Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Совершенствование связей с общественностью на примере ОАО «Удмуртнефть»

  • 31 страниц
  • 2017 год
  • 167 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Yorg

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Краткая характеристика ОАО «Удмуртнефть» 5
1.1.История предприятия 5
1.2.Выпускаемая продукция и рынки сбыта 7
1.3.Трудовые ресурсы 12
2.Организационная структура ОАО «Удмуртнефть» 14
2.1.Задачи, функции отдела по региональной политике и связям с общественностью ОАО «Удмуртнефть» 17
3.Пути совершенствования связей с общественностью на примере ОАО «Удмуртнефть» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к одним из направлений маркетинга. Руководители должны заботится об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимать в этом направлении конкретные шаги. Во многих компаниях созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения.
В настоящее время существует большое количество определений связей с общественностью, и ни одно из них не дает полного представления о содержании, целях и возможностях новых технологий в области обработки и передачи социально значимой информации.
...

1.Краткая характеристика ОАО «Удмуртнефть»
1.1.История предприятия

Открытое акционерное общество «Удмуртнефть», располагается по адресу г.Ижевск, ул.Красноармейская, д.182. Основной вид деятельности ОАО «Удмуртнефть» геологоразведка, разработка и эксплуатация месторождений углеводородов.
11 август 1967 года приказом Министерства нефтедобывающей промышленности СССР создано нефтепромысловое управление «Удмуртнефть». К этому времени в республике открыты Архангельское, Чутырско-Киенгопское, Мишкинское, Гремихинское месторождения, запасы которых позволили создать в Удмуртии новый нефтедобывающий район.
В 1979 году «Удмуртнефть» добыто 30 млн тонн нефти с начала разработки месторождений Удмуртии, пробурено свыше 2 млн метров горных пород. По темпам прироста добычи нефти Удмуртия вышла на одно из первых мест в стране.
В 1980 году в Красногорском районе открылось новое месторождение, восьмое в объединении «Удмуртнефть», где впервые пришлось вести работу в условиях заболоченной местности.
...

1.2.Выпускаемая продукция и рынки сбыта

Основными видами деятельности Общества являются:
геологическое изучение недр, включая поиски и оценку месторождений полезных ископаемых;
разведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация полезных ископаемых, в том числе нефти, газа и нефтепродуктов, и ведение связанных с этим работ;
выполнение проектных, изыскательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
предоставление услуг местной телефонной связи;
предоставление в аренду каналов связи, предоставление услуг телематических служб, предоставление услуг передачи данных;
оказание инжиниринговых, консалтинговых услуг;
выполнение строительно-монтажных работ, в том числе выполнение функций заказчика;
защита государственной тайны;
Основной хозяйственной деятельностью ОАО «Удмуртнефть» является добыча и реализация товарной нефти. Основной продукцией, которую производит ОАО «Удмуртнефть», является сырая нефть.
...

2.1.Задачи, функции отдела по региональной политике и связям с общественностью ОАО «Удмуртнефть»

Непосредственно генеральному директора ОАО «Удмуртнефть» подчиняется заместитель генерального директора по региональной политике.
В свою очередь заместитель генерального директора по региональной политике руководит отделом по региональной полите и связям с общественностью и сектором технического перевода и визовой поддержки.
Предметом деятельности ОРПСМИ является:
- организация PR-сопровождения деятельности Общества,
- обеспечение коммуникационной поддержки программ и проектов Общества,
- организация и поддержка связей Общества с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, имеющими непосредственное и/или косвенное влияние на деятельность Общества.
...

1. Голубков Е.П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
2. Джефкинс Фрэнк Ядин Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ:
3. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999, -- 153 с.
4. Интернет газета «День» https://day.org.ru
5. Котлер. Ф. Основы маркетинга, Санкт-Петербург, АО “КОРУНА”, АОЗТ “Литера Плюс”, 94г.
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: Учебник для студентов ВУЗов/ В.Ф.Кузнецов.- 2-е изд., доп. И перераб.-М.: Аспект Пресс, 2007.-302с
7. Маркетинг. Теория и практика. Уч. пособие.Выпуск 4. Минск, 1993.
8. Основы теории коммуникации. Учебник/Под.ред. проф. М.А.Василика.- М.: Гардарики, 2005.-615с.
9. Связь с общественностью. Источник книги - сайт http://socioline.ru - онлайн-библиотека социологической литературы.
10. Сайт ОАО «Удмуртнефть»
11. Устав ОАО «Удмуртнефть»
12. Положение об ОРПИСМИ

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
1.Краткая характеристика ОАО «Удмуртнефть» 5
1.1.История предприятия 5
1.2.Выпускаемая продукция и рынки сбыта 7
1.3.Трудовые ресурсы 12
2.Организационная структура ОАО «Удмуртнефть» 14
2.1.Задачи, функции отдела по региональной политике и связям с общественностью ОАО «Удмуртнефть» 17
3.Пути совершенствования связей с общественностью на примере ОАО «Удмуртнефть» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к одним из направлений маркетинга. Руководители должны заботится об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимать в этом направлении конкретные шаги. Во многих компаниях созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения.
В настоящее время существует большое количество определений связей с общественностью, и ни одно из них не дает полного представления о содержании, целях и возможностях новых технологий в области обработки и передачи социально значимой информации.
...

1.Краткая характеристика ОАО «Удмуртнефть»
1.1.История предприятия

Открытое акционерное общество «Удмуртнефть», располагается по адресу г.Ижевск, ул.Красноармейская, д.182. Основной вид деятельности ОАО «Удмуртнефть» геологоразведка, разработка и эксплуатация месторождений углеводородов.
11 август 1967 года приказом Министерства нефтедобывающей промышленности СССР создано нефтепромысловое управление «Удмуртнефть». К этому времени в республике открыты Архангельское, Чутырско-Киенгопское, Мишкинское, Гремихинское месторождения, запасы которых позволили создать в Удмуртии новый нефтедобывающий район.
В 1979 году «Удмуртнефть» добыто 30 млн тонн нефти с начала разработки месторождений Удмуртии, пробурено свыше 2 млн метров горных пород. По темпам прироста добычи нефти Удмуртия вышла на одно из первых мест в стране.
В 1980 году в Красногорском районе открылось новое месторождение, восьмое в объединении «Удмуртнефть», где впервые пришлось вести работу в условиях заболоченной местности.
...

1.2.Выпускаемая продукция и рынки сбыта

Основными видами деятельности Общества являются:
геологическое изучение недр, включая поиски и оценку месторождений полезных ископаемых;
разведка, добыча, транспортировка, хранение, переработка и реализация полезных ископаемых, в том числе нефти, газа и нефтепродуктов, и ведение связанных с этим работ;
выполнение проектных, изыскательских, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
предоставление услуг местной телефонной связи;
предоставление в аренду каналов связи, предоставление услуг телематических служб, предоставление услуг передачи данных;
оказание инжиниринговых, консалтинговых услуг;
выполнение строительно-монтажных работ, в том числе выполнение функций заказчика;
защита государственной тайны;
Основной хозяйственной деятельностью ОАО «Удмуртнефть» является добыча и реализация товарной нефти. Основной продукцией, которую производит ОАО «Удмуртнефть», является сырая нефть.
...

2.1.Задачи, функции отдела по региональной политике и связям с общественностью ОАО «Удмуртнефть»

Непосредственно генеральному директора ОАО «Удмуртнефть» подчиняется заместитель генерального директора по региональной политике.
В свою очередь заместитель генерального директора по региональной политике руководит отделом по региональной полите и связям с общественностью и сектором технического перевода и визовой поддержки.
Предметом деятельности ОРПСМИ является:
- организация PR-сопровождения деятельности Общества,
- обеспечение коммуникационной поддержки программ и проектов Общества,
- организация и поддержка связей Общества с органами государственной власти и местного самоуправления, общественными организациями, имеющими непосредственное и/или косвенное влияние на деятельность Общества.
...

1. Голубков Е.П. ОСНОВЫ МАРКЕТИНГА: Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 1999. - 656 с.
2. Джефкинс Фрэнк Ядин Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ:
3. Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз. Смысл, 1999, -- 153 с.
4. Интернет газета «День» https://day.org.ru
5. Котлер. Ф. Основы маркетинга, Санкт-Петербург, АО “КОРУНА”, АОЗТ “Литера Плюс”, 94г.
6. Кузнецов В.Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии: Учебник для студентов ВУЗов/ В.Ф.Кузнецов.- 2-е изд., доп. И перераб.-М.: Аспект Пресс, 2007.-302с
7. Маркетинг. Теория и практика. Уч. пособие.Выпуск 4. Минск, 1993.
8. Основы теории коммуникации. Учебник/Под.ред. проф. М.А.Василика.- М.: Гардарики, 2005.-615с.
9. Связь с общественностью. Источник книги - сайт http://socioline.ru - онлайн-библиотека социологической литературы.
10. Сайт ОАО «Удмуртнефть»
11. Устав ОАО «Удмуртнефть»
12. Положение об ОРПИСМИ

Купить эту работу

Совершенствование связей с общественностью на примере ОАО «Удмуртнефть»

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 мая 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Yorg
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Yorg 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе Yorg 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе Yorg 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе Yorg 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽