Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Маркетинг территорий: Тюменская область

  • 35 страниц
  • 2016 год
  • 693 просмотра
  • 3 покупки
Автор работы

Sondra

Доцент кафедры менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук

390 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Цель данной работы – проанализировать текущую состояние маркетинга Тюменской области.
Объект исследования – Тюменская область.
Предмет исследования – комплекс маркетинга Тюменской области.
Задачами работы явились:
1. Рассмотрение теоретических аспектов маркетинга территорий: определение понятия, сегменты маркетинга территорий и его методы.
2. Описание Тюменской области.
3. Анализ состояние маркетинга области по комплексу маркетинга.
4. Анализ стратегии сегментирования Тюменской области.
Актуальность работы продиктована тем, что в сложной экономической ситуации, в которой прибывает сейчас каждый регион РФ, очень важным становится привлечение инвестиций и туристов, как источника дохода для бюджета и бизнеса. Особенно иностранных инвестиций и туристов. Поэтому анализ текущей ситуации маркетинга территории с определение сегментов, достоинств и недостатков товарной, ценовой коммуникационной политики и места является первым шагом к построению стратегии маркетинга территории.
При изучении теоретических основ были рассмотрены работы основных теоретиков по вопросу маркетинга территорий Ф. Котлера и А.П. Панкрухина.
Методами исследования в данной работе послужили анализ, синтез и дедукция.

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга территорий 4
1.1 Определение маркетинга территорий 4
1.2 Целевые рынки маркетинга территорий 4
1.3 Методы маркетинга территорий 10
2 Анализ территориального маркетинга Тюменской области 13
2.1 Описание Тюменской области 13
2.2 Анализ стратегии сегментирования Тюменской области 14
2.3Анализ Тюменской области по комплексу маркетинга 15
2.3.1 Анализ товарной политики Тюменской области 15
2.3.2 Анализ цены продукта Тюменской области 22
2.3.3 Анализ локализации продукта Тюменской области 25
2.3.4 Анализ коммуникационной политики Тюменской области 26
Заключение 32
Список литературы 34

Курсовая написана кандидатом экономических наук, доцентом кафедры маркетинга. В работе проведен анализ Тюменской области по комплексу маркетинга (товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики), а также анализ стратегии сегментирования. Защищена на отлично! Уникальность 65% по антиплагиат.ру.

1. 2016 год в Тюменской области будет насыщен культурными и спортивными событиями //Официальный портал государственной власти: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/tourism/tour_news/more.htm?id=11356365@egNews
2. Авиабилеты в Тюмень // Туту.ру: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://avia.tutu.ru/aviabilety/rossiya/tyumen_86/
3. Аренда нежилых помещений Тюмени //Дом72: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dom72.ru/arenda_sdam/23.html
4. Инвестиционная привлекательность регионов // Глобальный инвестиционный сервис: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://investrus.org/analytics.php
5. Инвестиционные рейтинги регионов РФ //РА «Эксперт»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://raexpert.ru/rankings/#r_1108
6. Как территории и регионы продвигают себя на рынок // Executive: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_3562/
7. Конференция "Инвестируй в Тюменскую область" собрала в Тобольске представителей бизнеса и власти // News Prom: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://newsprom.ru/news/Ekonomika/220631.html
8. Котлер Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер: СПб. – СШЭ, 2005.
9. Кулинарные традиции Тюменской области заинтересовали создателей шоу «Поедем, поедим!» канала НТВ // Официальный портал органов государственной власти: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/tourism/tour_news/more.htm?id=11362829@egNews
10. Масленичные гуляния в Тюменской области. Что? Где? Когда? // Официальный портал органов государственной власти: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/tourism/tour_news/more.htm?id=11359906@egNews
11. На Губернаторских чтениях обсудили место Тюменской области в глобальной системе координат //Тюменская правда – №11– 2016.
12. О политике международных отношений Тюменской области // Деловой портал Правительства Тюменской области: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tyumen-region.ru/news/ved/4875/
13. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: 2-е издание, дополн., СПб: ПИТЕР, 2006. – 416с.
14. Туризм Тюмени // Тюмень: отдых и досуг: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tumenx.ru/Otdyh,-razvlecheniya-i-dosug/
15. Тюменская область // Инвестиции. Инновации. Бизнес: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.spb-venchur.ru/regions/126.htm
16. Тюменская область продвигает туризм //ГТРК «Регион-Тюмень»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tyumen.rfn.ru/rnews.html?id=23657
17. Уровень безработицы в Тюменской области в 2015 году был выше общероссийского //Без формата: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tumen.bezformata.ru/listnews/tyumenskoj-oblasti-v-2015-godu/44110319/

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Цель данной работы – проанализировать текущую состояние маркетинга Тюменской области.
Объект исследования – Тюменская область.
Предмет исследования – комплекс маркетинга Тюменской области.
Задачами работы явились:
1. Рассмотрение теоретических аспектов маркетинга территорий: определение понятия, сегменты маркетинга территорий и его методы.
2. Описание Тюменской области.
3. Анализ состояние маркетинга области по комплексу маркетинга.
4. Анализ стратегии сегментирования Тюменской области.
Актуальность работы продиктована тем, что в сложной экономической ситуации, в которой прибывает сейчас каждый регион РФ, очень важным становится привлечение инвестиций и туристов, как источника дохода для бюджета и бизнеса. Особенно иностранных инвестиций и туристов. Поэтому анализ текущей ситуации маркетинга территории с определение сегментов, достоинств и недостатков товарной, ценовой коммуникационной политики и места является первым шагом к построению стратегии маркетинга территории.
При изучении теоретических основ были рассмотрены работы основных теоретиков по вопросу маркетинга территорий Ф. Котлера и А.П. Панкрухина.
Методами исследования в данной работе послужили анализ, синтез и дедукция.

Введение 3
1 Теоретические основы маркетинга территорий 4
1.1 Определение маркетинга территорий 4
1.2 Целевые рынки маркетинга территорий 4
1.3 Методы маркетинга территорий 10
2 Анализ территориального маркетинга Тюменской области 13
2.1 Описание Тюменской области 13
2.2 Анализ стратегии сегментирования Тюменской области 14
2.3Анализ Тюменской области по комплексу маркетинга 15
2.3.1 Анализ товарной политики Тюменской области 15
2.3.2 Анализ цены продукта Тюменской области 22
2.3.3 Анализ локализации продукта Тюменской области 25
2.3.4 Анализ коммуникационной политики Тюменской области 26
Заключение 32
Список литературы 34

Курсовая написана кандидатом экономических наук, доцентом кафедры маркетинга. В работе проведен анализ Тюменской области по комплексу маркетинга (товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики), а также анализ стратегии сегментирования. Защищена на отлично! Уникальность 65% по антиплагиат.ру.

1. 2016 год в Тюменской области будет насыщен культурными и спортивными событиями //Официальный портал государственной власти: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/tourism/tour_news/more.htm?id=11356365@egNews
2. Авиабилеты в Тюмень // Туту.ру: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://avia.tutu.ru/aviabilety/rossiya/tyumen_86/
3. Аренда нежилых помещений Тюмени //Дом72: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dom72.ru/arenda_sdam/23.html
4. Инвестиционная привлекательность регионов // Глобальный инвестиционный сервис: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://investrus.org/analytics.php
5. Инвестиционные рейтинги регионов РФ //РА «Эксперт»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://raexpert.ru/rankings/#r_1108
6. Как территории и регионы продвигают себя на рынок // Executive: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://old.e-xecutive.ru/reading/newfolder2921/article_3562/
7. Конференция "Инвестируй в Тюменскую область" собрала в Тобольске представителей бизнеса и власти // News Prom: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://newsprom.ru/news/Ekonomika/220631.html
8. Котлер Ф. Маркетинг мест / Ф. Котлер, К. Асплунд, И. Рейн, Д. Хайдер: СПб. – СШЭ, 2005.
9. Кулинарные традиции Тюменской области заинтересовали создателей шоу «Поедем, поедим!» канала НТВ // Официальный портал органов государственной власти: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/tourism/tour_news/more.htm?id=11362829@egNews
10. Масленичные гуляния в Тюменской области. Что? Где? Когда? // Официальный портал органов государственной власти: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://admtyumen.ru/ogv_ru/society/tourism/tour_news/more.htm?id=11359906@egNews
11. На Губернаторских чтениях обсудили место Тюменской области в глобальной системе координат //Тюменская правда – №11– 2016.
12. О политике международных отношений Тюменской области // Деловой портал Правительства Тюменской области: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tyumen-region.ru/news/ved/4875/
13. Панкрухин А.П. Маркетинг территорий: 2-е издание, дополн., СПб: ПИТЕР, 2006. – 416с.
14. Туризм Тюмени // Тюмень: отдых и досуг: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tumenx.ru/Otdyh,-razvlecheniya-i-dosug/
15. Тюменская область // Инвестиции. Инновации. Бизнес: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.spb-venchur.ru/regions/126.htm
16. Тюменская область продвигает туризм //ГТРК «Регион-Тюмень»: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tyumen.rfn.ru/rnews.html?id=23657
17. Уровень безработицы в Тюменской области в 2015 году был выше общероссийского //Без формата: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tumen.bezformata.ru/listnews/tyumenskoj-oblasti-v-2015-godu/44110319/

Купить эту работу

Маркетинг территорий: Тюменская область

390 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

27 июля 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Sondra
5
Доцент кафедры менеджмента и маркетинга, кандидат экономических наук
Купить эту работу vs Заказать новую
3 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
390 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Sondra 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Sondra 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Sondra 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Sondra 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽