Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг при выходе на международный рынок

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 197 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplomstud

Выполняю студенческие работы по различным предметам.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Преодолевая беспрецедентные трудности, Россия движется по пути ры-ночных преобразований. Проводившаяся в течение многих десятилетий политика изоляционизма сменилась открытостью как в культурном, так и в экономическом аспекте. Международные контакты, представлявшие в былые времена редкую привилегию для избранных, за несколько лет стали вполне обыденным явлением. Теперь частные фирмы и государственные предприятия практически беспрепятственно вступают в деловые отношения с зарубежными партнерами, и диапазон этих отношений предельно широк – от разовых сделок купли-продажи до создания совместных предприятий. Нельзя ни отрицать наличие такого сдвига в хозяйственной практике нашей страны, ни закрывать глаза на огромные позитивные последствия его для экономики и граждан. [7]
Актуальность темы исследования обуславливается значимостью интернационализации для российского предприятия, возможностью развития через осуществление международных контактов.
Объектом исследования выступает предприятие ........................

ВВЕДЕНИЕ 3
I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. ООО «-». Общие сведения 4
1.2. Анализ внешней среды 5
1.2.1. STEЕP-анализ 5
1.2.2. SWOT-анализ 7
1.2.3. Анализ конкуренции по модели М. Портера 10
1.2.4. Портфельный анализ 11
1.2.5. EFAS-анализ 13
1.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей 15
1.4. Планирование системы целей предприятия 16
II. ВЫХОД ООО «-» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 20
2.1. Способы международной интеграции 20
2.2. Выход ООО «-» на рынок посредством независимых торговых посредников 26
2.3. Определение выгод от реализации проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33

Целью работы является выбор и обоснования варианта выхода на международный рынок ООО «-». Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

Аннушкина О. Е. Сравнительный анализ стратегий интернационализации российских и китайских компаний. – М: 2009
2. Батракова Н.Е. Выбираем франчайзинг // «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2007, № 25.
3. Бехтерева Е.В. Себестоимость: от управленческого учета затрат до бухгалтерского учета расходов. – «Омега-Л», 2008. – 407 с.
4. Вадимов В.А. Выхода предприятия на международный рынок. // Сбытовая политика, 2005, №8.
5. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Стровского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 823 с.
6. Гражданский Кодекс РФ
7. Международный менеджмент / Под ред. Пивоварова С. Э., Тарасевича Л. С., Майзеля А. И. – СПб: Питер, 2001. – 576 с.
..........................

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Преодолевая беспрецедентные трудности, Россия движется по пути ры-ночных преобразований. Проводившаяся в течение многих десятилетий политика изоляционизма сменилась открытостью как в культурном, так и в экономическом аспекте. Международные контакты, представлявшие в былые времена редкую привилегию для избранных, за несколько лет стали вполне обыденным явлением. Теперь частные фирмы и государственные предприятия практически беспрепятственно вступают в деловые отношения с зарубежными партнерами, и диапазон этих отношений предельно широк – от разовых сделок купли-продажи до создания совместных предприятий. Нельзя ни отрицать наличие такого сдвига в хозяйственной практике нашей страны, ни закрывать глаза на огромные позитивные последствия его для экономики и граждан. [7]
Актуальность темы исследования обуславливается значимостью интернационализации для российского предприятия, возможностью развития через осуществление международных контактов.
Объектом исследования выступает предприятие ........................

ВВЕДЕНИЕ 3
I. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1.1. ООО «-». Общие сведения 4
1.2. Анализ внешней среды 5
1.2.1. STEЕP-анализ 5
1.2.2. SWOT-анализ 7
1.2.3. Анализ конкуренции по модели М. Портера 10
1.2.4. Портфельный анализ 11
1.2.5. EFAS-анализ 13
1.3. Анализ ресурсов и внутренних возможностей 15
1.4. Планирование системы целей предприятия 16
II. ВЫХОД ООО «-» НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК 20
2.1. Способы международной интеграции 20
2.2. Выход ООО «-» на рынок посредством независимых торговых посредников 26
2.3. Определение выгод от реализации проекта 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
ЛИТЕРАТУРА 33

Целью работы является выбор и обоснования варианта выхода на международный рынок ООО «-». Структурно работа состоит согласно поставленным целям и задачам. Название разделов указано в содержании.

Аннушкина О. Е. Сравнительный анализ стратегий интернационализации российских и китайских компаний. – М: 2009
2. Батракова Н.Е. Выбираем франчайзинг // «Финансовая газета. Региональный выпуск», 2007, № 25.
3. Бехтерева Е.В. Себестоимость: от управленческого учета затрат до бухгалтерского учета расходов. – «Омега-Л», 2008. – 407 с.
4. Вадимов В.А. Выхода предприятия на международный рынок. // Сбытовая политика, 2005, №8.
5. Внешнеэкономическая деятельность предприятия: Учебник для вузов/ Л.Е. Стровский, С.К. Казанцев, Е.А. Паршина и др.; Под ред. проф. Л.Е. Стровского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 823 с.
6. Гражданский Кодекс РФ
7. Международный менеджмент / Под ред. Пивоварова С. Э., Тарасевича Л. С., Майзеля А. И. – СПб: Питер, 2001. – 576 с.
..........................

Купить эту работу

Маркетинг при выходе на международный рынок

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 мая 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplomstud
4.7
Выполняю студенческие работы по различным предметам.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе diplomstud 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе diplomstud 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе diplomstud 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе diplomstud 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽