Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Развитие и совершенствование маркетинга в сфере гостиничного бизнеса

  • 40 страниц
  • 2018 год
  • 74 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user1205359

800 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Сфера гостеприимства давно считается одной из самых быстро развивающихся индустрий мирового хозяйства, которая способна стимулировать развития различных отраслей экономики, а именно: транспорт, связь, производство товаров народного потребления, строительство, сфера услуг, сельское хозяйство и так далее.
В связи с высокой конкуренцией в гостиничном мире и пересечением интересов множества субъектов на данном рынке все больше осознается потребность в управлении маркетингом в гостиничной индустрии.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические методологические аспекты совершенствование маркетинга в сфере гостиничного бизнеса ……………………………………….5
1.1 Современный рынок гостиничных услуг…………………………………….5
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии …………..……………………………………………………………………........13
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ………..…………20
2.1 Общая характеристика ООО ………………………...........20
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО ……………………....23
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности…… 32
Заключение………………………………………………………………….…….. 38
Список использованных источников……………………………………………..40

Курсовой проект на тему "Развитие и совершенствование маркетинга в сфере гостиничного бизнеса" с рисунками, графиками, свежими и актуальными данными за 2018 год.

Список использованных источников 40

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Сфера гостеприимства давно считается одной из самых быстро развивающихся индустрий мирового хозяйства, которая способна стимулировать развития различных отраслей экономики, а именно: транспорт, связь, производство товаров народного потребления, строительство, сфера услуг, сельское хозяйство и так далее.
В связи с высокой конкуренцией в гостиничном мире и пересечением интересов множества субъектов на данном рынке все больше осознается потребность в управлении маркетингом в гостиничной индустрии.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические методологические аспекты совершенствование маркетинга в сфере гостиничного бизнеса ……………………………………….5
1.1 Современный рынок гостиничных услуг…………………………………….5
1.2 Особенности маркетинговой деятельности в гостиничном предприятии …………..……………………………………………………………………........13
Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия ………..…………20
2.1 Общая характеристика ООО ………………………...........20
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО ……………………....23
2.3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности…… 32
Заключение………………………………………………………………….…….. 38
Список использованных источников……………………………………………..40

Курсовой проект на тему "Развитие и совершенствование маркетинга в сфере гостиничного бизнеса" с рисунками, графиками, свежими и актуальными данными за 2018 год.

Список использованных источников 40

Купить эту работу

Развитие и совершенствование маркетинга в сфере гостиничного бизнеса

800 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 августа 2018 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1205359
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
800 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе user1205359 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе user1205359 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе user1205359 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе user1205359 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Функции каналов распределения в комплексе маркетинга. Критерии формирования каналов распределения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Анализ российской практики проведения рекламных кампаний, направленных на массового потребителя

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Несуществующий товар

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Использование нейросетей в диджитал коммуникациях в области маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Повышение конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса - хороший материал для практической части

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Анализ рынка производственно-складских помещений г. Пскова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Построение воронки продаж (B2B и В2С-аудитории) для ПАО «Сбербанк»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Про дорогой маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бренд ООО «Дива»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, компоненты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Креативность как процесс функционирования мозга при решении появляющийся проблем

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽