарова Р.Ш. Повышение результативности современного урока// Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2012. – №3. – С.20-24
5. Лукьянова М.И. Современный урок и требования ФГОС// Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 212-219.
6. Милованов К.Ю. К.Д. Ушинский и эпоха Великих реформ в России (к истокам модернизации отечественного образования) // Проблемы современного образования. – 2014. – № 3. – С. 22–28.
7. Моргунова И.Г. К вопросу о типологии уроков// Вестник БГУ. –2014. –№4. – С.22-26.
8. Педагогика: учебник / П. И. Пидкасистый, В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус; под ред. П. И. Пидкасистого. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академия, 2014. – 619с.
9. Психология и педагогика: учеб. для вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. – Москва : Юрайт : Высш/ образование, 2010. - 714 с.
10. Слободчиков В.И. Концептуальные основы антропологии современного образования // Инновационные программы и проекты в образовании. 2011. № 3. С. 3–7.
11. Стешина Н.А., Шалашова А.С., Жданова Л.У. Урок – сновная форма организации обучения младших школьников// Наука и образование: новое время. – 2015. – № 3 (8). – С. 211-214.
12. Турчин Г.Д. Золотое правило дидактики Я.А. Коменского// Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2010. – №3, – С.109-111.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт. – URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=224.
14. Щедрова И. А. Инновации и традиции в образовании – как их совместить? // Молодой ученый. – 2012. – №2. – С. 323–325.
15. Элибаева Л. Урок – основная форма организации педагогического процесса// Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – № 5 (107). – С. 134-136.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель работы – раскрыть понятие урока как основной формы организации учебного процесса.
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы урочной системы обучения 4
1.1.История возникновения классно-урочной системы 4
1.2. Понятие урок 5
Глава 2. Урок как основная форма организации обучения в школе 10
2.1. Классификация уроков 10
2.2. Другие формы организации обучения. Нетрадиционный урок 11
2.3. Современные требования к уроку по ФГОС 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 16
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ: 17
Урок является главной формой организации обучения в школе
1. Безрукова В.С. Все о современном уроке в школе: проблемы и решения. – М.: Сентябрь, 2014. – 301 с.
2. Гулая Р.В. Современный урок и его особенности// Инновационная наука. – 2015. Т. 1. – № 1-2. – С.198-200.
3. Зайцева С.А., Мухина И.А. Дидактические возможности применения средств обучения на базе цифровых технологий в образовательном процессе школы в условиях реализации ФГОС//Научный поиск, №3(13) 2014. – С.27-31.
4. Избасарова Р.Ш. Повышение результативности современного урока// Вестник Московского государственного гуманитарного университета им. М.А. Шолохова. Педагогика и психология. – 2012. – №3. – С.20-24
5. Лукьянова М.И. Современный урок и требования ФГОС// Народное образование. – 2012. – № 8. – С. 212-219.
6. Милованов К.Ю. К.Д. Ушинский и эпоха Великих реформ в России (к истокам модернизации отечественного образования) // Проблемы современного образования. – 2014. – № 3. – С. 22–28.
7. Моргунова И.Г. К вопросу о типологии уроков// Вестник БГУ. –2014. –№4. – С.22-26.
8. Педагогика: учебник / П. И. Пидкасистый, В. А. Мижериков, Т. А. Юзефавичус; под ред. П. И. Пидкасистого. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Академия, 2014. – 619с.
9. Психология и педагогика: учеб. для вузов / под ред. П. И. Пидкасистого. – Москва : Юрайт : Высш/ образование, 2010. - 714 с.
10. Слободчиков В.И. Концептуальные основы антропологии современного образования // Инновационные программы и проекты в образовании. 2011. № 3. С. 3–7.
11. Стешина Н.А., Шалашова А.С., Жданова Л.У. Урок – сновная форма организации обучения младших школьников// Наука и образование: новое время. – 2015. – № 3 (8). – С. 211-214.
12. Турчин Г.Д. Золотое правило дидактики Я.А. Коменского// Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2010. – №3, – С.109-111.
13. Федеральный государственный образовательный стандарт. – URL: http://standart.edu.ru/catalog.aspx?CatalogId=224.
14. Щедрова И. А. Инновации и традиции в образовании – как их совместить? // Молодой ученый. – 2012. – №2. – С. 323–325.
15. Элибаева Л. Урок – основная форма организации педагогического процесса// Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – 2015. – № 5 (107). – С. 134-136.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 51749 Контрольных работ — поможем найти подходящую