Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Туристические и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения
1. Основные потребности человека
2. Потребность в туризме и рекреации человека
3. Современные тенденции потребности в туризме
4. Использование понятия «потребности» в маркетинге туризма
Задание 2. Практическая часть
Список использованной литературы
"1.Батнасунов А.С. Особенности туризма в современной России (на примере Кавказских Минеральных Вод) / Батнасунов А.С., Лежебоков А.А., Сущенко Е.Н. – Невиномысск, 2005. – 210 с.
2.Ворошилова Т.В. Туристский маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательство научной литературы «Ноосфера», 2006. – 104 с.
3.Донскова Л.И. Рекреационный комплекс в условиях рынка: Учебное пособие / Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2004. – 175 с.
4.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352 с.
6.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогесс, 1990. – 736 с.
8.Кротова Е.Л. Рекреационно-туритский комплекс региона: стратегические приоритеты развития. – Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2003. – 198 с.
9.Луконин Ю.В. Потребности человека в сфере сервиса и туризма: учебное пособие / Алтайский технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Издательство АлТГПУ, 2006. – 237 с.
10.Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГУ, 2003. – 104 с.
11.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2004. – 416 с.
12.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001. – 345 с.
13.Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М.: КНОРУС, 2005. – 576 с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Туристические и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения
1. Основные потребности человека
2. Потребность в туризме и рекреации человека
3. Современные тенденции потребности в туризме
4. Использование понятия «потребности» в маркетинге туризма
Задание 2. Практическая часть
Список использованной литературы
"1.Батнасунов А.С. Особенности туризма в современной России (на примере Кавказских Минеральных Вод) / Батнасунов А.С., Лежебоков А.А., Сущенко Е.Н. – Невиномысск, 2005. – 210 с.
2.Ворошилова Т.В. Туристский маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательство научной литературы «Ноосфера», 2006. – 104 с.
3.Донскова Л.И. Рекреационный комплекс в условиях рынка: Учебное пособие / Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2004. – 175 с.
4.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352 с.
6.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогесс, 1990. – 736 с.
8.Кротова Е.Л. Рекреационно-туритский комплекс региона: стратегические приоритеты развития. – Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2003. – 198 с.
9.Луконин Ю.В. Потребности человека в сфере сервиса и туризма: учебное пособие / Алтайский технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Издательство АлТГПУ, 2006. – 237 с.
10.Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГУ, 2003. – 104 с.
11.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2004. – 416 с.
12.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001. – 345 с.
13.Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М.: КНОРУС, 2005. – 576 с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145276 Курсовых работ — поможем найти подходящую