Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей

  • 21 страниц
  • 2016 год
  • 208 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

dashkamyha1993

1000 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время маркетинг становится важным инструментом управления рынком. Работа с потребителем или с потенциальным клиентом, оценка, управление его поведением является одной из важнейших функций маркетинга. Нужно учиться и уметь формировать спрос, который бы открывал потребителю новые возможности, причем, так что бы это было востребовано.
В рыночных условиях огромный, разнообразный выбор товаров и услуг, что приводит к тому, что предложение опережает спрос.

1.1 Покупательское поведение потребителей
Тип покупательского поведения определяет принятие решения о приобретении товара. Решения о покупке мяча, шампуня, ноутбука или новой квартиры отличаются друг от друга. Большая и дорогая покупка потребует длительных и продолжительных раздумий и увеличит число участников процесса, а маленькая и недорогая будет быстрая, без каких-либо обсуждений с посторонними лицами и собственных раздумий.
В основном выделяют четыре типа покупательского поведения потребителей:

Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО Уральский лесотехнический университет
Институт экономики и управления
Кафедра менеджмента и внешнеэкономической деятельности предприятия








КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Маркетинг»

на тему «Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей»








Студент: Звонарева Д. И.
форма обучения: заочная
курс: 3

Преподаватель: Сапегина С.Г











Екатеринбург 2016

Список используемых источников
1) Агеева И.Ю. Финансовый анализ в аудиторской деятельности / И.Ю. Агеева, Е.Д Халевинская. - Аудит и финансовый анализ.-2009.-№1.-С.105.
2) Алпатов Г. Е. «Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии»//Текстильная промышленность. 2011. -№ 5. - С.8-13.
3) Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический 30ннализ. - 2010. - №9 - С.24-28
4) Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебник для вузов / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2010. - 576 с.
5) Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА М, - 2009. - 416 с
6) Архипова Л.В. Популярно о маркетинге. М.: Профиздат, 2003.
7) Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М., ЮНИТИ, 2005.
8) Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой. А.Я. Якобсона. - М.: Издательство Омега - Л, 2006. - 476 с.
9) «http://institutiones.com»
10) «http://www.marketing.spb.ru»

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Введение
В настоящее время маркетинг становится важным инструментом управления рынком. Работа с потребителем или с потенциальным клиентом, оценка, управление его поведением является одной из важнейших функций маркетинга. Нужно учиться и уметь формировать спрос, который бы открывал потребителю новые возможности, причем, так что бы это было востребовано.
В рыночных условиях огромный, разнообразный выбор товаров и услуг, что приводит к тому, что предложение опережает спрос.

1.1 Покупательское поведение потребителей
Тип покупательского поведения определяет принятие решения о приобретении товара. Решения о покупке мяча, шампуня, ноутбука или новой квартиры отличаются друг от друга. Большая и дорогая покупка потребует длительных и продолжительных раздумий и увеличит число участников процесса, а маленькая и недорогая будет быстрая, без каких-либо обсуждений с посторонними лицами и собственных раздумий.
В основном выделяют четыре типа покупательского поведения потребителей:

Министерство образования и науки РФ
ФГБОУ ВПО Уральский лесотехнический университет
Институт экономики и управления
Кафедра менеджмента и внешнеэкономической деятельности предприятия








КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Маркетинг»

на тему «Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей»








Студент: Звонарева Д. И.
форма обучения: заочная
курс: 3

Преподаватель: Сапегина С.Г











Екатеринбург 2016

Список используемых источников
1) Агеева И.Ю. Финансовый анализ в аудиторской деятельности / И.Ю. Агеева, Е.Д Халевинская. - Аудит и финансовый анализ.-2009.-№1.-С.105.
2) Алпатов Г. Е. «Общая методика внедрения системы маркетинга на предприятии»//Текстильная промышленность. 2011. -№ 5. - С.8-13.
3) Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический 30ннализ. - 2010. - №9 - С.24-28
4) Дубровин И.А. Поведение потребителей: Учебник для вузов / Под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, - 2010. - 576 с.
5) Экономика предприятия: Учебник / Под ред. Проф. О.И. Волкова. - М.: ИНФРА М, - 2009. - 416 с
6) Архипова Л.В. Популярно о маркетинге. М.: Профиздат, 2003.
7) Моррис Р. Маркетинг: ситуация и примеры. - М., ЮНИТИ, 2005.
8) Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению «Экономика»/под ред. Н.Я. Колюжновой. А.Я. Якобсона. - М.: Издательство Омега - Л, 2006. - 476 с.
9) «http://institutiones.com»
10) «http://www.marketing.spb.ru»

Купить эту работу

Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей

1000 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 августа 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
dashkamyha1993
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1000 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе dashkamyha1993 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе dashkamyha1993 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе dashkamyha1993 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе dashkamyha1993 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽