Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стимулирование сбыта на предприятии оптовой продажи продуктов питания

  • 31 страниц
  • 2013 год
  • 412 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Стимулирование сбыта на предприятии оптовой продажи продуктов питания

Содержание


Введение
1.Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1.1Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.2 Виды стимулирования сбыта
1.3Методология стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование сбыта на предприятии оптовой торговли
2.Применение методов стимулирования сбыта на предприятии оптовой торговли
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Применение методов стимулирования сбыта
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-465 с.
3)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М: Экономистъ,2005,-271 с.;
4)Быков В.Конкурентоспособность товара-М.: Научная книга,2003-207 с.;
5)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.;
6)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-216 с.
7)Ким С.А.Маркетинг. Учебное пособие-М.: Дашков и К,2007-236 с.;
8)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я-СПб: ИД Нева,2003-224 с;
9)Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-321 с.;
10)Кревенс Д.Стратегический маркетинг-М.: Вильямс,2008-752 с.;
11)Крюков А.Ф.Управление маркетингом. Учебное пособие-М.: Вильямс,2005-368 с.;
12)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг-М: Форум,2005,-135 с,;
13)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.:Юнити,2007.-323 с.;
14)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
15)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.-265 с.;
16)Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: БГЭУ,2008-375 с.;
17)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-432 с;
18) Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-СПб.: Питер,2008-534 с.;
19)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.-305 с.;
20)Шкардун В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007.-416 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Стимулирование сбыта на предприятии оптовой продажи продуктов питания

Содержание


Введение
1.Теоретические аспекты стимулирования сбыта
1.1Понятие, цели роль стимулирования сбыта
1.2 Виды стимулирования сбыта
1.3Методология стимулирования сбыта
1.4 Стимулирование сбыта на предприятии оптовой торговли
2.Применение методов стимулирования сбыта на предприятии оптовой торговли
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Применение методов стимулирования сбыта
Заключение
Список использованной литературы

"Список использованной литературы

1)Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций-М.: Инфра-М,2005-224 с.;
2)Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.:Кнорус,2005.-465 с.
3)Бурцева Т.А.,Сизов В.С.Управление маркетингом. Учебное пособие-М: Экономистъ,2005,-271 с.;
4)Быков В.Конкурентоспособность товара-М.: Научная книга,2003-207 с.;
5)Ефимова С.А.Управление сбытом-М.: Альфа-Пресс,2007-208 с.;
6)Ибрагимов Л.А. Маркетинг. - М.:Юнити-Дана,2008.-216 с.
7)Ким С.А.Маркетинг. Учебное пособие-М.: Дашков и К,2007-236 с.;
8)Котлер Ф. Маркетинг от А до Я-СПб: ИД Нева,2003-224 с;
9)Котляров И.Д.Маркетинг. - М.:Эксмо,2010.-321 с.;
10)Кревенс Д.Стратегический маркетинг-М.: Вильямс,2008-752 с.;
11)Крюков А.Ф.Управление маркетингом. Учебное пособие-М.: Вильямс,2005-368 с.;
12)Лыгина Н.И.,Ляпина И.Р. Маркетинг товаров и услуг-М: Форум,2005,-135 с,;
13)Маркетинг: Учебник / Под ред. А.Н. Романова. - М.:Юнити,2007.-323 с.;
14)Маслова Т.Д.,Божук Л.Н. Маркетинг. Учебник для ВУЗов-СПб: Питер,2006-400 с;
15)Михалева, Е.П.Маркетинг. Конспект лекций. - М.:Юрайт,2010.-265 с.;
16)Разумова С.В.Стратегический маркетинг-Минск: БГЭУ,2008-375 с.;
17)Романов А.А.,Панько А.В.Маркетинговые коммуникации-М: Эксмо,2006-432 с;
18) Фатхутдинов Р.А.Стратегический маркетинг-СПб.: Питер,2008-534 с.;
19)Черняховская Т.Н.Маркетинговая деятельность предприятия. - М.:Юрайт,2008.-305 с.;
20)Шкардун В.Д.Маркетинговые основы стратегического управления.- М.: Дело,2007.-416 с.
"

Купить эту работу

Стимулирование сбыта на предприятии оптовой продажи продуктов питания

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.1
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Управление качеством на основе использования международных стандартов ИСО серии 9000 и отечественных стандартов - Гостов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽