Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономическая оценка уровня модернизации системы управления маркетингом предприятия

  • 44 страниц
  • 2013 год
  • 387 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

490 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Экономическая оценка уровня модернизации системы управления маркетингом предприятия

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Цели и задачи маркетинговой деятельности
1.2. Этапы составления плана маркетинговой деятельности
1.3. Характеристика основных видов и направлений маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "ТЕПЛО-АРТ"
2.1. Общая характеристика ООО "Тепло-Арт"
2.2. Организационная структура управления фирмы и отдела маркетинга
2.3. Составление плана маркетинговой деятельности фирмы
2.4. Анализ маркетинговых исследований фирмы (клиентов, экономические планы конкурентов, SWOT анализ)
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ТЕПЛО-АРТ"
3.1. Разработка политики, средств и методов достижения задач формы
3.2. Расчет экономической эффективности от маркетинговых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2009.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 876 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
4.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2008.
5.Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина: М., 2007.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика,2008.- 296с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2008. - 464 с.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
9.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
10.Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2008.
12.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008.
13.Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2008. - 552с.
14.Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007.
15.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 5-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2007. - 720 с
16.Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2008.
17.Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 176 с.
18.Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
19.Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 1156 с.
20.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М.: Дело, 2008.-392с.
21.Масюта С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. - М.: Финстатинформ,2007.-280с.
22.Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. - Н. Новгорода: НИМБ, 2008. - 526 с.
23.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2008.-704 с.
24.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. - 648 с.
25.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2008.
26.Маркетинг: Учебник / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюков и др. Под редакцией А.И.Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006.
27.Маркетинг: учебник / А.Ф.Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2009.
28.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
29.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2009. - 716 с.
30.Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. : НИМБ, 2008. - 526 с.
31.Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 583 с.
32.Россия в цифрах, 2007 г. Краткий статистический сборник. Росстат, 2007.
33.Регионы России. Социально-экономические показатели, 2002. Стат. Сборник / Госкомстат России. М., 2008.
34.Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга – Пер. с английского В.Егорова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
35.www.teploart.ru


"

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Экономическая оценка уровня модернизации системы управления маркетингом предприятия

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
1.1. Цели и задачи маркетинговой деятельности
1.2. Этапы составления плана маркетинговой деятельности
1.3. Характеристика основных видов и направлений маркетинговой деятельности
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРИМЕРЕ ООО "ТЕПЛО-АРТ"
2.1. Общая характеристика ООО "Тепло-Арт"
2.2. Организационная структура управления фирмы и отдела маркетинга
2.3. Составление плана маркетинговой деятельности фирмы
2.4. Анализ маркетинговых исследований фирмы (клиентов, экономические планы конкурентов, SWOT анализ)
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО "ТЕПЛО-АРТ"
3.1. Разработка политики, средств и методов достижения задач формы
3.2. Расчет экономической эффективности от маркетинговых мероприятий
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ


"СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2009.
2.Багиев Г.Л., Тарасевич Т.А., Анн Г. Маркетинг: Учебник - 3-е изд. - СПб.: Питер, 2006. - 876 с.
3.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2007.
4.Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, М.: Финансы и статистика, 2008.
5.Бендина Н.В. Система маркетинговых исследований // Маркетинг / автор-составитель Н.В. Бендина: М., 2007.
6.Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарика,2008.- 296с.
7.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика. - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2008. - 464 с.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник - 2-е изд. - М.: Финпресс, 2007. - 688 с.
9.Годин А.М. Маркетинг: Учебник – М: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2007.
10.Гордон Я. Маркетинг партнерских отношений / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008.
11.Данько Т.П. Управление маркетингом. М.: ИНФРА-М, 2008.
12.Дибб С., Симкин Л. Практическое руководство по сегментации рынка / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2008.
13.Д Дойль П. Управление маркетингом и стратегия / Пер. с англ. - М.: Дело, 2008. - 552с.
14.Бойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / Пер. с англ. СПб.: Питер, 2007.
15.Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. - 5-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2007. - 720 с
16.Завгородняя А.А., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. СПб.: Питер, 2008.
17.Исследование систем управления: Учебное пособие / Под ред. Э.М. Короткова. М.: ИНФРА-М, 2007. – 176 с.
18.Кембл П., Стоун М., Вудок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. Перевод с английского В.Егорова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2008.
19.Котлер Ф. Маркетинг: Учебник - 2-е изд. - СПб.: Питер, 2008. - 1156 с.
20.Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения: Учебник. - М.: Дело, 2008.-392с.
21.Масюта С.А. Корпоративное управление: опыт и проблемы. - М.: Финстатинформ,2007.-280с.
22.Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. А.П. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. - Н. Новгорода: НИМБ, 2008. - 526 с.
23.Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. -Л., 2008.-704 с.
24.Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 4-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2007. - 648 с.
25.Мурахтанова Н.М. Маркетинг: Учебное пособие / Н.М.Мурахтанова, Е.И. Еремина – М.: Издательство Центр «Акакдемия»; мастерство, 2008.
26.Маркетинг: Учебник / А.И.Романов, Ю.Ю.Корлюков и др. Под редакцией А.И.Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ. 2006.
27.Маркетинг: учебник / А.Ф.Барышев. 2-е издание, М.: Издательский центр. Академия, 2009.
28.Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
29.Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. В.А. Алексунина. - М.: Дашков и К., 2009. - 716 с.
30.Менеджмент, маркетинг и экономика образования: Учебное пособие / Под ред. Егоршина, Н.Д. Никандрова. - 2-е изд. : НИМБ, 2008. - 526 с.
31.Производственный менеджмент: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. - М.: ЮНИТИ, 2009. - 583 с.
32.Россия в цифрах, 2007 г. Краткий статистический сборник. Росстат, 2007.
33.Регионы России. Социально-экономические показатели, 2002. Стат. Сборник / Госкомстат России. М., 2008.
34.Четвертон П. Теория и практика современного маркетинга – Пер. с английского В.Егорова – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006.
35.www.teploart.ru


"

Купить эту работу

Экономическая оценка уровня модернизации системы управления маркетингом предприятия

490 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 июня 2013 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.2
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
490 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе EkaterinaKonstantinovna 2015-02-20
Курсовая работа

Благодарю за курсовую по маркетингу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Ирина Савко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-01-12
Курсовая работа

Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Кривошеинко об авторе EkaterinaKonstantinovna 2016-05-01
Курсовая работа

5

Общая оценка 5
Отзыв Геннадий Полушкин об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-09-28
Курсовая работа

спасибо

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Коммуникационное сопровождение вывода на рынок PR-субъекта малого бизнеса в сфере культуры на примере творческого центра ООО «ТОТ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Креативные подходы к современной транзитной рекламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

Особенности банковского маркетинга на рынке услуг для корпоративных клиентов.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Целью дипломного проекта является рассмотрение и изучение управления рекламной деятельностью в условиях маркетинговой ориентации предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Шоппер маркетинг (Shopper marketing)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование маркетинговых технологий продвижения продукции в Интернет среде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Маркетинговые исследования потребительских предпочтений на рынке издательской продукции

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«Организация рекламной кампании на примере салона красоты» оригинальность 75%

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Психологические приемы в рекламе и их использование

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Спонсорство, как PR-инструмент компании (на примере ТОО "Богатырь Аксес Комир")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Оценка эффективности рекламы в интернете (+ аннотация)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1790 ₽
Готовая работа

Маркетинг в гостинице - Материал для диплома

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽