Спасибо за работу!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Железная дорога является удобным средством сообщения для транспортировки любых категорий пассажиров, особенно туристов – индивидуальных туристов, малых и больших туристических групп на регулярных линиях и чартерных поездах. Однако в современных экономических условиях железнодорожном пассажирском хозяйству необходимо решать сложные проблемы адаптации к работе в условиях развития и совершенствования рынка транспортных услуг, так как они испытывают все большую конкуренцию со стороны автомобильного и авиационного транспорта.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Основные тенденции развития российского и зарубежного опыта по обслуживанию питанием пассажиров железнодорожного транспорта. 5
1.1 История организации питания пассажиров железнодорожного транспорта. Мировой опыт. 5
1.2 Нормативно-правовая база предоставления питания в железнодорожном транспорте 13
Глава 2. Анализ организации питания пассажиров на железнодорожном транспорте 17
2.1 Особенности организации обслуживания питания пассажиров………… 17
2.2 Виды питания, предлагаемые пассажирам 21
2.3 Кейтеринг для железнодорожного транспорта 23
Глава 3 Характеристика организации питания пассажиров на железнодорожном транспорте на примере железнодорожного перевозчика «Октябрьская железная дорога» 26
3.1 Особенности организации питания пассажиров на линии «Октябрьская железная дорога» 26
3.2 Усовершенствование системы обеспечения питанием пассажиров железнодорожного транспорта 29
Заключение 31
Список использованных источников 33
Несмотря на популярность железнодорожного транспорта среди населения, пассажирские железнодорожные перевозки остаются убыточными. Чтобы привлечь клиентуру железнодорожные перевозчики должны создать комфортные условия для путешествия, чтобы оно не казалась пассажиру очень утомительной. Для коммерческого успеха перевозчиков – обслуживание, связанное с расширением ассортимента услуг пассажирам, в последнее время приобретает все большее значение. К сожалению, отечественное обслуживание на железнодорожном транспорте, во многом уступает от сервиса западноевропейских железнодорожных компаний, однако в последнее время в этом направлении достигнуты определенные успехи.
Список использованных источников
1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 N 17-ФЗ // Консультантплюс – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40443/
2. ГОСТ 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
3. ГОСТ Р 50764-2007 «Услуги общественного питания. Общие требования»
4. ГОСТ Р 53523-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания»
5. ГОСТ Р 53995-2010 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания»
6. Постановление Главного государственного врача РФ «Об утверждении санитарных правил СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры» от 16 октября 2020 года N 30 // Электронный фонд – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566406892?marker=6540IN
7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 N 36 (ред. от 06.07.2011) «О введении в действие Санитарных правил» (вместе с «СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические.. .// Консультантплюс – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_5214/eb72cbdc6f614fce45e17bab5e3d743463001225/
8. Распоряжение ОАО РЖД от 24.12.2012 N 2666р «О внедрении единого алгоритма питания в поездах дальнего следования» // Сцибист – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://scbist.com/scb/uploaded/docs/2012/dekabr-2012/3941-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-24-12-2012-n-2666r.htm
9. СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» // Гарант – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/12184020/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#friends
10. Голомолзин В.Г. Октябрьская железная дорога // Официальный сайт – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rzd-expo.ru/regions/October_railway/
11. Губенко П.Б. Организация работы вагонов-ресторанов. М.: Экономика, 2013. 217с.
12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: М.: ИНФРА-М, 2018.- 384 с
13. Конарев Н.С. Железнодорожный транспорт: энциклопедия. М.: Большая Российская энциклопедия, 2014. 320с.
14. Мантрова А. В. Развитие услуг питания на железнодорожном транспорте из опыта прошлого // Сервис в России и за рубежом, 2018. С.322-326
15. Сотников Е.А. Железные дороги мира из XIX в XXI век. М.: Транспорт, 2013. 184с.
16. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: М.: Издательский центр «Академия», 2014. 336с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Железная дорога является удобным средством сообщения для транспортировки любых категорий пассажиров, особенно туристов – индивидуальных туристов, малых и больших туристических групп на регулярных линиях и чартерных поездах. Однако в современных экономических условиях железнодорожном пассажирском хозяйству необходимо решать сложные проблемы адаптации к работе в условиях развития и совершенствования рынка транспортных услуг, так как они испытывают все большую конкуренцию со стороны автомобильного и авиационного транспорта.
Оглавление
Введение 3
Глава 1.Основные тенденции развития российского и зарубежного опыта по обслуживанию питанием пассажиров железнодорожного транспорта. 5
1.1 История организации питания пассажиров железнодорожного транспорта. Мировой опыт. 5
1.2 Нормативно-правовая база предоставления питания в железнодорожном транспорте 13
Глава 2. Анализ организации питания пассажиров на железнодорожном транспорте 17
2.1 Особенности организации обслуживания питания пассажиров………… 17
2.2 Виды питания, предлагаемые пассажирам 21
2.3 Кейтеринг для железнодорожного транспорта 23
Глава 3 Характеристика организации питания пассажиров на железнодорожном транспорте на примере железнодорожного перевозчика «Октябрьская железная дорога» 26
3.1 Особенности организации питания пассажиров на линии «Октябрьская железная дорога» 26
3.2 Усовершенствование системы обеспечения питанием пассажиров железнодорожного транспорта 29
Заключение 31
Список использованных источников 33
Несмотря на популярность железнодорожного транспорта среди населения, пассажирские железнодорожные перевозки остаются убыточными. Чтобы привлечь клиентуру железнодорожные перевозчики должны создать комфортные условия для путешествия, чтобы оно не казалась пассажиру очень утомительной. Для коммерческого успеха перевозчиков – обслуживание, связанное с расширением ассортимента услуг пассажирам, в последнее время приобретает все большее значение. К сожалению, отечественное обслуживание на железнодорожном транспорте, во многом уступает от сервиса западноевропейских железнодорожных компаний, однако в последнее время в этом направлении достигнуты определенные успехи.
Список использованных источников
1. Федеральный закон «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации» от 10.01.2003 N 17-ФЗ // Консультантплюс – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40443/
2. ГОСТ 50762-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»
3. ГОСТ Р 50764-2007 «Услуги общественного питания. Общие требования»
4. ГОСТ Р 53523-2009 «Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания»
5. ГОСТ Р 53995-2010 «Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания»
6. Постановление Главного государственного врача РФ «Об утверждении санитарных правил СП 2.5.3650-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к отдельным видам транспорта и объектам транспортной инфраструктуры» от 16 октября 2020 года N 30 // Электронный фонд – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/566406892?marker=6540IN
7. Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 14.11.2001 N 36 (ред. от 06.07.2011) «О введении в действие Санитарных правил» (вместе с «СанПиН 2.3.2.1078-01. 2.3.2. Продовольственное сырье и пищевые продукты. Гигиенические.. .// Консультантплюс – [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/Cons_doc_LAW_5214/eb72cbdc6f614fce45e17bab5e3d743463001225/
8. Распоряжение ОАО РЖД от 24.12.2012 N 2666р «О внедрении единого алгоритма питания в поездах дальнего следования» // Сцибист – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://scbist.com/scb/uploaded/docs/2012/dekabr-2012/3941-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-24-12-2012-n-2666r.htm
9. СанПиН 2.3.6. 1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья» // Гарант – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://base.garant.ru/12184020/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/#friends
10. Голомолзин В.Г. Октябрьская железная дорога // Официальный сайт – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.rzd-expo.ru/regions/October_railway/
11. Губенко П.Б. Организация работы вагонов-ресторанов. М.: Экономика, 2013. 217с.
12. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия: М.: ИНФРА-М, 2018.- 384 с
13. Конарев Н.С. Железнодорожный транспорт: энциклопедия. М.: Большая Российская энциклопедия, 2014. 320с.
14. Мантрова А. В. Развитие услуг питания на железнодорожном транспорте из опыта прошлого // Сервис в России и за рубежом, 2018. С.322-326
15. Сотников Е.А. Железные дороги мира из XIX в XXI век. М.: Транспорт, 2013. 184с.
16. Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: М.: Издательский центр «Академия», 2014. 336с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую