Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).

  • 33 страниц
  • 2013 год
  • 630 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и принципы работы сетевого маркетинга
1.2. Основные правила стимулирования продаж в сетевом маркетинге
2.СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «ORIFLAME»)
2.1. Характеристика компании «Oriflame»
2.2. Анализ продвижения продукции компанией «Oriflame»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бокитько Е. Как продавать и рекрутировать в Интернете. – М.: SINAMATI, 2006
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом – М., 2004
3. Грэхем Э. 'Как создавать деньги в сетевом маркетинге'. – М., 2009.
4. Дойль П. Маркетинг - Менеджмент и Стратегии. – СПБ: Питер, 2003.
5. Дубковский В. Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера. – М.: ФАИР, 2010.
6. Кардава Д. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – СПБ.: PROMIS International, 2007.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: Вильямс, 2007.
8. Ламбен Жан Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПБ: Питер.
9. Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. - М.: ЭКСМО, 2007.
10. Ник М., Кениг К. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов. – М.: Вершина, 2006.
11. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2009.
12. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006
13. Сайт компании Орифлейм http://ru.oriflame.com
14. Сайт о сетевом маркетинге http://www.mlmv.com/
15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2007

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1.ПОНЯТИЕ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ СЕТЕВОГО МАРКЕТИНГА
1.1 Понятие и принципы работы сетевого маркетинга
1.2. Основные правила стимулирования продаж в сетевом маркетинге
2.СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ (НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «ORIFLAME»)
2.1. Характеристика компании «Oriflame»
2.2. Анализ продвижения продукции компанией «Oriflame»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бокитько Е. Как продавать и рекрутировать в Интернете. – М.: SINAMATI, 2006
2. Болт Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом – М., 2004
3. Грэхем Э. 'Как создавать деньги в сетевом маркетинге'. – М., 2009.
4. Дойль П. Маркетинг - Менеджмент и Стратегии. – СПБ: Питер, 2003.
5. Дубковский В. Как достичь успеха в сетевом маркетинге. Беседы признанного мастера. – М.: ФАИР, 2010.
6. Кардава Д. Сетевой маркетинг - пирамида? Афера? Или... Система распространения товаров и услуг. – СПБ.: PROMIS International, 2007.
7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: Вильямс, 2007.
8. Ламбен Жан Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. – СПБ: Питер.
9. Липсиц И. Маркетинг для топ-менеджеров. - М.: ЭКСМО, 2007.
10. Ник М., Кениг К. Рентабельность инвестиций в продажи. Увеличение прибыли, объема продаж и лояльности клиентов. – М.: Вершина, 2006.
11. Осентон Т. Новые технологии в маркетинге: золотой ключик к лояльности потребителей. – М.: Издательский дом "Вильямс", 2009.
12. Портер М. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2006
13. Сайт компании Орифлейм http://ru.oriflame.com
14. Сайт о сетевом маркетинге http://www.mlmv.com/
15. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С., Реклама: принципы и практика. - СПб.: Питер, 2007

Купить эту работу

Анализ современных технологий стимулирования продаж в сетевом маркетинге (на примере бренда Oriflame).

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.3
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽