Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Туристические и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения

  • 35 страниц
  • 2013 год
  • 1244 просмотра
  • 2 покупки
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Туристические и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения

1. Основные потребности человека
2. Потребность в туризме и рекреации человека
3. Современные тенденции потребности в туризме
4. Использование понятия «потребности» в маркетинге туризма
Задание 2. Практическая часть
Список использованной литературы

"1.Батнасунов А.С. Особенности туризма в современной России (на примере Кавказских Минеральных Вод) / Батнасунов А.С., Лежебоков А.А., Сущенко Е.Н. – Невиномысск, 2005. – 210 с.
2.Ворошилова Т.В. Туристский маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательство научной литературы «Ноосфера», 2006. – 104 с.
3.Донскова Л.И. Рекреационный комплекс в условиях рынка: Учебное пособие / Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2004. – 175 с.
4.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352 с.
6.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогесс, 1990. – 736 с.
8.Кротова Е.Л. Рекреационно-туритский комплекс региона: стратегические приоритеты развития. – Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2003. – 198 с.
9.Луконин Ю.В. Потребности человека в сфере сервиса и туризма: учебное пособие / Алтайский технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Издательство АлТГПУ, 2006. – 237 с.
10.Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГУ, 2003. – 104 с.
11.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2004. – 416 с.
12.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001. – 345 с.
13.Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М.: КНОРУС, 2005. – 576 с.
"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Туристические и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения

1. Основные потребности человека
2. Потребность в туризме и рекреации человека
3. Современные тенденции потребности в туризме
4. Использование понятия «потребности» в маркетинге туризма
Задание 2. Практическая часть
Список использованной литературы

"1.Батнасунов А.С. Особенности туризма в современной России (на примере Кавказских Минеральных Вод) / Батнасунов А.С., Лежебоков А.А., Сущенко Е.Н. – Невиномысск, 2005. – 210 с.
2.Ворошилова Т.В. Туристский маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательство научной литературы «Ноосфера», 2006. – 104 с.
3.Донскова Л.И. Рекреационный комплекс в условиях рынка: Учебное пособие / Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Издательство АлтГТУ, 2004. – 175 с.
4.Дурович А.П. Маркетинг в туризме: Учебное пособие / А.П. Дурович. – Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
5.Запесоцкий А.С. Стратегический маркетинг в туризме: теория и практика. – СПб.: СПбГУП, 2003. – 352 с.
6.Квартальнов В.А. Туризм: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 336 с.
7.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. / Общ. Ред. И вступ. Ст. Е.М. Пеньковой. – М.: Прогесс, 1990. – 736 с.
8.Кротова Е.Л. Рекреационно-туритский комплекс региона: стратегические приоритеты развития. – Екатеринбург: Институт экономики УрОРАН, 2003. – 198 с.
9.Луконин Ю.В. Потребности человека в сфере сервиса и туризма: учебное пособие / Алтайский технический университет им. И.И. Ползунова. – Барнаул: Издательство АлТГПУ, 2006. – 237 с.
10.Маркова В.Д. Система маркетинга: Учебное пособие. – Новосибирск: Издательство НГУ, 2003. – 104 с.
11.Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2004. – 416 с.
12.Федько В.П., Федько Н.Г., Шапор О.А. Основы маркетинга. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2001. – 345 с.
13.Экономика и организация туризма. Международный туризм / Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. – М.: КНОРУС, 2005. – 576 с.
"

Купить эту работу

Туристические и рекреационные потребности, их место и роль в системе потребностей населения

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.6
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Анализ маркетинговой деятельности ООО «Точный учет»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
140 ₽
Готовая работа

SWOT анализ компании Yandex. Маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
75 ₽
Готовая работа

Субъекты в государственном маркетинге

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормативно-правовые требования к рекламе ( на примере конкретных компаний).

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Оценка здоровья бренда парфюмерии Gucci

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Концепция маркетингового мониторинга таможенных услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Маркетинговое исследование чая, чайные торговые пути

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Эмпирический маркетинг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Методика микросегментации интернет аудитории

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговая деятельность компании Audi при выходе на внешний рынок.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования в ТНК

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
280 ₽
Готовая работа

Продвижение национальной технологической инициативы в сфере маркетинга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
201 ₽