Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационная структура предприятия, ориентированного на рынок

  • 26 страниц
  • 2013 год
  • 461 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Организационная структура предприятия, ориентированного на рынок

Cодержание
Введение
1. Структура предприятия ориентированного на рынок (на примере конкретного предприятия )
1.1. Организация эффективного маркетинга
1.2 Пример структуры предприятия, ориентированного на рынок
2. Взаимосвязи маркетинговой службы с функциональными службами управления
2.1. Как рынок воспринимает фирму?
3. Рабочие места руководителей отдельных служб предприятия,
ориентированного на рынок
4. Оргструктура на фирме BrandWay
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! – СПб: Питер, 2006.
2.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003
3.. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб: Питер, 2004.
4.. Виноградов, В. А. «Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании» "Маркетинг и маркетинговые исследования" 2007- №3
5..D..Haigh совместно с Европейской ассоциацией рекламных агентств – «Understanding the Financial Value of Brands, 1999».
6.Манн И. «Маркетинг на 100%»
7.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Питер, 2006.
8.Минцберг Г. Структура в кулаке.
9.Д. А. Аакер, «Создание сильных брендов».
10.В. Н. Домнин, «Брендинг: новые технологии в России», 2-е издание.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Организационная структура предприятия, ориентированного на рынок

Cодержание
Введение
1. Структура предприятия ориентированного на рынок (на примере конкретного предприятия )
1.1. Организация эффективного маркетинга
1.2 Пример структуры предприятия, ориентированного на рынок
2. Взаимосвязи маркетинговой службы с функциональными службами управления
2.1. Как рынок воспринимает фирму?
3. Рабочие места руководителей отдельных служб предприятия,
ориентированного на рынок
4. Оргструктура на фирме BrandWay
Заключение
Список литературы
Приложение

Список литературы

1.Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! – СПб: Питер, 2006.
2.Аакер Д., Йохимштайлер Э. Бренд-лидерство: новая концепция брендинга – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003
3.. Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России. 2-е изд. – СПб: Питер, 2004.
4.. Виноградов, В. А. «Особенности аудита стратегии маркетинга в российской сервисной компании» "Маркетинг и маркетинговые исследования" 2007- №3
5..D..Haigh совместно с Европейской ассоциацией рекламных агентств – «Understanding the Financial Value of Brands, 1999».
6.Манн И. «Маркетинг на 100%»
7.Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. Питер, 2006.
8.Минцберг Г. Структура в кулаке.
9.Д. А. Аакер, «Создание сильных брендов».
10.В. Н. Домнин, «Брендинг: новые технологии в России», 2-е издание.

Купить эту работу

Организационная структура предприятия, ориентированного на рынок

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽