Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

История возникновения и развития рекламы

  • 38 страниц
  • 2016 год
  • 237 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Malt

Белова Анна

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Развитие рекламного дела с древности до Нового времени………………….4
1.1.Возникновение рекламы в древних государствах…………………………..4
1.2. Реклама в эпоху Средневековья……………………………………………..6
1.3. Развитие рекламы в период Нового времени……………………………….8
2.Эволюция рекламы в России………………………………………………….14
2.1. Развитие рекламы в России до конца 19 века……………………………..14
2.2. Реклама в России в 20 веке…………………………………………………17
3.Рынок современной рекламы в России………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………….36
Приложение………………………………………………………………………38

1.1.Возникновение рекламы в древних государствах

Истоки рекламной коммуникации историки рекламы относят к эпохе первобытного строя. Ганс Бухли («Шесть тысяч лет рекламы»), В.В. Ученова, Н.В. Старых («Философский камешек рекламного творчества») всесторонне рассмотрели явление проторекламы как необходимую историко-культурную предпосылку становления профессиональной рекламной деятельности[6].
Термин «протореклама» означает стадию, предшествующую появлению термина «реклама». Многообразные знаковые комплексы, символы, демонстрационные процессы в первобытной культуре являются основой проторекламы. Эволюция рекламы прослеживается от времени создания простого сообщения до ее становления как важной формы маркетинговой коммуникации.
В древних государствах Востока, в так называемых традиционных обществах, реклама не получила широкого распространения в связи со сложившейся системой патерналистских межличностных отношений.
...

1.2. Реклама в эпоху Средневековья

В период раннего Средневековья (V – середина XI в.) была утрачена потребность в повседневной массовой информации. В результате войн и переселений народов развитие городской культуры на длительное время замедлилось. Производство средневекового общества было ориентировано на непосредственное потребление. Средневековый человек не спешил расширять производство и гнаться за прибылью. Главной чертой эпохи была религиозность. Консерватизм общественной системы и мировоззрения надолго затормозил, хотя и не остановил развитие экономики. В значительной мере замкнутое хозяйство не нуждалось в массовом потребителе[11].
Несмотря на то, что рекламная деятельность в эпоху Средневековья была мало востребована, в каждой из известных ее форм появились новые способы рекламирования. Герольды для рыцарей- феодалов исполняли те же функции, что и глашатаи в городах. Это была почетная должность.
В XII в.
...

1.3. Развитие рекламы в период Нового времени

В период Нового времени (XVII–XIX вв.) отношение к рекламной деятельности изменилось. Еще в эпоху Возрождения и Реформации (XIV–XVI вв.) сформировались наиболее существенные черты нового образа жизни. Главным его элементом стало новое понимание цели труда. Целью труда стало получение прибыли, ее постоянный рост и связанное с этим расширение самого дела. Появляются предприниматели нового капиталистического типа — деловитые, инициативные, смелые[7].
Большое влияние на развитие духа капитализма оказала протестантская этика (Вебер М. «Протестантская этика и дух капитализма»). Важнейшим фактором постоянного расширения бизнеса становится реклама. Сначала во Франции (1629 г.) благодаря Т. Ренодо, которого считают «отцом» европейской рекламы, а затем и в других странах появляются информационные бюро (предшественники рекламных агентств).
...

- изучить историю развития рекламы в России в дореволюционный период, в советское время,
- показать современные перспективы развития рекламы.

1.Развитие рекламного дела с древности до Нового времени
1.1.Возникновение рекламы в древних государствах

Истоки рекламной коммуникации историки рекламы относят к эпохе первобытного строя. Ганс Бухли («Шесть тысяч лет рекламы»), В.В. Ученова, Н.В. Старых («Философский камешек рекламного творчества») всесторонне рассмотрели явление проторекламы как необходимую историко-культурную предпосылку становления профессиональной рекламной деятельности[6].
Термин «протореклама» означает стадию, предшествующую появлению термина «реклама». Многообразные знаковые комплексы, символы, демонстрационные процессы в первобытной культуре являются основой проторекламы. Эволюция рекламы прослеживается от времени создания простого сообщения до ее становления как важной формы маркетинговой коммуникации.
...

3.Рынок современной рекламы в России
В настоящее время постепенно формируются предпосылки для того, чтобы в перспективе отечественный рекламный бизнес и создаваемая в стране рекламная продукция сумели вплотную приблизиться по своим организационным и качественным параметрам к общепринятому в мире уровню. В противном случае весьма трудно рассчитывать на скорое продвижение на внешний рынок российской продукции, пусть даже и соответствующей мировым стандартам. Однако более важной представляется проблема повышения эффективности рекламы российской продукции, предназначенной для «домашнего употребления».
Во-первых, эволюционному развитию рекламного бизнеса в России объективно «мешает» общая экономическая ситуация, которая характеризуется умеренными темпами прироста отечественного производства и невысокой покупательной способностью части российского населения. В подобной ситуации трудно добиться существенного увеличения спроса, что снижает эффективность рекламы.
...

Заключение

Таким образом, истоки рекламной коммуникации историки рекламы относят к эпохе первобытного строя.
Термин «протореклама» означает стадию, предшествующую появлению термина «реклама». Многообразные знаковые комплексы, символы, демонстрационные процессы в первобытной культуре являются основой проторекламы. Эволюция рекламы прослеживается от времени создания простого сообщения до ее становления как важной формы маркетинговой коммуникации.
В период Нового времени (XVII–XIX вв.) отношение к рекламной деятельности изменилось. Еще в эпоху Возрождения и Реформации (XIV–XVI вв.) сформировались наиболее существенные черты нового образа жизни. Главным его элементом стало новое понимание цели труда. Целью труда стало получение прибыли, ее постоянный рост и связанное с этим расширение самого дела. Появляются предприниматели нового капиталистического типа — деловитые, инициативные, смелые.
...

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2015. – 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
8. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 360 с.
9. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
10. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
11. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 301 c.
12. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 280 с.
13. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 415 с.
14. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
15. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 424 с.
16. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 518 с.
17. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2016. – 399 с.
18. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2013. – 556 с.
19. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2016. – 532 с.
20. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 2012. – 270 с.
21. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение…………………………………………………………………………...3
1.Развитие рекламного дела с древности до Нового времени………………….4
1.1.Возникновение рекламы в древних государствах…………………………..4
1.2. Реклама в эпоху Средневековья……………………………………………..6
1.3. Развитие рекламы в период Нового времени……………………………….8
2.Эволюция рекламы в России………………………………………………….14
2.1. Развитие рекламы в России до конца 19 века……………………………..14
2.2. Реклама в России в 20 веке…………………………………………………17
3.Рынок современной рекламы в России………………………………………29
Заключение……………………………………………………………………….34
Литература……………………………………………………………………….36
Приложение………………………………………………………………………38

1.1.Возникновение рекламы в древних государствах

Истоки рекламной коммуникации историки рекламы относят к эпохе первобытного строя. Ганс Бухли («Шесть тысяч лет рекламы»), В.В. Ученова, Н.В. Старых («Философский камешек рекламного творчества») всесторонне рассмотрели явление проторекламы как необходимую историко-культурную предпосылку становления профессиональной рекламной деятельности[6].
Термин «протореклама» означает стадию, предшествующую появлению термина «реклама». Многообразные знаковые комплексы, символы, демонстрационные процессы в первобытной культуре являются основой проторекламы. Эволюция рекламы прослеживается от времени создания простого сообщения до ее становления как важной формы маркетинговой коммуникации.
В древних государствах Востока, в так называемых традиционных обществах, реклама не получила широкого распространения в связи со сложившейся системой патерналистских межличностных отношений.
...

1.2. Реклама в эпоху Средневековья

В период раннего Средневековья (V – середина XI в.) была утрачена потребность в повседневной массовой информации. В результате войн и переселений народов развитие городской культуры на длительное время замедлилось. Производство средневекового общества было ориентировано на непосредственное потребление. Средневековый человек не спешил расширять производство и гнаться за прибылью. Главной чертой эпохи была религиозность. Консерватизм общественной системы и мировоззрения надолго затормозил, хотя и не остановил развитие экономики. В значительной мере замкнутое хозяйство не нуждалось в массовом потребителе[11].
Несмотря на то, что рекламная деятельность в эпоху Средневековья была мало востребована, в каждой из известных ее форм появились новые способы рекламирования. Герольды для рыцарей- феодалов исполняли те же функции, что и глашатаи в городах. Это была почетная должность.
В XII в.
...

1.3. Развитие рекламы в период Нового времени

В период Нового времени (XVII–XIX вв.) отношение к рекламной деятельности изменилось. Еще в эпоху Возрождения и Реформации (XIV–XVI вв.) сформировались наиболее существенные черты нового образа жизни. Главным его элементом стало новое понимание цели труда. Целью труда стало получение прибыли, ее постоянный рост и связанное с этим расширение самого дела. Появляются предприниматели нового капиталистического типа — деловитые, инициативные, смелые[7].
Большое влияние на развитие духа капитализма оказала протестантская этика (Вебер М. «Протестантская этика и дух капитализма»). Важнейшим фактором постоянного расширения бизнеса становится реклама. Сначала во Франции (1629 г.) благодаря Т. Ренодо, которого считают «отцом» европейской рекламы, а затем и в других странах появляются информационные бюро (предшественники рекламных агентств).
...

- изучить историю развития рекламы в России в дореволюционный период, в советское время,
- показать современные перспективы развития рекламы.

1.Развитие рекламного дела с древности до Нового времени
1.1.Возникновение рекламы в древних государствах

Истоки рекламной коммуникации историки рекламы относят к эпохе первобытного строя. Ганс Бухли («Шесть тысяч лет рекламы»), В.В. Ученова, Н.В. Старых («Философский камешек рекламного творчества») всесторонне рассмотрели явление проторекламы как необходимую историко-культурную предпосылку становления профессиональной рекламной деятельности[6].
Термин «протореклама» означает стадию, предшествующую появлению термина «реклама». Многообразные знаковые комплексы, символы, демонстрационные процессы в первобытной культуре являются основой проторекламы. Эволюция рекламы прослеживается от времени создания простого сообщения до ее становления как важной формы маркетинговой коммуникации.
...

3.Рынок современной рекламы в России
В настоящее время постепенно формируются предпосылки для того, чтобы в перспективе отечественный рекламный бизнес и создаваемая в стране рекламная продукция сумели вплотную приблизиться по своим организационным и качественным параметрам к общепринятому в мире уровню. В противном случае весьма трудно рассчитывать на скорое продвижение на внешний рынок российской продукции, пусть даже и соответствующей мировым стандартам. Однако более важной представляется проблема повышения эффективности рекламы российской продукции, предназначенной для «домашнего употребления».
Во-первых, эволюционному развитию рекламного бизнеса в России объективно «мешает» общая экономическая ситуация, которая характеризуется умеренными темпами прироста отечественного производства и невысокой покупательной способностью части российского населения. В подобной ситуации трудно добиться существенного увеличения спроса, что снижает эффективность рекламы.
...

Заключение

Таким образом, истоки рекламной коммуникации историки рекламы относят к эпохе первобытного строя.
Термин «протореклама» означает стадию, предшествующую появлению термина «реклама». Многообразные знаковые комплексы, символы, демонстрационные процессы в первобытной культуре являются основой проторекламы. Эволюция рекламы прослеживается от времени создания простого сообщения до ее становления как важной формы маркетинговой коммуникации.
В период Нового времени (XVII–XIX вв.) отношение к рекламной деятельности изменилось. Еще в эпоху Возрождения и Реформации (XIV–XVI вв.) сформировались наиболее существенные черты нового образа жизни. Главным его элементом стало новое понимание цели труда. Целью труда стало получение прибыли, ее постоянный рост и связанное с этим расширение самого дела. Появляются предприниматели нового капиталистического типа — деловитые, инициативные, смелые.
...

1. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011) «О рекламе» [Электронный ресурс] URL http://www.consultant.ru/online/base/?req=doc;base=LAW;n=116655
2. Багиев, Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн. – СПб.: Питер, 2013. – 736с.
3. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учеб. / В.И. Беляев. — М. : КНОРУС, 2015. – 456 с.
4. Бендина, Н.В. Маркетинг (конспект лекций). / Н. В. Бендина. – М.: «Приор-издат», 2015. – 215 с.
5. Васильев, Г.А. Основы рекламы: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРА-М, 2012. - 407 c.
6. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева. – М.: ОАО «Московские учебники», 2016. – 271 с.
7. Голубков, Е.П. Основы маркетинга / Е. П. Голубков. – М.: Фин-Пресс, 2013. – 688 с.
8. Маркетинг: Учебник. / Под ред. Проф. Т. Н. Парамоновой. – 5-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 360 с.
9. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы: Учебное пособие / Е.И. Мазилкина, Г.Г. Паничкина, Л.А. Ольхова. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 240 c.
10. Мудров, А.Н. Основы рекламы.: Учебник / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 416 c.
11. Мудров, А.Н. Основы рекламы: Хрестоматия / А.Н. Мудров. - М.: Магистр, ИНФРА-М, 2012. - 301 c.
12. Медведева, Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. – М.: Едиториал УРСС, 2013. – 280 с.
13. Минько, Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 415 с.
14. Ноздрева, Р.Б. Маркетинг: как побеждать на рынке / Р.Б. Ноздрева, Л.И. Цыгичко. – М.: Финансы и статистика, 2013. – 345 с.
15. Океанова, З. К. Маркетинг: учебник. / З. К. Океанова. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2011. – 424 с.
16. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учеб. / А. П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2014. – 518 с.
17. Пименов, П.А. Основы рекламы / П.А. Пименов. – М.: Гардарики, 2016. – 399 с.
18. Ромат, Е.В. Реклама. / Е.В. Ромат. – СПб. : Питер, 2013. – 556 с.
19. Сулягин, Ю.А. Реклама. Учебное пособие. / Ю. А. Сулягин, В. В. Петров – М., 2016. – 532 с.
20. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти. – СПб, 2012. – 270 с.
21. Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: Учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.

Купить эту работу

История возникновения и развития рекламы

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 октября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Malt
5
Белова Анна
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
200 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Malt 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Malt 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Malt 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Malt 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽