Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и принципы работы сетевого маркетинга
1.2. Основные правила стимулирования продаж в сетевом маркетинге
2.СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «ORIFLAME»)
2.1. Характеристика компании «Oriflame»
2.2. Анализ продвижения продукции компанией «Oriflame»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бокитько Е. Как продавать и рекрутировать в Интернете. – М.: SINAMATI, 2006
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом – М., 2004
3. Грэхем Э. 'Как создавать деньги в сетевом маркетинге'. – М., 2009.
4. Дойль П. Маркетинг - Менеджмент и Стратегии. – СПБ: Питер, 2003.
5. Дубковский В. Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера. – М.: ФАИР, 2010.
6. Кардава Д. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – СПБ.: PROMIS International, 2007.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: Вильямс, 2007.
8. Ламбен Жан Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПБ: Питер.
9. Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. - М.: ЭКСМО, 2007.
10. Ник М., Кениг К. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов. – М.: Вершина, 2006.
11. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2009.
12. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006
13. Сайт компании Орифлейм http://ru.oriflame.com
14. Сайт о сетевом маркетинге http://www.mlmv.com/
15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2007
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и принципы работы сетевого маркетинга
1.2. Основные правила стимулирования продаж в сетевом маркетинге
2.СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «ORIFLAME»)
2.1. Характеристика компании «Oriflame»
2.2. Анализ продвижения продукции компанией «Oriflame»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бокитько Е. Как продавать и рекрутировать в Интернете. – М.: SINAMATI, 2006
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом – М., 2004
3. Грэхем Э. 'Как создавать деньги в сетевом маркетинге'. – М., 2009.
4. Дойль П. Маркетинг - Менеджмент и Стратегии. – СПБ: Питер, 2003.
5. Дубковский В. Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера. – М.: ФАИР, 2010.
6. Кардава Д. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – СПБ.: PROMIS International, 2007.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: Вильямс, 2007.
8. Ламбен Жан Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПБ: Питер.
9. Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. - М.: ЭКСМО, 2007.
10. Ник М., Кениг К. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов. – М.: Вершина, 2006.
11. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2009.
12. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006
13. Сайт компании Орифлейм http://ru.oriflame.com
14. Сайт о сетевом маркетинге http://www.mlmv.com/
15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2007
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145151 Курсовая работа — поможем найти подходящую