Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реклама товара (предприятия)

  • 27 страниц
  • 2013 год
  • 303 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реклама товара (предприятия)

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1. Понятие рекламы и рекламной кампании
1.2. Средства распространения рекламной информации
1.3. Планирование рекламного бюджета
1.4. Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы
Глава 2. Планирование рекламной кампании на примере машиностроительного завода ОАО «Маяк»
2.1. Основы рекламной кампании ОАО «Маяк»
2.2. Определение направленности рекламы ОАО «Маяк»
2.3. Разработка программы рекламных мероприятий ОАО «Маяк»
2.3.1. Работа со Средствами Массовой Информации
2.3.2. Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность
2.3.3. Издание представительских, информационных и рекламных материалов
2.3.4. Оформление территории предприятия, периметра и прилегающих территорий
2.4. Оценка эффективности разработанных предложений по организации рекламной деятельности ОАО «Маяк»
Заключение
Литература


Введение

1.Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2002
2.Бейкер М.Д. Теория маркетинга. – СПб.: Питер, 2002
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-пресс, 2001
4.Введенская В. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией, - 2003. - № 6
5.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001
6.Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2001. - № 5
7.Горбачева Е.Р. Управление сбытом // Sales-бизнес, - 2004. - № 3
8.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003
9.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002
10.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2001

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реклама товара (предприятия)

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты рекламной деятельности
1.1. Понятие рекламы и рекламной кампании
1.2. Средства распространения рекламной информации
1.3. Планирование рекламного бюджета
1.4. Проблемы маркетинговой оценки эффективности в сфере рекламы
Глава 2. Планирование рекламной кампании на примере машиностроительного завода ОАО «Маяк»
2.1. Основы рекламной кампании ОАО «Маяк»
2.2. Определение направленности рекламы ОАО «Маяк»
2.3. Разработка программы рекламных мероприятий ОАО «Маяк»
2.3.1. Работа со Средствами Массовой Информации
2.3.2. Выставочная деятельность, участие в культурных и спортивных мероприятиях, спонсорская деятельность
2.3.3. Издание представительских, информационных и рекламных материалов
2.3.4. Оформление территории предприятия, периметра и прилегающих территорий
2.4. Оценка эффективности разработанных предложений по организации рекламной деятельности ОАО «Маяк»
Заключение
Литература


Введение

1.Александров Ф. Хроники Российской рекламы. – М.: Гелла-принт, 2002
2.Бейкер М.Д. Теория маркетинга. – СПб.: Питер, 2002
3.Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. – М.: Фаир-пресс, 2001
4.Введенская В. Управление продажами: основные тенденции // Управление компанией, - 2003. - № 6
5.Голубков Е.П. Маркетинг: словарь-справочник. – М.: Дело, 2001
6.Голубков Е.П. Планирование маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом, - 2001. - № 5
7.Горбачева Е.Р. Управление сбытом // Sales-бизнес, - 2004. - № 3
8.Лебедев-Любимов А.Н. Психология рекламы. – СПб.: Питер, 2003
9.Пилипенко Н.Н., Татарский Е.Л. Основы маркетинга: Учебно-методическое пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002
10.Уткин Э.А., Кочеткова А.И. Рекламное дело: Учебник. – М.: Экмос, 2001

Купить эту работу

Реклама товара (предприятия)

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж B2B, B2G-аудитории «ВТБ Капитал Управление активами»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽